Клуб Лачетти

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

Akudji
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:25 pm
Откуда: форум о красивых местах
Контактная информация:

Сообщение Akudji » Чт дек 17, 2009 10:26 pm

BORMAN писал(а):Раз там не дают значит буду пока писать здесь,
материлаоы есть буду выкладывать а красивые места флудильщикам ПРИВЕТ :lol:

ну как продвигается, почему не не рассказываем?
Последний раз редактировалось Akudji Вт янв 24, 2012 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Akudji
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:25 pm
Откуда: форум о красивых местах
Контактная информация:

Сообщение Akudji » Пт дек 18, 2009 12:25 am

чё то все затихло.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт дек 18, 2009 12:35 pm

Я жду вопросов здесь,
так, как [color=red]кроме темы тюнинга писать не буду[/color]

Никто так, как Мы настраивать моторы и сиситемы управления не умеет

ТОму показатель ГОНКИ ДРАГ где СЕнс всегда ЗЛОЙ!

ЭТО бесит Ланос ин уа, который снёс и позакрывал темы с БОРМАН

Несмторя на то, что BORMAN неоднократный чемпион Ланос ин уа на гонках

Занчит Сенс рулит быстрее Ланосов и мутантов с имплантированными

моторами. И не один СЕнс пока наш не ОБОГНАЛ, НИКОГДА

Это бесит ВЛАСТЬ и Ланос ин и ком, они в раздражении от без выходности.

Им так и сказали при обсуждении почему закрыли темы BORMANа
"ВАМ просто завидно" написали неоднократно
хотя сам Борис ни слова там не писал, был в Шоке ЗА что?


Если Сенс первый значит для них, ЭТО РЕКЛАМА BORMAN.

ПРО работы идут своим ХОДОМ, выложу материалы как положено,

Заходите смотрите вечером. к понедельнику посмотрим в жизни!

К Новому году проведёи море экспериментов.


АДМИН ----------------------------
BORMAN убедительная просьба, не писать ЗАГЛАВНЫМИ и красным цветом, это прерогатива администрации, Вам за это будет :oops: БАНчик (предупрждение)
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт дек 18, 2009 1:06 pm

На чём Мы остановились?
Изображение
Заменили положенные по ТО элементы, мотора и начали установку
системы для работы на водороде!
за основу взят набор Суппер аква кар

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Репртаж с места Наших событий, предыдущие работы, которые велись многими желающими, как правило увенчались крахом.

Всему вина неумение настроить и довести до победного конца удачную инициативу, Мы постараемся исправить то, что всегда
отсаётся за камерой.
Последний раз редактировалось BORMAN Вт дек 22, 2009 3:20 am, всего редактировалось 1 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт дек 18, 2009 1:11 pm

ну можете , если хотите :D :D :D

111Коля
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 1:10 pm
Откуда: Kharkow

Сообщение 111Коля » Сб дек 19, 2009 5:00 am

О чем речь, если не секрет? :) Что это за колбы. нитруха?

Ластiвка
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 9:41 pm
Откуда: Бiла Церква

Сообщение Ластiвка » Сб дек 19, 2009 10:34 am

Цiкава темка, а щчо за монологи, я так рахую щчо рiч про экономiю палива, можливо це дослiдна работа? Будь ласка, а скиiльки це коштуе 30%, чи работае насправдi?

Гриша
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:59 pm

Сообщение Гриша » Сб дек 19, 2009 10:39 am

Ластiвка писал(а):Цiкава темка, а щчо за монологи, я так рахую щчо рiч про экономiю палива, можливо це дослiдна работа? Будь ласка, а скиiльки це коштуе 30%, чи работае насправдi?
прадва, правда сколько стоит и ещё что дает ? У Вас ничего просто так не делается, я так понимаю, куда можно позвонить?

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб дек 19, 2009 11:04 am

Тему нужно перенести туда, где был этот раздел 8)

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 19, 2009 1:11 pm

Совершенно не приниципиально куда хотя тема ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ действительно реальна
Итак продолжаем работы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
первые работы по наладке ЧИПсхемы
Последний раз редактировалось BORMAN Вт дек 22, 2009 3:21 am, всего редактировалось 1 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

111Коля
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 1:10 pm
Откуда: Kharkow

Сообщение 111Коля » Вс дек 20, 2009 9:24 pm

а что дайт вот все это? Вы пишете загадками?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 20, 2009 11:53 pm

111Коля писал(а):а что дайт вот все это? Вы пишете загадками?


Данная ветка обсуждалась на форуме лачетти клуба, не понятное отношение ко мне как, тюнеру привело у тому, что просто бросил описание темы в том форуме, так её перенесли из раздела ТЮНИНГ. Я ушёл с форума, как и предупржедал. А зададчу Мы выполнили и перевыполнили.

День суббота 19 декабря 2009 года. Испытания пришлись на день, Николая чудотворца.
Изображение
Что было в этот день? Мы завершили установку модулятора,
Изображение
симулятора («оптимизатора»), подключили всё согласно инструкции. В то, что «оптимизатор» был обычной обманкой и не давал бы коррекции, у нас не было на этот счёт сомнений. Так, как методика его настройки сводилась к обману ЭБУ, а не изменению топливной карты (это было очевидным и позднее стало подтверждённым фактом).
Далее было ещё одно чудо, при заливке Воды, вдруг погас свет, может мера предосторожности свыше? Но через пол часа Да будет свет и настройка, продолжается.
Изображение
Инструкция по установке напоминала больше журнальные статьи «Юмор для юных техников».
Ну например фраза: Происходит привыкание ЭБУ, к новым процессам. Вызвала смех. Однако когда Мы стали заводить мотор. Он не завёлся не с первого, не со второго раза.
Мы даже перезвонили уточнить правильная-ли распиновка на устройствах. Ответили всё верно. Лишь после третьей попытки произошло то самое привыкание, о котором писали видимо в инструкции.
Изображение
Настройка модулятора должна вестись только аналоговым прибором? Почему странно, но так и сделали. Всё готово циркуляция началась. ВОДОРОД пошёл.
Изображение
Зелёная лампочка экологии горит, это говорит о том, что Водород есть!
Таким образом набор АВТО на Воде, обрёл своё место и готов был вырабатывать ВОДОРОД вечную голубую мечту автопроизводителей.

Изображение
Для контроля смеси во всех режимах работы Мы применяли сразу два прибора на основе ШДК. Оба прибора, в процессе обкатки показывали достаточно близкие одинаковые по замерам данные.
Изображение
На борту был диагностический сканер, в случае ошибок, можно было установить причины их возникновения.
1. Первый ВАРИАНТ, проба: Так, как предложил производитель коррекция оптимизатором коррекция ДК и ДМРВ либо (абсолютника).
Что можно было предположить? Допустим ДК можно обдурить и сказать ему принудительно, что смесь БОГАТАЯ, что бы он дал ЭБУ команду на Экономию сколько в %, не более 10. А где тогда экономия 30%? На самом деле закручивание ДК лямбды даёт сбой и синала ЧЕКа. Нужно менять саму прошивку.
Пробуем напрямую по инструкции. Так, как ставили многие экспериментаторы. Поехали смесь даёт сдвиг на 20%, Загорается ЧЕК. Пытаемся задушить электроникой. Напрасно после набора оборотов 4000 ЧЕК упрямо говорит слишком богатая смесь.
Пара выборочных тестов и желание идти в этот тупик, опало напрочь. Если экономия и есть, то ерундовая, об этом походу писали в журналах Автоцентр и За рулём. На Воде у них авто не ехало и это ПРАВДА.
Изображение
А может, как на газу, сдвигать обманками УОЗ.
Изображение
Берём Кобру, итальянский дэвайс для сдвига зажигания. Установили быстро. Варианты сдвигаем зажигание на 3,6,9 градусов. Машина едет лучше, но при чём тут Водород и расход, задранное зажигание и на простой машине позволяет ехать динамичнее и меньше тратить топлива, собственно коррекция при высоком угле зажигания, начинает грязную работу, опять же лить топливо. Расход опять больше. Может нужно понизить УОЗ? А что тогда с динамикой? Ответ напрашивается однозначный.
Снимаем и это устройство. Так как вред от сдвига УОЗ однозначный, ВРАГ Ресурса!

Мы решили применить нашу ЧИП-схему, которую неоднократно обкатывали ранее. На основе нескольких Эл. датчиков и контроля топлива по качеству смеси.

В результате подключения ЧИП-схемы (которая стояла на машине Сенс BORMAN), происходило действительное чудо. Стоковые данные удалось забеднить на 40%, при этом динамические показатели машины были лучше на 20%. Погода очень была очень плохая, скользко асфальта практически нет.

http://www.youtube.com/watch?v=Dey-g0uWBZU
Изображение

Но при тесте после значительного букса первой передачи, машина набирает ход и на второй передаче преодолевает 100 км\ч за 8 секунд.

http://www.youtube.com/watch?v=a0K78F4FJIU
Изображение

Ошибки программы не возникали, Чеки не светятся так, как качество смеси поддерживается на уровне 14,5. Вот так! Новый мировой рекорд, рекорд ЭКОНОМИИ и ЭКОЛОГИИ, без ущерба динамики.

Таким образом Благодаря ТЮНИНГу, Мы достигли хорошей экономии во всём рабочем диапазоне оборотов и даже на верхах. Стоит кончено обкатать данное оборудование ещё больше, но уже есть большие перспективы. Если изменить некоторые его параметры, а уже готовятся новые варианты оборудования, которые позволят экономить 50% топлива Каждому. Вот такие интересные выводы. Гибрид на водороде не миф, Это первый авто на рынке СНГ. Который действительно дешевле варианта «Электро-Приус»! Может быть установлен на любой авто, но при этом должен быть строго индивидуально настроен.
При сходном по расходу топлива значении, цена оборудования с настройкой составит 2000 у.е., всего-то, за совершенно Ваш обновлённый авто из будущего.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

DIZEL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 3:53 am

Сообщение DIZEL » Пн дек 21, 2009 3:13 am

Ух ты впечатляет :D , просто фантастика :shock: , жалко на бензине, у меня дизель эт всё не поставишь?
DIZEL крутящий момент - эт весело!

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн дек 21, 2009 12:51 pm

DIZEL писал(а):Ух ты впечатляет :D , просто фантастика :shock: , жалко на бензине, у меня дизель эт всё не поставишь?


Это применимо к любым системам с электронным управлением.
ТDi, CDi, дизель, + компрессор всё, где есть электронное управление.
Там будет эффективность!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Гриша
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:59 pm

Сообщение Гриша » Пн дек 21, 2009 10:27 pm

Интрегующе написано хочется увидеть циферы разные, пробы и отзывы :? а то просто поставили и всё, есть какие нибудь данные примеры?

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость