Что такое Эмулятор ?

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Что такое Эмулятор ?

Сообщение BORMAN » Вс мар 03, 2013 5:38 pm

ВНИМАНИЕ информация имеет уникальный характер и защищена правами BORMAN Auto Sport Ukraine

Эмулятор – заменитель устройство которое по функциональным возможностям способно замещать, заменять , повторять, или изменять , искажать, обрабатывать определенные свойства поступающей информации данных сигналов и т.д..
принцип подмены данных называют словом:
Эмуля́ция - происходит (англ. emulation) — воспроизведение принципа работы, различными методами (программными, или аппаратными средствами) и их комбинациями, режимов работы других программ, или устройств
Программная эмуляция - не требует наличия внешнего блока со своим ПО обеспечением, так называемая "Программная эмуляция" позволяет выполнять программу контрольных функций на платформе уже имеющейся ( архитектуре и / или операционной системе ) в схеме, отличной, или в некоторых случаях идентичной той, для которой она была написана в оригинале. Эмуляцией также называют процесс коррекции выполнения работы основного устройства, в отличие от процесса симуляции, который лишь воспроизводит поведение родной программы, при эмуляции также ставится цель точного моделирования состояния имитируемой системы, для выполнения оригинального машинного кода

Аппаратная эмуляция - предполагает наличие внешнего блока со своим ПО обеспечением и алгоритмом работы
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс мар 03, 2013 8:25 pm

ВНИМАНИЕ информация имеет уникальный характер и защищена правами BORMAN Auto Sport Ukraine

обычно под понятием Эмулятор понимают создание нового отдельного микропроцессора / микроконтроллера. которое эмулирует - эмитирует (программы, или работу устройства) в реальном времени выполняются команды только процессора Эмулятор

для конкретного устройства типа Эмулятор имеется свое программное обеспечение, подредактированное для другого, основного устройства или операционной системы. При этом необходимо помнить, что сопряжение каналов и программ, написанных для различных систем обязательное.

существует несколько основных методик для подбора оптимальной Программы Управления.

1. метод "на столе", когда вручную задаются различные табличные значения и методом тыка (иногда втыка мотора), практически анализируется лучшая комбинация данных.

2. метод "прошивка" готовый набор данных для определенной установленной комбинации, имеется иногда на сайтах в интернете, или базах данных, так называемая готовая, замена алгоритма программы ПРОШИВКА или ПЕРЕПРОШИВКА ECU


3. метод анализа AFR по ШДК, когда в выхлопную систему ставят анализатор состава смеси и по его данным корректируют основные данные, после отладки программы ШДК можно снять .
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс мар 03, 2013 8:26 pm

ВНИМАНИЕ информация имеет уникальный характер и защищена правами BORMAN Auto Sport Ukraine

таким образом мы переходим к понятию электроники, а именно:

Электрический (Электронный) Эмулятор – электронное микропроцессорное устройство, различаются по принципы его работы:

Клон – симулятор, повторитель (реплика) копия в котором в памяти запрограммирована копия алгоритма работы основного сигнала, повторяет копирует его работу с техническими характеристиками в определенных условиях без коррекции
клон обычно группа идентичных данных / устройств / событий, или систем, собственно Клон в понятии (информатика) — система, сделанная по образцу другой

ДУБЛИКАТОР Повторитель – Цифровой Дупликатор — устройство использующее метод трафарета информации. От клона отличается тем, что ДУБЛИКАТОР устройство которое не имеет готового трафарета (алгоритма работы), то есть не имеет готовой программы алгоритма контроля. поэтому сначала такое устройство обучается, ДУБЛИКАТОР включается параллельно со стандартным устройством, для осуществления процесса самообучения памяти «дубликатора», после обучения память повторителя запоминает алгоритм работы основного сигнала, после разрыва цепи основного сигнала, готовый Повторитель повторяет копирует эмулирует работу основного устройства в определенных заводских условиях, но без коррекции данных

Как осуществить умный КОНТРОЛЬ данных, для этого придуман автоматической коррекции данных, с помощью обработки данных по обратной цепи системы контроля, в ДВС часто используется анализатор ШДК с поддержкой и обработкой данных по составу смеси в выхлопной системе отработавших газов, для управления детонационных нагрузок используется Датчик Детонации с более точным от стандарта диапазоном коррекции УОЗ контроля работы ДВС.

External Electronic Control Unit - EECU
ВНЕШНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ВЭКУ - дополнительный блок контроля подачи топлива и управления зажиганием – анализирует информацию, сигнальные данные по входу / выходу и может, как вручную так и автоматически может задавать данные с другими оптимальными значениями, которые постоянно корректируются в памяти (не жестко запрограммированы ) вложенным алгоритмом разработчика, такой контролер отличается от любого заводского варианта, умением мгновенной самостоятельной коррекции программы управления, что особенно важно высоко форсированных двигателях

Коммутатор Коммутатор ( лат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю) – согласующий блок , который может согласовать некоторые варианты и алгоритмы которые представлены в виде Мультиплексор и Демультиплексор

Mультиплексор — устройство, имеющее несколько сигнальных входов, один или более управляющих входов и один выход. Мультиплексор позволяет передавать сигнал с одного из входов на выход; при этом выбор желаемого входа осуществляется подачей соответствующей комбинации управляющих сигналов.

Аналоговые и цифровые мультиплексоры значительно различаются по принципу работы. Первые электрически соединяют выбранный вход с выходом (при этом сопротивление между ними невелико — порядка единиц/десятков ом). Вторые же не образуют прямого электрического соединения между выбранным входом и выходом, а лишь «копируют» на выход логический уровень ('0' или '1') с выбранного входа. Аналоговые мультиплексоры иногда называют ключами, или коммутаторами

Демультиплексор противоположное мультиплексору по своей функции устройство

На основании некоторой дискретной информации, можно создать алгоритм линейной (криволинейной) зависимости с определенным шагом допуска, такой процесс обычно выполняет устройство с названием

Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство для плавной коррекции передачи (округления) данных алгоритма операций, на механической трансмиссии, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится как правило автоматически с возможностью контроля ручного процесса по нагрузке.

ВАРИАТОР управления – отдельное калибровочное КАЛИБРОВЩИК микропроцессорное устройство имеющее возможность варьировать сигнал (задавать разные варианты) с помощью определенного принципа. Иногда имеет собственный процессор и внутреннюю флешь память на которую с помощью определенного ПО (обычно с удобным графическим интерфейсом) в виде таблиц калибровок может заменять (редактировать) свойства (базы данных входа) и перепрограммированных (редактированных) (исходных реальных данных) выходящего сигнала (сформированных данных) после выхода с устройства.
Процессор управления – многофункциональное микропроцессорное устройство имеющее возможность варьировать сигнал (задавать разные варианты) с помощью определенного принципа, или графического интерфейса в виде таблиц калибровок, заменять (редактировать) свойства (базы данных входа) и перепрограммированных (редактированных) (исходных реальных данных) выходящего сигнала (сформированных данных) после выхода с устройства.

Обычно, эмулятор состоит из одного, реже нескольких модулей, отвечающих за различные подсистемы эмулируемого свойства компьютера.
Эмулятор состоит из таких основных элементов:

Эмулятора, или симулятора центрального процессора "ЭЦП";
Модуля подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ (Операти́вная Запоминающее Устройство - па́мять которая после отключения питания обнуляет данные) и ПЗУ (Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) — энергонезависимая память);
Модуля или модулей эмуляции различных устройств ввода-вывода инфорациии еще часто пишут
Проводка Эмулятора - имеет коммуникационные провода для передачи информации
Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, и виртуальная периферия обращается непосредственно к модулю ЦП и модулю памяти
Корпус Ко́рпус (от лат. corpus — тело, туловище, единое целое): - основной ящик / блок обычно имеет внешнюю твердотельную оболочку у которой имеются свои габаритные размеры и требования к жесткости и термо условиям
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс мар 03, 2013 8:28 pm

ВНИМАНИЕ информация имеет уникальный характер и защищена правами BORMAN Auto Sport Ukraine

Конвертор EMULATOR сигнала Mass Airflow Sensor (MAF) CONTROLLER - суть которых преобразовать данные стандартного значения в необходимые (варьировать) данные, методом коррекции ручного исправления табличных данных . Обычно данные сохраняют основные логические - структурного данные и информацию. Редактируемые эмуляторы обработчики, служат не, как клоны - только копии, а для коррекции данных контроля управления, без изменения стандартной прошивки, что очень важно при доработке ТЮНИНГа ДВС, который может находится даже под гарантийным сервисом! При считывании контрольной суммы и прошивки изменений официальные СТО не найдут.

PC-программируемый контроллер, Piggy-Back (piggyback) , который :
- позволяет пользователям изменять и контролировать время впрыска (подачу топлива) практически на любом двигателе,
"PBC" - программируемый контролер, или его упрощенная версия , что толкуется, как
Редактор Данных Реда́ктор, Piggy - back control (наложение измененной информации) ПИГИ БЕК Контролер — устройство которое занимается редактированием – информации / сигнала данных по входу / выходу основного устройства подменяется программно вручную,
Piggy - Back Control - дает данные с другими заранее заданным в памяти (жестко запрограммированным) вложенным алгоритмом разработчика к ним относятся:
Полная информация о топливных контролерах сокращенно AFRC - Air Fuel Ratio Controller, перечень и функциональные описания начнем с литеры "А"
Последний раз редактировалось BORMAN Пн мар 04, 2013 4:09 am, всего редактировалось 4 раза.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс мар 03, 2013 8:28 pm

ВНИМАНИЕ информация имеет уникальный характер и защищена правами BORMAN Auto Sport Ukraine

AEM программируемый компьютер разделен на два уровня любительский FIC, AEM F / IC, в оригинальной полноценный ПРО версии МНВ PC программируемый компьютер - .
Изображение Изображение
Перейдем к более простому варианту:
Изображение
Самый полноценный, навороченный, универсальный, популярный и раскрученный вариант контролеров фирмы AEM - Advanced Management Engine (точнее официальный сайт AEMpower) основан в 1988 году, Бренд AEM распространен не только в Соединенных Штатах Америки но и во всем мире электроники и тюнинга.
Изображение
Prise ... 550$
AEM F / IC прогрессивный программируемый американский контролер
простой, универсальный автомобильный внешний дополнительный компьютер управления, FIC - Fuel Ignition control, на русском ФИК (фуил игнишен контроль) или ТЗК Топливный и Зажигания Контролер AEM FIC тип External Electronic Control Unit - EECU
Изображение
Fuel / Ignition Controller - ECU Piggyback - contorl Wideband O2

AEM Fuel / Ignition Controller

FUEL/IGNITION CONTROLLER (F/IC) FUEL ТОПЛИВА/КОНТРОЛЛЕР ЗАЖИГАНИЯ (F / IC)

AEM F / IC имеет USB-интерфейс, подключение системы Windows PC без проблем с любой совместимостью программы
Проводка кабелей, трубка давления вакуума, USB кабель для соединения, диск с программным обеспечением (ПО) в виде графического интерфейса
AEM F / первый контролер на основе двухпроцессорной интегральной схемы параллельных вычислений, каждый процессор может выполнять до 32 млн операций в секунду, всего 64 млн операций в секунду, в набор поставляется диск с настройкой ПО (программного обеспечения)
- имеется возможность управления на двигателе с изменяемыми фазами типа (VTEC, iVTEC, VVTi, MIVEC, и т.д.).
Работает с последними протоколами OBD-II (или старше) любых транспортных средств, включая гоночные версии на высоких оборотах двигателя.
- от четырех до восьми ( 4 - 6 - 8 ) каналов управления инжектора, входы с различной нагрузкой сопротивления, моделирование инжектора используется при переназначении времени впрыска OEM форсунки, аналоговый вход / выход для переназначения данных /
- работает вместе с MAP и MAF картами, которые могут быть исправлены с контролем карты и функцией датчика массового расхода воздуха
- имеет собственный, встроенный зажим и собственный датчик MAF - ДАД на 41Psi (MAP датчик давления до 2,8 бар) , что очень полезно для турбо и атмо строения ДВС теперь Вы можете не тратить лишние деньги, непосредственно подключаемый модуль под Turbo вместо стандартного.
- наличие обратной связи "замкнутого цикла" режим контроля времени впрыска топлива, оригинальный компьютер будет основан на сигнале с широкополосного O2 Sensor функция поддержки "обратная коррекция», что позволяет использовать более, точный, (оптимальный) дозированный контроль режима программирования с самообучением, Вы не можете полностью контролировать заводскую программу ECU в самом оптимальном режиме.
К достоинствам AEM FIC можно отнести низкую и умеренную цену, которая выводит AEM FIC на первое место на рынке тюнинга электроники

Plug & Play FUEL / КОНТРОЛЛЕР ЗАЖИГАНИЯ (F / IC)

Отличие от предыдущего контролера в простоте инсталляции, функция - "Болт он" то есть "Подключите & Play" переводит контролер топлива и зажигания контроллер (F / IC) в разряд самых лучших штатно устанавливаемых блоков управления. Этот комплект сочетает в себе мощность и управляемость на F / IC с "подключай и играй" благодаря поставке в комплекте набора жгут проводов для разъема проводки в комплекте, запуск калибровки, и «Краткое руководство пользователя» для быстрой и легкой установки и упрощенной настройки.
- Подключается непосредственно на стандартный разъём проводов. Нет необходимости пере монтажа проводки.
- Включает в себя запуск авто калибровки.
- Позволяет MAF - clamping / recalibration (сброс калибровок).
- Работает в сочетании с заводской ECU. на CAN-BUS не влияет.
- Один из немногих систем контроля, которые могут работать с частотно-импульсным датчиком ДМРВ,
- позволяя больше после продажного инжекторов при сохранении заводских программ соотношения воздух / топливо отношений.
- 64kb внутренних регистрации данных.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн мар 04, 2013 5:00 am

Apexi co.,ltd A'PEXi официальный сайт A'PEXi, Apex, Inc
Изображение Изображение и ее самые популярные,
примитивные конверторы сигнала Apexi AFC (AFC, Apexi Super AFC, Apexi S-AFC, Apexi S-AFC 2, Apexi AFC по типу Neo External Electronic Control Unit - EECU с возможностью мгновенного изменения параметров

Apexi SAFC Super AFC Air fuel converter A/F controller 1 Button
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NFFzFIO_10w[/youtube]
при этом визуально информация отображается и корректируется по по положению дроссельной заслонки, типа оборотам ( коррекцией сигнала с ДАД \ ДМРВ)
более простой в понимании настойки и аналогичный по подключению
Apexi SAFC Super AFC Air fuel converter A/F controller 5 Button
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K4n2cgNfzTY[/youtube]

при этом визуально информация для ручной коррекции удобно отображается и корректируется по оборотам двигателя довольно простым и понятым методом, с помощью крутилок регулируется время впрыска (открытия форсунок)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5dZJ8GUfO00[/youtube]

теперь переходим к самому известному простейшему супер контролеру который носит название:
SAFC - САФКа от известной японской фирмы АПЭКСИ (АПЕКСИ) советы по использованию A'PEXi. S-AFC 2 именно базовая вторая генерация устройства самая удачная версия
которая имеет отдельный канал управления по ДД (датчику детонации) и удобный джойстик с колесиком управления.

По дискретным значениям времени впрыска от оборотов.
Изображение
Prise ... 250$
S-AFC II в руководстве которой акцент сделан именно на дивайз (контролер) самого известного простого по управлению топливного контроллера , это описание можно использовать и на первой версии S-AFC и на самой продвинутой более поздней AFC Neo.
Изображение
Интерфейс контролер а настолько прост и понятен, что инструкция к
нему нужна только для подключения (распиновки).
Изображение
Экран голубого цвета с двумя картами одна для полной нагрузки, другая малые нагрузки
есть так же точка входа и порог детонации, моя дочь разобралась за 15 минут
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=19crN1Bv4Y4[/youtube]
как настраивать контролер A'PEXi. SAFC 2 - Super Air Flow Control
в простых аспектах настроек, помощь для качественной отладки
может оказать внешний ШДК контролер по качеству смеси в разных режимах.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lq2zyR71adQ[/youtube]
A'PEXi. SAFC 2 - Super Air Flow Converter положение без коррекции программы
разгон 0-100 за 13,3 сек, время ЕТ 402 иетра квотера 18+ сек
Изображение
AFC & SAFC - Super Air Flow Converter (супер воздушно - топливный контролер) и его варианты AFC A'PEXi. S-AFC, Super AFC, S-AFC 2, V-AFC, AFC Neo Prise ... 550$
Изображение
A'PEXi. S-AFC 2 который отличается наличием дополнительного канала детонации
Apexi V-AFC добавлен канал управления для функции Vtec,
A'PEXi AFC NEO

Характеристики: Цветной дисплей воздушно-топливного конвертера
Совместимость с широким спектром автомобилей
Цвет FED дисплея
+ / - 50% Диапазон коррекции сигнала для топлива Кривой
положения дроссельной заслонки сигнала на основе корректировки
- система маркировки сенсоров и способы смены расходомеров, особое внимание уделяется принципам работы сигнала с расходомера для штатной системы управления (ECU)
- функция предотвращения работы dec.air (deceleration air correction), которая предназначена для устранения сбойного прерывания двигателя оснащенного турбо наддувом (для автомобилей с Hotwire sensors and open-air blow-off valves) , во время резкого сброса педали акселератора при использовании обводного клапана "стравливания давления" типа blow off.
- предусмотрен канал детонации
- имеет таблицы из 8-точек или 16-точками RPM топлива режимов настройки в диапазоне оборотов: 500-9950 оборотов в минуту (с шагом в 50 оборотов в минуту)
- подлинный Стандарт управления VTEC (Honda / Acura) по приложению параметра VTEC управления на основе от оборотов двигателя и нагрузки, а также упрощенный одно шаговый алгоритм VTEC unmatch коррекции настройки
- флэш-память ПЗУ сохраняет данные настройки, даже если аккумулятор отсоединен, полноценный Piggy-Back топливный (контролер)
- использование сигнала ДАД (датчика абсолютного давления) во впускном коллекторе для правильного переключения (точка входа) топливных карт режима полной нагрузки Hi и частичной нагрузки низкого (атмосферного) давления Lo, предназначена для автомобилей оснащенных турбонаддувом.
резюме как же поедет правильным образом настроенная Авео 1,5
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uyOCmOBDKDI[/youtube]
готовая программа управления на APeXi "one" START BORMAN AVEO 10_5 сек 0-100

Недостатки:
- все AFC A'PEXi. S-AFC не имеют возможности прямого подключения к каналу обратной связи через широкополосный LCU / WBS O2 Sensor
- всвязи с чем AFC A'PEXi. S-AFC не имеют возможности самообучения для оптиамльных характеристик впрыска, через обатную связь и широкополосный LCU / WBS O2 Sensor
- канал детонации примитивно переливает толпиво и не имеет возможности управления картой по УОЗ для турбо ДВС
- нет возможности подключения EGT для коррекции подачи топлива на выпуске по температуре газов
- нет встроенного датчика под избыточное турбо давление ДАД (MAP и MAF)
- нет разницы в режимах нагрузка при движении по датчику скорости
- нет возможности управления функциями управления турбины
- нет возможности управления порога отсечки по оборотам или зажиганию
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн мар 04, 2013 5:01 am

GReddy Performance Products Trust Co. LTD Изображение Изображение
а также не менее известный Пигибек Greddy E-manage Ultimate и GReddy e-manage Blue Prise ... 550$
Greddy E-manage Ultimate
Изображение
GReddy e-manage (синяя версия)

Первое поколение "пигги-бэк" от GReddy. Достаточно простой, весьма не дорогой и в тоже время довольно хороший контроллер. Обладает возможностью продлить управляющий импульс (время открытия) штатных топливных форсунок инжектора.
Возможно управление двумя дополнительными рядами топливных форсунок инжектора. Простая функция замены штатного расходомера на более производительный. Для этого выбирается из списка доступная модель и GReddy e-manage будет трансформировать сигнал таким образом, чтобы его воспринимал штатный блок управления без генерации ошибки управления.
Может управлять любым видом расходомеров:
- MAP (датчик абсолютного давления воздуха),
- MAF ( ДМРВ - датчик массового расхода воздуха),
- Karman (частотный MAF, обычно применяется на автомобилях MMC),
F- lap (довольно старый тип расходомера пластина отклоняется под воздействием потока, поступающего в двигатель воздуха).

- Ignition control, GReddy e-manage позволяет корректировать опережение зажигания,
контроль и эмуляция сигнала получается в результате разрыва некоторых цепей штатной проводки управления.
- На некоторых моделях автомобилей необходимы дополнительные устройства, для предотвращения генерации ошибки, штатной системой управления.
Prise ... 700$
Изображение
Вложения
E-Manage-Blue 2.jpg
E-Manage-Blue 2.jpg (91.87 КБ) 9390 просмотров
E-Manage-U.jpg
E-Manage-U.jpg (75.18 КБ) 9390 просмотров
E-Manage-Blue.jpg
E-Manage-Blue.jpg (53.2 КБ) 9415 просмотров
Greddy eManage Blue.jpg
Greddy eManage Blue.jpg (67.32 КБ) 9416 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

MAF Emulator 1, 2, 3 MAF Emulator/Fuel controller

Сообщение BORMAN » Вт мар 12, 2013 12:48 am

MAF Emulator/Fuel controller - Prise ... 300$
Изображение

MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.

Список основных функций и характеристик устройства:
16 битный/8МГц процессор
Функция эмуляции работы расходомера по таблице 20х24.
Позволяет на автомобилях с блоком управления работающему по расходомеру повторить сигнал расходомера, опираясь на данные датчиков MAP, RPM, IAT. В результате БУ будет работать по MAP и расходомер можно удалить из системы.
Функция авто-маппинга таблицы эмуляции расходомера.
Функция топливного контроллера. Диапазон коррекции -100%...+500%
Таблица коррекции - 24х20. Развертка по нагрузке - MAP или Throttle.
4 программируемых Low-Side выхода. Позволяют независимо включать до двух устройств по программируемым условиям значений - RPM,MAP,Throttle,IAT,Speed.
Окно приборной панели для удобного и наглядного мониторинга всех параметров системы.
Функция рассчета колесной мощности по сигналу скорости автомобиля и заданной массе.
Высоко-скоростной дата-логгер. Частота сканирование - 100Гц. Записываемые данные: RPM/Boost/Throttle/MAFIn/MAFOut/Temperature/Speed/Inj.Duty
Функция второй отсечки. Позволяет задать обороты второй отсечки по топливу и создать избыток давления в коллекторе на турбо-машинах для эффективного старта с места. Для атмосферных автомобилей позволяет четко удерживать стартовые обороты. Условие отключения по скорости/дросселю.
Простое и наглядное ПО в комплекте.

FAQ:
Q:Зачем может понадобиться убрать расходомер?
A:Может быть целый ряд причин:
- При значительных увеличениях потоков воздуха, идущих в мотор, штатный расходомер может достичь своего предела измерений и упереться в 5.0в.
- На некоторых автомобилях расходомер имеет малое проходной сечение и становится рестриктором для увеличенного потока всасываемого воздуха.
- В автомобилях с большим объемом воздушной системы между расходомером и впускным коллектором (расходомер-турбина-кулер-дроссель) может наблюдаться некорректное смесеобразования при быстром дросселировании, ввиду большой задержки реакции расходомера на изменение положения дросселя. При переходе на МАП эти проблемы пропадают так как измерение воздуха идет уже непосредственно во впускном коллекторе.
- В автомобилях с Blowoff клапанами может происходить недопустимо большое обогащение смеси при сбросе посчитанного расходомером воздуха в атмосферу - вплоть до остановки мотора с залитыми свечами. При работе по МАП такой проблемы нет.
- Некоторые расходомеры очень чувствительны к масляной пыли идущей в мотор - от воздушного фильтра, из системы вентиляции картера и из турбины. Попадая на горячий измерительный элемент расходомера, масло вызывает ощутимые изменения его показаний, которые не связанны с измеряемым потоком воздуха и как результат - нестабильное и некорректное смесеобразование.

Q:Какие недостатки впрыска работающего по MAP?
A:Есть только одно принципиальное отличие и неудобство при переходе на МАП:
Поскольку расходомер считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

Програмное обеспечение последней версии для работы с эмулятором: EMULATOR.ZIP
Инструкция по подключению и настройке: EManual2.doc
*Для работы ПО требуется компьютер с WindowsXP и настоящим аппаратным COM портом или USB-COM адаптером Innovate.

Изображение

MAF Emulator 2

MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.

Основное отличие от первой версии устройства - поддержка работы с датчиками детонации. Для этого на плате имеется специальный вход с необходимыми аппаратными фильтрами. В программу введена калибровка сигнала датчика детонации в зависимости от оборотов, задающая естественный уровень шума мотора. Превышение входным сигналом калибровочных значений расценивается как детонация. При этом возможно мгновенное обогащение смеси на задаваемый процентный уровень, а также срабатывание одного из програмируемых ключей в режиме кнок-лайт для активации сигнальной лампы или зуммера.

MAF Emulator 3 / Boost Controller - 360$

MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.

Основное отличие от второй версии устройства - наличие встроенного буст контроллера с управлением нуддуов по оборотам, дросселю и номеру передачи КПП. Список остальных функций и характеристик устройства смотрите в описании второй и первой версии устройства выше.
Вложения
MAF-tg0.jpg
MAF-tg0.jpg (87.45 КБ) 9393 просмотра
MAF-tg.jpg
MAF-tg.jpg (89.62 КБ) 9395 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июн 07, 2013 9:17 pm

BORMAN писал(а):GReddy Performance Products Trust Co. LTD Изображение Изображение
а также не менее известный Пигибек Greddy E-manage Ultimate и GReddy e-manage Blue Prise ... 550$
Greddy E-manage Ultimate
Изображение
GReddy e-manage (синяя версия)

Первое поколение "пигги-бэк" от GReddy. Достаточно простой, весьма не дорогой и в тоже время довольно хороший контроллер. Обладает возможностью продлить управляющий импульс (время открытия) штатных топливных форсунок инжектора.
Возможно управление двумя дополнительными рядами топливных форсунок инжектора. Простая функция замены штатного расходомера на более производительный. Для этого выбирается из списка доступная модель и GReddy e-manage будет трансформировать сигнал таким образом, чтобы его воспринимал штатный блок управления без генерации ошибки управления.
Может управлять любым видом расходомеров:
- MAP (датчик абсолютного давления воздуха),
- MAF ( ДМРВ - датчик массового расхода воздуха),
- Karman (частотный MAF, обычно применяется на автомобилях MMC),
F- lap (довольно старый тип расходомера пластина отклоняется под воздействием потока, поступающего в двигатель воздуха).

- Ignition control, GReddy e-manage позволяет корректировать опережение зажигания,
контроль и эмуляция сигнала получается в результате разрыва некоторых цепей штатной проводки управления.
- На некоторых моделях автомобилей необходимы дополнительные устройства, для предотвращения генерации ошибки, штатной системой управления.
Greddy emanage ultimate new w/ harness (engine ecu computer tuning piggy back) GREDDY E-MANAGE ULTIMATE ECU CONTROL UNIT W/ HARNESS ecu e-manage computer emu

Prise ... 700$
Изображение
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя