ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Сб янв 14, 2012 2:01 am

japa писал(а):Изображение
Р+е+с+п+е+к+т пацаны супер решение, где же она стреляла я даже не видел такой? Карбюраторы по ходу с мотика стоят, как Вы их настраивали. В схеме Изображение есть бок, процесс карбюрации не может быть дважды, если Вы подготовили смесь, то на кой ее еще раз готовить!! Дважды пушка одним снарадом не стреляет :033

обоснуй почему вместо воздуха в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь? в чем ты видишь здесь проблему?

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Сб янв 14, 2012 2:04 am

japa писал(а):Изображение
Р+е+с+п+е+к+т пацаны супер решение, где же она стреляла я даже не видел такой? Карбюраторы по ходу с мотика стоят, как Вы их настраивали. В схеме Изображение есть бок, процесс карбюрации не может быть дважды, если Вы подготовили смесь, то на кой ее еще раз готовить!! Дважды пушка одним снарадом не стреляет :033

Давай варианты, а не критику, если ты предлагаешь убрать стандартный карбюратор и ставить карб до комрессора предложи как хотя бы реализовать холостой ход

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Сб янв 14, 2012 2:28 am

murdoc писал(а):
japa писал(а):Изображение
Р+е+с+п+е+к+т пацаны супер решение, где же она стреляла я даже не видел такой? Карбюраторы по ходу с мотика стоят, как Вы их настраивали. В схеме Изображение есть бок, процесс карбюрации не может быть дважды, если Вы подготовили смесь, то на кой ее еще раз готовить!! Дважды пушка одним снарадом не стреляет :033

обоснуй почему вместо воздуха в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь? в чем ты видишь здесь проблему?
Уважаемый что такое ПРОЦЕСС КАРБЮРАЦИИ он представляет собой процесс образования смеси для наполнени цилиндра парами топлива и воздуха, в строй пропорции соотношения АФР. Для полного сгорания 1 г бензина условно понадобится 15 г воздуха (примерно 12 л) при атмо ноль. Потому в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь, что тогда будет делать карб, зачем тогда опять карбюрация. При этом горючая смесь должна быть не только однородной, но и топливо в ней к моменту воспламенения должно быть в парообразном состоянии.
У Вас на схеме уважаемый имеется преграда в виде крыльчатки, которая пары перемолит в субстанцию бензножидкости которая осядет на стенках, что и приведет к падению наполнения, еще и подогретая смесь без компенсации охлаждения будет отрицательно влиять на объем может Вам не ясно зачем нужен холодный впрыск и Вы не знаете, что такое расшиерение вызванного испарением топлива. (скрытой теплотой парообразования). Так вот чрезмерный подогрев вызывает расширение смеси, уменьшение ее плотности и ухудшение массового наполнения цилиндров смесью.Устройством для приготовления горючей смеси и явлется карбюратор.
Распылитель жиклер подбирают по нормальному составу АФР. Поплавковая камера имеет небольшой объем и потому в нее дуть глупо в нее поступает топливо через отверстие, регулируемое игольчатым клапаном которым управляет поплавок, при давлении уровень топлива ниже нормального, то есть игольчатый клапан открыт, а топливо поступает в поплавковую камеру, уровень повышается и поплавок, а вместе с ним и игольчатый клапан поднимаются, пока не установится нормальный уровень топлива и игольчатый клапан закрывается.
То есть в камере карба не создается разряжение, зачем оно нужно? Для работы двигателя когда на впускном трубопроводе возникает разрежение, под действием разрежения топливо засасывается из поплавковой камеры и через жиклер вытекает в смесительную камеру. Поток воздуха распыляет вытекающее топливо на мельчайшие капельки, которые, перемешиваясь с воздухом и частично испаряясь, образуют горючую смесь.
Карбюратор, отрегулированный для работы двигателя с большим числом оборотов как и с надувом, создает слишком обедненную смесь (малая порция топлива) при работе с малым числом оборотов. А теперь наоборот, если карбюратор отрегулирован на малое число оборотов, то при работе двигателя с большим числом оборотов (надувом) смесь будет богатой (много топлива). Поэтому карбюратор имеет систему, которая автоматически обеспечивает постоянство состава горючей смеси при различном числе оборотов двигателя. Эта система называется главным дозирующим устройством и служит для компенсации (обеднения) горючей смеси при переходе от малых чисел оборотов вала двигателя к большим.
Наибольшее распространение получили два способа компенсации горючей смеси: пневматическим торможением топлива (при надуве нельзя) и изменением разрежения в диффузоре, что при давлении не возможно!
Изображение ОДЕССА МАМА

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 14, 2012 2:32 am

"japa" давненько Вас не было на форуме, так Борман написал, что карбюратор надо ставить до компрессора, или не так?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Сб янв 14, 2012 2:37 am

admin писал(а):"japa" давненько Вас не было на форуме, так Борман написал, что карбюратор надо ставить до компрессора, или не так?
Да именно так, ведь при условии когда карб сосет воздух с атмо нормального, карбюрация и идет в полном объеме, а когда ему напаривают, Изображение что дава нормальная карбюрацией не пахнет, там антикарбрация и есть и об этом Borman и писал в посте между строк.
BORMAN писал(а):Дуть карбом в карб не получится физически...
то выход только один 2 ряда карбов на 4 цилиндра у нас была наша красная акула БМВ М10 двиг именно такая.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hO532vTt-P8[/youtube]
Там два ряда карбов, один на холостой ход, который дополняют вторым рядом дико заливающих тапка в пол.
При этом нам пришлось ставить две топливо подачи с двумя баками \бензина и метанола/ и насосы 2 разных + два трамблера, а лучше (не секрет не выдам)
Вот так в общих чертах.
Изображение ОДЕССА МАМА

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб янв 14, 2012 2:57 am

Целый ряд вопросов, даже не знаю с чего начать:
Дроссель перед карбюратором решение интересное,
но добиться согласования работы первого карба+компрессор будет
не легко будет явление по аналогу "турбо яма".
Что на компрессоре вообще не должно быть.
У Вас "murdoc" правильно отображен карбюратор на впуске "интейка" входа компрессора, далее после аут(выхода) должен быть небольшой охладитель (впрыск метанола) ,или пусть даже в виде трубочек и вход в канал впуска ГБЦ. Даже схему рисовать не надо все просто.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб янв 14, 2012 2:59 am

Олег ваз-2112 писал(а):Пацаны, а если нету у меня с завода стоит инжектор, как поставить компрессор и какой?

Так ставили не однократно, на ВАЗ ставить рутс и только, с кулером и бловом. давайте опять все по полкам разложем.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Сб янв 14, 2012 3:00 am

japa писал(а):
murdoc писал(а):
japa писал(а):Изображение
Р+е+с+п+е+к+т пацаны супер решение, где же она стреляла я даже не видел такой? Карбюраторы по ходу с мотика стоят, как Вы их настраивали. В схеме Изображение есть бок, процесс карбюрации не может быть дважды, если Вы подготовили смесь, то на кой ее еще раз готовить!! Дважды пушка одним снарадом не стреляет :033

обоснуй почему вместо воздуха в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь? в чем ты видишь здесь проблему?
Уважаемый что такое ПРОЦЕСС КАРБЮРАЦИИ он представляет собой процесс образования смеси для наполнени цилиндра парами топлива и воздуха, в строй пропорции соотношения АФР. Для полного сгорания 1 г бензина условно понадобится 15 г воздуха (примерно 12 л) при атмо ноль. Потому в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь, что тогда будет делать карб, зачем тогда опять карбюрация. При этом горючая смесь должна быть не только однородной, но и топливо в ней к моменту воспламенения должно быть в парообразном состоянии.
У Вас на схеме уважаемый имеется преграда в виде крыльчатки, которая пары перемолит в субстанцию бензножидкости которая осядет на стенках, что и приведет к падению наполнения, еще и подогретая смесь без компенсации охлаждения будет отрицательно влиять на объем может Вам не ясно зачем нужен холодный впрыск и Вы не знаете, что такое расшиерение вызванного испарением топлива. (скрытой теплотой парообразования). Так вот чрезмерный подогрев вызывает расширение смеси, уменьшение ее плотности и ухудшение массового наполнения цилиндров смесью.Устройством для приготовления горючей смеси и явлется карбюратор.
Распылитель жиклер подбирают по нормальному составу АФР. Поплавковая камера имеет небольшой объем и потому в нее дуть глупо в нее поступает топливо через отверстие, регулируемое игольчатым клапаном которым управляет поплавок, при давлении уровень топлива ниже нормального, то есть игольчатый клапан открыт, а топливо поступает в поплавковую камеру, уровень повышается и поплавок, а вместе с ним и игольчатый клапан поднимаются, пока не установится нормальный уровень топлива и игольчатый клапан закрывается.
То есть в камере карба не создается разряжение, зачем оно нужно? Для работы двигателя когда на впускном трубопроводе возникает разрежение, под действием разрежения топливо засасывается из поплавковой камеры и через жиклер вытекает в смесительную камеру. Поток воздуха распыляет вытекающее топливо на мельчайшие капельки, которые, перемешиваясь с воздухом и частично испаряясь, образуют горючую смесь.
Карбюратор, отрегулированный для работы двигателя с большим числом оборотов как и с надувом, создает слишком обедненную смесь (малая порция топлива) при работе с малым числом оборотов. А теперь наоборот, если карбюратор отрегулирован на малое число оборотов, то при работе двигателя с большим числом оборотов (надувом) смесь будет богатой (много топлива). Поэтому карбюратор имеет систему, которая автоматически обеспечивает постоянство состава горючей смеси при различном числе оборотов двигателя. Эта система называется главным дозирующим устройством и служит для компенсации (обеднения) горючей смеси при переходе от малых чисел оборотов вала двигателя к большим.
Наибольшее распространение получили два способа компенсации горючей смеси: пневматическим торможением топлива (при надуве нельзя) и изменением разрежения в диффузоре, что при давлении не возможно!

Спасибо, Вот теперь яснее, аргументы обьективны, я про некоторые моменты и не задумывался, но все же теперь возникла еще куча вопросов, но сформировать до конца их еще не могу(формирую мысли :shock: )

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Сб янв 14, 2012 3:05 am

BORMAN писал(а):Целый ряд вопросов, даже не знаю с чего начать:
Дроссель перед карбюратором решение интересное,
но добиться согласования работы первого карба+компрессор будет
не легко будет явление по аналогу "турбо яма".
Что на компрессоре вообще не должно быть.
У Вас "murdoc" правильно отображен карбюратор на впуске "интейка" входа компрессора, далее после аут(выхода) должен быть небольшой охладитель (впрыск метанола) ,или пусть даже в виде трубочек и вход в канал впуска ГБЦ. Даже схему рисовать не надо все просто.

Про впрыск метанола можно подробнее пожалуйста
и вообще я так понимаю схема имеет право на жизнь!?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб янв 14, 2012 3:08 am

murdoc писал(а):
japa писал(а):
murdoc писал(а):
japa писал(а):Изображение
Р+е+с+п+е+к+т пацаны супер решение, где же она стреляла я даже не видел такой? Карбюраторы по ходу с мотика стоят, как Вы их настраивали. В схеме Изображение есть бок, процесс карбюрации не может быть дважды, если Вы подготовили смесь, то на кой ее еще раз готовить!! Дважды пушка одним снарадом не стреляет :033

обоснуй почему вместо воздуха в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь? в чем ты видишь здесь проблему?
Уважаемый что такое ПРОЦЕСС КАРБЮРАЦИИ он представляет собой процесс образования смеси для наполнени цилиндра парами топлива и воздуха, в строй пропорции соотношения АФР. Для полного сгорания 1 г бензина условно понадобится 15 г воздуха (примерно 12 л) при атмо ноль. Потому в карб нельзя дать бензино-воздушную смесь, что тогда будет делать карб, зачем тогда опять карбюрация. При этом горючая смесь должна быть не только однородной, но и топливо в ней к моменту воспламенения должно быть в парообразном состоянии.
У Вас на схеме уважаемый имеется преграда в виде крыльчатки, которая пары перемолит в субстанцию бензножидкости которая осядет на стенках, что и приведет к падению наполнения, еще и подогретая смесь без компенсации охлаждения будет отрицательно влиять на объем может Вам не ясно зачем нужен холодный впрыск и Вы не знаете, что такое расшиерение вызванного испарением топлива. (скрытой теплотой парообразования). Так вот чрезмерный подогрев вызывает расширение смеси, уменьшение ее плотности и ухудшение массового наполнения цилиндров смесью.Устройством для приготовления горючей смеси и явлется карбюратор.
Распылитель жиклер подбирают по нормальному составу АФР. Поплавковая камера имеет небольшой объем и потому в нее дуть глупо в нее поступает топливо через отверстие, регулируемое игольчатым клапаном которым управляет поплавок, при давлении уровень топлива ниже нормального, то есть игольчатый клапан открыт, а топливо поступает в поплавковую камеру, уровень повышается и поплавок, а вместе с ним и игольчатый клапан поднимаются, пока не установится нормальный уровень топлива и игольчатый клапан закрывается.
То есть в камере карба не создается разряжение, зачем оно нужно? Для работы двигателя когда на впускном трубопроводе возникает разрежение, под действием разрежения топливо засасывается из поплавковой камеры и через жиклер вытекает в смесительную камеру. Поток воздуха распыляет вытекающее топливо на мельчайшие капельки, которые, перемешиваясь с воздухом и частично испаряясь, образуют горючую смесь.
Карбюратор, отрегулированный для работы двигателя с большим числом оборотов как и с надувом, создает слишком обедненную смесь (малая порция топлива) при работе с малым числом оборотов. А теперь наоборот, если карбюратор отрегулирован на малое число оборотов, то при работе двигателя с большим числом оборотов (надувом) смесь будет богатой (много топлива). Поэтому карбюратор имеет систему, которая автоматически обеспечивает постоянство состава горючей смеси при различном числе оборотов двигателя. Эта система называется главным дозирующим устройством и служит для компенсации (обеднения) горючей смеси при переходе от малых чисел оборотов вала двигателя к большим.
Наибольшее распространение получили два способа компенсации горючей смеси: пневматическим торможением топлива (при надуве нельзя) и изменением разрежения в диффузоре, что при давлении не возможно!

Спасибо, Вот теперь яснее, аргументы обьективны, я про некоторые моменты и не задумывался, но все же теперь возникла еще куча вопросов, но сформировать до конца их еще не могу(формирую мысли :shock: )

"japa" есть одно НОу,
при динамике состав смеси будет изменяться
гораздо ниже нормы 14,7 (AFR бензина) до 13,12,11 и т.д., в зависимости от давления избытка.
При сбросе будет обеднение -16-80
А это , как раз и есть сама больная проблема карбюратора.
Он не может глобально иметь сразу изменяемый жиклер, для бедной смеси и для богатой.
Им управлять не возможно, по тому в сотый раз только инжектор
с поддержкой ШДК-широкополосного датчика кислорода по контролю состава смеси.т.ч.к.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Сб янв 14, 2012 3:11 am

BORMAN писал(а):"japa" есть одно НОу,
при динамике состав смеси будет изменяться
гораздо ниже нормы 14,7 (AFR бензина) до 13,12,11 и т.д., в зависимости от давления избытка.
При сбросе будет обеднение -16-80
А это , как раз и есть сама больная проблема карбюратора.
Он не может глобально иметь сразу изменяемый жиклер, для бедной смеси и для богатой.
Им управлять не возможно, по тому в сотый раз только инжектор
с поддержкой ШДК-широкополосного датчика кислорода по контролю состава смеси.т.ч.к.
Согласен карбы отстой, по тому их и нет давно уже, а как Вам это?Изображение
Изображение ОДЕССА МАМА

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб янв 14, 2012 3:15 am

japa писал(а):
BORMAN писал(а):"japa" есть одно НОу,
при динамике состав смеси будет изменяться
гораздо ниже нормы 14,7 (AFR бензина) до 13,12,11 и т.д., в зависимости от давления избытка.
При сбросе будет обеднение -16-80
А это , как раз и есть сама больная проблема карбюратора.
Он не может глобально иметь сразу изменяемый жиклер, для бедной смеси и для богатой.
Им управлять не возможно, по тому в сотый раз только инжектор
с поддержкой ШДК-широкополосного датчика кислорода по контролю состава смеси.т.ч.к.
Согласен карбы отстой, по тому их и нет давно уже, а как Вам это?Изображение

Это был драгрейсинг и другие задачи, как Вам цена вопроса 8 карбов?
ТОгда не было понятия настроенных инжекторов, скорее наоборот.
Изображение
ВОт примерчик еще один наш ВАЗ классический:
Вложения
200ps_классика.jpg
200ps_классика.jpg (57.13 КБ) 6278 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Сб янв 14, 2012 5:06 am

Такой спор :shock: на сто сраниц, инжекция - принудительный дозированный впрыск в прошолом веке был и механический, все победила электроника. Назад в будущее никто не рвется , сначала поставите карбюратор на турбину , потом все надоест , все равно будет ремонт двига и инжектор в мире еволюция называетса.
400 p/s

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Сб янв 14, 2012 3:13 pm

turbo Setup писал(а):Такой спор :shock: на сто сраниц, инжекция - принудительный дозированный впрыск в прошолом веке был и механический, все победила электроника. Назад в будущее никто не рвется , сначала поставите карбюратор на турбину , потом все надоест , все равно будет ремонт двига и инжектор в мире еволюция называетса.
:026 Еволюция верно, только скоро будут електротурбины и електро компрессоры, технологическая революция на месте давно не стоит.
Изображение ОДЕССА МАМА

Praid
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 3:32 pm

Сообщение Praid » Сб янв 14, 2012 3:51 pm

А сколько стоят Ваши електронагнетатели, какие у них параметры и чем отличается понятие електротурбина :D от электро чарджера :D

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя