ОКА ТЮНИНГ - малыш с мощным средц

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ОКА ТЮНИНГ - малыш с мощным средц

Сообщение admin » Пт янв 14, 2011 5:16 am

ОКА - малыш с мощным средцем из Харькова.
Изображение

ОКА самая маленькая, крохотная представительница массового советского авто прома. Представитель семейного мини автомобиля и вдруг на чемпионате страны по дрегрейсингу? Кому-то покажется, что это не возможно, но вспомним немного истории.
Изображение
В далеком 2005 году команда BORMAN из Харькова, построила самый первый на Украине ДРАГСТЕР на базе автомобиля BMW 1502. Данный проект имел под собой грозную по тем временам платформу:
Изображение
легендарный двигатель М10 на представьте себе 8 карбюраторах,
Изображение
уникальные детали изготовленные на военных заводах Харькова, позволили извлечь с доведенного фирмой BORMAN AS 300 атмосферных коней, на внушительно громких 10 000 оборотах с 2,0 мотора. При этом звуковое давление в 150 Db признанных на
Изображение
соревнованиях по авто звуку, отпугивают соперников драга, еще на линии старта, единственным условием для питания мотора был спирт, а не бензин, что между прочим является экологическим прорывом 21 века.
Кузов проекта не является несущим, его база собрана на каркасе, подвеска на торсионах, уникальная ходовая вызывала громадный интерес у всех гонщиков и зрителей. Элементы облегчения капот, багажник и двери выполнены из стеклопластика, что позволило снизить вес автомобиля до 550 кг. Проект получил название «КРАСНАЯ АКУЛА» и сразу произвел переворот на гонках по дрэгрейсингу, еще бы холостой ход у машины присутствовал на уровне не ниже 4000 оборотов. Несмотря на это, первое выступление авто было не удачным… Тому виной была неправильная развесовка авто. БМВ легко задиралась на задние колеса в стиле «ВИЛЛИ», либо шлифовала асфальт в стиле ДРИФТ кара, что отрицательно влияло на безопасность и стартовать приходилось со второй передачи. Пришлось переделывать конструкцию автомобиля в целом, на качественно новом уровне. Впускной коллектор мотора из 8 агрессивных карбов, заменили на 4, что способствовало более точной настройке состава смеси и снижению холостого до 1500 оборотов. Но это не все, пришлось даже пойти на утяжеление автомобиля до стандартных 700 кг, что бы максимально загрузить заднюю ось и отлично реализовать крутящий момент. В результате РЭД-БЭХа поехала быстрее всех автомобилей своего и старших классов, красная БМВ BORMAN стала чемпионом года. Но это вызвало волну возмущений, драгстерам сказали НЕТ! Такие машины запретили привозить на гонки, согласно требований нового регламента можно было использовать только кузовные автомобили.
Изображение
Тогда пришла мысль купить не дорогую Оку и сделать кузовной драгстер с сердцем «КРАСНОЙ АКУЛЫ». Работа заняла утомительный год. Данный проект сначала был просчитан и обработан с помощью расчетов методом программирования и моделирования.
Изображение
Расчет аэродинамики, прочности и развесовки, расположение новых элементов трансмиссии, все это было спроектировано в Харькове и позднее из чертежей превратилось в реальный проект ОКА-BORMAN.
Ока появилась на драге, как грозный соперник и на равне ехала с самыми серьезными монстрами такими, как 600 сильная SUPRA из Донецка. Но самым эффектным и интересным был заезд с новёхоньким породистым АМГ 6,3, чемпиона страны Андрея Кравченко. Это было в городе Алчевск, когда на глазах всей страны произошло маленькое чудо, малыш Ока с мотором 2,0 абсолютно и безупречно был первым в заезде на ¼ мили. Тюнинг можно делать не только при заводах. Ока выступала не всех этапах и периодически занимала первые, или призовые места.
Изображение
Но в сезоне 2010 года была поставлена задача, стать чемпионом кубка и чемпионата Украины по драгрейсингу. Приятно отметить, что маленькая, но очень шустрая Ока BORMAN из Харькова взяла три золотых трофея. Два первых места в классе спорт задний привод и даже не имея турбины. Злая ОКА выступала в старшем классе спорт турбо (в котором машины дополнительно оснащены турбокомпрессором либо впрыском N2O). ОКА-BORMAN вошла тем самым в список самых быстрых машин Украины, в атмосферном (без закиси азота и нагнетателя) типе форсирования двигателя.
Изображение
Залогом победы был стабильный призовой результат, пилота с гоночным ником VAGAN (Ваганов Александр), Харьков известен, как - родина чемпионов автоспорта и рекордов, еще со времен СССР. Наш ХАДИ и традиции спорта и спринта продолжают сопутствовать новым проектам и рекордам нашего века!
Изображение
Внешне Ока слабо напоминает заводской аналог, она даже тяжелее стока на 100 кг, кузов усилен дополнительно каркасом безопасности для прочности, конечно изменена компоновка узлов управления и элементов трансмиссии. Неизменным оставался лишь двигатель, стоимость которого всего 3000 долларов! Уместно напомнить, что Ока ускоряется от нуля до сотни за 3 секунды на первой передаче!!! Достигая отличной динамики и отметки скорости в 117 км\ч на той же первой передаче, а на финише дистанции 402 метра скорость уже за двести километров и все это меньше чем 13 секунд.
Машина оборудована по требованиям спортивного регламента и всегда привлекает вывает симпатию у зрителей. Наработки гоночных технологий используют для форсирования обычных городских автомобилей, которые становятся не только динамичнее, но и экономичнее и более экологичны. Фактически это может быть даже солидный Мерседес, или Лексус только, что вышедший с завода.
А, что говорить о горячё любимых ателье BORMAN ДЭУ, о которых наслышаны не только в СНГ. Наша отечественная ЛАДА в любых вариантах, не лишним будет отметить, что повседневно используемый (гражданский) тубро-ВАЗ 2110 Максима собранный в Харькове, то же завоевал первое место на первом международном мероприятии АВТОЕКЗОТИКА 2010 в городе Севастополь. Время прохождения такой заряженной десяткой квотера дистанции всего лишь 13,0 секунд, что быстрее легендарных Митсубиши EVO и Subaru STi, которые стоят в четыре раза больше десятки. Но об этом расскажем позднее.
Из планов команды BORMAN auto-sport показать на болиде Ока новые рекорды разгон до сотни за 2,5 секунды и 11+ секунд 402 метра в 2011 году. На том же самом, пятилетнем испытанном гонками атмосферном М10 от BORMAN, который будет управляться с помощью электроники на базе собственной фирменной разработки Украины. Для чего? Что бы достичь главной задачи - завоевать кубок Украины 2011 года.
Данный автомобиль был построен и не менялся с 2005 года, с тех пор он не дает покоя лидерам чемпионата Украины по ДРАГрейсингу. Вот такая маленькая ОКА на уровне спорт кара. Напомним, что гонки на ускорение массовые и привлекательные соревнования в мире автоспорта и каждый может при желании, и знании дела сможет построить свою мечту.
Вложения
Gold_BOR_новый размер.jpg
Gold_BOR_новый размер.jpg (145.51 КБ) 5668 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб июл 13, 2013 12:18 am, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт янв 14, 2011 7:19 pm

Статься из журанла!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BANKi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 9:01 pm
Откуда: KYIVe miy

Сообщение BANKi » Сб янв 15, 2011 5:37 pm

Вы хотите сказать, что Ока едет быстрее ламоргини диабло, или феррари?

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт мар 19, 2013 12:24 am

BANKi писал(а):Вы хотите сказать, что Ока едет быстрее ламоргини диабло, или феррари?
конечно быстрее Ока ЕТ 12,48 сек 402 метра, а у диабло около 12,6 у феррари стоит стоят 400 000$ они есть разные только новые едут не быстрее 12+
вот таблица которая поможет оценить время выезда
2012 Результаты гонки на 402 метра

Лучшие 1/4 Mile истекшего раз для того,

Car # Описание Лучший ET
105 Yamaha YZF NR
105 Suzuki Hayabusa 10,173
107 Suzuki GSX-R 1000 10,373
413 Tesla Roadster 10,39
404 Switzer P800 10,862
406 Switzer P600 11,054
412 Porsche 911 Turbo 11,268
311 Corvette Z06 11,36
409 Nissan GT-R 11,535
408 Ford GT 11,691
401 Corvette Z06 12,004
411 Dodge Viper ACR 12,023
414 Porsche Panamera Turbo S 12,101
205 Corvette Z06 12,14
305 Ferrari F430 12,178
315 Corvette ZR1 12,19
313 Camero ZL1 12,234
207 Mustang GT500 12,246
308 Corvette ZR-1 12,249
204 Cadillac CTS-V 12,257
415 Carrera GT 12,273
301 Corvette C6 Z06 12,289
310 Corvette Z06 Supercharged 12,318
309 Corvette Z06 12,389
211 Corvette Z06 12,428
314 Pantera GR4 12,481
405 Lingenfelter Camaro 12,505
402 Viper GTS 12,538
112 98 Dodge Neon Turbo 12,639
306 Ferrari California 12,639
103 Ford Mustang GT 12,647
206 Corvette Grand Sport 12,671
203 C5 Corvette Z06 12,775
201 Porsche 911 С4 12,838
113 Audi S4 2010 12,86
307 Viper GTS 13,031
114 Dodge Charger SRT8 13,063
403 Shelby GT500 SVT 13,063
110 Mitsubishi Evo X 13,09
209 Dodge Challenger SRT8 13,092
210 Корвет 13,1
208 Dodge Challenger SRT8 13,119
202 Porsche Carrera S 13,131
108 Dodge Challenger 13,346
302 Dodge Viper 13,361
214 Maserati Coupe 13,482
303 Audi RS4 Supercharged 13,569
115 Camero 13,601
213 BMW M Coupe 13,717
304 Lotus Elise SC 13,758
111 Dodge Caliber SRT 4 13,914
407 Lamborghini Diablo VT 14,24
102 Ferrai 348 14,323
109 Honda Prelude 14,501
215 Ferrari 348 14,548
212 Ferrari 355 14,932
106 Honda S2000 15,048
101 Ford Mustang GT 16,196
Последний раз редактировалось admin Вт мар 19, 2013 12:35 am, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт мар 19, 2013 12:33 am

стандратные
306 Ferrari California 12,639
206 Corvette Grand Sport 12,671
203 C5 Corvette Z06 12,775
201 Porsche 911 С4 12,838
307 Viper GTS 13,031
114 Dodge Charger SRT8 13,063
403 Shelby GT500 SVT 13,063
110 Mitsubishi Evo X 13,09
208 Dodge Challenger SRT8 13,119
202 Porsche Carrera S 13,131
108 Dodge Challenger 13,346
302 Dodge Viper 13,361
214 Maserati Coupe 13,482
303 Audi RS4 Supercharged 13,569
115 Camaro 13,601
213 BMW M Coupe 13,717
304 Lotus Elise SC 13,758
111 Dodge Caliber SRT 4 13,914
407 Lamborghini Diablo VT 14,24
102 Ferrai 348 14,323

109 Honda Prelude 14,501
215 Ferrari 348 14,548
212 Ferrari 355 14,932
106 Honda S2000 15,048
101 Ford Mustang GT 16,196
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость