9+ s на ЕКСС Авео Т300 Chevrolet Aveo T300 тюнинг, Восьмое чудо света! Магия чип тюнинга.

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

9+ s на ЕКСС Авео Т300 Chevrolet Aveo T300 тюнинг, Восьмое чудо света! Магия чип тюнинга.

Сообщение admin » Вт июн 16, 2015 10:54 pm

ЕКСС на Авео Т300 Chevrolet Aveo T300 тюнинг, Восьмое чудо света! Магия чип тюнинга.
Земля круглая, помнится часто мотая по работе я столкнулся первый раз с новой моделью Шевроле Авео Т300, при этом я попросил хотя бы проехаться и хозяин авто был отзывчив, мы проехались я рассказал, что занимаюсь тюнингом этой Марки. Попросил открыть капот, что бы посмотреть на двигатель и когда мы расставались, я сообщил что был бы рад сделать тюнинг этого автомобиля, прошел год и вдруг спустя время на Д2 меня нашел хозяин Авео и мы договорились попробовать, проверить на практике мои прогнозы, а именно
Устранить подергивание на низких оборотах, которое доставало хозяина с покупки автомобиля, на практике надо сделать низовой режим более эластичным.. С другой стороны нужно и
Улучшить динамику на 1-2 секунды и вместо заявленных заводом производителем для Chevrolet Aveo T300 в разгоне 0-100 км\ч за 11,3 секунды, выйти на 10 секунд и совсем не плохо было бы показать хоть разок 9,9... секунды.
А главным было при заводских настройках, снизить потребление топлива на 20%, а может и лучше... Расход по трассе 5,3 по городу 8,9 смешанный 6,6 (заводские данные)

Начало, как всегда с диагностики и замера динамических характеристик именитого бренда
Первый замер был тестовым, а со второй попытки мы показали близкое время для паспортных данных. Наш лучший <b>замер вдвоем показал 12,01 секунды.</b> И время выезда дистанции 402 метра (1\4 мили) около 18,2 секунды, учитывая массу пассажира 90+ кг, примерное ускорение с одним пилотом будет около 11,6 секунды, что вполне достойный результат для шевролЁта, я показал правда только около 11,8 в довольно не гоночном стиле. И дальше не пытался его улучшить, так времени на 0,1 +- доли секунды терять просто не хотел.
Завод дает вполне корректные данные по динамике. И Авео стоит в одном ряду с Ланос 1,6 и чутка сливает по результату Лачетти 1,8, уступая так же Нексии на F16 D3. Данные спидометра отличаются от GPS на 10 км...
Расход был на уровне 9+ литры в принципе для города это вполне ожидаемая цифра.

Коротко материал представлен в данном фильме
:)
https://www.youtube.com/watch?v=ppNtmM4b3wU

.
Ну, а дальше по сюжету следует, установка нашего чипа ЕКСС чип БОРМАН, или чип тюнинг без прошивки… Когда в блоке управления не меняются программные настройки завода.
Времени на операцию ЕКСС понадобилось не много, с первого пуска Авео мотор повел себя более напористо... И я отправился на тесты нашего ЧИПа.
Первые километры я ехал плавно разгоняя и тормозя двигателем. Педалька все лучше реагировала на нажатие, смягчился тот самый резкий толчок при старте и рывки при переключениях... А динамика стала радовать малейшее нажатие акселерометра и машинка ускорялась в обще городском потоке овощей, ведь теперь контролем сердца этого Авео стал ЕКСС чип, который может показать характер...

О предыдущей установке версии ЕКСС сип БОРМАН на Авео можно почитать там http://www.drive2.ru/l/6468692/, а что покажет АВЕО 300?
<b>В тестах динамики первая попытка с результатом 10,3 обрадовала, ошибки нет и это гораздо быстрее Хонда Аккорд 2,0 с 155 силами под капотом.
Еще парочка тестов и результат 10,0 секунды а будет ли 9,99999 и да Авео Т300 открыла новый этап отличной динамики клуба 9+ с до 100 км\ч.
ЕТ 17,17 на 1 секунду быстрее стоковых значений. То есть произошло существенное улучшение динамических показателей.
По силам, результат замера с колес показал 92,3 кВт то есть на 9 сил больше , чем объявляет завод. 124 силы</b> зажатые плохой экономной КПП... и отсечкой завода.

Ну, что поздравляем Авео Т300 вступила в клуб ЕКСС 9+ секунд 0-100..
Поведение автомобиля стало похоже на Вариатор с ручным переключением, одна передача и одна педаль ГАЗ нажал ускорение отпустил торможение.

А, что до экономии??? Вот это самый важный этап тюнинга, за счет качественного оптимизированного контроля алгоритма впрыска нам удалось показать отличные цифры... БК родной показа, что Расчетная дистанция на остатке топлива была 361 км пути...

Мы поехали вдвоем с хозяином автомобиля по городу и окружной около 70 км за 1 час 10 минут, средняя скорость с остановками была около 56 км\ч. 40 км по трассе и 30 км в городской черте...

После первого километра расход застыл на отметке 5,8 литра, меня этот момент конечно расстроил, но все равно мы продолжали исследования
отметка 18 км и мы наблюдаем 4,8 литра вот это уже хорошо, едем далее

<b>на 22 километрах появляется цифра 4,6 литра ЭТО реально, хотя верится с трудом 30 километров и опять 4,6 литра радует глаз минимальным расходом...</b>

А, что с прогнозом 361 км так и остался на панели, словно магнитом прижимая цифры прогноза расхода.

Проезжаем отметку 40 км по пути имея несколько остановок и обгон нескольких овощей, расход показал 4,7 литра все равно хорошо...

Свернув на Полтавский шлях на 60 километрах пробега, с пробками и интенсивным движением мы опять засмотрелись на 4,6 литра при этом нам мешали и светофоры и "ботаны" на иномарках при маневрах.
Оставалось 10 км до СТО по очень плохой дороге с малой скоростью мы проследовали эту дистанцию вплоть до остановки с цифрой 4,6 литра...

При этом расчетная дистанция на остатке топлива была 347 км. 361-347 это 14 километров, а по факту мы проехали больше 70 км пути...

4,6 литра при смешанном цикле ЭТО новый предел возможностей нашего ЕКСС ПРО чипа и конструкции завода именитой марки Chevrolet Aveo LTZ.

Каждый может попробовать сделать результат еще меньше, наш результат на ЕКСС который может найти место под капотом вашего 4 колесного друга.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

AVE>0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:32 pm

Сообщение AVE>0 » Вт июн 23, 2015 10:56 am

Хороший пример жаль нет фотографий .

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июн 23, 2015 12:20 pm

исправлю 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя