STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

TURBO turbo KIT турбо киты комплекты
все о турбо на машине, турбина на ВАЗ, Ауди, БМВ, Шевроле, ДЭУ Ланос, ЗАЗ и все о тубринах автомобиля
admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Сб май 02, 2020 4:42 pm

официальный сайт http://eturbo.lt/

STECH, ST-e-CH, STeCH, Supper Turbo Electric Charger Harkiv русск. - СТЕЧ чаржэр, Эс ТЕЧь, ЭСТЭЧ, ЭСТЕЧ, эСТечь, естеч, истеч, исток, стек, стэк чаржер Харьков.
супер турбо электро чаржер из Харькова - электро нагнетатель нового поколения.
Достаточно большое количество производителей пыталось с 2000 годов и на протяжении последних 20 лет выйти на рынок с предложением, компактного электро нагнетателя.
Практически все, что пытались предложить под "инновационной" технологией, старое готовое решение. Знакомую двойную улитку турбо компрессора урезали до состояния одной лишь компрессорной части и вместо тяговой газовой части, поставили привод електро двигателя ( электро двигателя ). Но такое решение это путь к краху. Разница между Технологическими стандартами производства отстает в 10 раз! И силовой установки от 3 кВт, способной долго срочно работать на оборотах 200000 rpm с ресурсом более 50 000 км пробега авто, просто не существует.
Решение такой задачи лежит в иной плоскости создания новой платформы нового поколения компактных нагнетателей.
Техническая задача: при снижении оборотов Рабочего Колеса и размеров параметров элементов нагнетателя, добиться максимальной объёмной производительности и эффективности работы при рабочих оборотах вала силовой установки от 5000 до 30000 в минуту.
В связи с этим конструкция самого нагнетателя должна в корне отличаться от привычной на протяжении целого века нагнетателя "Центробежного Насоса из Улитки".
Не одна из производимых на сегодняшних день запчастей для турбо компрессоров, не подойдет в новой конструкции нагнетателя ST-e-CH. Сама по себе инновационная разработка предполагает полный отказ от произведенного в 20 веке серийного опыта производства турбо нагнетателей.
Первый эскиз нагнетателя с электро приводом автором которого был конструктор Полищук Борис Игоревич, был сделан 2004 году, как оборудование для тюнинга и форсирования двигателей внутреннего сгорания. Первый реальный прототип подобного нагнетателя был выпущен в 2005 году, ссылка viewtopic.php?f=52&t=6152&p=18502#p18502. Для его изготовления было использовано программное моделирование математическая 3D модель с использованием приложений, к примеру моделирование потока (CFD), анализ методом конечных элементов (FEA), механическое проектирование (CAD) и другие. В проектном отделе КБ Харьковского завод «Поршень» (ООО «АВТРАМАТ») там проектировалась и серия шатунно-поршневой группы двигателя МЕМз-307С BORMAN. Часть разработок была использована, под проектирование, большая база бывшего Харьковского завода поршень "Автромат", это позволяла на самом современном техническом уровне.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Сб май 02, 2020 4:51 pm

Таким образом все, что наработало прогрессивное человечество в виде готового турбо продукта нужно оставить в прошлом веке. Електрический нагнетатель нового поколения, однозначно имеет свои новые конструктивные особенности. Начиная с материалов нагнетателя и заканчивая оборудованием которое необходимо для его работоспособности.
1. Забор воздуха только с улицы.
2. Компактный размер.
3. Ресурс.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Сб май 02, 2020 4:55 pm

Серия компактных нагнетателей
STECH т1 для моторов до 1000 кубсм
STECH т2 для моторов до 2000 кубсм
STECH т3 для моторов до 3000 кубсм
наибольшее распространение получили 2 типа нагнетателей это STECH т2 и STECH т3
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Сб май 02, 2020 4:58 pm

STECH т3 электрический нагнетатель ( Supercharger ) - двухступенчатая лопастная компрессорная установка, компактная компрессорная станция низкого давления. STECH т3 имеет компактный корпус с уникальным выводом напорной части посередине корпуса нагнетателя, с возможностью дальнейшей трансформации отвода в любую сторону, что делает универсальным корпус нагнетателя и отказ от производства антисимметричных правой и левой улиток нагнетателя.
Расчетная Мощность до 300 PS, STECH -super турбо электро charger - электро нагнетатель нового поколения, с электрическим приводом крыльчатки компрессора. В технической литературе в силу новизны такое понятие, как "Энергетический привод нагнетателя с помощью электрической энергии" пока не имеет терминов обозначения. Но часто их называют электро нагнетателями (электро нагнетателями) и реже нагнетателями с электроприводом. Встречаются и редкие названия в этой терминологии: Электро Турбина, или Электро Компрессор, Электро Чаржер, Турбо Электро Компрессор, Электро нагнетатель, электрический наддув.
В основе устройства конструкции модульной компрессорной станции - используется многоступенчатый принцип двух последовательных центробежных компрессоров в одном корпусе из первой компрессорной ступени и входом во вторую турбо компрессорную часть ступени повышенного давления.
По сути этот агрегат является продвинутой версией Центробежного Нагнетателя с приводом от электричества. Наиболее часто его в литературе называют "Лопастной компрессор" — задачей которого является повышения давления (выше атмосферного) рабочего тела, за счёт взаимодействия подвижных (лопастей крыльчатки) и неподвижных лопаточных решёток компрессора, то есть преобразование механической работы компрессора в кинетическую энергию, для использования дальнейшей внутренней энергии.
Особенностью работы электрического нагнетателя STECH t3, от приводного нагнетателя и аналогов с другими агрегатами наддува, является предельно низкий расход ИНДИКАТОРНОЙ МОЩНОСТИ, что выводит его в лидеры.
На привод обычного суперчаржера вынуждено расходуют существенную часть индикаторной мощности от 15 до 30%, в силу этого моторы с обычными приводными нагнетателями имеют высокий удельный расход топлива.
Электрический нагнетатель STECH т3 не использует привод от двс, у него имеется своя собственная система питания, как на гибридном автомобиле с двумя типами силовых установок и двумя батареями с различными напряжениями. Компановка независимого электрического привода для наддува основного ДВС позволяет при повышении крутящего момента ДВС, снизить удельный расход топлива.
Таким образом решаются 2 задачи для безнаддувного мотора, это повышение нетто-мощности и полки крутящего момента (в спокойных режимах снижается расход) при том же объеме двс и конструкции. Для наддувных моторов снижение турбо лага на низких оборотах, что снижает расход топлива и повышение крутящего момента во всем диапазоне оборотов на любом виде топлива.
*Важно - размещение корпуса нагнетателя бывает 2 типов. Горизонтальный и вертикальный они не взаимно заменяемые.
Еще одной отличительной конструктивной особенностью электрического нагнетателя STECH т3 является его близость с семейством объёмных компрессоров. В отличие от Центробежных приводных нагнетателей, Объемники всегда имеют линейную зависимость производительности от частоты вращения ротора. Электрический нагнетатель STECH т3 тоже имеет контроль производительности по оборотам, что отличает его от любых аналогов за счет специального ECM процессорного устройства контроля, а также контроля процесса охлаждения силовой электро установки.

INLET - входящая камера нагнетателя, всасывающий подающий патрубок с фланцем
CYCLON CARTRIDGE - корпус циклон под воздушный фильтр
FILTER low resistance - фильтр пониженного (нулевого) сопротивления
Restrictor ProVolute (Bell) compressor supercharger - входной колокол направляющая часть нагнетателя компрессора
*Variable Inlet Vane Dampers GUIDE vanes in turbine - направляющие лопасти входного колокола в разработке - rotary diffuser
Fan Inlet Vane Control Damper - для повышения КПД компрессора на полной нагрузке и обеспечения стабильной работы компрессора необходима система контроля производительности, что бы создать стабильное потребление воздуха в установке. Входная направляющая лопасть (IGV),ставится перед воздушным проходом первой ступени сжатия для подачи воздуха с постоянным давлением нагнетания в соответствии с требованиями по потреблению объема воздуха установки.
https://www.youtube.com/watch?v=aO4kG_Br5pg
система противопомпажного регулирования

Рельефная текстурная 3D пузырьчатая (полусферическая) поверхность колокола, покровный материал впуска
BLOWER COMPRESSOR HOUSING turbocharger - компрессорная часть нагнетателя в отдельном корпусе
CENTRIFUGAL SUPERCHARGER MAIN - центробежный нагнетатель первой ступени (основной)
TURBO CHARGER CAMERA -турбо зарядное устройство накопитель входной камеры второй ступени
BLOWER TURBOCOMPRESSOR HOUSING turbocharger - компрессорная часть второй ступени в отдельном корпусе
CENTRIFUGAL SUPERCHARGER TURBINE - центробежный нагнетатель второй ступени (дожимной)
JET CHANNEL - струйные каналы вместо радиального раннера
BYPASS CONTROL with valve - обводной контрольный канал с клапаном
*шторка изменения приемного хаузинга первой ступени в разработке
CARTRIDGE BLDC motor - корпус силовой установки для нагнетателя
*окно наблюдения фильтра в разработке
BLDC motor - силовая часть нагнетателя электрический двигатель brushless DC electric motor
SUPERINTERCOOLER - автономная система жидкостного охлаждения силовой установки
CARTRIDGE PROCESSOR - процессорная часть ECM управления силовой установки
MAIN PROCESSOR - контролер управления BLDC motor с адаптивным интеллектом
Система противопомпажного регулирования определяет приближение рабочей точки к границе помпажа расчётным путём на основании значений расхода газа через нагнетатель, его температуры, оборотов ротора СТ степени сжатия. Предотвращает помпаж путём перепуска части или всего расхода газа через противопомпажный клапан «Mokveld».
OUTLET - выпускная часть выхода нагнетаемого воздуха, напорный патрубок (нагнетательный) рупор

https://www.youtube.com/watch?v=3tEcTleE7DA
Графика работы ЦОН 3D
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Вс май 03, 2020 12:30 pm

Диффузор — профилированная часть канала (трубы), в которой происходит соединение и плавный переход меньшего сечения в больший тем самым замедление потока, хорошая иллюстрация ЛД
https://www.youtube.com/watch?v=oDy3pihVyEk
и принципа работы
https://www.youtube.com/watch?v=s-bbAoxZmBg

Щелевой диффузор Ресивера
https://www.youtube.com/watch?v=bYAAUlcqitk
конфузор — часть канала, в которой происходит соединение и плавный переход большего сечения в меньшее, Увеличивается скорость дозвукового течения
https://www.youtube.com/watch?v=JI6hJcljsiU
https://www.youtube.com/watch?v=CkwMk3tNTUQ
змей2
https://www.youtube.com/watch?v=V0FKPsSCrs0
https://www.youtube.com/watch?v=Q4wzxAFuOQs
https://www.youtube.com/watch?v=CkwMk3tNTUQ
https://www.youtube.com/watch?v=Joc5hvnOfTM
CAD solid
https://youtu.be/PT0UIqAGacg?t=377
заслонка
https://youtu.be/f-N4isgQRGQ?t=434
симуляция турбины
https://www.youtube.com/watch?v=G_n_0BqQBfM
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Вс май 03, 2020 12:32 pm

http://kviht.ru/2018/10/07/%D0%BE%D0%BF ... %BB%D1%8C/
2 ст суперн
охлаждение
https://aliexpress.ru/i/4000450452381.h ... 3af3407-31
1 шт. белый 120/240/360 мм алюминиевый радиатор водяного охлаждения компьютерный радиатор водяного охладителя 18 трубки Процессор теплообменник
0.0
(0 голоса(ов))
Магазин: Surpass All
US $14.33 - 28.84

принцип тор THRIVE преобразование энергии ТОРОИДАЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ Вихревой волчок vortex spinner

СистемаVIGV (Variable Inlet Guide Vane)
регулируемых входных направляющих лопаток с двойными пазами задней кромки для уменьшения аэродинамической нагрузки на рабочее колесо центробежного компрессора
В инженерной практике большинство центробежных компрессоров используют регулируемые входные направляющие лопатки, которые могут обеспечивать предварительный вихревой и регулировать объемный расход. Когда рабочее колесо центробежного компрессора проходит через следы, созданные из направляющих лопаток, аэродинамические параметры значительно изменяются. Предлагается концепция добавления двойных пазов на задней кромке направляющих лопаток для снижения аэродинамической нагрузки на лопасти рабочего колеса компрессора
уменьшить взаимодействие между лопастями рабочего колеса иVIGV для снижения аэродинамических нагрузок, в результате чего гладкая эксплуатация и долгий срок службы.Большая часть опубликованной литературы касается центрирование фугальные компрессоры с VIGV focиспользуется на контроле условий предварительного вихревого потока для улучшения общего аэродинамические характеристики компрессора.Там также некоторые литературы, связанные с рис сокращения пробуждает и взаимодействие между статором /ротор.Однако по поводу центрифуги компрессоры, литературные Обратите внимание на рабочее колесо - диффузорэр-спиральный взаимодействие
тояние центробежного компрессор, а затем Показатели, такие как давление нагнетания и эффективность фективности; дополнительное устройство впрыска потока также сделает турбомашина более сложная. Поэтому в этой статье, мы принимаем только дуал структура слотов наVIGV без дополнительного впрыска потока в compres ороперации. Для большинства центробежных компрессоры,полуоткрытые рабочие колеса используются для первого оленя получить высокое давление раТио, и передний край рабочие колеса страдают от сильной аэродинамической нагрузкой из-за волн, созданных направляющими лопастями. Поэтому мы особенно сосредоточиться на аэродинамике с нагрузкой на импел-Лер передний край. Числительное моделирования доказывают, чтоэта новая структура может уменьшить аэродинамику Намическая нагрузкана рабочих колеса
Аннотация
Переменная направляющая лопатка (IGV) используется для управления массовым расходом и создания предварительного вихря в центробежных компрессорах. Эффективная работа IGV ограничена диапазоном аэродинамических характеристик их лопастных профилей. Чтобы определить наилучший профиль лопастей для регулирования IGV, был принят современный метод оптимизации для оптимизации профиля входных направляющих лопастей. Основная методологическая идея заключалась в том, чтобы использовать искусственную нейронную сеть для непрерывной оценки пригодности и использовать генетический алгоритм для глобальной оптимизации. После оптимизации производительность регулирования IGV значительно улучшилась, способность к предварительному вихревому движению значительно возросла, а потеря давления была уменьшена. Массовый расход и мощность компрессора снижаются благодаря использованию оптимизированной направляющей лопасти при больших углах установки, а эффективность значительно увеличивается; очевидно, что распределение поля потока улучшилось, поскольку неоднородное распределение потока и явление разделения потока сильно ослабли или даже полностью исчезли. Достижение этого исследования может эффективно улучшить способность регулирования IGV и производительность компрессора.

https://www.hindawi.com/journals/mpe/2017/8437325/
и
https://www.google.com/search?q=%D0%BB% ... 80&bih=616

Оптимизированная направляющая лопатка увеличивает пред вихревую способность и значительно снижает потерю давления. Оптимизированный профиль лопасти делает распределение поля давления более равномерным в канале направляющей лопасти, и вихрь на стороне всасывания направляющей лопасти полностью исчез, и распределение поля потока во всем канале было значительно улучшено. Оптимизированный IGV может помочь уменьшить массовый расход и мощность компрессора и повысить эффективность. Таким образом, оптимизированный профиль может значительно улучшить регулирование производительности IGV.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Пн май 04, 2020 1:42 pm

На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STECH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Чт май 07, 2020 4:07 am

IKSS - интегральный корректор состава смеси, интерфейсный корректор состава смеси
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

FOUR TURBO OKA BORMAN

Сообщение admin » Чт май 07, 2020 4:51 am

взято за основу статьи ветки форума 2011 года из рубрики, форума ОКА ТЮНИНГ - малыш с мощным сердцем! на основании документальных событий с 2004 года
в архив форума tuningbor.com.ua/forum
4 в 1 принцип 4 дросселя + 4 нагнетателя на одной оси електро привода. Модуль нагнетатель с независимым електро приводом, такая вот нестандартная инновационная идея!
Такое решение пришло еще в 2005 году, поставить на 4 цилиндровом двигателе, инжектор с 4 рядами форсунок - первый ряд форсунок для устойчивого хх (холостого хода), второй ряд для рабочего режима до 7000 рпм, третий ряд для форсажа, а четвертый ряд форсунок под спирт метанол, вместо раннее отработавшего ряда 4 карбюраторов, систему впуска сменили на 4 дросселя и 4 центробежных нагнетателя + 4 интеркулера. Привод независимых нагнетателей выполнен от электро силовой установки со своей не бортовой батареей.
Каждый нагнетатель ставился на один цилиндр и при этом имел раздельный впускной и выпускной тракты с 4 отдельными отводами получалась комбинация 4 мотора в одном.
Отличием четырех нагнетателей FOUR TURBO E-чаржер BORMAN, от комбинаций всех гоночных машин на то время было применение независимого электро привода, вместо ременной передачи энергии коленвала нагнетателю от ДВС, тем самым снижались затраты энергии механических потерь на сам нагнетатель.
Регламент гонок 2006 года гласил, что в конструкции:
" Механический нагнетатель с приводом от двигателя внутреннего сгорания" объем двигателя умножается на 1,5. Но не слова про привод от другой силовой установки, к примеру еще одного двс, или электро мотора. В нашем случае привода от штатного двигателя, не было и потому такая комбинация давала большие шансы на успех в классе с объемом ДВС до 2 литров, так и в следующих все возможных классах, в плоть до группы Анлим, где нет никаких ограничений. То есть на базе 1,8 двигателя M10 BMW и Шасси маленькой Оки удавалось сделать универсальный, быстрый гоночный драгстер, для гонок по прямой, при том гибридной версии.
На гонках машины BORMAN всегда отличались громким звуковым сопровождением, как звучит выпускная система 4 в 4 можете себе представить, на соревнованиях по автозвуку простейший М10 мотор 1,8 литра BMW выдавал звуковое давление, как форсаж самолета при взлете.
Но не только звук, а и правильный подход "4 мотора в одном" давал успех в призовых местах команды BORMAN auto sport.
Тема с независимым суперчаржером была инновационной новостью. "На чай" к нам в гараж приезжали гости посмотреть на новое чудо техники. Однако успех атмосферной Оки в этапах чемпионата не только в своем классе, а и высших классах заставил задуматься ОРГанизаторов наши заявленные инновации зарубить. Спустя год постройки проекта и вывода его в свет, регламент изменили: вписав корректировку: "на машине должна быть только одна силовая установка, а именно ДВС мотор". И уже настроенный электро компрессор Оки пришлось снять и положить на полку, до лучших времен. Несмотря на это проект "Ока BORMAN" в атмосферном типе форсирования все равно была самым успешным проектом до 2012 года, имея 5 раз подряд золотые награды чемпионата и кубка Украины по драгрейсингу (стрирейсингу).
Время прохождения квотера дистанции 1/8 мили 7 секунд, а 1\4 мили (402 метра) Ока разменивала за 12 секунд.
Позднее регламент чемпионата под эгидой FIA и FAU изменялся. Класс атмосфера, или турбо отменили, все стал определять только привод на оси колес. Потому с осени 2013 года появилось желание снова внедрить квадро электро компрессор на нашу Оку. Но уже с новой конструкцией.
Необходимость максимально загрузить переднюю ось, при избытке крутящего момента на задней оси и снижения от опрокидывания авто, было принято решение перенести систему питания всем топливом и суперчаржер с електро двигателем и батареей в передний отсек где когда-то был родной агрегат Оки. Вместо громоздкой конструкции согласования 4 нагнетателей, было придумано новое решение: схема ТВИН + чаржер. Турбина и супер електро чаржер в одном решении. 4 независимых компрессора последовательно соединили в одну цепочку, со стороны впуска и выпуска добавили ещё по центробежному нагнетателю. Таким образом получался дэ форсированный высокого давления 6 ступенчатый нагнетатель, способный без уменьшения пропускной способности иметь 3 кг избытка на малых оборотах до 5000 rpm, появилась возможность установить один водяной охладитель воздуха для нагнетателя, что значительно облегчило общую конструкцию и настройку. Нагнетатель разместили под капотом, что бы использовать инерционный наддув воздуха, который ранее был вмонтирован в заднем крыле и крыше. Колокол впуска нагнетателя был выведен прямо в общий цельный бампер+крылья+капот, что усиливало давление холодного воздуха при ускорении. Воздушная магистраль от нагнетателя до двигателя, была проведена под дном в туннеле освобожденной выхлопной системы. Управление работой чаржера было выполнено в виде отдельного вспомогательного блока контроля, которому дали название IKB - "интегратор контроля буста". Технологически такого стандарта нагнетателей не существовало и было принято решение назвать данный нагнетатель ST-e-CH (STeCH) Supper Turbo Elektro Charger kHarkiv, или Суппер Турбо Електро Чаржер Харьков - город за который выступала Ока и где придумали такую интересную систему наддува.
Новая так сказать веха классификации в системах экономии и тюнинга форсированных двигателей, за которой возможно будущее в тюнинге и гибридизации ДВС. Електро двигатель под данную задачу был то же спроектирован и сделан в Харькове, система управления готовая с некоторыми доработками под задачи гонок. Аккумуляторная батарея размещалась под капотом в отдельном железном футляре. На высоких оборотах свыше 5000 включалась в работу "не компактная" улитка турбины K29 от BORG Warner, способная дать еще 2+ бара избытка (вне полного отсутствия турбо ямы). Стальной коленвал, спец гильзы, уменьшенные и облегченные спец поршни, прочные легкие шатуны и многое другое, что имелось в конструкции нашего М10+ позволяло использовать ценный потенциал ресурса силовой установки общим объемом всего 1500 сс. Напомним, что вдохновение на такой дерзкий проэкт, дала легенда БМВ М12 мотор с наддувом 5 бар и 1500 силами с объема 1,5 литра 40 летней давности из Формулы 1.
Електро двигатель мощностью 5 кВт, мог выполнять не только роль нагнетателя, но и через отдельную муфту давать хороший потенциал для зацепа старта на передней оси, то есть формула 4х4 с последующим отключением переднего привода. Но это была только идея, которую не успели воплотить в жизнь. а работы по установке нагнетателя ST-e-CH шли всю зиму 2014, Полуслики 17 Тоя R888 сменили на взрослые Слики Hoosier Racing Tires. Изменения коснулись шасси и подвески для лучшей управляемости. Как только силовое железо и настройка слились в порыве показать новые рекорды, в Украине начались боевые действия на Востоке и UDRF чемпионат прекратил своё существование, как и Украинская Дрег Рэйсинг Федерация основанная в Донецкой области. Печально, но наработки опять легли на полку. А идея использовать независимый привод нагнетателя все таки взяла свое в 2020 году... И продолжение следует...
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ST-e-CH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Чт май 07, 2020 2:01 pm

https://www.youtube.com/watch?v=KUl0XfHZ03g
теория
ST-e-CH (STeCH) Supper Turbo Elektro Charger kHarkiv, Supper Turbo Electric Charger Harkiv электрический нагнетатель нового поколения
https://www.mech4study.com/2017/11/cent ... essor.html
наука
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Пт май 08, 2020 8:50 pm

До презентации остается 2 месяца!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Пн май 11, 2020 10:51 pm

https://www.sciencedirect.com/topics/en ... guide-vane
применение електро нагнетателя
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Чт май 14, 2020 12:32 am

https://youtu.be/nfRurnxM3m4?t=85
Centrifugal Compressor Work? геометрия впуска
и все про геометрии
https://www.youtube.com/watch?v=9Xeg9xhwjFM
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Пт май 15, 2020 1:57 pm

Беспроводной обмен данными
через WCPU
собственный интеркулер для снижения температуры избыточного воздуха
тем самым снижается порог детонационных режимов работы ДВС.
Принцип тройного канала и твин скрол с изменяемой геометрией
FEV - flow energy variation варьирование энергией потока
контролирование мощности с помощью управления энергией пучков
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: STeCH charger электро нагнетатель нового поколения

Сообщение admin » Пт май 15, 2020 2:12 pm

При низких оборотах и ​​нагрузке двигателя лучшие результаты турбонаддува в настоящее время достигаются с помощью элемента управления VTG (Переменная турбинная геометрия). Регулируемые направляющие лопатки, встроенные в корпус турбины, обеспечивают оптимальное управление давлением наддува и потоком к рабочему колесу во всем рабочем диапазоне. Однако материал этих направляющих лопастей, как правило, не подходит для высоких температур, так что этот метод не подходит для современных бензиновых двигателей с уменьшенными габаритами. Именно здесь в игру вступают так называемые турбокомпрессоры. Они в основном неконтролируемые и отвлекают лишь часть массы двигателя вокруг турбины в рабочих точках с более высокой мощностью.
IGV Входные направляющие лопатки
Это где система Медузы входит в картину. Medusa разрабатывается и тестируется в Институте термической турбомашиностроительной лаборатории (ITSM) под руководством профессора Дамиана Фогта: В этом случае управление осуществляется не через направляющие лопатки, а через каналы притока, которые заканчиваются соплами. Эти клапаны могут включаться или выключаться, и, следовательно, в отличие от нынешних зарядных устройств для отработанных заслонок, они обеспечивают улучшенный отклик и более высокую динамику в диапазоне частичной нагрузки.

Основная идея концепции управления MEDUSA (многоканальный вытяжной воздуховод с регулировкой источника) состоит в том, чтобы разделить впуск турбины на несколько секторов по окружности и контролировать приток различных секторов индивидуально с помощью клапанов. Этот подход частичного допуска работает аналогично системе управления турбиной с переменным соплом (VNT) и позволяет увеличить давление на входе в турбину при малых массовых расходах двигателя, закрывая входные сегменты турбины и, таким образом, ограничивая эффективную площадь потока. В результате может быть достигнута более высокая выходная мощность турбокомпрессора при условиях низкой нагрузки двигателя, и, следовательно, поведение при приеме газа значительно улучшается. С другой стороны, мощность глотания турбины при полной нагрузке увеличивается по сравнению с обычными турбокомпрессорами с отводными воротами, так что колесо турбины может иметь меньшую конструкцию,

Используемый механический блок управления очень прочный, особенно при высоких температурах выхлопных газов, так как используемые клапаны не встроены в корпус турбины, а установлены снаружи. Именно эта
Новая концепция тракта выхлопных газов улучшает турбонаддув в двигателях внутреннего сгорания особенность делает использование зарядного устройства MEDUSA в двигателях внутреннего сгорания настолько интересным, особенно когда речь идет об экономичных двигателях меньшего размера, небольших двигателях или удлинителях (используемых в области электромобильности). Недавние испытания на испытательном стенде двигателя показали, что метод действительно работает. Конкретные данные о производительности теперь также доступны.
Основная идея концепции управления MEDUSA состоит в том, чтобы разделить вход турбины на несколько секторов вдоль окружности и контролировать приток различных секторов индивидуально с помощью клапанов
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TURBO HATA GARAGe ТУРБО ХаТа ГАРАЖ турбина, турбины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей