Турбины из Японии серии IHI VF

TURBO turbo KIT турбо киты комплекты
все о турбо на машине, турбина на ВАЗ, Ауди, БМВ, Шевроле, ДЭУ Ланос, ЗАЗ и все о тубринах автомобиля
admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Турбины из Японии серии IHI VF

Сообщение admin » Вс фев 24, 2013 12:44 am

Изображение
Турбины из Японии серии IHI VF японская корпорация IHI предлагает целый ряд турбин разного уровня часть из которых применяется на спортивных автомобилях к примеру известная серия VF (VF22, VF23, VF24, VF29, VF30) размещается на оппозитных ДВС- поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, именно военных танковых моторах SUBARU конверсия которых установливалась под капоты Legacy, Impreza WRX STi. Аналогично GARRETT турбины серии IHI VF поставляются с идентичными подшипниками на валу турбины (подшипниками качения) иногда подшипник скольжения и обязательным жидкостным охлаждением и клапаном сброса избыточного воздуха. Модели отличаются диаметром сечения и крыльчаткой — за счет этого достигаются различные характеристики воздушного потока на турбинной и компрессорной частях
Вложения
IHI TURBOCHARGER.jpg
IHI TURBOCHARGER.jpg (4.98 КБ) 3408 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс фев 24, 2013 1:05 am, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс фев 24, 2013 1:01 am

IHI Turbo теперь подробнее о серии турбин VF22, VF23, VF24, VF26, VF28, VF29, VF30, VF31, VF32, VF33, VF34, VF35, VF36, VF37, VF38, VF39, VF41, VF42, VF43, VF44, VF46, VF48, VF52 ...

Представляем RHE и RHF серии турбокомпрессоров
RHE и RHE серии турбокомпрессоров включать передовые технологии, разработанные IHI. Эти турбокомпрессоров были разработаны, чтобы соответствовать строгим требованиям сегодняшнего рынка.

Изображение

Серия RHE использует смешанную турбину на специальных металлокерамических втулках скольжения, в авто турбокомпрессоре RHE турбинный хаузинг имеет на фланце корпуса два проходных сечение турбокомпрессора - twin scroll (двойное сопло), данный тип хаузинга позволяет проходить двойному потоку воздуха, что очень эффективно на V образных и H образных двигателях, а также при использовании импульсного наддува воздуха. RHE турбокомпрессоров применяются в основном для больших двигателей грузовиков, турбины для грузового транспорта и перевозок. Они разработаны, чтобы удовлетворять более строгим требованиям в отношении выбросов при достижении показателя высокого давления и ресурса - долгий срок службы.

Изображение
Серия RHF в первую очередь применение на небольших двигателях пассажирских автомобилей. RHE и RHF турбокомпрессоров разработаны, чтобы быть взаимозаменяемы с предыдущей серией RHC и RHB, соответственно в этой турбин серии используют шариковые подшипники качения, турбинный хаузинг имеет на фланце корпуса одно проходное сечение - single scroll (одно сопло).

Взаимная применяемость турбин позволяет двигателю повысить производительность на 30% для достижения улучшенных характеристик двигателя по сравнению с двс без турбокомпрессора при наличии ограничений с весом и внешними размерами.
Вложения
rhe_series.gif
rhe_series.gif (17.22 КБ) 3403 просмотра
rhf-ballbearing.gif
rhf-ballbearing.gif (16.92 КБ) 3403 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс фев 24, 2013 2:20 am

VF22
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
VF23
VF23 считается наилучшим компромиссом, для широкого диапазона применений — «from mild to wild», от умеренных до довольно агрессивных. VF23, как и VF22, имеет максимальный диаметр сечения турбинной (горячей) части (P20), сопряжённый с чуть меньшим сечением компрессорной (холодной) части. Потенциал у VF23 меньше, чем у VF22 — примерно до 20 psi (1.38 бар) давления наддува, примерно до 300—350 л.с., но зато и на наддув выходит раньше — в районе 3100 об./мин. Производительность — 388 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF24
VF24 выходит на наддув в районе 2900 об./мин и позволяет увеличить мощность на средних оборотах относительно штатной турбины TD04. К сожалению, давление наддува VF24 ограничено примерно 17 psi (1.17 бар). Компрессорная часть турбины такая же, как и у VF23, а турбинная меньше (P18). Турбина очень популярна на Impreza’х с автоматической трансмиссией и раллийных машинах группы N. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF23 и VF24 — хороший выбор для тех, кому нужна динамика, а не максимальная мощность.
VF26
VF26 устанавливалась на JDM Legacy B4, имеет два раздельных подшипника скольжения и небольшой размер турбинной части (B14 (P14? — прим.ред.)). Производительность — 400 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF28
VF28 устанавливалась на стандартных STi GC8F с 09/1998 до 08/1999. В смысле размера она похожа на VF23 и меньше чем VF22, VF30 и VF34. Выходит на наддув в районе 2800 об./мин. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF29
VF29 практически идентична VF24, с такими же диаметрами сечения, однако с другой компрессорной крыльчаткой. Теоретически это изменение рассматривается как улучшение, и поэтому из VF24 и VF29 обычно выбирают VF29. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Трубка перепускного клапана расположена в другом месте, чем на WRX.
VF30


VF30
VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF31
VF31 имеет очень маленький размер турбинной части (P11).
VF32
VF32 устанавливалась на JDM Legacy, шарикоподшипниковая турбина.
VF33
VF33 также устанавливалась на JDM Legacy, имеет размер турбинной части, как у VF31 (P11), и два раздельных подшипника скольжения.
VF34


VF34
VF34 практически идентична VF30 — и диаметры сечений, и крыльчатки такие же. Идентична за тем исключением, что имеет, как и большинство турбин серии VF, подшипник качения, и поэтому выходит на полный наддув примерно на 250 об./мин. раньше, чем VF30 (3000 об./мин.). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). VF34 — одна из самых новых турбин IHI и стоит значительно дороже других. Потенциал по наддуву и производительности эквивалентен VF30. Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).
VF35
VF35 также аналогична VF30, но имеет два отдельных упорных подшипника скольжения и ещё более уменьшенную турбинную часть (P15). По этой причине выходит на наддув очень рано, в районе 2800 об./мин. Отдачи можно ожидать в районе 250—325 л.с. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Устанавливается по умолчанию на новые (какой год? — прим.ред.) JDM WRX Type RA.
VF36
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF37
VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
VF38
VF38 также является твинскрольной турбиной с титановыми крыльчаткой и валом, и уменьшенной компрессорной частью, благодаря которой раскручивается гораздо быстрее, чем VF36/37, но зато и даёт меньше мощности «на верхах». Выход на наддув демонстрировался на JDM Legacy GT и происходил на 2400 об./мин.
VF39
VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.
VF41
Устанавливалась на JDM Forester STi (SG9), турбинная часть по размеру как у VF24 (P18), компрессорная — как у VF34. На Forester STi выходит на наддув в районе 3250 об./мин.
VF42
VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
VF43
VF43 устанавливалась на STi и STi Spec C с 2007 года и очень похожа на VF39, различается, по-видимому, только жёсткостью перепускного клапана — он жёстче, чем у VF39, видимо, чтобы исключить «плаванья» наддува, свойственные VF39. Имеет подшипник скольжения. Ломается не так часто, как VF39. Сравнение турбин VF39 и VF43 - фото.
VF44


VF44
VF44 — твинскрольная турбина на подшипнике скольжения, устанавливалась на рестайлинговых Legacy.
VF46


Что такое «5 дуг»


Фото турбины VF46
VF46 устанавливалась на автомобиль Legacy 2.5 GT Spec.B (BL), выпускавшийся в ограниченном объёме. Первая в мире турбина специальной формы сечения — не окружности, а «5 дуг» (5-arc). Подходит для установки на WRX’08, Forester’08 с двигателем 2.5 л. На WRX поддерживает давление наддува до 1.25 бар (18 psi), выходит на полный наддув в районе 2900 об./мин., позволяет получить мощность двигателя в районе 320 л.с.
Для установки на все Impreza GC8/GDA/GDB с двигателем EJ20 нецелесообразна, ибо как минимум требует дополнительных переделок.
VF48


VF48
VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Также использует конструкцию типа «5-arc». Раскручивается так же, как и VF34/35. На 2-литровые двигатели встаёт без изменений.
VF52


VF52


VF52
VF52 устанавливается штатно на Impreza WRX 2009 года, и является замечательным выбором для тех, кто имеет WRX 2008 года, но не удовлетворён мощностью. Является штатной и поэтому встаёт почти без переделок (линии охлаждения и интеркулер остаются штатные, но тепловой щит, возможно, нужно будет резать из-за другой конфигурации перепускного клапана). От данной турбины можно ожидать отдачи в районе 320 л.с. Номер запчасти — 14411-AA800.
Ссылки
Subaru Turbo List — http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1141476
Вложения
IHI MAP.jpg
IHI MAP.jpg (14.74 КБ) 3390 просмотров
turbo-chart 3.gif
turbo-chart 3.gif (11.05 КБ) 3391 просмотр
turbo-chart.gif
turbo-chart.gif (14.74 КБ) 3391 просмотр
turbo-chart 2.gif
turbo-chart 2.gif (3.16 КБ) 3391 просмотр
turbo-chart 1.gif
turbo-chart 1.gif (5.23 КБ) 3391 просмотр
turbo chart.gif
turbo chart.gif (9.08 КБ) 3391 просмотр
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс фев 24, 2013 12:43 pm

Изображение
Honda Motor Co автомобиль City ее двигатель с объемом всего 1200 сс предельно имел не более 64 сил, однако в версии (FA) был установлен turbocharger IHI и мощность стала на уровне 100 л.с., а при установке внешнего радиатора охлаждения воздуха (интеркулер) практически 200% мощности то есть 110 сил при малом удельном весе этот автомобиль был городской пулей. в стране СССР копировали (клонировали) такую Хонду название проекта известный микро / мало литражный автомобиль Ока.

Изображение
1984 год Williams FW09 (и его модификация FW09B) — гоночный автомобиль команды Saudia Leyland Williams Honda Team, участвовавший в сезоне Формулы-1. Двигатель Honda RA163E, 1.5 л., V6, турбированный, 2 ТК IHI, 850 л.с.

1986 год. Honda подготовила к этому сезону двигатель RA166E — один из лучших силовых агрегатов за всю историю участия компании в Формуле 1. Мощность 1,5-литрового турбомотора с наддувом фирмы IHI в квалификационной версии доходила до 1300 л.с. А в гоночной спецификации чудо-двигатель выдавал до 900 л.с. По сравнению с моторами-конкурентами RA166E
Изображение
1987 год команда Mclaren-TAG Porsche болид McLaren MP4-4 Двигатель Honda RA168E, 1.494 см³, 680 л.с. при 12.500 об./мин., V6 (80о), турбо (огр. 2.5 бар), 2 ТК IHI, среднее положение, продольной компоновки подробнее о двигателях Honda Team (http://www.allf1.info/engines/honda.php)
Изображение
Вложения
Honda Motor Co City (FA) turbocharger IHI.jpg
Honda Motor Co City (FA) turbocharger IHI.jpg (209.68 КБ) 3384 просмотра
Nigel_Mansell_1988_Canada_2.jpg
Nigel_Mansell_1988_Canada_2.jpg (52.31 КБ) 3384 просмотра
IHI RA168E.jpg
IHI RA168E.jpg (12 КБ) 3384 просмотра
Ayrton_Senna_1988_Canada.jpg
Ayrton_Senna_1988_Canada.jpg (40.96 КБ) 3384 просмотра
800px-Honda_RA168E_engine_front_Hon.jpg
800px-Honda_RA168E_engine_front_Hon.jpg (91.9 КБ) 3384 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TURBO HATA GARAGe ТУРБО ХаТа ГАРАЖ турбина, турбины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость