Турбо Компрессор на ВАЗ ТЮНИНГ VAZ

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Турбо Компрессор на ВАЗ ТЮНИНГ VAZ

Сообщение BORMAN » Вт окт 20, 2009 4:45 pm

Изображение
ВАЗ 2110, 2112. Турбо Компрессор на ВАЗ ТЮНИНГ VAZ двигаттеля ВАЗ 1,6 16v
Вложения
1 BORMAN_t_VAZ_340ps.jpg
1 BORMAN_t_VAZ_340ps.jpg (271.48 КБ) 19199 просмотров
2 CITY 12.gif
2 CITY 12.gif (1.95 МБ) 19199 просмотров
3 Кулер под чаржер_новый размер.jpg
3 Кулер под чаржер_новый размер.jpg (224.62 КБ) 19199 просмотров
4 НАША 2110 на ресивере и турбо.jpg
4 НАША 2110 на ресивере и турбо.jpg (65.27 КБ) 19199 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: Турбо Компрессор на ВАЗ ТЮНИНГ

Сообщение admin » Вт окт 20, 2009 4:47 pm

BORMAN писал(а):ВАЗ 2110, 2112. Турбо Компрессор на ВАЗ ТЮНИНГ VAZ двигаттеля ВАЗ 1,6 16v

А помедленнее я записываю :lol: где стиль, где фото? Вы же БОРМАН :!: турбина на ваз 2106 турбина своими руками турбина на ваз 2112
турбина на ваз 2108 турбина ваз 2103 установка турбины на двигатель ваз 1.3 2106 установка турбины на карбюратор установить турбину ваз утсановка от BORMAN auto sport Ukraine еще нас ищут по словам
supercharger-ЗАЗ-Сенс-turbo ZAZ-lada-procharger-supercharger-Vaz-supercharger-Lada turbo-lada kompressor-vaz tubro-vaz kompressor-2108-2109-21099-turbo-лада турбо-лада-компрессор-ваз турбо-ваз компрессор-выхлоп-exaust sound-BORMAN
Последний раз редактировалось admin Чт янв 19, 2012 8:40 am, всего редактировалось 2 раза.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт окт 20, 2009 4:51 pm

ТУРБО компрессор на ВАЗ
Изображение
Компрессор на двигатель ВАЗ 2110, 2112. Турбо Компрессор на ВАЗ тема развитая и является самым недорогим тюнингом ДВС. Как ведут
себя такие устройства?
Изображение
Компрессор на двигатель ВАЗ 2110, 2112 был самым лёгко доступным способом форсирования ДВС. Турбо Компрессор на ВАЗ приводится в движение от ремня, через шкивы.
Изображение
Удешевлением конструкции и методов инсталляции не пробуйте, не стоит рисковать, Для компрессорного двигателя при давлении до 0,6 бара даже не нужна замена прокладки двигателя... Заказал Питерский нагнетатель о котором ходят разные слухи и хорошие и как всегда.
Наша дешка каталась на атмо тюнинге 1,5 8v, результат не устраивал, мотор заменили на 1,6 16v КПП не меняли. Замеры в стоке 402@17,7 секунды, довольно качественно была прописана программа.
А далее компрессор на двигатель ВАЗ 2110, 2112 или Турбо Компрессор на ВАЗ поставим посмотрим.
Компрессор выслали во время. полная предоплата была сделана.
Внешний вид действительно респектный, производителю зачёт... нет смазки?
Изображение
Повышающий редуктор выполнен с помощью двух шкивов разного диаметра, соединенных между собой с помощью двух ручейковых ремней, один заменили новым, старый явно не подходит.
Изображение
Придраться. было к чему, когда открыли коробок. Комплект сырой, пришлось делать самим многие элементы. В общем после недельной возни, мотор на старт и зажигание. Всё работает машина резвее, но чувствуется местами бедная смесь. Покатались с недельку и поехали на ЧИП-анализ. Анализы смеси были ожидаемы. Подкинули инженерный блок, лямбду форсунки штатные заменили, подключили датчик давления, Китай но этим уже не удивить. Результат долгой настройки… 2110 выезжает из 16 секунд. На давлении меньше 0,5 бар.
Больше всего грешил на подшипник, без масла, вопрос о ресурсе такого дивайза вызывал подозрение. Посмотрим.
Изображение
Итого кругом бегом улитка 1000, клапан 260, чип тюнинг 300, доп оборудование 200, работа 400 в общем 2000 долларов потрачены надеемся не зря, но хозяин пока не совсем доволен, хочет ехать быстрее. Хотя на мой взгляд, на лицо явное улучшение динамики и расхода БАЛЫ в пользу турбо. Хотя цена 2+ тыс у.е. заставляет посмотреть на атмо тюнинг в сторону более доступного варианта на каждый день.
Изображение
Поставили широкополосную лямбду, машина поехала живее. 15,6
Импортный топливный контроллер, в паре с Январём повысит кпд. Но пока это только проект.
Для нового года! Нового времени и давления 1 бар. На подготовленном моторчике..

Изображение

первоначальный замер, давление до 0,5 бара
программа стоковая (смесь бедная)

402@16,8 сек ВИДЕО замера
http://www.youtube.com/watch?v=EIp6IpgksGw
Последний раз редактировалось BORMAN Ср окт 21, 2009 5:28 am, всего редактировалось 4 раза.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт окт 20, 2009 4:57 pm

После чиптюнинга опять решили проехаться
http://www.youtube.com/watch?v=4jljXBeHlPw
результат явно быстрее чем 16 секунд

Пригласили Ланос, БМВ М5 и дешку.

Взяли прибор акселерометр и замеряли. Поехали, а для полноты картины есть ВИДЕО ЕСТЬ ВИДЕО Отчёт!.
Первые 20 метров Ланос был впереди, к всеобщему удивлению УРА. Затем интересные показатели:
Изображение
Первая 2110 время 15,8,
вторая М5 - 16 сек (может спал водитель) вообще старт она шлифовала зато после 400 метров улетела, третий Ланос - 18,4 но тюнинг этого аппарата впереди, берегитесь М5. Фото подкапотного пространства ВаЗы былр вверху.

ВИДЕО заезда: http://www.youtube.com/watch?v=EQ_BWbpgH1U

Изображение

Я не знал, что Макс ездил гоняться на ночные гонки с Хоккеем
на Ланосе с двиглом 2,5v6 от OPEL. И это не настроенная система
ехала не плохо.
его среднее время 15,5 0-100 7,7 сек.
И, как гонялся ВАЗ из дас. Один раз выиграл, второй заезд был хуже
горячий компрессор не давит больше 0,3 бара.
Изображение
О времени Хоккея теперь можно сказать практически точно, потому, как заявленные 15,5 и 7,7 в режиме 0-100 это правдиво.
Как поедет ладушка, не вопрос темы, но потенциал там аш на следующий год заложен. Ланосы и Сенсы запросто могут быть на месте такого тюнинга и по цене-это более дешевле, чем замена ДВС.
Теперь далее:
Изображение

Первая БМВ М5 появилась в 1984 г в кузове Е28, а Е21 турбо ты эту имел в виду, более 1000 лошадок – это жэ трёщка их на драге валом. Едут быстро но это и есть не заводской тюнинг, при чём в самом сильном исполнении, мотор 1,5 литра был такой же, как у Ланоса объём, то же самое в стоке стоит под капотом у каждого но, но никто из нас на такой подвих пока не решался. Вот пример для подражания. Тюнинг ателье Борман возможно построит СенС не чуть не медленнее, вопрос когда и доживём-ли?

Итак турбо ВАЗы на компрессоре вопрос решаемый итс э BORMAN!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

лада феррари
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:32 am
Откуда: Россия мать Вазов!

Сообщение лада феррари » Вс окт 25, 2009 10:17 am

+30 ps!

admin
Site Admin
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб окт 01, 2011 3:17 am

+70лс, а это нихуа себе, компрессор на ВАЗ 2110-12, 08-09 можно поставить даже в самом примитивном приложении без интеркулера и BLOW OFF , если у Вас стеснен и урезан бюджет
Eaton M62 c электромуфтой включения, компрессор для ВАЗа, отличный вариант турбо кита и компрессора на ВАЗ 2108,09,10,12,113 и т.д. Изображение
вот наш пример [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XDvKmvtmEWw[/youtube] скромно и сердито для города ДА!
Для спорта мало и нельзя так.
Последний раз редактировалось admin Вс окт 02, 2011 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

старик Хотабы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:26 am

Сообщение старик Хотабы » Сб окт 01, 2011 3:24 am

Что такое блоу офф? Это клапан перепуска?

admin
Site Admin
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб окт 01, 2011 3:40 am

старик Хотабы4 писал(а):Что такое блоу офф? Это клапан перепуска?
клапан вестгейт англ.-(wastegate) ставят между выпускным коллектором пауком и выхлопной трубой для спуска избытка выхлопных газов в обход горячей турбинной крыльчатки, для ограничения буста, (роста давления наддува выше заданного значения)

Система Байпасс (bypass) обводной клапан между компрессорной частью турбонаддува и впускным патрубком после компрессора (т.е. параллельно его компрессорной части).
Служит он для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений, особенно при резком закрытии дроссельной заслонки. На стоковых машинах даже не устанавливается.

И наконец-то Клапан Блоуофф (blowoff) ставят между выходом компрессорной части агрегата турбо наддува и впуском для сброса газов в атмосферу. Для того, что бы снизить нагрузку на осевой вал турбины, избежать лишней раскрутки при сбросе газа и повысить тем самым ресурс.
Последний раз редактировалось admin Вс окт 02, 2011 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

старик Хотабы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:26 am

Сообщение старик Хотабы » Сб окт 01, 2011 3:47 am

Ну так то теория, а на практие показать слабо, чего такое блоуу офф, я думал это для звука, а вест гейт для еще лучшего звука когда стартуешь он так пшикает прикольно.

Олег ваз-2112
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 3:12 pm
Откуда: Donbass

Сообщение Олег ваз-2112 » Вс окт 02, 2011 3:21 pm

На видео http://www.youtube.com/watch?v=XDvKmvtmEWw
написанно 800$, что входит в комплект, хочу посавить себе куда обратиться?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс окт 02, 2011 4:11 pm

старик Хотабы4 писал(а):Ну так то теория, а на практие показать слабо, чего такое блоуу офф, я думал это для звука, а вест гейт для еще лучшего звука когда стартуешь он так пшикает прикольно.

Какая теория, Володя АДМИН написал коротко и четко
блоуу офф пишется содной "у" и вместе т.е. слитно блоуофф (blowoff),
для систем супер чарджер (компрессор привод от колвеначтого вала)
добавляется перед впуском дросселя в пайп выглядит вот так
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rjzcWJSlQDo[/youtube]
нужен для быстрого сброса давления при резком сбросе газа,
а вестгейт там не нужен, так давление регулируется приводными шкивами!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс окт 02, 2011 4:16 pm

Олег ваз-2112 писал(а):На видео http://www.youtube.com/watch?v=XDvKmvtmEWw
написанно 800$, что входит в комплект, хочу посавить себе куда обратиться?

+38067-7056556 звони
всё верно установка всего лишь 800$, это мало, или много?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс окт 02, 2011 4:24 pm

BORMAN писал(а):
Олег ваз-2112 писал(а):На видео http://www.youtube.com/watch?v=XDvKmvtmEWw
написанно 800$, что входит в комплект, хочу посавить себе куда обратиться?

+38067-7056556 звони
всё верно установка всего лишь 800$, это мало, или много?

"БОРИС ТЫ НЕ ПРАВ" пипл и может думает, что за 800 баксов можно поставить турбокомпрессор "под ключ"
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Олег ваз-2112
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 3:12 pm
Откуда: Donbass

Сообщение Олег ваз-2112 » Вс окт 02, 2011 4:28 pm

admin писал(а):
BORMAN писал(а):
Олег ваз-2112 писал(а):На видео http://www.youtube.com/watch?v=XDvKmvtmEWw
написанно 800$, что входит в комплект, хочу посавить себе куда обратиться?

+38067-7056556 звони
всё верно установка всего лишь 800$, это мало, или много?

"БОРИС ТЫ НЕ ПРАВ" пипл и может думает, что за 800 баксов можно поставить турбокомпрессор "под ключ"
я так не думаю, я же потому и спросил, ведь это цена за работу и при том не дорого, я интересовался не раз у других, у Вас судя по инсталляцмм очень четко выполнена работа, а почему нету кулера и болуоффа?

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя