Зеленая планета голубое небо ЕВР

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Зеленая планета голубое небо ЕВР

Сообщение admin » Пт июн 05, 2015 2:20 am

Зеленая планета голубое небо ЕВРО Нуль-0 на ЕВРО 2&5 TOYOTA LEXUS ЭКОНОМИЯ.

Это очень важная статья, и суть темы заключается в том Что Вы первый раз прочитаете, как из так горячо любимой в кавычках версии "чип"тюнинх прошивки ЕВРО 0 нормы токсичности, когда ничего вроде бы больше не мешает получать киловатты из впрыска двигателя, на помощь приход полная оптимизация программы с помощью методики контроля впрыска по обратной связи (открытый цикл контроля впрыска).

Прошивальщикофф мозга на евро2...3,4,5 без катализатора эта тема касается больше всего.
Так вот уважаемые лохотронщики прошивок считайте, что ваша мечта сбылась и у вас больше НЕТ катализаторов, нет так горячо НЕ любимых Вами зондов и все работает по всеми любому принципу рЦо регулирования.
Разгоните эту машину на 1-2 секунды быстрее. Только пальцы не обломайте.

Вот такой экземпляр, АРАбский скакун со всеми вашими наворотами покажет к чему привел такой "прог"ресс?

Замер показал, что разгон ничем не отличается от всех моделей на ЕВРО2,3,4 норме. И причин для кастраций мозга нет.

Вот такая шляпа. Все то, к чему вы пытались привести объявлениями типо чипуем всех на веро2 с ЕВРО 4 ну, или по правде еще хуже отправим Вас на хутор Евры0 (бабочек ловить) без зондов контроля, это полный ПШИК...

Результат динамики 10,8 секунды, что в принципе само по себе и есть стандартные показатели Заводской динамики Lexus LX 470.

Замер смеси на ХХ = (Холостом ход) показывает знакомые данные Гуляющая смесь, которая стремится к обогащению, то есть переливу лишнего топлива.

Не Первая это Клеопатра Арабии в нашей студии, но для показательной картины, мы покажем на личном примере, что ОПТИМИЗАЦИЯ смеси и повышение требований токсичности, как раз и есть ключ к миру настоящего ЧИП ТЮНИНГа.

Именно для достижения такого результата на старших ЕВРО нормах 3,4,5 на помощь всегда приходит EKSS chip BORMAN.

Установка контроля обратной связи позволяет по показаниям смеси на выхлопе, позволяет качественно изменить оптимальные данные впрыска.

Такая точность повышает КПД, повышает мощность на 15%, а главное снижает вредные выбросы и конечно же экономит топливо.

Статью нашу ЧИТАТЬ ДЯДЯМ после 16 лет РАЗРЕШАЕТСЯ, потому,как Расход дело важное...!

А теперь внимание вопрос, а Динамика будет лучше???
Я по опыту наших работ не сомневался в улучшение но увы бывают и на Тоета грабли.
Когда мы договаривались с хозяином о задаче перед тюнингом, я обещал снижение расхода до 30% топлива на бензине и ГБО и прибавку в виде улучшения динамики около 2 секунд,
Ведь на практике почти все ЛХ показывали аналогичный +-0,4 секунды результат.
ПО приезду Леха запросто показал 10,89 сек, как и остальные стада бегущих Лексусов 4,7 на этой дистанции.

Единственное НО, задний мост объявляет забастовку и отчаянно намекая на замену. Коробка в таком случае может не давать возможности для динамичных режимов.
Собственно на практике такая машинка с поломкой была первая, и знаю "Что система контроля TOYOTA на протяжении пробега приструнивает пыл в случаях с такой поломкой".
После монтажа, нашего оборудования заметил следующее, ускорение при прогреве значительно падало в нагрузке.
VGRS долго не хотел адаптироваться в пути больше 3 км, обычно хватает 200 метров, развал схождение активно влияет на ускорение и расход и порядок надо навести однозначно...
Это так защищается японка от возможной поломки. О результате 9,4 даже 9,3 секунды я сообщил хозяину, то есть необходимо навести порядок с мостом, потом еще поправить здоровье и тогда будет результат
от 8,001....до 8,999, а пока будет так.
ГБО было настроено из вон рук плохо, устранение косяков дало свои плоды
Тем более, что разгон на ГБО вместо 13 секунд на первом тесте стал 9,6 секунды.
Вот пока не мешает момент трансмиссии, однозначное улучшение имеется на глазах.

А, как же кушает этот новый экземпляр? Я решил проехаться по ночному городу, движение не интенсивное но светофоры с велосипедистами и ночные бабушки с колясками и повозками, влюбленные пешеходы и т.д., все таки тормозили порыв показать малый расход.

Залил 15 литров и в путь. Путь оказался около 40 км пока приехал домой.
Но цифра 11,0 литра на 100 км пути откровенно обрадовала.
Поужинав отвез машину на стоянку. и Опять после пуска прогрева 0,3 литра перелива , расход после движения вернулся на отмету 11,2 литра.

Результату не придал значения. Хотя по трассе я имел 9,5 литров на Лехе ЛХ по дорогам.

Утро вечера мудренее лег спать. Звонок рано утром, встречаемся с хозяином.
Едем на тесты. Первое впечатление у хозяина было, что машина не особо и едет.
Меня это напрягло, я объяснил, что топтать тапку, как раньше не надо что достаточно чутка нажать на нее и машинка будет ускоряться.

Приехали на наш эПодром. ставим G-tech старт и результат 10,3, что такое? Как-то мало, я попробовал, 10,01 сек 0-100, но где делись вчерашние 9,3,4 секунды?
И вдруг...

Оказывается без моего ведома. была нажата кномпочка "PWR". Я вздохнул полной грудью, зачем было тормозить ее таким способом.

ЕЕ (кнопки) отключение дало динамику на ГБО 10,3 секунды против 13,9 + секунд первичной СТОК давности.
Дальше пара три теста на бензине и 9,08--9,89 секунды в разных тестах, но рубеж 8+ секунды был явно не по зубам.
Хозяин расстроился, хотя я объяснил не будет поломки будет быстрее, и после долгих дискуссий решили проверить расход, по дороге в Полтавскую область.
На табло не привычно для ЛексУСА горела жельтая лампочка индикации уровня топлива.
Залили 20 литров делаем фото, видео и поехали первые 20 км я сразу делал замечания по стилю вождения
После моих корректив не обгонять все, что движется (1 литр) и настоятельной просьбе не ехать больше 100 км скорости, а также прикрыв нараспашку открытые окна (1 литр на 100).
Ситуация с расходом стала настораживать хозяина. Сначала была отметка 15 это из агрессивных маневров.
Но затем каждые 10 километров шло снижение расхода. И когда появилась отметка 13 литров
Восторгу пилота не было предела Такого никогда не было на табло это й машины,
Но цифры настойчиво продолжали падение, как нефть на бирже. И после рубежа отметки 12 литров
Не возможные 11 литров стали реальностью с тремя взрослыми дядьками на борту.
Пилот все больше понимал, как надо управлять новым алгоритмом на такой версии Лексус которой не было с завода.

И при подъезде на Полтаву есть горка, очень затяжная, так вот с 10% открытием дросселя Леха обогнал ряд овощей
на своем пути и в створе Города Полтава показал 11,5 литра.
Ранее та самая Горка обычно преодолевалась с почти полной удавленной тапкой в пол при этом тупизна на подъеме была объективной реальностью.

Что имеем если бы не пару литров потраченных в трубу на первых километрах дистанции,
Расход по трассе 9,5....9,9 литров был бы реальностью даже на АРАбе.
А при спокойной езде по городским кварталам с минимальным количеством пусков можно запросто вложиться в 11..12 литров бенза.
Или 13,14 литров ГАЗА. Там нужно только правильно привыкнуть к реализации.

13 литров газа это 4$.

Таким образом 3-4$ на 100 км пути на Лексус ЛХ 470 Это абсолютная реальность, скажу даже больше
после замены убитого моста расход упадет еще...

ПРОдолжение следует... Следим Делимся новостями
С уважением BORMAN AS



Да будет 9,3 секунды




Ответ...

Расход по городу 11 литров
второй контрольный тест..

Таким образом на страже нашей планеты Вашего здоровья стоит настоящий пограничник и верный друг BORMAN-CHIP который служит цели быть всегда впереди завода... В динамике, мощности и экономии в том, числе ваших денег.

Мир Вам и добра чип тюнингу!
(http://www.carexpert.ru/models/lexus/LX ... 997j48.htm)

4.7-литровым двигателем V8 LEV-сертификацию, которая первоначально производился 172 кВт (230 л.с.) до 2002 года

В течение 2002 года на 2003 модельного года, Lexus представил замену 4-ступенчатая автоматическая на 5-ступенчатой АКПП, и увеличение мощности от 172 кВт (230 л.с.) до 175 кВт (235 л.с.). обновленный движок соответствуют стандартам выбросов CARB ULEV-II (ЕВРО-5)

LEV II, классификации Tier I и TLEV (Калифорния поэтапно из TLEVs в 2004 году.) были удалены с 2004 год ULEV является одним из ряда обозначений выбросов, приведенных в CARB. SULEV (супер-ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств)
Выбросы SULEV 90% чище, чем в среднем нового модельного года автомобиль.

В 2005 году для 2006 модельного года, переподготовка включены светодиодные задние фонари, добавив VVT-я в двигатель и увеличивая свою власть до 205 киловатт (275 л.с.). В течение 2006 года для окончательного модельного года, 2007 года, Lexus производится 400 "Limited Edition" LX 470S

позднее до 2005 года повышен до 175 кВт (235 л.с.), а затем 200 кВт (268 л.с.) до 2007 года
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт июл 09, 2015 1:02 am

На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость