tuningbor

07.01.2011

peterbilt ПЕТЕРБИТ

Filed under: Без рубрики — admin @ 17:38

peterbilt ПЕТЕРБИТ
Без американских грузовиков Peterbilt невозможно представить штаты. Седельные тягачи Peterbilt – сияющие хромом, отличаются немыслимо мощным двигателем. Колёсная база «американца» шесть на четыре, а просто гигантское спальное место не может оставить без внимания не только жителей Америки.
После этого «Питербилту» пришлось выдержать немало ударов судьбы, первым из которых была смерть Питермена в 1945 году от рака. Собственником компании становится вдова Питермена, Ида, которая вскоре продает все заводы, оставляя своей собственностью землю, на которой они были построены. Новые владельцы «Питербилта», семь менеджеров компании, планируют сохранить и развивать фирму, меняя ее название, но в 1958 году миссис Питермен объявляет о намерении построить на своей земле торговый центр. «Питербилт» встает перед дилеммой, где взять 2 миллиона долларов для постройки нового завода, и, поскольку собственники компании, люди весьма немолодые, перед лицом надвигающейся старости не хотели навлекать на себя долговременный долг, было принято решение выставить компанию на торги. Ею тут же заинтересовался Пол Пигот из «Пасифик Кар энд Фаундри». 24 июня 1958 года он приобрел фирму. Годом позже началось строительство современного завода в Ньюорке, штат Калифорния. Всего в 50-х годах было произведено около 2000 машин.
В августе 1960 года «Питербилт» переезжает на новую территорию в новые корпуса и становится отделением фирмы, которая в 1972 году стала называться «Паккар». При этом «Питербилт» сохранил имя, традиции, модельный ряд и продолжал оставаться одним из главных конкурентов «Кенворта», несмотря на то что обе компании имели одного собственника.
В течение первого года «Питербилт» выпускает на новом заводе более 800 грузовиков. Всего в 60-х было произведено около 21.000 машин. Очень скоро мощностей завода уже не хватает для нужд фирмы, и в 1969 году «Питербилт» открывает завод в Нашвилле, штат Теннесси. В 70-х произведено 72.000 автомобилей. В 1980 году открывается третий завод, в техасском городе Дентон. В 1986 году производство в Ньюорке сворачивается, однако там остаются управляющие и инженерные работники. Всего в 80-х с конвейера сошло порядка 100.000 грузовиков марки «Питербилт».
Каждый год «Питербилт» претерпевал изменения, они касались и логотипа. Традиционным считается его написание без ободка. Сохранилась легенда, что Питермен набросал его на салфетке во время обеда.
«Питербилту» принадлежат многие нововведения в области грузового автомобилестроения. Вот некоторые из них.
1945 год. «Питербилт» начал первым использовать алюминий для снижения веса рамы и повышения грузоподъемности.
В начале 70-х «Питербилт» начинает производить грузовики для вывоза мусора. Первая модель «СВ300» производится совместно с «Кенворсом» в канадском городе Монреаль. Модель «310-я», представленная в 1978 году, побила рекорд «СВ300». В январе 1987 года производство мусоровозов было переведено в техасский город Дентон. Тогда же начинается производство модели «320LCF».

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Powered by WordPress