на тему дня видео ряд от BORMAN auto sport Ukraine "тюнинг своими руками Mercedes Maybach в домашних условиях full HD"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=odbS3gmctxs[/youtube]
admin писал(а):начинаем обсуждать и высказать мнение по поводу того, как делать тюнинг?
Что касается внешности, то это действительно часть работ связанная с тематикой тюнинга.
Новый обновленный дизайн кузова, или элементов - принято называть СТАЙЛИНГ, либо ФАЙС - ЛИФТИНГ все это касается изменения внешнего вида заводского конвеерного автомобиля.
Изменение формы декоративных элементов кузова автомобиля вне завода, называется - ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ!
АЕРО КИТ Элементы внешнего обвеса - служат не только для изменения дизайна но и
для улучшения аэродинамических характеристик авто, снижая коэффициент лобового сопротивления
Сх - можно добиться экономии топлива особенно если учесть, что стандартный автомобиль по сути с завода обладает компромиссным внешним видом.
Итак к теме Внешний Стайлинг автомобиля, внешнее изменение автомобиля:
- пластиковый капот
- пластиковый багажник
- пластиковые крылья
- расширители арок
- передний бампер
- задний бампер
- оптика головного света
- задняя оптика
- антикрыло багажника
- нижний спойлер бампера
- накладки порогов
данный набор позволяет не только облегчить автомобиль снижение (полезной массы) автомобиля позволяет не только повысить динамику но и полезно использовать киловатты ДВС, то есть существенно снизить расход топлива, но и улучшить за счет прижимной силы динамические характеристики и устойчивость на трассе. На сегодняшний день, подобных китов к примеру на DAEWOO, CHEVROLET кроме BORMAN AS не имеется аналогов в мире, список постоянно расширяется и обновляется. Но внешний тюнинг интересен не только массовыми разработками.
Индивидуальный проект!
Проектирование внешнего обвеса полноценная техническая задача, которая формируется на основании математического моделирования проекта. Исполняется несколькими методиками о которых я расскажу позднее.
Еще одна функциональная, полезная работа внешнего обвеса облегченные элементы кузова,
которые снижают вес автомобиля в целом, и позволяют при постоянном крутящем полезном моменте
повысить динамические характеристики, или иными словами повысить удельную мощность на кг массы.
А это еще один повод к вопросам экономии.
Созданием АЕРО КИТА занимаются не только известные тюнинг ателье, но и любители повозиться в гараже.
конечно уровень исполнения и опыт будет разный, как использование материалов для внешнего тюнинга.
Обычно любители применяют эпоксидные смолы и стеклоткань, солидные же ателье используют современные композитные материалы.
В том числе и карбон / кевлар технологии.