Шевроле, классические методы нач

КАК сделать ТЮНИНГ, мотор, ходовая, внешний стайлинг, салон, музыка и другое...
BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Шевроле, классические методы нач

Сообщение BORMAN » Пн май 20, 2013 12:03 am

Шевроле, классические методы начального тюнинга автомобиля!
Изображение
Поговорим на тему форсирования, автомобиля. С точки зрения обычного обладателя автомобиля тюнинг сердца мотора, является самым крайним в списке усовершенствования автомобиля.
С этой точки зрения, 50% авто владельцев хотелось бы не разбирая двигатель получить не много ну 10% прибавки мощности. Этого малого, но существенного прироста не хватает при маневрах и вообще хочется чуток быстрее, чем остальные, а как этого достичь?
На помощь приходит к примеру установка комплекта NOS, или NO2. Которая знакома нам с детства по фильму «ФОРСАЖ». Однако веселящий газ довольно сложен по установке и обслуживанию (заправок NOS) к сожалению встретить на дороге не удастся в ближайшее время.
Вторым отрицательным моментом является слабое развитие качественной настройки ЭКЮ. Что частенько приводило к скорому увяданию колец поршневой группы. Именно эти основные факторы и не позволили данному примитивному способу развития, укрепится в пламенных сердцах камеры сгорания ДВС, обычного городского или сельского потребителя километров.
Что же делать, вопрос мучительный но выход есть. Любой производитель авто всегда на нас экономит. Где же взять то слабое звено и совершить переворот цепочки обычных событий.
Если не трогать БЦН (базовое цикловое наполнение) цилиндра, так сказать не разбирать мотор.
То на впуске и выпуске есть довольно неплохой потенциал, в виде впускного тракта и выпускного тракта.
Изображение
Впускной тракт Шевроле, по сути мал и неудал. А, что если заменить впуск тюнингом образца этого тысячелетия.
Изображение
К примеру на впуске вместо зажатого родного прошлого века ресивера от Опель АГ, поставить качественный кастомовый экземпляр. Думаю возможно получить довольно не плохой результат доработки. Более качественные параметры рабочей смеси, повысят КПД ДВС и в этом нет ничего удивительного, именно таким способом поступают в автоспорте, где дорого стоит все и вся.
А что у нас на выходе? Обычно зажатые Евро нормы, об этом термине наслышаны все. Имея опыт по настройкам разного класса двигателей, можно отметить:
При улучшении газодинамики на выпуске и качественной настройке можно получить около 7% повышения мощности.
А если все это совместить с установкой не штатного фильтра пониженного сопротивления, то можно при хорошей коррекции программы управления выполнить мечту любого обладателя автомобиля.
Повысить мощность, увеличить и расширить планку крутящего момента, что приведет не только к повышению динамических характеристик при повышении крутящего момента, но и значительно на уровне 10-20 % позволить снизить показатель расхода топлива.
От слов переходим к делу. Обычный Шевроле Авео с мотором F15S3 производим замену впускного коллектора и убираем катализатор на выпуске.
Далее качественно корректируем программу управления и … Получаем то самое о чем и была статья, качественные методы форсирования двигателя для любителей.
AVEO Stock_ET_18.5_0@100_12s
http://www.youtube.com/watch?v=1zlpuVWqQYw
Вот простой пример стандартный Авео ускоряется до 100 км\ч вялотекущим процессом переключения передачи.
А подготовленный Авео, по такой простой схеме разгоняется не хуже OPEL - OPC 3,0 V6 TURBO.
Вот динамика разгона Авео
"ECO-DRIVE" AEM@CHIP BORMAN AVEO 1_5 8v
https://www.youtube.com/watch?v=DsJBmU_-EYk
результаты замеров
https://www.youtube.com/watch?v=09wKIBrV4mg

Динамика изменилась благодаря более ровной и чуть завышенной планке крутящего момента и Экономия при таком подходе (и равных со стоком условиям) может быть на уровне 20%
кроме того легче сделать маневр, поведения двигателя и даже звук мотора становится эластичнее, появляется возможность не переключаться по всем передачам, а сразу использовать более повышенные передачи.
Вот пример явный свидетельствует об не надобности частого переключения, поведение коробки, как на вариаторе.
http://www.youtube.com/watch?v=sVMHaQLaCJM
Думаю данная статья будет Вам полезна для ознакомления.
Вложения
TUNING CHEVROLE LANOS DAEWOO ZAZ 1_5L BORMAN exhaust.jpg
TUNING CHEVROLE LANOS DAEWOO ZAZ 1_5L BORMAN exhaust.jpg (159.81 КБ) 7121 просмотр
Stronger_CHEVY.jpg
Stronger_CHEVY.jpg (100.85 КБ) 7122 просмотра
RESIBER AVEO.JPG
RESIBER AVEO.JPG (191.21 КБ) 7123 просмотра
DSC01825_новый размер.JPG
DSC01825_новый размер.JPG (197.99 КБ) 7125 просмотров
AVEO T250.JPG
AVEO T250.JPG (163.08 КБ) 7125 просмотров
CAT CHEVY.JPG
CAT CHEVY.JPG (180.83 КБ) 7126 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Вернуться в «КАК сделать ТЮНИНГ, мотор, ходовая, внешний стайлинг, салон, музыка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей