chevrolet lacetti 1.6 шевроле лачетти ТЮНИ

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

chevrolet lacetti 1.6 шевроле лачетти ТЮНИ

Сообщение admin » Пн фев 25, 2013 4:06 am

Изображение
CHEVROLET LACETTI ранее Chevrolet Nubira 1,6 i,
На различных рынках мира, различные обозначения типа для Lacetti были использованы:
Страны: Имя
Европа: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira 1,6 i
Китай: Buick Excelle HRV
Канада / Африка / Юго-Восточная Азия: Chevrolet Optra5
Индия: Chevrolet SRV
Южная Корея: Daewoo Lacetti-5
Австралия / Новая Зеландия: Holden Viva Hatch
США: Suzuki Reno

и как всегда начнем обзор с описания модели и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET LACETTI SEDAN 1.6 I 16V

Общие данные
Южная Корея производитель GM Daewoo , год выпуска с 2004 года до конца 2010 года.
Типы кузова = седан / вагон (универсал) / хэтчбек
Количество посадочных мест = 5
Длина, мм = 4515
Ширина, мм = 1725
Высота, мм = 1445
Дорожный просвет, мм = 160
Количество дверей = 4
Объем багажника, л = 1225 (седан)
Снаряженная масса, кг = 1175
Полная масса, кг = 1675
Запас топлива, л = 60
Расход топлива город, л/100 км = 9,1
Расход топлива шоссе, л/100 км = 6
Время разгона 0–100 км/ч, с =10,7 / 11,4 универсал (вагон)
Максимальная скорость, км/ч = 187

Двигатель
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6i 16v type F16D3
Система питания = инжектор
Топливо = АИ-95
Рабочий объем, куб.см = 1598
Мощность, л.с. = 109
при об/мин = 150/4000
Количество цилиндров = 4
Конфигурация =рядный
Количество клапанов = 4

Трансмиссия
Тип = механика / АКПП f14
Количество передач = 5 / 4
Привод = передний

Ходовая часть
Передние тормоза = дисковые вентилируемые
Задние тормоза = дисковые
Передняя подвеска = амортизационная стойка
Задняя подвеска = двойной поперечный рычаг


для начала нашел видео в инете вот такое "acceleration chevrolet lacetti 1.6 шевроле лачетти разгон 0-100"
aceleracion chevrolet optra 0-100km/h 13 segundos
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eL-nHyU2-0g[/youtube]
Chevrolet Lacetti 1.6, разгон 0-100 км/ч за 12.0 секунды по спидометру
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vlz2tDJ4Pbw[/youtube]
Вложения
Chevrolet Lacetti WTCC R+.jpg
Chevrolet Lacetti WTCC R+.jpg (186.65 КБ) 20292 просмотра
.jpg
.jpg (182.24 КБ) 21061 просмотр
Последний раз редактировалось admin Вс авг 18, 2013 1:44 am, всего редактировалось 10 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн фев 25, 2013 4:25 am

два замера нашей подопытной ускорение acceleration chevrolet lacetti 1.6 шевроле лачетти в стандартной комплектации составил 11+ секунды п техническим характеристикам завода объявлен на уровне 10,7
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jSHCqKNvVyY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dn-VfCbE4BM[/youtube]
Последний раз редактировалось admin Чт апр 25, 2013 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Opel kadet GT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:06 am

Сообщение Opel kadet GT » Пн фев 25, 2013 12:08 pm

Я думал они быстрее :006 верка ездит 10
Opel kadet 2?0 GTi

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт мар 22, 2013 1:19 am

tuning chevrolet lacetti
можно и быстрее 10 секунд, вот пример ЧИП от BORMAN разгон Chevrolet Lacetti CHIP BORMAN test aceleration, чип тюнинг шверолет лачети довольно сложная и кропотливая работа . прибавка крутящего момента с низа первая передача чрезмерный неконтролируемый букс, быстрое переключение на вторую передачу подсаживает мотор, а отсутствие хорошего сочного верха оборотов садит мотор на третьей передаче
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1e8ajxhhbH4[/youtube] несмотря на это , чиптюнинг chevrolet lacetti при помощи BORMAN CHIP наблюдается очень хорошая динамика по трассе яростно ускоряется, отличный прием хорош для маневра и обгона, а хороший крутящий момент на низах дает возможность экономить топливо 8)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5pa3t-Y31os[/youtube]
и контрольный заезд на всякий случай с другим алгоритмом включения передачи 8)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mpk407Gu2Kk[/youtube]
Последний раз редактировалось admin Вт апр 16, 2013 3:28 am, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Opel kadet GT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:06 am

Сообщение Opel kadet GT » Пт мар 22, 2013 10:25 am

Быстро, шо пачем?
Opel kadet 2?0 GTi

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб апр 06, 2013 6:44 am

все расскажем зачем спешить?
Изображение
admin писал(а):CHEVROLET LACETTI ранее (Chevrolet Nubira) 1,4 i, 1,6 i, 1,8 i
В тюнинг ателье BORMAN Auto Sport Ukraine
Освоен новый вид оборудования для форсирования CHEVROLET LACETTI для двигателей F14D3 и F16D3 T18SED и F18D3. Новый спортивный ресивер обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией ресивера с изменяемой геометрией.
При установке ресивера улучшается подвод воздушного потока
и качество подачи распыленного топлива (рабочей смеси).
В результате характеристика крутящего момента становится выше после 3000 оборотов повышается на 12%, а максимальная мощность после настройки на 25 %
Изображение
Первый экземпляр такой Лачетти появился в Харькове в марте 2012 года.
При этом нужно заметить, что планка крутящего момента такого модернизированного Лачетти имеет более ровный и плавный спад после максимального показателя на 4600 обротов, что благоприятно влияет на эффективную динамику разгона автомобиля, при этом просто чипом такого результата Вы не добьетесь.
Ускорение автомобиля до 100 км\ч достигается за 9 секунд, у меня получилось даже быстрее. Вот пример динамики разгона до 140 км\ч.
Изображение
Ресивер имеет еще несколько преимуществ, его можно использовать для дальнейшей модернизации автомобиля в том числе турбо версий, об этом позднее. Для Лачетти оборудованных ГБО уже имеется дополнительный штуцер.
Поднятие крутящего момента на низких оборотах позволяет эффективнее использовать энергию вращения с маховика, а эластичность режима работы двигателя по оборотам использовать повышенные передачи для движения со стандартной скоростью и ускорением. Таким образом значительно открывать дроссель и повышать обороты на спокойных режимах работы уже не понадобится, это снижает общее время впрыска и позволяет экономить топливо.
Изображение
Для справки:
Что дает, зачем нужен Увеличенный Ресивер впускного коллектора,
Спортивный РЕСИВЕР служит для форсирования ДВС.
Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов,
обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров,
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство - Дроссельная Заслонка - которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Что дает Ресивер?
Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры - в форме раструба в народе (дудки).

Ув. Ресивер - служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.
Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый "мгновенный отклик" подрыв мотора по оборотам.

Информация предоставлена тюнинг ателье от BORMAN AS 1999@
Вложения
LACeTTi +R.JPG
LACeTTi +R.JPG (237.12 КБ) 21117 просмотров
LACeTTi foto.JPG
LACeTTi foto.JPG (221.25 КБ) 21117 просмотров
Последний раз редактировалось admin Чт апр 25, 2013 10:28 am, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 11, 2013 2:15 pm

admin писал(а):все расскажем зачем спешить?
Изображение
вот и VIDEO
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sfHihsmvq7Y[/youtube]
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 15, 2013 11:56 am

самое время показать пример разгонной динамики по теме tuning CHEVROLET LACETTI ранее Chevrolet Nubira 1,6 i на Лачетти установлен ЧИП + РЕСВИЕР tuning от BORMAN AS
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1JOjvAfiQTQ[/youtube]
Динамика разгона 0-100 @8+ sec ET 15,89 BORMAN CHIP + BORMAN RESIVER INTAKE Шевроле Лацетти 1,6 16v
Последний раз редактировалось admin Чт апр 25, 2013 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн апр 15, 2013 1:55 pm

Админ спасибо! Самое интересное, что дальнейшее повышение крутящего момента
только снижало показатели разгона 0-100 из плохого зацепа,
Данный проект еще будет дорабатываться, а на будущее будем
делать полноценный блок управления со встроенным трекшен контолем.
Вложения
DSC01138_новый размер.JPG
DSC01138_новый размер.JPG (97.37 КБ) 20980 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Дядя Федор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:31 am
Откуда: Донецк

Сообщение Дядя Федор » Вт апр 16, 2013 10:15 am

У моего брата Лачетти ,сколько по времени занимает установка ресивера?

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср апр 17, 2013 12:55 am

Дядя Федор писал(а):У моего брата Лачетти ,сколько по времени занимает установка ресивера?
2-3 мото/часа 8)
Что может изменить Ресивер?
1. Обеспечить качественное наполнение на верхах без всяких валов с фазой и подъемом.
как факт повышение мощности и планки момента на верхах оборотов двигателя,
об этом как раз свидетельствует разгонная динамика, а отклик тому и свидетельство
жать тапку на пятой передаче стока с оборотов более 4000 напрасный труд.
В нашем случае эластичность двс колоссальная, как для стокового железа.
Вложения
Lac.JPG
Lac.JPG (125.3 КБ) 21018 просмотров
Последний раз редактировалось admin Чт май 09, 2013 7:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

ваз 08 Николай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 10:54 am

Сообщение ваз 08 Николай » Пт апр 19, 2013 10:59 am

Ого!!!!

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс май 05, 2013 1:30 pm

Изображение
ПРодолжим наш рассказ на тему тюнинга Лачетти 1,6
установка нового оборудования AEM
Вложения
G-tech_новый размер.jpg
G-tech_новый размер.jpg (91.63 КБ) 20981 просмотр
AEM FIC + UEGO.JPG
AEM FIC + UEGO.JPG (165.92 КБ) 21061 просмотр
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Shumaher
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:47 pm
Откуда: Керчь

Сообщение Shumaher » Вт май 07, 2013 1:56 pm

Круть еще вопрос сколько по времени все стоит?
F1 Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср май 08, 2013 3:48 am

На круз, стоит столько же 400$ + рампа по надобности 8)
Двигатель F16D3
Технические характеристики двигателя F16D3
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3
1598
Количество распределительных валов
2
Количество клапанов
16
Диаметр цилиндров, мм
79,0
Ход поршня, мм
81,5
Степень сжатия
9,5
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
109 (5800)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
150 (4000)
Привод газораспределительного механизма
ременный
Тип системы питания
распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания двигателя Ф16Д3
Порядок работы цилиндров двигателя
1-3-4-2
Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа
0,7
Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа
0,1
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа
0,3
Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM
93165557 или 1942003 (объем 5 л)
93165554 или 1942000 (объем 1 л)
Объем масла в системе смазки двигателя, л
3,75
Масляный фильтр, номер по каталогу GM
96879797
Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM
94525114
Применяемая охлаждающая жидкость
Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.
Смешивание антифризов разных марок не допускается.
Концентрат антифриза, номер по каталогу GM
93170402 или 1940663 (объем 1 л)
Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л
7,2
Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм
8
Свечи зажигания, номер по каталогу GM
96130723
Момент затяжки свечей зажигания, Нм
25
Ремень привода вспомогательных агрегатов
6PK1875
Ремень привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM
25183021
(96990678)
Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM
96349976
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM
96417177
Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM
96350550
Паразитный (обкатной) ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM
96350526
Комплект для замены привода ГРМ (ремень и два ролика), номер по каталогу GM
93744703
Насос водяной (помпа)
96930074
Уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы)
94580509
Вложения
CRUZ_новый размер.jpg
CRUZ_новый размер.jpg (87.79 КБ) 21019 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пт май 17, 2013 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей