tuningbor

07.01.2011

oldsmobile ОЛДСМОБИЛ

Filed under: Без рубрики — admin @ 17:28

oldsmobile ОЛДСМОБИЛ

Oldsmobile — старейшая американская марка, автомобили которой считаются элитарными. Принадлежит General Motors.

Примечательна история с названием автомобиля «Oldsmobil». Дело в том, что английское слово «old» значит «старый». А название восходит к имени организатора компании сэру Олдсу. Однако маркетинговые исследования показали, что в массовом сознании название автомобиля ассоциируется со старостью, и с тем, что автомобиль предназначен для стариков. Как быть? Отказываться от названия, которому почти сто лет? Рекламировать автомобиль для молодежи? Но тогда будет потерян уже устоявшийся контингент пожилых покупателей. Выход был найден. «Oldsmobil» стал рекламироваться как автомобиль для тех, кто «young at heart», т.е. для тех, «кто молод сердцем». А кто не молод сердцем?

В 1908 году Olds Motor вошла в состав General Motors. Олдс же организовал новую фирму Reo Motor Car Company, где продолжил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, стараясь приспособить их для различных нужд, в том числе и для сельского хозяйства. Помимо прочего, человечество обязано ему созданием первой моторизованной косилки.

Старейшая американская марка Oldsmobile просуществует до 2005 года, когда истечет срок договора с дилерами. Новейший внедорожник Bravada, дебютировавший только летом 2001 года, будут выпускать еще два года и затем передадут другому подразделению GM. Жесткое решение продиктовано экономическими соображениями: продажи легковых Oldsmobile падают уже более полутора десятка лет и теперь едва превышают 300 тысяч в год, хотя в разработку новых моделей в последние годы вложено 4-5 млрд. долларов. Модели Alero и Aurora не пользовались популярностью у молодых американцев, на которых были рассчитаны. Это мизерный для GM масштаб, тем более по сравнению с пиком производства в 1985-м — 1 168 982 автомобиля. Кроме того, руководство GM намерено в ближайшие пять лет сократить число выпускаемых моделей с 80 до 63-67, что должно существенно снизить издержки производства. И это при том, что продажи автомобилей марки в последнее время резко пошли вверх. Видимо, причина в новой сбытовой политике концерна GM, включающей рассрочки, большие скидки и увеличение гарантийного срока на 40%.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Powered by WordPress