ZAZ Forza сюрприз Запорожский автомо

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ZAZ Forza сюрприз Запорожский автомо

Сообщение admin » Ср дек 15, 2010 3:18 am

ЗАЗ" начнет выпуск нового автомобиля/ Новый ZAZ появится к концу года
Изображение
Запорожский автомобилестроительный завод ("ЗАЗ") в конце 2010 года начнет производство новой модели гольф-класса ZAZ Forza, построенного, по предварительным данным, на платфо
Продажи автомобиля на Украине начнутся в январе 2011 годарме китайской модели Chery A13 (Fulwin 2).
самой дешевой машиной с "автоматом" в России, составляет 310 тысяч рублей.

Автомобиль с "автоматом" будет предлагаться исключительно с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 лошадиных сил, в одной комплектации, в которую включен кондиционер, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электростеклоподъемники, а также передние противотуманные фары. Новинку можно будет заказать в двух вариантах кузова — "седан" и "пятидверный хэтчбек".

До настоящего момента автомобиль Chance предлагался только с механической коробкой передач, агрегатирующейся как с 1,5-литровым бензиновым мотором, так и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 литра.

В дальнейшем "ЗАЗ" намерен вывести новый автомобиль на другие рынки - сразу после проведения соответствующей сертификации. Неизвестно, какими двигателями планируется оснащать машины ZAZ Forza, а также сколько автомобиль будет стоить.
Седан Chery A13 был впервые представлен в 2008 году, однако его серийное производство еще не началось. Изначально машину предполагалось оснащать моторами объемом от 1,3 до 1,8 литра.
Что готовит АВТОЗАЗ? БОМБА тюнинг китайца украинской сборки.
Вложения
50f1fc8ba7fbcadf7248dc292b996cac.jpeg
50f1fc8ba7fbcadf7248dc292b996cac.jpeg (55.61 КБ) 27002 просмотра
457w280zc0.jpg
457w280zc0.jpg (11.18 КБ) 27002 просмотра
1009613_b.jpg
1009613_b.jpg (7.97 КБ) 27002 просмотра
zaz_logo.jpg
zaz_logo.jpg (24.8 КБ) 27002 просмотра
b_14_09_2010_10_09_38_79341564.jpg
b_14_09_2010_10_09_38_79341564.jpg (242.05 КБ) 27002 просмотра
cheryfulwin2.jpg
cheryfulwin2.jpg (45.8 КБ) 27002 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср дек 15, 2010 1:52 pm

Изображение
ЖЕСТЬ маша прикольная :D :D :D на такой сделать турбо и не в падлу
появиться в обществе Китай+Украина дает жару
Daewoo Lanos 1.5 MT D4MM550, Daewoo Lanos 1.5 MT D4LM510, Daewoo Lanos 1.6 MT D4XS556. Тип двигателя, ДВС по ходу знакомый
Вложения
FORZA-test-Chip-BORMAN.jpg
FORZA-test-Chip-BORMAN.jpg (270.27 КБ) 20675 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт дек 16, 2010 3:36 am

Изображение там прикольный механизм клапанный

Изображение
Изображение
Вложения
1.5L Mitsubishi.JPG
1.5L Mitsubishi.JPG (74.9 КБ) 25531 просмотр
791655410312782021.jpg
791655410312782021.jpg (72.61 КБ) 26985 просмотров
5556064740201742273.jpg
5556064740201742273.jpg (46.55 КБ) 26985 просмотров
2.0-side.jpg
2.0-side.jpg (11.11 КБ) 26996 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пт мар 11, 2011 4:04 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт дек 17, 2010 3:34 am

новые ЗАЗы в старой философии Китая и Японии
в содружестве с Американскими заделами моторостроения Ford CVH
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Костя Mifff
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 9:37 pm
Откуда: Планета ХАРЬКОВ!!!
Контактная информация:

Сообщение Костя Mifff » Пн янв 24, 2011 4:13 pm

А причем тут желтое купэ? Его ж не будут выпускать как ЗАЗ...

Запорожцы сумели ухудшить качество корейских Ланосов...
Страшно представить что будет с китайским автомобилем, украинской сборки :shock:
Art DESIGN Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 09, 2011 8:52 pm

купе тоже наверное будет
Вложения
SOHC_8_valve_BORMAN.gif
SOHC_8_valve_BORMAN.gif (269.21 КБ) 25603 просмотра
SOHC_12_valve_BORMAN.gif
SOHC_12_valve_BORMAN.gif (332.47 КБ) 25603 просмотра
SOHC_12_valve_BORMAN2.gif
SOHC_12_valve_BORMAN2.gif (276.36 КБ) 25603 просмотра
SOHC_16_valve_BORMAN.gif
SOHC_16_valve_BORMAN.gif (657.42 КБ) 25603 просмотра
DOHC_16_valve_BORMAN.gif
DOHC_16_valve_BORMAN.gif (438.79 КБ) 25603 просмотра
DOHC_20_valve_BORMAN.gif
DOHC_20_valve_BORMAN.gif (751.03 КБ) 25603 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн мар 14, 2011 1:53 am

что у ЗАЗа ZAZ Forza, под капотом
Изображение
ZAZ-FORZA-turbo-BORMAN первая в мире турбо ЗАЗ ФОРЗА chip BORMAN AS 150 лошадиных сил
Вложения
ZaZ-ForZA-TURBO-BORMAN-150ps.jpg
ZaZ-ForZA-TURBO-BORMAN-150ps.jpg (267.33 КБ) 20706 просмотров
4g.jpg
4g.jpg (162.34 КБ) 25434 просмотра
sve4i_новый размер.jpg
sve4i_новый размер.jpg (114.68 КБ) 25464 просмотра
Последний раз редактировалось admin Вт янв 24, 2012 3:47 am, всего редактировалось 4 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт мар 15, 2011 2:51 am

ZAZ Гонки Чери Сиат, Хюндай, Mitsubishi Motors
С чего хотелось бы начать, Сиат Толедо появился после Вектра А, тугой прилизанный гольф стиль явно пронизывал итальянского жеребчика, Чери А11, редкая китайская машина, которая вполне напоминает Сиат Толедо, или клон Хюндай Пони. Позднее в нашем столетии 21 века Чери А15
Chery A15, Chery A168, Chery Amulet, Chery Flagcloud, Chery Qiyun
вошла на рынок СНГ. Что общего у этих автомобилей? Форма, платформа или некоторые решения.
Кузов толедо перкочевал в Хюндай Пони, а двс по лицензии от Митсубиши/Додж/ФОРД/БМВ, однако у Чери случилось не, что интересное мотор от Галанта, был доработан
Распределенным впрыском топлива посажен на ЕВРО-4 и изменена ГБЦ
С 8 клапанов на 16 клапанов,
Митсубиши моторс, бензиновый двигатель 4G31 объем 1.5 L (1,499 cc).
Количество цилиндров 4, клапанов 8-valve тип системы ГРМ SOHC
с верхним расположением ГБЦ из алюминиевого сплава, стальной блок цилиндров.
Диаметр и Ход поршня: 74,5 х 86,0 мм
Мощность 95-105 hp
Применение : 1969.12-1971.09 Mitsubishi Galant A II, A III (A52)
Однако позднее появляется версия с увеличенным диаметром и ходом поршня
SOHC бензиновый двигатель 4G18 объем 1,6 л (1584 см) и диаметр 76,0 мм х ход 87,3 мм. Где появились 4-клапана на цилиндр двигателя. Выход 105 л.с., на 6000 об / мин (Ближний Восток спецификации), 122 л.с.,
Область применения: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Colt Plus (Тайвань), Протон Waja, Zotye 2008 , Foton Midi 2010-2011 ,

4G93 доступна как в SOHC , 4G93 был первым современным прямого бензинового впрыска двигателя о его введении в августе 1992 года, и "Мицубиси" произвела более миллиона двигателей GDI. SOHC 4G93 обеспечивает 86 кВт (117 PS, 115 л.с.) при 5500 об / мин и красной зоне при 6500 об / мин ., уверенно стоковый двс максимально крутился до 7600 об / мин при замене форсунок. Итак
4G93 SOHC 16 Valve распределенный впрыск Multi-Point Injection (MPI) полный объем - 1834cc
Диаметр цилиндра - 81.0mm, Ход - 89.0mm Степень сжатия - 9.5:1
Таким образом специально сконструированный ДВС для ЗАЗ Форзы появился на свет, от довольно элитных родителей Плимут, Додж, Вольво и Митсубиши
Итак краткая история проникновения под капот ZAZ Forza будет не полной, если не уточнить
Куда же сбежали лошадиные силы?
Вложения
250px-Car_in_Syria.jpg
250px-Car_in_Syria.jpg (12.3 КБ) 25435 просмотров
images (10).jpg
images (10).jpg (8.34 КБ) 25435 просмотров
а11.jpg
а11.jpg (7.68 КБ) 25435 просмотров
Seat_toledo_1238177.jpg
Seat_toledo_1238177.jpg (45.27 КБ) 25435 просмотров
А15.jpg
А15.jpg (5.55 КБ) 25435 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб май 04, 2013 5:36 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 16, 2011 3:52 pm

мотор Ацтеко 1,5 SOHC16v Форзы проходит обкатку на Ланосе
Вложения
К1.jpg
К1.jpg (3.89 КБ) 25355 просмотров
К2.jpg
К2.jpg (5.65 КБ) 25355 просмотров
К3.jpg
К3.jpg (5.2 КБ) 25355 просмотров
К4.jpg
К4.jpg (5.18 КБ) 25355 просмотров
К5.jpg
К5.jpg (10.62 КБ) 25355 просмотров
КОлокол.jpg
КОлокол.jpg (48.09 КБ) 25356 просмотров
Ланос.jpg
Ланос.jpg (36.33 КБ) 25362 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн мар 21, 2011 12:13 am

Собственно, пока никто не писал, о том, что такое ЧИП тюнинг (сhip-tuning)
и какие цели и задачи он преследует, я возьму на себя инициативу
расширить кругозор Форума, как человек который посвятил тюнингу 11 лет жизни и на себе познавший тяжесть познаний и успех в этом сложном деле.
Кооперация авто производителей привела к тому, что системы датчики и блоки управления стали универсальными для производителей микро электроники, различием была конструкция ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) и типа ГРМ Газо Распределительный Механизм, некоторых исполнительных устройств, потому у разных моделей и марок могут отличаться не только запчасти но и блоки управления и программы управления двигателем.

Электронное автоматическое Управление работой двигателя!
Главный мозг современного автомобиля по сути обладает процессором обработки анализа событий и программного метода управления дозированного впрыска топлива, что же такое инжекторная система ( i - инжекция электронный впрыск топлива) позволяет качественно и точно осуществить задачу наполнения цилиндра топливо/воздушной смесью, с помощью контроля выхлопных газов и точной доировки на основе анализа всех данных.
Процессор, конечно не один, обычно в корпусе блока несколько плат и контролеров с выходом контактного разъема для электрической проводки цепи, Такое устройство, или Электронный Блок называют ECU ( Engine Control Unit) по нашему ЭБУ Электронный Блок Управления, еще встречают названия PCM/ECM (Powertrain/Engine Control Мodule) DME, DDE, PMS, PLD все тоже электронный узел управления (ЭБУ) двигателем, который является частью,
ЭСУД (EMS)- электронной системы управления двигателем,
которая отвечает за управление всей инжекторной системой впрыска топлива бензиновых двигателей.
Программа управления для работы двигателя, хранится в электронном виде на ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) по сути ПО (Программа Обработки) данных так называемый "софт" представляет таблицы с данными или (калибровки), которые имеют первостепенное значение для ЧИПТЮНИНГА автомобиля. Параметры управления устройствами вычисляются по данным датчиков имеются коэффициентами коррекции, получая сигналы в виде (амплитуды, напряжения, тока, импульсов и т.д. ) от различных датчиков контроля расположенных на ДВС, ЭБУ
обрабатывает информацию и по определенному заложенному алгоритму ПО дает команды исполнительным устройствам. Меняя данные в ПЗУ (калибровки), назначаем тем самым новые команды любого исполнительного устройства, работа которого управляется нашим ЭБУ при этом ПО то же изменяется и не остается рекомендованной производителем (стоковой программой). Что относят к системам и устройствам:
Система топливо подачи:
топливный насос и его реле, форсункам впрыска топлива
впускная система:
дроссельный узел и его ДПДЗ - Датчик Положения Дроссльной Заслонки (TPS), контроля расхода воздуха ДАД (Manifold Absolute Pressure sensor MAP) - Датчика Атмосферного Давления впускного коллектора, ДТВ датчик температуры воздуха ATS/ACT (Air\Charge Temperature Sensor), Регулятор Холостого Хода - РХХ Regulator Idle xx Wiki, control pressure regulator (CPR) warm-up regulator (WUR), EICV, , в паре с Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ engine coolant temperature (ECT) sensor

Система зажигания в инжекторных автомобилях имеет электронное бесконтактное регулирование угла опережения зажигания.
Катушка системы зажигания двигателя (часто называемая «бобина»,
Модуль зажигания Ignition Switch Module, Электронный коммутатор,
Датчик Холла скорости и Датчик Положения Коленвала ДПКВ
(ДАТЧИК ЧАСТОТЫ оборотов) есть еще цифровые электронные модули зажигания типа зажигание разрядом конденсатора (CDI) и индуктивным разрядом зажигания (IDI), естественно провода высокого напряжения и свечи

Система обратной цепи контроля и корекции смеси, стала на шаг
выше карбюраторного типа впрыска, по тому как анализирует состав смеси в выпускном тракте ДВС.
содержит ДД Датчик детонации, ДК Датчик Кислорода лямбда зонд(DC Lambda oxygen sensor probe) LSH и LSF, ДК 2 датчик кислорода с подогревом, и на спортивных авто ШДК широкополосный датчик кислорода LSU, который очень точно и быстро в 20-30 ms, показывает состояние горения и качество смеси АФР - AFR Air Fuel Ratio отношение массы воздуха к массе топлива в камере сгорания определяет алгоритм впрыска (подачи топлива). Оптимальным соотношением, при котором сгорает весь свободный кислород, является 14.7:1 при
результате стехиометрического горения, мы можем получить максимальную мощность - типично это происходит при AFR 12-13:1, так называемая “богатая смесь” обогащенном динамичном режиме ниже 14 то есть больше топлива, а при недостатке топлива выше 15 бедная смесь, или максимальный термический КПД который возникает при AFR 16-18:1, так называемая “бедная смесь”, при отношении выше 20 бедная смесь способствует процессам детонации и, как следствие перегрева КамСгорания и выпускных клапанов, что не допустимо вредно.
Как же происходит процесс управления?
Согласно получаемой мгновенной информации в виде напряжения, тока, импульсов и т.д. , которая получается от датчиков числа оборотов - правильно Датчика Положения Коленчатого Вала двигателя, Датчика Положения Дроссельной Заслонки контроля расхода воздуха Датчика Атмосферного Давления впускного коллектора и т.д. на каждый такт при определенных оборотах, приходится определенный фрагмент программы, которые заложены в программе управления Заводом. Такие данные отводятся на Угол Опережения Зажигания впрыск ширины импульса в мили секундах на форсунке и т.д.
Корректируя программу работы двигателя можно изменять эти параметры.
Итак вернемся к новому ZAZ FORZA Япония/европа\КИТАЙ/Украина - это банально но на Chery и не только A13 так же как на Chevrolet Aveo отражает состояние Начало такой системы было на родине красного Солнца,
NEC содружестве с Mitsubishi electric
затем путем транскрипции BOSCH мотроник, опять появляется
в Китае, а затем приходит к нашей ZAZ Forza. В самое время применить бы инженерный мозг типа Motec electronic systems который является одним из самых продвинутых дивайсов в области ЧИПтюнинга ДВС.

Собственно для простого обывателя, такой блок управления не более чем "черный (металлический) ящик", задача которого управлять впрыском.
ЭБУ Электронный Блок Управления, содержит платы и микро контролеры, хотя многие считают, что в блоке есть процессор и он называется ЧИП. Это конечно не так, ПО может хранится и в памяти ПЗУ, на которой хранятся файлы с кодами, которые при обработке позволяют программно управлять процессом управления двигателя.
FLASH и EEPROM память которая хранит данные при отключении питания.
Народ как правило понимает под названием ЧИП именно флешь память с ПО, хотя в принципе электронный носитель информации - это тот же чип. Однако ПО может быть прошито внутри процессора, когда используют процессор с внутренней памятью, то есть без flash - памяти.
Несмотря на известный немецкий бренд BOSCH ECU (ЭБУ) производят в разных странах. Привычный нам производитель - Германия и конечно Россия, сменились на "французов" в содружестве siemens,
а на Форзе, как и Шевролету родом из поднебесной само собой под стать креативная подпись "made in China".
Чип тюнинг
это оптимизация программы ЭБУ - электронного блока управления двигателем автомобиля, с целью изменения характеристик, путем изменения значение данных калибровок.
По сути удел специалистов, которые с помощью определенных устройств, могут считать информацию в виде файла, а затем при помощи специальной кодировки перевести язык кода в вид табличных значений. То есть если иметь доступ к памяти и по для чтения фалов, их визуализации посредством вывода на экран монитора, считывания и записи правки данных управления, Мы можем вмещаться в процесс управления инжекторной системой, кончено не всем это надо, но все догадываются, что ЧИП тюнинг или ТОЧНАЯ настройка программ управления влияют на поведение и характеристики двигателя и автомобиля в движении, это поведение датчиков и работы ДВС можно отследить с помощью Log-файла.
Опять же ЧИП хранит в себе не только программные команды но алгоритмы контроля данных в процессе эксплуатации авто и не маловажным фактором, является так же само диагностика процессов управления и Аварий -ошибок так же отражение ошибок возникших в процессе управления системой. Элементарно на дисплее отражается визуальная картинка ЧЕК, от английского CHEK Engine ошибка в работе двигателя. Номер которой можно считать через диагностический разъем OBD II OBD 2, считывать коды неисправностей с блока памяти ЭУУ (электронного узла управления), используя разное диагностическое оборудование.
Так можно найти причину неисправности двигателя, отдельных цепей, или элементов систем управления ДВС.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт мар 22, 2011 1:57 am

фото материал чиптюнинг ЗАЗ форза
Вложения
0485473e7fff.jpg
0485473e7fff.jpg (28.17 КБ) 25170 просмотров
Diagnostika_новый размер.JPG
Diagnostika_новый размер.JPG (53.73 КБ) 25173 просмотра
ZAZ_Forza_engine_новый размер.jpg
ZAZ_Forza_engine_новый размер.jpg (129.53 КБ) 25173 просмотра
ZAZ_Forza_новый размер.jpg
ZAZ_Forza_новый размер.jpg (97.3 КБ) 25173 просмотра
ZAZ_Forza4_новый размер.jpg
ZAZ_Forza4_новый размер.jpg (55.57 КБ) 25173 просмотра
ZAZ_Forza6_новый размер.jpg
ZAZ_Forza6_новый размер.jpg (83.31 КБ) 25173 просмотра
_Chery-preview-sketch.jpg
_Chery-preview-sketch.jpg (23.96 КБ) 25175 просмотров
Binar.jpg
Binar.jpg (11.96 КБ) 25175 просмотров
Bosch OEM_новый размер.jpg
Bosch OEM_новый размер.jpg (27.95 КБ) 25175 просмотров
bosch_70_новый размер.jpg
bosch_70_новый размер.jpg (37.62 КБ) 25175 просмотров
BOSCH_Germany_новый размер.jpg
BOSCH_Germany_новый размер.jpg (36.78 КБ) 25175 просмотров
bosh7_новый размер.jpg
bosh7_новый размер.jpg (39.29 КБ) 25175 просмотров
Chek_Forza_Borman.gif
Chek_Forza_Borman.gif (48.91 КБ) 25175 просмотров
Chery.jpg
Chery.jpg (35.32 КБ) 25175 просмотров
ECU.jpg
ECU.jpg (17.47 КБ) 25175 просмотров
ecu_EVO.jpg
ecu_EVO.jpg (26.75 КБ) 25175 просмотров
images (13).jpg
images (13).jpg (8.93 КБ) 25175 просмотров
Log.jpg
Log.jpg (13.15 КБ) 25175 просмотров
Log2.jpg
Log2.jpg (10.23 КБ) 25175 просмотров
LSU.jpg
LSU.jpg (6.92 КБ) 25175 просмотров
MAP.jpg
MAP.jpg (14.37 КБ) 25175 просмотров
ME797-300x221.jpg
ME797-300x221.jpg (20.15 КБ) 25175 просмотров
MITSUBISHI.jpg
MITSUBISHI.jpg (16.27 КБ) 25175 просмотров
MOTEC.jpg
MOTEC.jpg (10.74 КБ) 25175 просмотров
MOTEC2.jpg
MOTEC2.jpg (7.98 КБ) 25175 просмотров
MOTEC3.jpg
MOTEC3.jpg (9.13 КБ) 25175 просмотров
MOTEC4.jpg
MOTEC4.jpg (8.73 КБ) 25175 просмотров
MOTEC5.jpg
MOTEC5.jpg (6.59 КБ) 25175 просмотров
NEC_ECU.jpg
NEC_ECU.jpg (6.41 КБ) 25175 просмотров
NEC_MITSUBISHI.jpg
NEC_MITSUBISHI.jpg (2.09 КБ) 25175 просмотров
ZAZ_Forza.jpg
ZAZ_Forza.jpg (56.09 КБ) 25175 просмотров
ZAZ_Forza_engine.jpg
ZAZ_Forza_engine.jpg (151.24 КБ) 25175 просмотров
ZAZ_Forza2.jpg
ZAZ_Forza2.jpg (83.15 КБ) 25175 просмотров
ZAZ_Forza3.jpg
ZAZ_Forza3.jpg (40.44 КБ) 25175 просмотров
ZAZ_Forza4.jpg
ZAZ_Forza4.jpg (129.88 КБ) 25175 просмотров
ZAZ_Forza6.jpg
ZAZ_Forza6.jpg (98.63 КБ) 25175 просмотров
карта.jpg
карта.jpg (10.58 КБ) 25175 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 30, 2011 3:24 am

Если Вы товарищч Алегро & vallyforge не понимаете принципиальной разницы
между литром жидкости и литром газообразного вещества при сжатии,
то могу сильно горчить сколько и по какой цене и конкретно в какой пропорции
СПБГ, а не ПРОПАНА его в чистом виде не используют, так вот
литры по 5 гривен, могут быть не литрами, а ПОЛ=литрами, а зимой и еще меньше
По тому, как пропорции на АГЗС не регламентированы никем и ничем вообще.

ИНыми словами на НАЛИВочной заправке Вам будут впаривать, либо пропан-бутан-бутан почти жидкий,
Либо пропан-метан-бутан почти газообразный без никакого точного ОЧисла, по тому, что моторный метод
установок вообще изначально с завода под ГБО не расчитан был

Таким образом Ваши басни, про Экономию, можно свести к сугубо ОБМАНУ газовщиков
которые:
НЕ ИМЕЯ ПРАВ вмешиваются на свое усмотрение в ПО автомобиля, делают это без
ОН ЛАЙН КОРЕЕКЦИИ АФР, БЕЗ Определенного УОЗ и тучи куевой, всего того, что ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАВОД!

А если Прог.Обработки так дурить, а Прог.Управления настроить так же, что бы машина
вяло переДВИГАЛАСЬ, то можно добиться аналогичной экономии и на бензине без пороховой бочки
в салоне! ЗА малейшие бабки!!! :lol:
Вложения
GRM.jpg
GRM.jpg (53.42 КБ) 22712 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб авг 27, 2011 4:03 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 04, 2011 2:28 am

2116 Лада Lada «Проект С»

новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna. Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час. «Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
Вложения
LADA-C.jpg
LADA-C.jpg (9.68 КБ) 24919 просмотров
2116.jpg
2116.jpg (29.2 КБ) 24919 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 04, 2011 6:24 am

СПАСИБО всегда рад поделиться мыслями.
ЗАЗ - техника отечественная, всегда интересна мне, как народному Украинскому ателье!
Укравто в случае с ЗАЗ Форза в принципе не промахнулась.
Если взять историю автомобилестроения Украины 21 века, мотор МЕМз 307 1,3 литра
был предельным для блока таврий, новый блок цилиндров 1,4 решил проблему отечественного ZAZ-Lanos,
критично дальше было для старой ГБЦ Таврии с механизмом SOHC шагнуть в 1,6 мотор.

Делать 12 клапанную новую Головку БЦ МЕМз и догонять Калину с ее 1,6-8 DOHC 16v не реально дорогой
и не оправданный шаг, а вот купить мотор который принципиально является японским
надежным агрегатом дело оправданное.

Хотя одновальный SOHC 16v более старый механизм, по сравнению с двухвальным DOHC
но зато прост и недорог в производстве и обслуживании и не имеет косяков Лайноса
с гидрокомпенсаторами, которые доставляют не мало хлопот народу.

Опять же такой мотор в образе Митсубиши и Хюндай нам удавалось форсировать
по типу версии СИТИ (на каждый день) до 185 л.с., 8500 оборотов Чем Вам не ХонДа?
в атмосферном типе такая Машинка покоряет 100 км\ч за 6+ секунды очень быстрая,
и 240 л.с. в варианте спорт Турбо компрессор, которая на квотере 402 м., едет 14+ сек,
а на ето способны только дорогие марки спортивных культовых каров МИтсубиши EVOлюшен и Субару STi-Ай с полным приводом и очень не большим ресурсом и дорогим Тех., обслуживанием.

Так, что тем для кого Динамика авто наскучит и не хватит мощности для удовольствия
грустить не прийдется.

Еще одно не маловажное обстоятельство возможно Форза будет народной маркой в виде гибрида
ДВС Мотора 1,5 литра для этого с головой Хватит, а Электро пакет который конечно будет не дешевым
около 4000-6000 долларов при отличном прогрессивном дизайне продлит ее существование на 10 лет, пока не прийдет новая ера Електро и Топливных Елементов может и будет встречаться в виде классики как Жигули сегодня. Хотя внешний тюнинг ей придать будет очень легко, она красивая!
Вложения
EVO.jpg
EVO.jpg (49.9 КБ) 24912 просмотров
ZAZ_Forza_BORMAN_electro_новый размер_новый размер.jpg
ZAZ_Forza_BORMAN_electro_новый размер_новый размер.jpg (97.66 КБ) 24912 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб апр 09, 2011 5:13 pm

Комплектация и технические данные ЗАЗ Forza 1,5 MT
Цена 10 488 $
Коробка передач Механика
Объем двигателя, мл 1497
Мощность, л.с. 109/6000
Топливо Бензин
Расход по городу, л 9.7
Безопасность ЗАЗ Forza 1,5 MT
Количество подушек безопасности 2 Подушки безопасности
Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения
Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD)
Иммобилайзер Есть
Противоугонная система Есть
Внешнее оснащение ЗАЗ Forza 1,5 MT Фары Галогеновые
Обогрев заднего стекла Есть
Задний дворник нет
Диски Стальные
Внутреннее оснащение ЗАЗ Forza 1,5 MT
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Усилитель руля Гидроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Бортовой компьютер Есть
Тахометр Есть
Центральный замок С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка По высоте
Отделка салона Пластик
Обшивка сидений Тканевая
Удобства ЗАЗ Forza 1,5 MT
Аудио Аудиосистема
Система вентиляции
Кондиционер
Габариты, масса и объемы ЗАЗ Forza 1,5 MT
Длина 4269 мм. Ширина 1686 мм. Высота 1492 мм.
Колесная база 2527 мм. Передняя колея нет данных
Задняя колея нет данных
Клиренс (высота дорожного просвета) нет данных
Снаряженная масса 1275 (1300) кг.
Полная масса нет данных
Объем багажника 370 л.
Объем топливного бака 50 л.
Диаметр разворота нет данных
Кузов ЗАЗ Forza 1,5 MT
Тип кузова Хэтчбек седан
Конструкция кузова Несущая
Класс B
Количество мест 5
Количество дверей 4 (5)
Двигатель ЗАЗ Forza 1,5 MT
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1497 куб. см
Максимальная мощность 109/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 140/4500 Нм при об/мин
Степень сжатия 10,5 нет данных
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro 4
Тип топлива Бензин
Расход по городу 9.7 л. на 100 км
Расход по трассе 5.8 л/100 км.
Расход смешанный 7.2 л/100 км.
Динамика ЗАЗ Forza 1,5 MT
Разгон до 100 км/ч 12,7
Максимальная скорость 160 км/ч
Трансмиссия ЗАЗ Forza 1,5 MT
Тип привода Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5
Подвеска/Ходовая часть ЗАЗ Forza 1,5 MT
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Полузависимая
Передние колеса 185/60 R15
Задние колеса 185/60 R15
Размер дисков нет данных
Техобслуживание и гарантия ЗАЗ Forza 1,5 MT
Гарантийный период 3 года
Пробег 60 000 км.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость