tuningbor

25.01.2010

TUNING OPEL calibra опель калибра «UMA»

Filed under: Без рубрики — admin @ 16:11

Тюнинговый обвес «UMA»

На Опель калибра.

Передний бампер — 180 у.е.

Юбка под задний бампер — 120 у.е.

Пороги — 100 у.е.

Козырёк на стекло — 70 у.е..

Первая калибра! Первый всегда…

С  чего  начинается  Родина…  СТРИТРЭЙСИНГА  и  тюнинга

uma_opel

1999  год  на  пороге  Новый  Век  XXI  век,  НОВОЕ  тысячелетие  сулит  новый  формат,  скоростей,  мощности,  а  значит  новой  жизни.  Слово  ТЮНИНГ  тогда  понимали,  в  основном,  как  музыка,  мухобойка  и  спойлер.  По  вечерам  любители  погонять  на  крутых  тачках  устраивали  гонки  по  ночному  городу  Харькову.  Гонки  носили  не  организованный  характер  и  проводились  спонтанно.  Именно  в  канун  2000  года,  а  именно  31  декабря  2000  года  Борис  сделал  самый  первый  передний  тюнинговый  бампер  на  Опель  кадет.  Тогда  ночные  гонщики  стали  собираться  на  Валерьяновской,  СТО  Авто-клуб.  Заказов  сразу  стало  много  и  как  минимум  5  машин  в  небольшом  гараже,  начали  проходить  внешнюю  доводку  по  новому  стандарту  «БОРМАН».  Почему  БОРМАН?  «БОР»ис,  друг  «М»иколай,  «А»ВТО-клуб  и  первые  буквы  «Н»иколаевна.  Не  будем  внедряться  в  подробности  но…
Кто  начинал  с  Бормана,  тот  всё  понял.  Таким  образом  получили  украинский  ХАМман,  Климан  в  общем  BORMAN.

Обвесы  носили  индивидуальный  характер  и  каждый  клиент  был  тем  самым  доволен.  Тем  более,  что  сумма  за  обвесы  не  превышала  1000  у.е.  с  покраской.  Модная  молодёжь  стала  в  очередь  и  Борман  начал  свой  тернистый  путь  на  Земле  ТЮНИНГА  Украины.  Поздним  вечером  в  марте  месяце,  на  Валерьянку  приехал  молодой  энергичный  хлопец.  Он  хотел  купить  на  разборке  обвес  на  свой  старенький  OPEL  Kadet.  Встретив  Бормана  он  поинтересовался  можно  ли  вместо  б|у  обвеса  немецкого  производства  изобразить  шедеврик  в  своём  стиле.

Сели  поговорили  и  решили  сделать  машинку  красивую  и  яркую,  для  этой  цели  Евгений  и  купил  OPEL  Kalibra.  Организаторские  способности  позволили  Жене  подтянуть  к  гонкам  многие  тачки  и  не  только  с  Харькова  но  Киева,  Днепра,  Донецка  и  даже  России.  От  начала  проекта  который  нарисовали  вместе,  до  реализации  прошло  два  месяца  и  вот  та  самая  красивая  девчонка  по  имени  Опель.  На  гонках  её  прозвали  «Красный  дъявол».  По  телику  крутила  передача  AUTONEWS  с  Игорем  Кравцовым,  продвигая  марш  тюнинга  и  стритрэйсинга,  да  и  сам  Игорь  тоже  обвес  у  Бормана  на  БМВ  поставил,  А  чьо?  машина  красива  и  быстра.  Моторчик  Игорь  подкрутил  и  Андрей  Придорожный  тоже  машинку  подрядил  из  AUTO  PRO  но  встретиться  на  полосе  им  не  довелось,  хотя  интерес  к  СТРИТрэйиснгу  у  СМИ  появился  большой.

Сразу  после  окончания  работ  по  внешнему  тюнингу  Евгений  занялся  мотором  и  салоном.
Ну  а  теперь  самое  интересное  Ночные  гонки  стритрэйсинга!
Где  проводить  заезды  по  Сумской  (центр  Харькова)  —  носили  откровенно  бандитский  характер  и  стритрэйсеры  стали  искать  места  потише.  Проспект  Гагарина,  ночь  перегородили  проезд  и…  Телефон  Жени  был  красный  !!!  Так,  как  в  каждую  субботу  вечером,  места  проведения  гонок  знал  только  Евгений.    ХТЗ  пивзавод  РОГАНЬ.  Скопление  молодёжи,  музычка,  уйма  машин.  А  народа  на  гонки  собиралось  …  поболе  тысячи  зрителей  и  50-100  гонщиков.  Кто  быстрее  десятка  или  сиат?  Мистубиси  Лансер  или  Субару,  Мерседес  или  БМВ???  Сколько  резины  спалено,  сколько  Бенза?  Всё  ради  удовольствия,  быть  первым.  Тогда  фильтр  нулевого  сопротивления  и  баклуща  глушителя  плюс  обвес,  вот  и  везь  ТЮНИНХ!  Но  вот,  что  это  NOS?  ВАУ  из  Соеденённых  Штатов  Армении…  И  такие  приколы  стали  ставить  повсеместно.

Смешно  но…  Появились  известные  гонщики  это:
Рома  Мазда,  Евгений  Калибра,  Рома
Z-ка, Ромашка  М-спорт,  Папа  Лысый, ДЕД, Банан,  Киля  М-спорт,  Карен,  Ваган,  Саня  Мерин,  Юра  Доктор, АвтоФикса Андрей, Ростик 2112, Артур 06,  Женя  2112, Денис «автодоктор»  и собственно Борис «БОРМАН».

И культовая первая тюнинговая КАЛИБРА. Которая по сей день ещё существует и это здорово.

Потому обвес «Uma» на OPEL иного КАЛИБРА от BORMAN autosport.

А как Вам OPEL «Sokol» Vectra, Евгений не остановил движение и провёл очередную огромную выставку РЕТРО-ТЮНИНГ ШОУ.

Да ОПЕЛЬ Вектра была изюминкой и по достоинству была среди чемпионов. ФОРМАТ изготовления обвеса за гранью понимания. Тогда пластиковые крылья, капот, бампера разве что было только в сказках Забугорья. А листва дверей? Это вообще очень далёкий шаг, прошло более 2 лет. Похожего не сделал ни один тюнер.

Дизайн  проект  и  его  осуществление заняло всего-то один  месяц, машину  делали  два  человека
Применены  новые  технологии, что  ускорило  многие  процессы инсталяции  аэродинамического  обвеса.

Автомобиль  занял  первое  место на  ТЮНИНГ-РЕТРО  выставке в  номинации  ТЮНИНГ  КУЗОВА.

Концептуально  совершенно  новый  тип  автомобиля вне  времени  и  без  срока  изготовления.

Нескоро похожими методами будут работать тюнеры и в такие предельные сроки за месяц от листа до жизни.

ПОТОМУ, что это тюнинг — это жизнь Украины!


s

НАЖМИ

<<< как  оформить заказ!

http://borman.gold-host.net/about/

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Powered by WordPress