Как убивают моторы злостные ГАЗОВЩИКИ

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6626
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Как убивают моторы злостные ГАЗОВЩИКИ

Сообщение admin » Чт ноя 24, 2016 1:25 am

Как убивают моторы злостные ГАЗОВЩИКИ, ко мне часто обращаются за помощью, как к специалисту в области CHEVROLET,
Но однажды просьба осмотреть и помочь меня просто шокировала.

Я очень много пишу, о вреде прошивок и всяких лоховерсий которые навязываются на профильных для марки форумах. Отличием именитой марки модельного ряда Авео было применение современных принципов и конструкции двигателя и системой управления .
Если сравнить в чем отличие Кадета от Нексия или Ланос, то моторы у них разные и впрыск отличается, от моно впрыска Опеля Ланос перешел на попарно - параллельный впрыск, что было шагом вперед с заменой системы управления и контролем зонда.
Моновпрыск, на который ставится ГБО2 поколения, начали все также тулить на Ланосы...
И спорить с тупицами было бесполезно.

Но прогресс от DAEWOO LANOS в сторону свежих моделей CHEVROLET LANOS или AVEO в Украине ZAZ VIDA то они будут отличаться и экономичностью и улучшенной динамикой.
И достигается это за счет модернизации железа, а также более совершенной системы управления. Отличие железа двигателя несущественно подняли КПД и мощность, а вот для экономии топлива это фактор важный.
Так вот вместо старого прошлого века оборудования контроля впрыска с кадета и Нексии на новые модели поставили вместо устарелой попарно-параллельной системы впрыска (когда за один цикл, форсунки по цилиндрам распыляют топливо дважды).
Более продвинутый экономный вариант фазированной (последовательной) системы впрыска распределенного типа при этом на один цикл двигателя, форсунка открывается один раз, для этого поставили датчик распредвала, что бы в соответствии с фазой впрыска через каждые 180 градусов оборота коленвала - был только один точечный впрыск, при этом важно, что время открытия форсунки на ФАЗЕ увеличивается в 2 раза. Таким образом достигается точная дозировка и экономия топлива

Ничего не понимая в этой теме и конструкции колхозные деятели убивали моторы Ланосов и далее, установкой моно впрыскового ГБО 2 второго поколения, которое работает по принципу МОНО впрыска = за один оборот коленвала в 360 градусов, одна форсунка срабатывает 4 раза, или 4 форсунки отрабатывают одновременно, то есть ЛЬЮТ. Что довольно большая растрата топлива.

Я был всегда ярым противником такого рода установок, но форумы их отправляли ШИТЬся под ЕВРО 0 и ЛЕПИть гребанные анти Хлопки и даже отключали бензонасосы, а таксисты после этого страдали и искали моторы, вместо того, что бы установить ГБО 4 четвертого поколения с поддержкой лямбда контроля зонда с экономией денег и бюджета семьи.

Каково же было мое изумление когда я увидал ШАГ в БЕЗДНУ это даже не пропасть.

https://www.youtube.com/watch?v=25tQ6pR0llM
ГБО 2 моно впрыска на фазированном впрыске АВЕО??? При этом владелец защищал установщика, мол
"вот волшебник, какой малодец, мне на"экономит денег"

Заводская норма коррекции обычно составляет +-3% и плохо когда она убежала из предела 12%
Но в данной ситуации как говорится НЕТ СЛОФФ... гоните таких мародеров в шею... Если Вам дорога Ваша машинка.

Как грамотно ставится и настраивается ГБО я покажу на примере в дальнейших статьях

Эту статью давайте почитать всем, кто собирается поставить ГБО 2 поколения, ибо\ иначе, как просветить и предупредить лучше человека заранее, что бы не пришлось потом расплачиваться за доверчивость и жадность злодея газовщика.
Не давайте себя надуть мошенникам, которые Вам будут петь сказки... будьте грамотны и осторожны

Всегда рад помочь опытным советом.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя