ZAZ Forza сюрприз Запорожский автомо

admin
Site Admin
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс апр 10, 2011 2:55 am

mrsol в том то и дело что есть большой минус у ГБО я постараюсь его раскрывать по мере темы

В споре рождается истина к тому и пришли, что тема именно такая и была нужна на форуме, а времени у нас много и рассудит оно не раз.
Изображение
На автомобиль с евро нормой 4 нельзя ставить дешевое оборудование 2-3 поколения ГБО по расписанию, оно не подходит к конструкции и ЭСУД ДВС, который имеет более высокую СЖ и работает в более бедном составе смеси,
Даже на обычных автомобилях до 2000 годов, с такими установками
температура в камере сгорания существенно повышается
если авто едет быстрее 120км/ч при относительно невысоком наборе оборотов свыше 3000 оборотов происходит перегрев мотора,
пробой прокладки, выход из строя клапанов, поршневой группы, топливных форсунок, постоянно маслающего грязь бензонасоса и т.д.
А при высоких оборотах, как и при динамичных режимах обгона, быстром нажатии на педаль газа авто, переходит в "открытый цикл"
Открытый Цикл - динамичный режим работы двигателя, когда бензиновый блок управления не имеет контроля состава смеси показаниями лямбда-зонда,
там коррекция состава смеси происходит по собственным алгоритмам производителя (выше 4000
или педаль в пол) для газовых электронных блоков, особенно более дешевых по цене, даже на 4 поколении
при динамичных режимах просто сдвигают Газовую Топливную Карту»
в сторону обеднения, этого делать нельзя,
что и позволяет так себе вписаться в необходимые рамки ускорения то есть открытого цикла.
Потому на ПХХ переходных режимах двигателя, смесь поступает без контроля в более обедненной, чем на бензине степени.
Для примера я и привожу значения Топливной Карты на ГАЗУ и БЕНЗИНЕ!
При том настройка требует очень длительного времени и высокой квалификации установщика, который должен не хило разбираться в чиптюнинге. Последствия эксплуатации двигателя при обедненной смеси хорошо известны.

Это повышение температуры сгорания смеси, что приводит к увеличению температурных нагрузок на двигатель потери динамики и как следствие к снижению ресурса, приблизительно моточасы работающего на ГАЗУ ДВС при 6500 оборотах составляет всего 100 часов, вместо 400 часов на бензине, а пробег ДО КАПРЕМОНТА в реальной эксплуатации на малолитражках, уменьшается с 200 000 км до 70 000 км.
Пока водитель их не накатает, жалобы не всплывают, а вот после 70 000 кричат КАРАУЛ! Но ГБОшники списывают все на типа хреновый бензин, вместо того, что бы признать ошибки управления дешевых ГБО.
Так любимые в народе ГБО 4 поколения
( с электронным блоком управления типа ZENITH ) после навала постоянно горит Check Engine,
после 5000 оборотов происходит переход с газа на бензин, установленное ГБО не способно обеспечить оптимальный состав смеси так,
как на бедной смеси легче обеспечить экономию,
а богатая смесь ведет к перерасходу и на газу к потере динамики и перегреву двс и потому попытки регулировки тщетные и бесполезные траты времени.

Именно этому вопросу я считаю есть альтернатива!

НОВОСТЬ НО BORMAN Auto Sport выпустит летом свою серию Электронного Блока Управления о обратной связью по Широкополосному Датчику Кислорода,
который решит проблему качественного анализа сгорания смеси, такой блок способен самостоятельно анализировать полученные от ШДК данные,
обрабатывать их и транслировать (редактировать), а логичные данные передавать в он-лайн режиме исполнительному Блоку Управления ГБО,
что приятно всех удивит, так это не дорогая цена 150$!

Это исправит самый главный конструктивный момент. который не был в блоках управления недорогого сегмента
Там при движении на газу (оборудование низкого уровня СТАГ,
Изображение или высоко пожарный пример
Изображение
ЗЕНИТ не видит открытого цикла) обедненная смесь тихо убивает двигло так,
как алгоритм работы идет только по времени открытия бензиновых форсунок, без анализа смеси, не учтены так же динамика и режим ПХХ, что и приводило к
неточным обедненным показаниям впрыска газа и разрушению элементов ГБЦ и БЦ.

Оборудование более дорого и надежного класса типа BRC, PRINS (Голландия + Япония) эти режимы уже может отследить
и следовательно можно их настроить, алгоритм работы по точному количеству дозы топлива на разных режимах,
иными словами пересчитывается бензиновая ТОПливная Карта параметры времени впрыска и кол-во бензина,
а только потом данные переводятся в более точный алгоритм дозы газа топлива.

Современный уровень подготовки и настройки ЭСУД форсированного мотора Ацтеко ЗАЗ форза любит точность,
Для примера можно посмотреть коррекцию Топлива стока на бензине
она выглядит примерно вот так,

Изображение

и вот такой безумно обедненный типичный характер параметров ТК на ГАЗу.

Изображение

при работе на газе уменьшается Степень СЖатия из-за более высокой температуры сгорания
готовьтесь к тому, что Катализатор перестанет быть таковым через 5-10000 пробега.
По тому либо его надо будет убрать, с заменой цепи на ЭКСС Эмулятор Коррекции Состава Смеси,
либо постоянно покупать новый, ставить универсальные катализаторы бесполезно, они не
соответствуют техническим требованиям оригинала и не выполняют своих функций нейтрализации.
Изображение
По тому я рекомендую однозначно заранее подготовить к этому ГБЦ, и выхлопной тракт, тогда Вам не придется
это делать позднее вместе с РЕМОНТОМ Блока цилиндров ЦПГ и КШМ и выпуском.

Второе обстоятельство 4 поколение и 5 поколение газового
Изображение
оборудования отличаются принципиально
Изображение
впрыском ГАЗА пара и жидкой фазы, блоками управления, конструкцией оборудования и конечно же ценой.

С этой точки зрения надежности, как не странно нужно искать ГБО стоимостью около 12 000 гривен PRINS (Принс) VSI 4 поколения,
Изображение
или 5 поколения 15 000 гривен, где присутствует понятие OBD-коррекция, то есть влияние богатая/бедная смесь сигнала ДК основного ЭБУ через спец коммутатор разъема ОБД доносится до ЭБУ ГАЗа, который корректирует сигнал до нормы.
Изображение
Поскольку газовые блоки управления не имеют возможности корректировки карты зажигания,
Изображение
Вам придется воспользоватся вариатором типа А.Е.В. "COBRA" таким который использовал я неоднократно надежный проверенный дивайз.
без которого говорить об экономии глупо.
Изображение
Стоит около 800 гривен без программы УОЗ то есть без настройки,

Необходимо отметить, что механизм ГРМ у ФОРЗЫ SOHC имеет японские корни один в один МИТСУБИШИ КОЛЬТ-Галант

Изображение

ГРМ мотора авто устроена так, что в варианте без газа клапана смазывает бензин, точнее нагар налет свинца,
который из него образуется.
В газовом варианте таких отложений нет, газ наоборот все "съедает" и потому направляющие и седла
нужно готовить к усиленному износу, так же придется поморочиться с
с ручной регулировкой клапанов,
ГБОшники навязывают ставить капельницу (смазку клапанов) которую однозначно рекомендуют продавцы Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать.

По причине того, что авто с каталитическим нейтрализатором типа ЕВРО 4, эта капельница засрет катализатор и спалит Датчики Кислорода очень быстро.
Я советую каждые 20 000 проверять зазоры и точно регулировать зазоры клапана,
при том НЕ делать это самостоятельно так, как это делается по определенному алгоритму и спец оборудованием.

Необходимо понимать, что за оборудованием ГБО надо следить, вовремя и своевременно проходить диагностику ТО
и ремонт
оборудования, слив конденсата, проверка герметичности, состояния и производительности форсунок, как газовых таки бензиновых,
естественно проверка баллона и магистрали, еще одним важным фактором является точность настройки и программы управления,
потому, как смесь пропан бутан не имеет конкретного соотношения и ОЧисла зимой и летом. (об этом позднее)

Теперь к теме выбора компонентов:
5 поколение более прогрессивное так, как подача смеси газа (пропан-бутана) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном,
а в жидком состоянии. Таким образом не существует сужение канала впуска воздуха
и естественно нет большего падения мощности, как в предыдущих поколениях ГБО.
Это отдельная независимая топливная система в которой используются специальные конструктивно новые форсунки, газовый редуктор и
газонасос, тем самым осуществлен большой шаг вперед по расходу и контролю дозирования топлива.
Новое пятое поколение экономичнее и может экономить около 20-30% топлива при минимальных потерях мощностных характеристик.

Но ГБО 5 поколения пока не получило массового распространения на вторичном рынке из-за довольно высокой цены и сложности
установки, которая в первую очередь связанна с программной настройкой. На Украине практически не существует людей
подготовленных к правильной настройке блока управления.

ЧИПтюнинг на бензине полностью себя дискредитировал - это только лишний раз подтверждает, что хорошее дешевым не бывает,
система контроля должна быть индивидуально настроена в ОН-лайн режиме с помощью обкатки через ШДК,
средняя цена такой работы около 300 $ и занимает минимум сутки (полный прогрев режимы динамики и холодный пуск) для полноты настройки.

ТОлько так можно обеспечить нормативные ТУ использования ГБО
под Ваши требования стиль и характер вождения
и лишь тогда можно будет безупречно настроить систему управления, что и является залогом надежности и экономии.

Это первая статья, которая вкратце отражает наиболее приемлемый вариант подхода установке ГБО на любую малолитражку и в частности модель типа ЗАЗ ФОрза, хотя основные моменты качественной инсталляции здесь тоже указаны и будут дополнены.

читайте далее... Почему конструкции ГБО 4 и 5 поколений проблемные, кто виноват?
Вложения
4g69_2 мивпек.JPG
4g69_2 мивпек.JPG (131.19 КБ) 5090 просмотров
6eca97daa146.jpg
6eca97daa146.jpg (73.25 КБ) 5091 просмотр
images.jpg
images.jpg (5.33 КБ) 5392 просмотра
images.jpg
images.jpg (7.17 КБ) 5446 просмотров
1.jpg
1.jpg (143.71 КБ) 5446 просмотров
FUEL_PETROLLjpg.jpg
FUEL_PETROLLjpg.jpg (151.93 КБ) 5469 просмотров
FUEL_GAZ.jpg
FUEL_GAZ.jpg (152.59 КБ) 5469 просмотров
gas.jpg
gas.jpg (13.79 КБ) 5469 просмотров
post-25-1202657573_500.jpg
post-25-1202657573_500.jpg (42.36 КБ) 5469 просмотров
post-25-1202658193_500.jpg
post-25-1202658193_500.jpg (28.02 КБ) 5469 просмотров
post-25-1202658539_500.jpg
post-25-1202658539_500.jpg (43.09 КБ) 5469 просмотров
prins VSI.jpg
prins VSI.jpg (37.92 КБ) 5469 просмотров
prins_ECU.jpg
prins_ECU.jpg (32.52 КБ) 5469 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс авг 28, 2011 1:31 am, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 19, 2011 11:52 pm

Чери тонировка
Вложения
17Чери.jpg
17Чери.jpg (63.25 КБ) 5403 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость