CHEVROLET AVEO "M"от BORMAN который не

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

CHEVROLET AVEO "M"от BORMAN который не

Сообщение admin » Пн апр 01, 2013 12:51 am

CHEVROLET AVEO "M" от BORMAN который не выпускает завод! chevrolet aveo tuning

Изображение

TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L от BORMAN AS встречаем новый долгожданный элемент тюнинга двигателя
RECIVER INTAKE TUNING ENGINE CHEVROLET AVEO BORMAN как часть ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=np0VJrz1bW8[/youtube]

Тема увеличенного ресивера на поколение Шевроле / Ланос / Опель начиналась 10 лет тому назад, с форсирования ДЭУ Сенс, когда на такую машину купить было просто нечего.
Проблема осложнялась тем, что даже качественно собранный ресивер ничего не мог дать в деле форсирования без качественной настройки блока управления.
На тот момент такая задача была сложно выполнима, сегодня в BORMAN сущестует выход.
Изображение
Для программы форсирования теперь есть внешний Топливный и Зажигания Контролер,
Изображение
а для любителей настоящего качественного тюнинга полноценная ЭСУД с отдельным блоком управления типа АЕМ, об этом позднее.

Изображение
Спортивный Увеличенный РЕСИВЕР впускного коллектора серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС гражданского и спортивного приложения.
Изображение
Измененения конструкции, коснулись размеров и объема впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методик,
Элементы нашего ресивера выполняются на заводах которые обеспечивают космические программы Украины выполнены на оборудовании высокой точности и имеют Европейские требования сертификации.

обычный Ресивер – (впускного коллектора) служит для подачи воздушного потока в ГБЦ (головку блока цилиндров),
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство - Дроссельная Заслонка - которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Что дает Ресивер?
Качественно повышает наполнение цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры - в форме раструба так называемые (дудки).

Ув. Ресивер - служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.

Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый "мгновенный отклик" подрыв мотора по оборотам.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sVMHaQLaCJM[/youtube]

Яркий пример нашей программы форсирования лучше привести на примерах
готового проекта АВЕО "М"
Динамика разгона Шевроле АВЕО на которой установлен РЕСИВЕР BORMAN BOOST

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ar_IHz3NwTM[/youtube]
отличная эластичность мотора позволяет стартовать со второй передачи
без потери результата разгонной динамики

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f00R3lLTUQo[/youtube]

Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с:
Изображение
тюнингом ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления,
Изображение
желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ,
Изображение
выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.
Изображение

Цена вопроса аналога в USA 600$ при установке в нашей студии цена ресивера 350$
Розничная цена: 400$ по курсу 3200 гривен или 12000 рублей

Отличным дополнением к ресиверу служит высокопроизводительная топливная рейка (рампа)
Цена аналога в USA 200$ при установке в нашей студии цена ресивера 50$
Розничная цена: 100$ по курсу 800 гривен 3000 рублей.
Вложения
AEM FIC.JPG
AEM FIC.JPG (160.6 КБ) 18521 просмотр
R.jpg
R.jpg (68.82 КБ) 18526 просмотров
TUNING_CHEVROLET AVEO 1_5L BORMAN RECIVER INTAKE.JPG
TUNING_CHEVROLET AVEO 1_5L BORMAN RECIVER INTAKE.JPG (202.1 КБ) 18526 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вт апр 16, 2013 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 01, 2013 11:47 am

вот и первые отзывы владельца такого шевроле авео с аббревиатурой "М" из письма на почту
alexandr.stupakov@gmail.com писал(а):Привет, Боря! Спасибо большое за проделанную работу!!! Очень классно и уверенно!!! Я даже не ожидал!!! Едет бодро. Вчера с lancer-ом 9-м (у него сзади большая труба) "заципились" - но каково было его удивление..
Здорово
приятно почитать такой отзыв! 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн апр 01, 2013 12:53 pm

Александр звонил мне, сегодня и подтвердил машину просто не узнать,
динамика машины отличная запаса для маневра на обгонах хватает с головой.
По трассе расход радует глаз, в общем дорога для нового Шевроле Авео "М" открыта!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Elektronik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 2:34 pm
Откуда: м. Луганск

Сообщение Elektronik » Пн апр 01, 2013 1:25 pm

Круто!

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 02, 2013 11:07 am

конечно для городского, уличного спорт передвижения самое ТОе ПРОк Зис! 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср апр 03, 2013 8:11 pm

Vlad_uxa писал(а):авео 1.5 акпп. хочу поставить вашу приблуду - увеличенный ресивер. можно ставить на акпп и кто-то ставил уже?

Отзыв владельца уже был в теме,
Мы ставили больше в мире никто не ставил, нам не привыкать быть лидерами,
у Вас Двигатель: 1.5 (F15S3) - 84 л.с./62 кВт R4 8v SOHC MPi - бензин, тип трансмиссии в принципе значения не имеет
кроме управления и типа фланца дросселя (электронный либо механический).
Изображение
Vlad_uxa писал(а):так ли нужны форсунки? снизится ли расход топлива? нулевик обязателен или можно без него.

Нужно сменить родную кривую рампу, у нее меж центры разные!
Дьюти родных форсунок при Вашем типе впрыска MPi хватало до 130 сил
в отличие от Ланоса в его "попа рным" впрыском, по второму нулевик лучше поставить.
расход зависит от стиля вождения и на машине с большим крутящим моментом
при равных нагрузках расход будет ниже!

Vlad_uxa писал(а):никто не делал замеры по ланосу и авео, сколько добавилось л.с. или Ньютонов после этого?

Сток
Макс. мощность 86@6200 л.с.
Макс. крутящий момент 132@3000 Нм при
При подготовке железа по типу СИТИ можно получить около 150 сил,
замер по крутящему делал на G tech найду в архиве сброшу обязательно
крутящий момент не только больше на 30% он имеет более ровную
планку, что
положительно влияет на эластичность и экономию при малых нагрузках

Vlad_uxa писал(а):З.Ы. чип тюнинг на машине есть, чипована под прошивку Динамик.

Мы занимаемся качественным ЧИПтюнингом, а не примитивными прошивками
Данный элемент тюнинга РЕСИВЕР BORMAN BOOST наиболее популярный девайз в мире тюнинга,
ставится без особых трудностей.
У Вас в Крыму пока есть две нами заряженные АВЕО одна СИТИ версия (синяя) в Феодосии и одна серая в Ялте версия СТАРТ!
С Ресивером Вы будете первый в Вашем регионе!
Вложения
.jpg
.jpg (73.19 КБ) 18447 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Opel kadet GT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:06 am

Сообщение Opel kadet GT » Чт апр 04, 2013 12:30 am

Серъезный ништяк, поздравляю ребята Вы крейзи, интересно а будут такие заморочки на Опель :043
Opel kadet 2?0 GTi

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 04, 2013 9:23 am

Opel kadet GT писал(а):Серъезный ништяк, поздравляю ребята Вы крейзи, интересно а будут такие заморочки на Опель :043

вся мелкая до 2,5 литров группа GM 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 04, 2013 9:26 am

Vlad_uxa писал(а):авео 1.5 акпп. хочу поставить вашу приблуду - увеличенный ресивер.
можно ставить на акпп и кто-то ставил уже? так ли нужны форсунки? снизится ли расход топлива? нулевик обязателен или можно без него.
никто не делал замеры по ланосу и авео, сколько добавилось л.с. или Ньютонов после этого?
З.Ы. чип тюнинг на машине есть, чипована под прошивку Динамик.
можно смело поставить, настроить и получить приход на абсолютно стандартном двигателе, а коробка передач автомат на 1500сс авео не встречал такой машины интересная 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

AVE>0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:32 pm

Сообщение AVE>0 » Чт апр 04, 2013 6:28 pm

Ого красиво сделано, вопрос а на 16 клапанник такая штука подойдет??
Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 04, 2013 6:41 pm

AVE>0 писал(а):Ого красиво сделано, вопрос а на 16 клапанник такая штука подойдет??
ресивер на AVEO все модели, ресивер авео изготовлен для нескольких конфигураций (модификаций) двигателя в том числе и 1,4 и 1,6 16v 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 04, 2013 6:49 pm

Vlad_uxa писал(а):спасибо за развернутый ответ.
теперь пишу сам, вы правите
вариант 1. покупаю ресивер и оставляю рампу и форсы родные.
вариант 2. покупаю ресивер и рампу новую, форсы родные.
правильно, если железо стандартное то нужно поменять только рампу.

Vlad_uxa писал(а):вариант 3. покупаю ресивер, рампу новую, форсы.
все ли из перечисленного будет работать? есть ли смысл оставить родную рампу и форсы, а поставить только ресивер?

родная рампа (топливная рейка имеет смещенные межцентровые расстояния) для форсунок, шо есть нехорошо, потому на ресивер она не подойдет принципиально.

Vlad_uxa писал(а):нулевик в принципе подойдет любой.
желательно среднего размера и не забудьте пропитать его маслом (или оригинальной пропиткой)

Vlad_uxa писал(а):извините за такое количество вопросов, но сам гуманитарий, не технарь, хотя в машине поковыряться иногда люблю.
З.Ы. фильтр нулевого сопротивления нужен именно конусный или можно в родное место купить?

Изображение
для установки фильтра пониженного сопротивления (нулевика) в штатное место нужно поменять гофру на нубира/лачетти тип, она длиннее и ее должно хватить до родного корпуса под фильтр, на фото именно такая гофра стоит но лучше все таки ставить конус и теплоизолирующий экран от мотора 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя