ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 14, 2012 4:00 pm

Praid писал(а):А сколько стоят Ваши електронагнетатели, какие у них параметры и чем отличается понятие електротурбина :D от электро чарджера :D
ребята для темы электро турбо есть место тут ссылочка!чем отличается электро турбина от электро компрессора?
Изображение
Тем, что электро турбина берет энергию отработанных газов тем же методом, что и механическая, но к горячему турбинному хаузингу подключается преобразователь стартер/генератор, от которого и питается простой электро компрессор нагнетатель, заряжается аккумуляторная батарея, осуществляется пуск двигателя внутреннего сгорания8)
Последний раз редактировалось admin Сб янв 14, 2012 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

111Rostik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 2:53 pm

Сообщение 111Rostik » Сб янв 14, 2012 4:03 pm

Олег ваз-2112 писал(а):Пацаны, а если нету у меня с завода стоит инжектор, как поставить компрессор и какой?
Поддерживаю!
Профиль FAG мебель для дома и офиса

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб янв 14, 2012 6:48 pm

111Rostik писал(а):
Олег ваз-2112 писал(а):Пацаны, а если нету у меня с завода стоит инжектор, как поставить компрессор и какой?
Поддерживаю!

Иеются готовые решения так называемый:
turbo kit - турбо комплект для ВАЗ Жигули, Зубило, Десятка, Приора, Калина.
Естественно самостоятельно установить такой турбо кит на ВАЗ
Вы сможете при огромном желании. Но готовый турбо кит к примеру
АВТО Турбо далек от надежности, потому придется искать варианты
роторно-шнековые турбо компрессора типа Рутс с Мерседес (Eaton M45, Eaton M62), или (Тоета SC12, SC14).
Что отличает данные компрессоры - это высокая наденость и стабильные характеристики работы.
Да за установку такого оборудования нужно будет потратиться больше, но и
отдача от работы таких устройств, как турбокомпрессор на ВАЗ будет лучше:
по ТХ-техническим характеристикам и по воплозению ТЗ- технической задачи.
В нащей вечерней беседе давайте осветим любой их данных примеров
инсталляция турбокомпрессора на ВАЗ предлагайте любую модель?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 14, 2012 11:35 pm

BORMAN писал(а):
111Rostik писал(а):
Олег ваз-2112 писал(а):Пацаны, а если нету у меня с завода стоит инжектор, как поставить компрессор и какой?
Поддерживаю!

Иеются готовые решения так называемый:
turbo kit - турбо комплект для ВАЗ Жигули, Зубило, Десятка, Приора, Калина.
Естественно самостоятельно установить такой турбо кит на ВАЗ
Вы сможете при огромном желании. Но готовый турбо кит к примеру
АВТО Турбо далек от надежности, потому придется искать варианты
роторно-шнековые турбо компрессора типа Рутс с Мерседес (Eaton M45, Eaton M62), или (Тоета SC12, SC14).
Что отличает данные компрессоры - это высокая наденость и стабильные характеристики работы.
Да за установку такого оборудования нужно будет потратиться больше, но и
отдача от работы таких устройств, как турбокомпрессор на ВАЗ будет лучше:
по ТХ-техническим характеристикам и по воплозению ТЗ- технической задачи.
В нащей вечерней беседе давайте осветим любой их данных примеров
инсталляция турбокомпрессора на ВАЗ предлагайте любую модель?
все молчат, может надо было иномарки выбирать в праздники? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Олег ваз-2112
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 3:12 pm
Откуда: Donbass

Сообщение Олег ваз-2112 » Сб янв 14, 2012 11:56 pm

Так, наконецто пол темы хочу уже про свою 2112 вопрос повторить?

АНДРЕЙ 08
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:22 am

Сообщение АНДРЕЙ 08 » Вс янв 15, 2012 12:58 am

Со старым Новым годом всех!!!! Прошу рассказать чем отличается установка и сколько стоит к примеру
1. турбина на ваз?
1. приводной компрессор?
Что всеж лучше поставить, если есть бабулесы 3-4 тысячи, какие будут показатели после тюнинга

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн янв 16, 2012 1:11 am

Олег ваз-2112 писал(а):Так, наконецто пол темы хочу уже про свою 2112 вопрос повторить?
Что бы, не было очень длинной есть тема конкретная ТУДА и пойдём!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

wo wa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:22 pm

Сообщение wo wa » Пн янв 16, 2012 2:57 am

wo wa писал(а):Можно узнать как турбокмпрессор поставить на Сенс 2002 года?
Очень много информации, но совершенно не ясно, что конкретно необходимо для успешного проекта турбосенс на компрессоре. Изображение Вы делали подобные работы, зачем сравнивать ваш мега дарговый сенс которому конечно респектище! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2Bwm9WZO4PA&feature=player_embedded[/youtube]
Но с обычным каждодневным лапухом с завода его разве можно отождестлять я не смогу разгоняться за 4 секунды с любыи суперчарждером , так ответьте на вопросы более детальнее, (зачем нужен интеркулер, какие нужны допольнительные детали еще) и главное, что можно ждать на выходе, может у вас имееются результаты замеров, а еще лучше фотографии и ваши класные видеосюжеты, я ничего не нашел на http://www.youtube.com/ в разделе пользователя (bormankh). Вот очень хорошо рассказали про карбюратор показали видео про 10 секунд меня бы такое устроило, как на видео {Lada 2106 0-100Km/h 1.7Carb+Kompressor} [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uWV1Y7OZ9lQ&feature=player_embedded[/youtube] Прищли к выводу, что инжектор хорошо но где гарантия, что я получу после работы результат может не похожий но какой , долго писал но накипело если, что пробачьте.

------------------------------
чуть подкорректировал (много ссылок) АДМИН 8)

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн янв 16, 2012 3:05 am

уважаемый "wo wa" отвечю не коротко: тема форсировать двигатель с помощью турбины и компрессора всегда вызывает повышенный интерес, спасибо за критику, думаю Borman учтет Ваши искренние пожелания и просьбу, действительно не нашел ничего на тему турбо компрессор на сенс. знаю, что сенс с компрессором был сделан в начале осени, уже дал запрос "маэстро", заню, что материалы есть думаю видео завтра появится обязательно8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн янв 16, 2012 4:35 am

wo wa писал(а):
wo wa писал(а):Можно узнать как турбокмпрессор поставить на Сенс 2002 года?
Очень много информации, но совершенно не ясно, что конкретно необходимо для успешного проекта турбосенс на компрессоре. Изображение Вы делали подобные работы, зачем сравнивать ваш мега дарговый сенс которому конечно респектище! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2Bwm9WZO4PA&feature=player_embedded[/youtube]
Но с обычным каждодневным лапухом с завода его разве можно отождестлять я не смогу разгоняться за 4 секунды с любыи суперчарждером , так ответьте на вопросы более детальнее, (зачем нужен интеркулер, какие нужны допольнительные детали еще) и главное, что можно ждать на выходе, может у вас имееются результаты замеров, а еще лучше фотографии и ваши класные видеосюжеты, я ничего не нашел на http://www.youtube.com/ в разделе пользователя (bormankh). Вот очень хорошо рассказали про карбюратор показали видео про 10 секунд меня бы такое устроило, как на видео {Lada 2106 0-100Km/h 1.7Carb+Kompressor} [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uWV1Y7OZ9lQ&feature=player_embedded[/youtube] Прищли к выводу, что инжектор хорошо но где гарантия, что я получу после работы результат может не похожий но какой , долго писал но накипело если, что пробачьте.

------------------------------
чуть подкорректировал (много ссылок) АДМИН 8)

Доброго времени суток форум, я конечно дико извиняюсь, но
очень много работаю, потому не все вопросы могу охватить сразу.
По тому, отвечать теперь буду не коротко.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн янв 16, 2012 5:14 am

Есть главное, когда первый делаешь сложную работу -
это сложный путь и все темы которые отражаются на сайтах BORMAN
очень популярны не только по тому, что я умею (красиво так говорят) рассказывать.
Изображение
А потому, что просчитываю, продумываю и показываю каждый проект с максимальной степенью эффективности.
Которая многим завистникам не нравится, а мне на них по ... одному месту.

По тому отступление закончил и пишу... как всегда о ТЮНИНГе для Вас!
Изображение
Турбо Сенс как норма жизни впервые был сделан BORMAN AS в далеком 2005 году
ТОгда была погоня за 200 л.с. это было круто, но были подводные камни.
В основе турбо Сенса: была турбина ККК-03 WV-Audi20vTurbo, форсунки от WV-Audi20vTurbo, кулер WV-Audi20vTurbo, коллектор выпускной BORMAN AS
Изображение
Почему этот проект не получил развитие:
1. Причина не однократный выход из строя КПП вследствие большого трехкратного крутящего момента.
2. ЛАГ турбо яма и букс на старте в течение 5 секунд, букс второй передачи 3 секунды, ставил крест на участии в гонках.
3. Добавочный коэффициент переводил Сенс в класс свыше 2,0 что было мне не интересно.
4. Отсутствие навыков в настройке турбо систем, тогда никто не мог настроить программу ЭБУ под турбо качественно.
5. Нехватка комплектующих и их дороговизна, делала проект турбо Сенс очень дорогим, равного по стоимости цене автомобиля Сенс.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

wo wa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:22 pm

Сообщение wo wa » Пн янв 16, 2012 5:18 am

BORMAN писал(а):Есть главное, когда первый делаешь сложную работу -
это сложный путь и все темы которые отражаются на сайтах BORMAN
очень популярны не только по тому, что я умею (красиво так говорят) рассказывать.
Изображение
А потому, что просчитываю, продумываю и показываю каждый проект с максимальной степенью эффективности.
Которая многим завистникам не нравится, а мне на них по ... одному месту.

По тому отступление закончил и пишу... как всегда о ТЮНИНГе для Вас!
Изображение
Турбо Сенс как норма жизни впервые был сделан BORMAN AS в далеком 2005 году
ТОгда была погоня за 200 л.с. это было круто, но были подводные камни.
В основе турбо Сенса: была турбина ККК-03 WV-Audi20vTurbo, форсунки от WV-Audi20vTurbo, кулер WV-Audi20vTurbo, коллектор выпускной BORMAN AS
Изображение
Почему этот проект не получил развитие:
1. Причина не однократный выход из строя КПП вследствие большого трехкратного крутящего момента.
2. ЛАГ турбо яма и букс на старте в течение 5 секунд, букс второй передачи 3 секунды, ставил крест на участии в гонках.
3. Добавочный коэффициент переводил Сенс в класс свыше 2,0 что было мне не интересно.
4. Отсутствие навыков в настройке турбо систем, тогда никто не мог настроить программу ЭБУ под турбо качественно.
5. Нехватка комплектующих и их дороговизна, делала проект турбо Сенс очень дорогим, равного по стоимости цене автомобиля Сенс.
Я ждал етого момента давно, вот приятно видеть и читать такие Ваши посты честно, давайте не останавливайтесь!!

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн янв 16, 2012 5:57 am

спасибо за поддержку, критику справедливую конструктивную принимаю
Продолжим:
Поскольку на то время понятия перепуска было космическим, блоуофф на турбо Сенсе тогда,
Изображение
отсутствовал на прочь турбина крутилась постоянно, что даже на драге
было критично.
После первых же тестов турбо Сенса я разочарованно искал покупателя
2 года на турбо кит от шкоды
и продал все на стоковый авто, как ребилд.

Что же дальше, дальше я был занят атмосферным тюнингом
и искал район 10 000 rpm
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i-f4JltJCWI[/youtube]
тюнинг который дал возможность синему SenS BORMAN быть в призах
гонок драговых чемпионатов.
Изображение
Почему никто не делал турбо кмпрессор до нас на Сенсе, кроме проекта завода?
Который так и запылился в виде технического задания в закромах корпорации "УКРавто"
Изображение
В прошлом году я решил нарушить спокойствие турбо компрессора на Сенс и первый в который раз прошел путь в комбинации
турбо "Сенс-turbo" с турбиной и "Сенс-S" с компрессором последний рассмотрим подробнее...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x1u8QVWSlFQ[/youtube]

Компрессор (турбокомпрессор) для автомобиля, установка, отладка и пуск!
С этой точки зрения возникает естественный вопрос:
Какие преимущества имеет установка компрессора перед атмосферным тюнингом?
Изображение
Крутящий момент и мощность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от его объема и оборотов. Чем больше объем двигателя и, или обороты коленвала, тем больший объем топливовоздушной смеси сгорит за время одного такта впуска. Таким образом при сгорании определенного объема смеси можно получить большее количество энергии, по сравнению с заводскими показателями.

Что такое компрессор «supercharger» его суть нагнетатель (механический или электрический) - который нагнетает дополнительный избыток воздуха. Такой процесс позволяет при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля и подаче большего количества топлива "затолкать" большее количество топливо воздушной смеси. В чем суть такой комбинации, большее количество сгоревшей смеси дает дополнительную прибавку крутящего момента, а следовательно и удельный прирост мощности без увеличения объема двигателя.

За счет лучшего наполнения цилиндра при работе turbocharger на ДВС,
Получается прибавка крутящего момента, что при обычном форсировании двигателя
возможно только при увеличение объема, или критичных высоких оборотах двигателя,
таким образом мы подошли к тому, что компрессор как виртуально увеличивает объем двигателя
и эффективно влияет на качественный показатель смеси, подаваемой через впускной коллектор в цилиндры.
Установке турбо компрессора на стандартный двигатель приводит к увеличению мощности на 15-50%.
Изображение
На данный фактор повышения мощности влияет прежде всего подготовка ДВС
к задаче турбо надува избытком воздуха и топлива.
Наличие качественного оборудования охлаждение впуска, выпуск и
контроль за качеством впрыска и детонацией, температурой и составом топливо воздушной смеси АФР!

Наличие у нагнетателя (компрессора) постоянного ременного привода позволяет эффективнее использовать давление наддува в зависимости от оборотов двигателя,
отсутствие турбо ямы и простота установки имеет больше преимущество перед турбиной на автомобиле,
позволяют двигателю эластично использовать крутящий момент на разной скорости и передачах,
что особенно хорошо при повседневной городской эксплуатации.

Сложности с выпускным коллектором (паук) возникли из-за не уданчого турбинного расположения и конструкции выпуска на Сенсе.
Шпильки креплений ГБЦ не выдерживают элементарного стандартного
паука Сенса,
а что говорить, об улитке весом под 10 кг и новом аппайпе???
Нагрузки колоссальные при том температурные значительно выше нормы.
Пришлось делать новый коллектор, уникальной конструкции,
благо мы дружим с аргоном давно.
Турбина капризная и требует не только водяного охлаждения, но постоянного подвода масла под давлением для смазки частей вала,
это требует охлаждения паров перегретого масла, в противном случае если не уделить внимание охлаждению масла, температура перегрева быстро найдет
неполадки в системе смазки двигателя быстро особенно в области рокеров,
которые потом непременно скажутся не только на турбине и ее отказе,
но и на всей системе смазки ГБЦ и ЦПГ с КШМ.
Изображение
Потому на турбо Сенс был установлен маслокулер, пока фирменный "Greddy"
в последствии будет и наш собственный.

ВЫХЛОП - Дуть, что бы продуть!
В высоко форсированных двигателях внутреннего сгорания
очень важно использовать продувку цилиндра, что достигают точной
настройкой системы выпуска, но при установке турбокомпрессора
данная задача, когда в конце фазы выпуска полуоткрыты впускные и выпускные клапана "фаза перепуска (перекрытия)" наблюдается продувка цилиндра от отработанных газов, для лучшего горения смеси нужно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов.
С помощью турбо компрессора продувка камеры сгорания в фазе перекрытия
осуществляется намного эффективнее, чем у атмосферного мотора.

Механический нагнетатель он же КОМПРЕССОР не требует такой сложной системы, как охлаждение и смазка.
и потому такой агрегат как SuperCherger долговечнее турбины!

Как ранее упоминалось, при установке турбокомпрессора (нагнетателя)
есть выигрыш в простоте конструкции и более гармоничной инсталляции.

На инжекторном двигателе DAEWOO SenS - придется заменить,
Изображение
как минимум три датчика: ДАД-датчик атмосферного давления, высоко производительные форсунки от 350-440 сс, ДТ,
Изображение
и некоторые хитрые приспособы нашего кастом ателье.

Полная замена программы управления двигателем в он лайн режиме.
Прокладка стальная ля BORMAN AS под низкую степень сжатия.
Изображение
Клапан Блоуофф с управлением.
Шкивы и ремни для привода компрессора, интеркулер и рукава с силиконовыми патрубками.
Хомуты, прокладочки и ... позвонить нам по телефону +38067-7056556
Вложения
BORMAN-tuning-SenS-oil-tank.jpg
BORMAN-tuning-SenS-oil-tank.jpg (172.33 КБ) 12489 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Sens 1,3 sport injektor
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:22 pm

Сообщение Sens 1,3 sport injektor » Пн янв 16, 2012 12:56 pm

Жэээсть! Не хватает только видео :shock: заезда!

Ластiвка
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 9:41 pm
Откуда: Бiла Церква

Сообщение Ластiвка » Пн янв 16, 2012 2:41 pm

Насправидi дуже користний пост Борман, а скiльки це коштуе, та скiльки потрiбно часу на таку работу?

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя