СЕНС городской, спортивный, быст

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

СЕНС городской, спортивный, быст

Сообщение admin » Пт окт 23, 2009 1:06 am

СЕНС городской, спортивный, быстрый автомобиль (https://www.drive2.ru/l/5569502/)
Изображение

БАБА Яга, или КАК нас любят! Часть 1, все прозрачно…
Начать я могу с главной темы, ОТЗЫВЫ За и Против.
Критерием оценки работы я считаю, только результат. Хвалебные Дифирамбы считаю Даже подозрительной скрытой рекламой.
Одесса 2006 год, Сенс был первым на гонках Ланосов, это не нравилось 80%: форума, Хотя я подарил победу в классе своему другу Володе, потому, как он старался и продвигал Тюнинг Ланоса. Но что мы видим в фильме, нам говорят что я проиграл заезд? Кому надо было это ВРАНЬЕ. Теперь пару слов об АНЛИМЕ это не класс ЛАНОСА, там ставятся по регламенту гонок любые двс, при чем делают это для того, что бы доказать что ТЮНИНГ железа родных автомобилей якобы бесполезен.
Когда я показал на замерах, что на Сенсе можно получить 97 сил,
http://www.youtube.com/watch?v=L6lb5AIB7JA
на форме начали писать вранье, не может быть на 1,5 лансое 86 сил, да и зачем это нужно ставишь двигатель 150 сил Опеля и самолет ракета…
Я пояснил, что при ускорении автомобиля до 100 км\ч все решает не мощность, а Крутящий момент и, что динамика этого Сенса быстрее с чем кузов Лани с двигателем с2,0ne 115 сил и может быть даже идти наравне с20хе… 200 метров дистанции.
Динамика разгона Сенса на тот момент составляла 8,9 секунды по G-tech. Это Вы увидите по кадрам фильма, Сенс пулей улетал от всех вариантов Ланей. И без вариантов стал чемпионом гонок. Я не снимал салон, я не забирал даже вещи из салона и багажника, потому, как запаса динамики Сенсу хватало с головой. Откатался я 32 заезда с победой. Дошло дело до Анлима.
Народ как говорится стал больше загляжываться на Сеню, а смотреть там не на што. Все выглядит стандартно. Кроме того, что сердце имеет наш поршень… БОРМАН.
СЕНС, как и полагается очень запросто обставил и 16 клапанный и 2,0 литровый 8 клапанник, и все замерли в ожидании, теперь уже никто не сомневался в том, что Сенс реально соответствует 97 силам. А может даже и больше…

Когда я объехал и 2,0-литровый 20ne типоЛанос, мне в финале достался более легкий Хетч бек с мотором с20хе. В подчеркиваю более легкая машина с завода.
Так вот на финише на 10 метраъ до финиша я был впереди чисто и я просто не рискнул включать следующую передачу, и проиграл пол-бампера в створе тому самому 2,0 150 сил, как они выражаются МЕГА ХИТУ. И эти 10 см разницы, Вы называете победой 150 сильной машины над 97 силенками тогда еще полностью городского Сенса? Мне не было обидно, я проиграл, как пилот, а моя МАШИНА была динамичнее того Ланоса. И в этом никто уже не сомневался.
( если бы я вынул из багажника вещи жены и дочери… ТО Пустого бы места не осталось тогда и от ЭТОГО Шланоса 2,0. )
Тем более, что Сенс до этого прилично Разогрел масло в двигателн в более, чем 30 заездах. Без отдыха по Одесской жаре.
Вот такой Эпизод.
Что дурного мы тогда сделали в тюнинге нашего родного ZAZ ,что бы «БЫДЛО- стадо» ланос форума, говорило плохо о работе над СИНИМ Сенсом? Я не завысил силы я показывал только то, что может дать подобный тюнинг.
При том спорить с троллями было бесполезно, ЭТО ЗАВИСТЬ и обман! Вы сами слышали, что в отчете Сенс якобы проиграл Ланосу Володи, а на самом деле Сенс был быстрее..
Я просто не хотел всех титулов, мне важно было показать, как ведет себя СЕНС СИТИ для города.
И, что не надо ставить ПИХЛО с помойки прошлого ВЕКА, я бы мог добавить 5 сил простыми методами и все , 100+ сил Сенса были бы быстрее … С20хе
Но форум не утихал спор, а страсти, что движок с20хе такой не чумашедший, и надо срочно ставить больший мотор 2,5 литра Opel X25XE V6 иначе Борман порвет и последнего динозавра из рода Орлофф.
Я опять объяснял, что расход топлива Сенса намного меньше Опеля 2,5 но Дуракам закон не писал.
Киев 2007 еще одна встреча гонок Ланосов, У меня была очень сложная травма и операция на спине. Врач не разрешал не то, что За руль, а даже сидеть спокойно, Однако Киев настойчиво требовал разборок «мол не приедешь, будешь трусло..» Моя машина стояла в гараже не подготовленная даже к нормальной настройке, там стояла программа завода до 6500 оборотов, остечка. Но были уже 4 дросселя и это потенциально давало бы больше 130 сил, при оптимальной настройке на стоковых 6500 rpm.
Я сбежал из больницы, ничего не сказал даже маме и поехал с другом, по тому самому приглашению, на не доделанном «сыром» проекте «Сенс- СТРИТ» за рулем был все время передвижения мой друг Женя, я лежал на заднем сидении всю дорогу готовясь только к одному участию в заездах, не ради победы, а ради показа новой версии тюнинга.
Когда я открыл капот, дрогнул даже тот, кто был фаворитом 2,5 полуЛанос. И, что Вы думаете?
Меня опять не пустили в класс к Сенсам, интересно почему? Сенс поставили в класс Ланоса , ну да ладно, СЕНС все равно занял второе место среди Ланосов 1,6, объективно уступив тогда на тот момент более подготовленному Ланосу 1,5 (Краба). Которого наказал потом Мой друг Вовка именно тот, которому я дарил награду.
А потом, Вовка Чуток не смог догнать тот самый хваленный чудНо»Сенс» 2,5 . Но опять форум штормит и не нравится, что Сенс стал иметь больше сил. ЭТО опять ЗАВИСТЬ.
Пропустив по сезона Сенс все таки занял призовое 3 место в чеипионате страны по итогу 3 этапов, обогнав всех конкурентов ВАЗа и иномарки. А затем я долго не гонялся из за лечения. Но драг был представлен нашей знаменитой малышкой BORMAN ОКА. Кстати она сразу же обнесла с2,0хе ланос НЕФФА в Донецке, и на меня начали еще больше гнать на форуме. И реванша требовали от Сенса.

Третья встреча 2010, я решил опять приянть участие в чемпионате, после наших первых тестов динамику удалось сделать на уровне 5 секунд 0-100 км\ч.
гонок с Евиком, легла коробка передач¸точнее четвертая очень нужная передача, потому как на пятой обычно завершается квотер, Ланос клуб приглашает на встречу, история с поломанным Сенсом продолжается, мол если ты не предешь, ты трус, а работы не в счет. Собственно я приехал
и Сенс опять не пустили к Сенсам, интересно почему? Что не так в этом Сенсе
Не так, что давая фору в от пол до 4 кузова, всем без исключения Машинам на гонках, Сенс уезжал ВСЕГДА далеко вперед к Победе
https://www.youtube.com/watch?v=eVwrI9SJZ5o
Сенс выиграл все классы и самое важное, что не имея считайте 2 передачи в сломанной коробке, он с форой порвал Не»Ланос» хозяина сайта ланос.инуа Артура Неффа, на Машине которого был с20ХЕ с январем, не раз между прочим угробленный , что я лично наблюдал на СТО в Харькове.
С суппер Банками и синими писалками, якобы супер коробкой и прочими атрибутами, самого быстрого в их Понимании «шЛаноса»
Что Вы думаете было по ИТОГУ встречи? Мне дали один приз, от моего спонсора, которого я сам и пригласил.
И грамоту За участие в слете, без Первого места…. ЭТО ЗАВИСТЬ опять
Вот Вам и отзывы, Вот Вам и отношение, только благодаря, атаке наших клиентов, Руслан Организатор позднее выдал мне грамоту за один класс. Мне на эти грамоты пофигу.

А ОТЗЫВЫ так нету их это МИФ, это самый негативный инструмент ТРОЛЯ и конкурента ЗАВИСТНИКА и НЕ аргумент в борьбе между ЛОХовством и настоящей работой ТЮНИНГА!

Так вот Артур ТЫ отброс общества, моральный урод, который даже не признал собственного ПОРАЖЕНИЯ. И потому, твои гребанные ВАШИ бумажки и отписки мне не нужны, я их сжигаю… При всех вот это видео ПОЗОР … ЛАНОС КЛУБа.
Пусть все люди на Земле знают ЦЕНУ ТРУДА И ПОБЕДЫ ты был трусом еще на первой встрече ты даже побоялся не с моим сенсом, а со стоком, таким Чьмом ты и останешься. Бог тебе судья, я не зайду на ВАШ трупный Ланос клуб, по причине ГОРДОСТИ, хотя не так давно меня об этом очень просили мои старые добрые друзья Димка и Сергей Хоккей, который имея двигатель 2,5V6 понял, что аткое наш шустрый СИНИй и признал, ЧТО СЕНС очень крепкий в честном бою. Да я уложил коробку, в который раз, да она не заводская и сделана на коленках , но Как он едет ЗНАЮТ ТЕПЕРЬ все и каждый. И Он еще поедет в свой не последний путь еще не раз…
Вложения
лопо.jpg
лопо.jpg (45.54 КБ) 10127 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс июл 12, 2015 12:40 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб окт 24, 2009 12:29 am

Я думаю пока рано, для такой темы, я просто не успеваю так быстро строить посты
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

АЦЕТОН
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:05 am
Откуда: Бровары

Сообщение АЦЕТОН » Вс ноя 22, 2009 11:59 pm

Всё же должна быть разница между городским и спортивным, хотя бы исходя из количеества потребления топлива.
Да и про комфорт не льзя забивать!

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 14, 2009 1:05 am

Конечно, должна быть, но в сторону улучшения, я так думаю, простая машина завода, она простая по расписанию 8) взять машины Мпавуер БМВ они и быстрые и комфорабельные
Вложения
.jpg
.jpg (20.47 КБ) 6750 просмотров
_УкрСЕПРО_новый размер.jpg
_УкрСЕПРО_новый размер.jpg (53.17 КБ) 6751 просмотр
100_0053_resize.JPG
100_0053_resize.JPG (53.15 КБ) 6752 просмотра
Последний раз редактировалось admin Вт авг 27, 2013 3:31 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб дек 10, 2011 1:46 pm

коментарии на borman youtube.com

@hottyrescom Ты хоть сам понял чего пишешь?
ГРАЖДАНСКАЯ ВЕРСИЯ ПРОКАЧЯННОГО СЕНСА
мой личный СЕНС был форсирован на 9 программах форсирования:
"ChiP", "miniturbo", "Start", "Street", "TURBO Sens", "SexS", "City Sens", "City-S", "City-R"
есть вопросы сомнения зайди и задай там )(ули срать тут, давай туда, там покажу

(tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?p=18670#18670)
кому не верится задавайте вопросы 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Вс дек 11, 2011 3:59 pm

А в чем базар АДМИН? :026
Саня гонс4ек

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 11, 2011 5:43 pm

Спор на ютубе You Tobe по поводу видео СИТИ 6,8 секунд до 100 км\ч
https://www.youtube.com/watch?v=TxKt2pKnLj8
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TxKt2pKnLj8[/youtube]
вот вся переписка BORMAN & hottyrescom

Да, конечно же да SenS

CITY "City-S" 6,6-7,4 sec на 4 карбюраторах 9000rpm, "City-R" 4 дросселя 9500rpm ниже 7 секунд, на ресивере SenS CITY ехал 8,5-8,8 сек 0-100 третье место на кубке УДРФ 2007 год, первое место на гонках Ланосов, Никто больше ничего похожего никогда не делал, облегvение это капот и банажник, что не противречит регламенту

Я уже написал отет, на все вопросы подробно форум tuningbor или streetracing com.ua

bormankh 16 мин. назад

Борис просто скажи удалось ли тебе создать мотор 1.3, способны разогнать обычный Сенс (не облегченный) за 7с (пусть 9с) до 100км/ч? Если да, можно видео в студию?

hottyrescom 1 час назад

От той Таврии одно название осталось. Может мы друг друга не правильно понимаем, но я прошу выложить видео не корча, а обычного Сенса, доработанного в вашей мастерской, с "турбонатором" или комплексом доработок двигателя "Сити". Хочется воочию увидеть мега-характеристики этого чуда! Увидеть, как это нечто достигает сотни за 7-8сек! А может это все неправда? Может единственный экземпляр способный так разогнаться - корч с наполовину пластиковым кузовом, с навинченным одноразовым мотором?

hottyrescom 1 час назад

@hottyrescom Таврия самая обычная не разобранная городская машина

двигатель 1,1 МЕмз 245

только у нее результат 14,5-14,8 на 402 метра и 8,3-8,8 секунды на 201 метр

Что еще надо доказать? Телеметрия есть, Это было в этом году на гонках!

разгон Таврии 0-100 в районе 4 секунд 70 метров дистанции

bormankh 2 мин. назад

Бориска, я могу приехать в гости, и ты мне скажешь в глаза о том, что я тупой. Я заходил на твой форум, там такой срач, что черт ногу свернет, ковыряйся в нем сам. Почему видео на Youtube все могут выкладывать, а ты не можешь? Точнее выкладывать ролики не о чем ты мастер. Дружэ-бобэр, ты не прав!

hottyrescom 1 час назад

@hottyrescom сайт streetracing com.ua и tuningbor com.ua в самых

популярных похициях Gogle you tobe

bormankh 28 сек. назад

Боря, Боря о чем ты лепечешь? Я боюсь писать на твоем форуме? А смысл? Может будем переписываться на стенах в моем подъезде? Здесь общественное место, поэтому я тебе открыто предлагаю разместить видео заездов сделанных тобой чудо-сенсов, с G-сенсорами, спидометрами, - ну чтоб реально было видно. Безумно интересно. Жду видео!

hottyrescom 16 ч. назад

@hottyrescom видео с G-tech и без него здесь достаточно много

будет еще больше, рассказывать в комментариях, а тем более показывать

на .ютуб НЕ ВОЗМОЖНО!!! Сначала попробуй сам, если ты тупой, то кто Вам доктор я указал сноску на форум, все вопросы задавай туда никто тебя там не забанит и не выгонит, там будут все материалы, которых даже не было!

bormankh 2 ч. назад

какая разница когда снят, ты по делу отвечай: где хоть один ролик с гражданской версией прокачанного Сенса, на котором четко видно разгон хоть по спидометру, хоть с G-сенсором? Кроме "метушни", громких названий и пафосных описаний ничего нет.

hottyrescom 1 день назад

@hottyrescom

Ты хоть сам понял чего пишешь?

ГРАЖДАНСКАЯ ВЕРСИЯ ПРОКАЧЯННОГО СЕНСА

мой личный СЕНС был форсирован на 9 программах форсирования:

"ChiP", "miniturbo", "Start", "Street", "TURBO Sens", "SexS", "City Sens", "City-S", "City-R"

есть вопросы сомнения зайди по ссылка под видео есть URL tuningbor com ua forum...

и задай там )(ули срать тут, давай туда, там покажу

bormankh 1 день назад

@bormankh Прекрасно понимаю что пишу. А вот ты понимаешь что несешь? Ты разницу чувствуешь между запиленным мотором, с отствием холостого хода, ресурса которого едва хватает на пару гонок, пластиковым наполовину кузовом и авто для ежедневной эксплуатации по городу с выдающимися динамическими характеристиками? Если речь пошла про "срать", то какого перца ты засрал youtube своими нелепыми роликами "неочем", крути их себе на мониторе, раз пошла такая пьянка:)))

hottyrescom 1 день назад

@bormankh Покажи здесь, на твоем сайте такой срачь, что найти не реально, пустая трата времени. Кинь ссылку на полное видео живого Сенса с разгоном хотя бы 7с до 100км/ч, где видно четко результат и я отпишусь здесь, что это реально, и я был не прав! Твой личный пластиковый корч не в счет.

hottyrescom 1 день назад

Что за((ал на форуме писать боишься, это видео. 2005 года разница между

СЕкС и СЕНс только в карбах, и инжекторе

@hottyrescom Какой корч? Ты с дуба рухнул? И чего это его результат не считается?

Это Сенс единственный в мире с мотором МЕМщз307 разгон меньше 4 сек 0-100

6,6 то 7 лет назад было....

Ссылки на ютубе не прописываются хоть это усвой, на форуме могу показать!

bormankh 16 ч. назад

@hottyrescom Послушай боишься значит нет аргументов, кроме твоих слов, В этом сезоне Таврия

выступала на кубке УДРФ2011 и заняла первое место, самая быстрая быстрее ВАЗа

кто такой, что бы я оправдывался?

bormankh 2 ч. назад

Бориска дурит сам себя))

hottyrescom 1 нед. назад

@hottyrescom А кто мерял стрелкой? Для этого есть G-sensor катки стоят 15"рез65

в таком случае сколько на 100км\ч? реально

bormankh 4 дн. назад

@bormankh Боря, спорить с тобой не буду, есть только один вопрос: что ты хотел сказать этим видео, если на нем нет G-сенсора??? У меня машина сейчас разгоняется за 8,5с, так это видно и слышно на видео и без спидометра. А на твоем видео обычный чахлый Сенс, слегка подкрученный.

Нахрена ты это видео выложил тогда, выкладывай с G-сенсором и не будет вопросов. Только выкладывай полное видео, где все видно, а не как обычно какие-то неразборчивые отрывки с заявлением мега-характеристик!

hottyrescom 4 дн. назад

@hottyrescom

Ну ты насмешил, скажи когда по твоему снято это видео?

ГОД?

bormankh 2 дн. назад

какие нах 6.8 сек. ТАМ даже стрелка до 100 не дошла.. Борман как всегда...

technoshtet 2 г. назад
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 11, 2011 6:02 pm

Привет! "hottyrescom" Настойчиво не верит, что мотор 1,3 ZAZ может быстро ехать,
с его слов все дело в кузове, которого нет!
Вложения
8stend_новый размер.jpg
8stend_новый размер.jpg (259.49 КБ) 7466 просмотров
.JPG
.JPG (145.7 КБ) 7467 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Е Н
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
Откуда: Солоницевка

Сообщение Е Н » Сб дек 17, 2011 4:10 am

BORMAN писал(а):Привет! "hottyrescom" Настойчиво не верит, что мотор 1,3 ZAZ может быстро ехать,
с его слов все дело в кузове, которого нет!
а у вас... пардон бывают другие аргументы, кроме видео съемок, например зарубежом уважаемые себя фирмы тюнингателье любят показывать графики замеров мощности на стенде..

Andrey_19B4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:17 pm
Откуда: Od

Сообщение Andrey_19B4 » Сб дек 17, 2011 5:47 am

В принципе по боку замер стенд, логер покажите реальную отдачу в принципе будет достаточно.

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Сб дек 17, 2011 1:47 pm

Andrey_19B4 писал(а):В принципе по боку замер стенд, логер покажите реальную отдачу в принципе будет достаточно.
Что такое лонгер?

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 01, 2012 5:20 pm

senturi писал(а):
Andrey_19B4 писал(а):В принципе по боку замер стенд, логер покажите реальную отдачу в принципе будет достаточно.
Что такое лонгер?
логер, скоро увидишь свой "лог" файл и поймешь 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Чт фев 07, 2013 9:21 pm

Хочется комфортный быстрый мотор, что посоветуете и по цене не дорого?

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт фев 08, 2013 11:33 am

пробег насколько быстрый и не дорого? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс апр 28, 2013 11:54 am

Давайте разговаривать на культурном уровне, дабы не обижать труд колхозников, которые кормят определенный мажорный городской контингент.
По поводу моего синего SenS данный экземпляр существует пока в единственном виде

Самого мощного ЗАЗа всех времен и народов мира нашей планеты.
Задача которую я ставил в 2005 году была получить на моторе Сенса 130 сил и выиграть гонки Украины на натуральном Запорожце.

Получилось в итоге больше сил и интересная контрукция, а регламент гонок Украины писали именно так, что бы исключить синий Сенс и прекратить его участие на гонках и на то были наверняка причины.

Начнем с его описания:
Силовой агрегат имеет 4 цилиндра в ряд, один верхний распределительный вал с верхним расположением SOHC,по 2 клапана на цилиндр, тип МЕМз 307 «S» эта литера была присвоена двигателю, который должен был комплектоваться особым железом от BORMAN AS.
Синий Сенс имел двигатель МЕМз307 с рождения который постоянно модернизировался на протяжении 7 гоночных лет и существует по сегодняшний день лежит у меня в гараже целый и не вредимый.
Стоит кстате 2500-3000$ самый малый бюджет на драге страны Украина.

В 2005 году платформа SexS – распределенный впуск тракт 4 карбюратора максимальная мощность 138 сил (ЕТ402 15,8 сек)
В 2006 году платформа CITY – распределенный впрыск, 2 контура зажигания, максимальная мощность 128 сил (ЕТ402 16,9 сек)
В 2007 году платформа STREET – распределенный впуск тракт 4 дросселя максимальная мощность 147 сил (ЕТ402 15,7 сек)
В 2008 году платформа STREET «R+» – распределенный впуск тракт (2х4 ряда форсунок) 4 дросселя максимальная мощность 169 сил (ЕТ402 14,8 сек)
Лучшая железная силовая комбинация Характеристики Двигателя 169@8800 rpm максимальные обороты 9800, что является рекордом и колоссальным достижением для отечественного двигателя Украины. Мощность снятая с одного литра 131 сила, на уровне лучших японских атмо ДВС.
На Сенсе была ручная КПП, применяли два ее типа: поисковая, кулачковая 5 ступенчатая собственной конструкции (главная пара 4,5) и 7 специфический ряд
2,92 (7-ой ряд) 1-я передача = 68 км/ч
, 2,05 (7 ряд) 2-я передача = 96 км/ч
, 1,56 (7 ряд) 3-я передача = 126 км/ч
, 1,31 (7 ряд) 4-я передача = 150 км/ч
Данный тип коробки позволяет переключать передачи без сцепления и дал возможность поставить рекорд разгонной динамики Сенса 0-100 км\ч за 3,9 секунды.
Увы уникальная кпп дважды вышла из строя по причине сырого металла (выбора передачи) ВАЗ комплектующих на оборотах более 9000 оборотов металл крошится. По тому была замена на обычный тип ВАЗ 2110 использовался 6 ряд главная пара 3,5 при оборотах 9600 rpm 1-я передача = 107 км/ч
Главная пара иногда менялась на более короткую 4,5 три комплекта резины типа полуслик 14” и 15”, особый дифференциал. Кузов стандартный (кроме места под запасное колесо), не имеет каркаса безопасности. Общий вес снаряженного Сенса при полном облегчении так и не упал ниже отметки 830 кг, к примеру стандартная ВАЗ 2108 даже без сидений салона весит легче чем синий Sens.
Сенс отлично справлялся с дистанцией 201 метр время прохождения квотера Сенсом на уровне 7-8 секунд. Для 402 метров синий Сенс был слишком тяжелым его лучшее время 14,8 – 15,3 секунды.
Синий Сенс имел одну золотую, одну серебряную и одну бронзовую медаль по итогам чемпионатов и кубка Украины по Дрэг рэйсингу.
Поскольку синий Сенс 2010 года имел более обтекаемый кузов, для которого в багажнике был сделан вырез (в месте расположения запасного колеса) под обтекатель его участие в сезоне 2011 года было под большим вопросом. Двигатель красного Сенса был перемещен в абсолютно стандартную Таврию команды BORMAN AS.
Данная Таврия с мотором синего Сенса выиграла кубок Украины по ДРЭГ рейсингу 2011 года. Лушее ЕТ красной Таврии 14,38 секунды, она была быстрее Сенса на целых 0,5 сек.
Оставляя за собой шлейф дымка из выхлопа легендарного SexS и самые крутые ВАЗы и Хонды чемпионата Украины.
Синий Сенс Бормана не встречался лично с Lotus Exige, но Лотус никогда не появлялся на этапах гонок на ускорение. В силу его черапашьего показателя прохождения квотера дистанции 14+ секунды, против 10+ секунды чемпионов Украины, (20 кузовов отставания) это пропасть для машины с карбоновым кузовом и алюминиевым шасси + турбо моторам 1,8 литра LOTUS не машина для драга.
Не лишним будет напомнить, что машины BORMAN AS Синий Сенс и красная Таврия встречались с весьма серьезными ДРАГСТЕРАМИ. Таврия Голоперова 1,8+ литра 240+ сил Чемпиона Украины ЕТ12+ сек проигрывала 200 метров Сенсу, и только последний метр давал ей шанс стать чемпионом Кубка. Один из лучших экземпляров Харькова и СНГ является чемпионский синий Корвет друга Бормана уважаемого Александра «Т.» более 800+ сил данного монстра выстреливают его аппарат до первой сотни меньше чем за 3,2 секунды (первая передача). Так вот на гонках и синий Сенс и красная Таврия и Ока BORMAN AS, имели возможность поехать в паре с Корветом. И каждый раз при прохождении 70 метров (расстояние набора скорости 100 км\ч) дистанции и Таврия и Сенс были чуток впереди самого быстрого заднеприводного RWD МЕГА чемпиона Украины, а Ока BORMAN AS (ЕТ12+) с атмосферным мотором БМВ М10 и однажды даже победила черную стрелу корвета Александра.
Гоночный синий Сенс с агрегатом МЕМз307-«S» 1300 сс, от BORMAN AS не имел турбины но при этом ему принадлежит рекорд автомобилей семейства мира DAEWOO LANOS в любом исполнении при разгоне до 100 километров в час с 2010 года по настоящее время рекорд составляет 3,89 секунды (замер G-tech).

Я занимаюсь 15 год тюнингом автомобилей и за такой период времени, слово «ПЕРВЫЙ»
Не сходит с тем который мне приходится решать по своей работе.
История наука констатации событий,
история не переписывается и потому ее свершившиеся факты всегда будут основой для прогресса в будущем.
Теперь к фактам истории:
1. В 2005 году «ПЕРВЫЙ» гоночный автомобиль марки ZAZ DAEWOO SENS синего цвета
Купленный официально в ЗАЗ -УкрАвто был прокачан для участия в гонках.
2. В 2005 году первый раз в мире МЕМз307 был форсирован по определенным
гоночным технологиям.
При этом ТЕХнической Задачей было (за небольшую доплату около 1000 $) обогнать на Сенсе Ланос 1,6 16 v.
*Задача была официально выполнена, что было неоднократно продемонстрировано на Гонках.
3. В 2005 году появилась вторая задача стать «ПЕРВЫМ» в классе национальной серии на гонках Украины.
*Задача была официально выполнена, что было неоднократно продемонстрировано на Гонках.

4. Поставлена цель «ПЕРВЫЙ» ZAZ в мире разогнать до 100 км\ч за 6+ секунды.
Для (FWD) - передне приводной конструкции автомобиля - это задача трудная даже современный заводской вариант с прогрессивной системой контроля Хонды R
с турбиной разгоняет ее за 7.2 секунды. Однако лучшим временем разгона Сенса было время 6,8 секунды.
*Задача была официально выполнена, что было неоднократно про демонстрировано на Гонках.

5. В 2005 году «ПЕРВЫЙ» гоночный ZAZ с ником «SexS» от BORMAN AS показал следующие результаты:
- динамика разгона 0-100 км\ч = 6,8 секунд
- лучшее время прохождения дистанции ¼ мили @402 метра = 15,8 секунды
- расход по трассе при скорости 90 км\ч составил менее 4 литров по трассе


6. Все технологические аспекты программы SexS были положены в платформу тюнинга ZAZ DAEWOO «CITY»
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость