TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE

магазин продаж запчастей тюнинга tuning аксессуары parts tuning
admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE

Сообщение admin » Пт апр 05, 2013 11:33 pm

Изображение
TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tgQanckD1G0[/youtube]
Ресивер на Lacetti 1,6 16V лачетти давно нуждалась получить ресивер и вот мечта сбылась новый спортивный увеличенный ресивер на Шевроле Лацетти вышел на рынок!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sfHihsmvq7Y[/youtube]
Установка вместо штатного ресивера БОЛТ ОН (под ключ).
Цена при установке в нашем ателье 350$ +100$
Розничная цена: 400$

***имеется дополнительная увеличенная рампа под турбо проекты цена 100$
Вложения
LACeTTi_новый размер.jpg
LACeTTi_новый размер.jpg (172.36 КБ) 1061 просмотр
TUNING CHEVROLET LACETTI 1_6L BORMAN RECIVER INTAKE 6.jpg
TUNING CHEVROLET LACETTI 1_6L BORMAN RECIVER INTAKE 6.jpg (128.29 КБ) 1084 просмотра
Последний раз редактировалось admin Ср авг 14, 2013 1:54 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 25, 2013 12:51 am

CHEVROLET LACETTI ранее (Chevrolet Nubira) 1,4 i, 1,6 i, 1,8 i
В тюнинг ателье BORMAN Auto Sport Ukraine
Освоен новый вид оборудования для форсирования CHEVROLET LACETTI для двигателей F14D3 и F16D3 T18SED и F18D3. Новый спортивный ресивер обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией ресивера с изменяемой геометрией.
При установке ресивера улучшается подвод воздушного потока
и качество подачи распыленного топлива (рабочей смеси).
В результате характеристика крутящего момента становится выше после 3000 оборотов повышается на 12%, а максимальная мощность после настройки на 25 %
Изображение
Первый экземпляр такой Лачетти появился в Харькове в марте 2012 года.
При этом нужно заметить, что планка крутящего момента такого модернизированного Лачетти имеет более ровный и плавный спад после максимального показателя на 4600 обротов, что благоприятно влияет на эффективную динамику разгона автомобиля, при этом просто чипом такого результата Вы не добьетесь.
Ускорение автомобиля до 100 км\ч достигается за 9 секунд, у меня получилось даже быстрее. Вот пример динамики разгона до 140 км\ч.
Изображение
Ресивер имеет еще несколько преимуществ, его можно использовать для дальнейшей модернизации автомобиля в том числе турбо версий, об этом позднее. Для Лачетти оборудованных ГБО уже имеется дополнительный штуцер.
Поднятие крутящего момента на низких оборотах позволяет эффективнее использовать энергию вращения с маховика, а эластичность режима работы двигателя по оборотам использовать повышенные передачи для движения со стандартной скоростью и ускорением. Таким образом значительно открывать дроссель и повышать обороты на спокойных режимах работы уже не понадобится, это снижает общее время впрыска и позволяет экономить топливо.
Изображение
Для справки:
Что дает, зачем нужен Увеличенный Ресивер впускного коллектора,
Спортивный РЕСИВЕР служит для форсирования ДВС.
Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов,
обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров,
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство - Дроссельная Заслонка - которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Что дает Ресивер?
Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры - в форме раструба в народе (дудки).

Ув. Ресивер - служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.
Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый "мгновенный отклик" подрыв мотора по оборотам.

Информация предоставлена тюнинг ателье от BORMAN AS 1999@
Вложения
power LA4_.jpg
power LA4_.jpg (37.51 КБ) 1057 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт май 16, 2013 11:16 pm

поскольку Borman любитель потусить на разных форумах, вместо продвижения своего , вот работаю за двоих над его же темой в клубе лачетти 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт май 16, 2013 11:18 pm

23.4.2013, 21:14
Borman писал(а):Собственно хочу изучить спрос на тюнинг среди одноклубников!
Изображение
Что дает, зачем нужен Увеличенный Ресивер впускного коллектора,
Спортивный РЕСИВЕР служит для форсирования ДВС.
Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов,
обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров,
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство - Дроссельная Заслонка - которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Что дает Ресивер?
Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры - в форме раструба в народе (дудки).

Ув. Ресивер - служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.
Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый "мгновенный отклик" подрыв мотора по оборотам.
Кто, что думает?


На одной и той же машине в стандарте было было вот так [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jSHCqKNvVyY[/youtube]
После установки ресивера и настройки программы получается значительно быстрее,
вот так примерно [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1JOjvAfiQTQ[/youtube]
замер мощности проводили с помощью G-tech получается 138@6200 для 1,6 16V полностью стандартной комплектации
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт май 17, 2013 8:01 pm

lexaekb писал(а):Интересуются, на 1,8 лачетти, уже стоит прошивка, при установке ресивера, надо ли перепрошивать? И переделок как и на остальных моделях, кардинально делать не нужно?
перепрошивать конечно нужно, становится сразу "болт-он" (под ключ) переделок нет 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт май 17, 2013 11:09 pm

для России
admin писал(а):Деньги перевести через Сбербанк России перевод "КОЛИБРИ":
Полищук Борис Игоревич паспорт МК 641754 г. Харьков
(обязательно указать Что это не внутренний перевод Харьков на Украине)

Доставка 1000 руб. ресивер жду перевод и отсылаю ресивер.


на Украине
как осуществить оплату? все просто вот координаты:

КБ Приват Банк 5211 5374 2676 4259 на Полищук Борис Игоревич

для юридических лиц, расчетный счет оплата в Приват банке:

р\с 26009060731273 в ПАО "Акцент-Банк" МФО 307770
ОКПО 2532600752 на флп Полищук Борис Игоревич

в 17-20 числах июля, через неделю будет новая партия ресиверов
я сделаю акцию по цене
320$ для всех одноклубников
доставка в Россию в Москву 1200 рублей

Деньги перевести через Сбербанк России перевод "КОЛИБРИ":
Полищук Борис Игоревич г. Харьков
(обязательно указать Что это не внутренний перевод Харьков на Украине)

жду перевод и отсылаю ресивер в 18 числах июля
В августе я уеду на месяц на отдых, так что если реально хотите заказать лучше оплату сделайте сразу в очереди уже 2 человека.

С уважением БОРМАН!


по всем вопросам звонить ипо телефонам
+38-067-705-65-56, +38097-615-6076,
tel: +38057-759-55-00,
beeline GSM +38-068-918-59-98

пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru
Последний раз редактировалось admin Чт июл 11, 2013 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс май 19, 2013 1:42 am

ПРОДОЛЖЕНИЕ >ТАМ< viewtopic.php?t=26468
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING SHOP тюнинг магазин ЗАПЧАСТЕЙ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей