ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ДВИЖОК tuningbor.com.ua

TUNING tuning tyning tuinger car tuinig tuningmaster chiptuinig тюнинг тюнин туненг тьюнинг чиптюнинг тюнинг автомобилей авто тюнинг

Модераторы: Panter04ka, K e g 0 F F

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ДВИЖОК tuningbor.com.ua

Сообщение admin » Ср апр 18, 2012 10:44 am

в связи с переходом на новый более продвинутый движок www.tuningbor.com.ua будет два дня в небольшом сервисном коллапсе, просьба отнестись с пониманием 8)
Последний раз редактировалось admin Вс янв 20, 2013 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ДВИЖОК tuningbor.co

Сообщение admin » Пт апр 20, 2012 10:39 am

admin писал(а):в связи с переходом на новый более продвинутый движок www.tuningbor.com.ua будет два дня в небольшом сервисном коллапсе, просьба отнестись с пониманием 8)
новая платформа сайта заработала! 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср апр 17, 2013 11:51 pm

Продукция услуги, тюнинг и компоненты спортивного оборудования от BORMAN Auto Sport Ukraine
Для семейства автомобилей GM: ZAZ, DAEWOO, CHEVROLET, OPEL, HOLDEN, VAUXHALL, SUZUKI, LANOS AVEO LACETTI NUBIRA CHANSE NEXIA SENS
Изображение
Внешний стайлинг автомобиля:
- пластиковый капот
- пластиковый багажник
- пластиковые крылья
- расширители арок
- передний бампер
- задний бампер
- оптика головного света
- задняя оптика
- антикрыло багажника
- нижний спойлер бампера
- накладки порогов
данный набор позволяет облегчить автомобиль снижение (полезной массы) автомобиля позволяет не только повысить динамику но и полезно использовать киловатты ДВС, то есть существенно снизить расход топлива, на сегодняшний день, подобных китов кроме BORMAN AS не имеется аналогов в мире
более 20 полноценных комплектов (АЕРО КИТ), внешнего тюнинга для группы Ланос:
BARS, CITY, COSMO, EXTRIM, FORSAG, EVA, GTR, La PIRANYA, LAN, LAN FUTURA, Lanos "M", MANTOYA, MIFF, MUTABOR, SEXSI, SOKOL, SPEED STREEM, START, STREET, SUBARIC WRC
Вы можете установить непосредственно в ателье BORMAN AS, или заказать по почте и установить самостоятельно.
Тормозная система:
- диски перфорация: 13”, 14”
Выпускная система:
- паук серии turbo boost: МЕМз-307, МеМЗ-317, A14SMS, A15SMS, A16DMS
Двигатель:
Программы форсирования:
"ChiP", "miniturbo", "Start", "Street", "ECO-DRIVE-S", "SeXs", "TURBO ", "City ", "M", "City-S", "City-R", "GT"
тюнинг двигателя: МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310, МЕМз317, A14SMS, F14D3, F14D4, A15SMS, F15S3, A16DMS, F16d3, F18d3
Система управления двигателем:
ECSS электронный корректор состава смеси (эмулятор катализатора)
Chip MODUL (чип схема)
ECO CHIP SYSTEM (полноценный блок управления)
Впускная система:
фильтр пониженного сопротивления
интейк intake пайпинг холодный впуск
пайипнг системы для турбо наддува
Ресивер серия - BORMAN BOOST
Ресивер серии - BORMAN SUPER-BOOST
4-х дроссельный узел впускного коллектора
Спортивные сидения: Эргономичный ковш типа КОБРА

Таким образом тюнинг ателье является уникальным в мире ателье которое осуществляет : - Комплексный тюнинг автомобилей семейства ДЭУ Ланос!
Вложения
BORMAN AS TUNING DAEWOO.jpg
BORMAN AS TUNING DAEWOO.jpg (35.24 КБ) 9442 просмотра
lanos_rurbo_borman_streetracing_com_ua_554.jpg
lanos_rurbo_borman_streetracing_com_ua_554.jpg (159.39 КБ) 9442 просмотра
Lan_DAEWOO_2008.jpg
Lan_DAEWOO_2008.jpg (115.11 КБ) 9442 просмотра
Последний раз редактировалось admin Вт апр 23, 2013 8:04 pm, всего редактировалось 12 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 22, 2013 10:52 pm

DAEWOO LANOS (Дэу Ланос) известен в мире под названиями Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance, ЗАЗ Шанс
(http://vimeo.com/59077307)
Обновленная итальянской студией дизайна Джорджетто Джуджаро больше известной как "ItalDesign", старая платформа Daewoo Nexia была замена в Корее на DAEWOO LANOS, традиционно имея в оригинальной версии General Motors двигатель Rochester Products Division, с системой контроля от Delco Electronics, впоследствии модифицирован и продается под маркой Chevrolet.
Тюнинг ателье BORMAN AS занимается тюнингом Ланос с 2000 года, когда первый Польский Ланос Т100 (черного цвета) впервые на рынке СНГ сменил часть оригинальной внешности, данный автомобиль наблюдается в Харькове по сей день и сменил два хозяина.
С тех пор многое поменялось в тюнинге данной модели, но несомненно тюнинг ателье BORMAN AS остается мировым лидером в тюнинге легендарных марок ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.
"это не глупости ! http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... l/1892133/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... l/1925245/
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/t ... 151970727/
сходи в церковь"
Последний раз редактировалось admin Пн ноя 18, 2013 1:43 am, всего редактировалось 4 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 22, 2013 11:17 pm

Изображение
Тюнинг ателье BORMAN AS имела богатый опыт по модернизации внешнего дизайна и доработке силового агрегата ZAZ, Chevrolet, DAEWOO первые успехи в спорте были связанны именно с работами над совершенствованием силовых агрегатов Ланос 1,6 с двигателем A16DMS и МЕМз307 SenS скандально известного проекта -"SexS", который не нуждается в рекламе и принес первую медаль в копилку BORMAN AS на чемпионате Украины по гонкам на ускорение в далеком 2005 году. Данный проект стал основой для разработки полноценного, комплексного индивидуального тюнинга ДВС Ланос / Сенс,

В 2006 году был сделан первый шаг на пути турбо платформы Сенс, однако вследствие былой не компетентности мастеров ЧИПтюнинга, работы по турбо версии были временно остановлены. Сенс в турбо версии имел турбину VWAudi серии KKK которая на малом объеме работала с большой турбо ямой. Зато 140+ сил при рабочем давлении 1 бар, заставляли колеса Сенса буксовать три передачи, что впечатляет но в результате чего разгонная динамика автомобиля 0-100 км\ч была на не высоком уровне 10+ секунды, что значительно уступало более простой и надежной версии СИТИ, которая удачно существует и популярна по сей день на всех автомобилях проходящих прокачку в тюнинг ателье BORMAN AS. Первый Ланос с турбиной 2006 года также был де форсирован в атмосферный вариант тюнинга, вследствие большой прожорливости и капризной работы ДВС на родной прошло вековой системе впрыска.

В 2006 году были разработаны первые платформы (версии) форсирования группы GM:
"ChiP", "miniturbo", "Start", "Street", "ECO-DRIVE-S", "SeXs", "TURBO ", "City ", "M", "City-S", "City-R", "GT"

впервые начата работа по изготовлению собственных комплектующих тюнинга ДВС

В 2007 году BORMAN AS опять вернулась к турбо платформе ДЭУ Ланос, но на базе более продвинутого по впрыску двигателя Шевроле Авео (фазированный впрыск), позднее данная система появилась и устанавливалась BORMAN AS и на Ланос. Данный автомобиль оставался на родном блоке управления со всеми диагностическими заводскими параметрами. Это был наш первый но уже не единственный в мире турбо проект, и такие машины до сих пор катаются по Украине и в России.
Полноценные впускные коллекторы типа 4 дросселей, появились на только на Сенсе но и на Ланос с мотором 1,5 и 1,6. Традиционно они предлагаются к продаже при индивидуальном тюнинге ДВС от BORMAN AS, в то же время появились и первые полноценные прямо точенные выпускные системы на семейство ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.

В 2008 году в BORMAN AS ведется активная работа по модернизации систем контроля и разработки пакета турбо кита на семейство группы GM, что порадовало многих владельцев техники семейства ДЭУ.
Изображение
В 2009 году появляются первые работы с применением турбо чаржера, приводной компрессор нагнетатель является хорошей альтернативой газовой турбине, для города такой автомобиль является более практичным, надежным, экономичным и по динамике разгона является даже быстрее турбо версии.

В 2010 году в свет выходят первые версии с измененным впускным выпускным и коллектором которые теперь носят название тип "М" проект Ланос "М" и Шевроле "М", платформа нового образца в которой ДВС автомобиля остается стандартным (без переделок), а меняется впускная и выпускная системы + дополнительно новая система контроля и управления ДВС.

В 2011 году синий ДЭУ Сенс BORMAN, поставил мировой рекорд оазгона с нуля до ста километров в час, динамика которого не побита не одним ДЭУ по сей день,
0-100 всего 3,9 секунды, меньше чем за 4 секунды на переднем приводе достижение достойное, для Украинского натурального Запорожца с сердцем Мелитопольского Завода Тракторных Узлов и Агрегатов по типу дизельная артель ПОБЕДА, сейчас «Мелитопольский моторный завод» (МеМЗ, АвтоЗАЗ-Мотор, продвинутые мелодичные 10 000 оборотов и 169@9200 л.с. с 1,28 литра мотора Сенса до этого не снимал никто.
Отметим, что данный силовой агрегат в сезоне 2011 года принес призовое ПЕРВОЕ место на кубке Украины по драг рейсингу УДРФ, на борту красной городской (класса STREET уличный) Таврии от BORMAN AS.

В 2012 был основан целый ряд платформ тюнинга в мире заряженных Ланос Шевроле России и Украины.

В 2013 году продолжается успешная работа по изготовлению ряда новых собственных комплектующих КИТ наборов и комплексных программ, о которых я с удовольствием расскажу в этой рубрике.

ЧИП тюнинг от BORMAN AS отличается от существующий ныне предложений и в последствии поступит к продаже в виде комплекса ЭСУД и программного обеспечения нового тысячелетия.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING BORMAN auto sport тюнинг автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость