Таврия

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Таврия

Сообщение BORMAN » Чт апр 08, 2010 1:59 am

Таврия
Вложения
IMG_7697_resize.jpg
IMG_7697_resize.jpg (100.05 КБ) 14816 просмотров
IMG_7699_resize.jpg
IMG_7699_resize.jpg (125.74 КБ) 14816 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт окт 22, 2010 9:54 pm

Таврия

http://forum.chuguev.net/lofiversion/in ... t5265.html
Полная версия этой страницы: Auto Tuning & News
forum.chuguev.net > Общие > Авто-мото
Страницы: 1, 2
Бродяга
17.09.2006, 04:28
Раздел делается для любителей Авто!!!В нашем разделе вы узнаете:новинки для тюнинга,красивые тюнингованые авто,и много интересной информации!!!
Бродяга
17.09.2006, 04:44
РЕКОРД МИРА среди Запорожцев НА ТАВРИИ Бормана 0-100 за 5 сек. 0-100 кмч за 5,0 секунд, а время прохождения 402 метров составляет 13,00 секунд.
На Чайке не обошлось без скандала…
___________________БЕСПРЕДЕЛ по КИЕВСКИ!!!_________________________

ВНИМАНИЕ Народ Украины. 29.07.06 на 4-ом этапе кубка Украины по драгрейсингу,
произошел беспрецедентный скандальный случай. Суть заключается в следующем.
Из Харькова привезли очень интересную машину. ЗАЗ-Таврия объём 1300 куб.см.
Мы не будем упоминать о том, где подготовили данный сверх реактивный запорожец всех времён и народов, так, как это могут назвать рекламой.
Данный автомобиль имеет уникальный доведенный силовой агрегат отечественного образца, собственную спортивную коробку, передний привод и неординарный оригинальный дизайн. В прошлом году на авто марки ДЭУ Сенс был установлен рекорд 0-100 за 6,5 сек, спустя год появился новый рекорд Запорожца.
0-100 кмч Таврия ускоряется за 5,0 секунд, а время прохождения 402 метров составляет около 13,00 секунд.
В квалификации Таврия проехала именно за 13,00 секунд. Табло показало 13,00 чистое и задержка на старте 2 секунды. Согласно п. 4.2.15 регламента.(народ фотки будут попозже).
Бродяга
17.09.2006, 04:57
22-24 сентября в Ялте состоится первый на территории независимой Украины этап кубка Европы по ралли ФIА 2006. В эти же дни в Ялте пройдет этап чемпионата Украины по
Вложения
Таврия мотор и слики.jpg
Таврия мотор и слики.jpg (279.78 КБ) 14384 просмотра
Таврон 2.jpg
Таврон 2.jpg (279.36 КБ) 14386 просмотров
Таврон.jpg
Таврон.jpg (652.77 КБ) 14387 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб ноя 01, 2014 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

ALL tuning
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 12:54 am

Сообщение ALL tuning » Ср дек 15, 2010 2:42 am

Расскажите пожалуйста почему это Твари и нет на полях украинских драговых?

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июн 17, 2011 7:34 pm

к сожалению такие проекты оказались за бортом официального драга, как и такие
Вложения
100_0015.JPG
100_0015.JPG (263.27 КБ) 13691 просмотр
100_0011.JPG
100_0011.JPG (239.1 КБ) 13692 просмотра
100_0008.JPG
100_0008.JPG (246.42 КБ) 13693 просмотра
100_0004.JPG
100_0004.JPG (258.01 КБ) 13694 просмотра
100_0004.JPG
100_0004.JPG (258.01 КБ) 13694 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Плут
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 2:00 pm

Сообщение Плут » Вт июн 21, 2011 11:03 am

Для драга неподходят а для себя можна такой мотор.

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июн 21, 2011 11:42 am

коне4но можно, любой мотор используют в разных целях
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

/сирена/
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 1:23 pm
Откуда: m. Rivne

Сообщение /сирена/ » Чт сен 22, 2011 1:30 pm

Если не секрет сколько бюджет таких корчей, может проще покупать готовый супер кар?

EVGEN TDi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 9:14 pm
Откуда: now reg

Сообщение EVGEN TDi » Вт окт 04, 2011 9:18 pm

/сирена/ писал(а):Если не секрет сколько бюджет таких корчей, может проще покупать готовый супер кар?

Суперкаров тысячу или десять тысч корч ничег не стоит, стоит двигло и только :040

бублик)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:30 am

Сообщение бублик) » Ср фев 08, 2012 1:51 pm

Очень хотелось почитать про такие машины, они не обычные картинки конечно хорошо но на, что они способны на дороге?

Nissan t
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 3:22 pm

Сообщение Nissan t » Вт фев 21, 2012 3:38 pm

а есть замеры мощности таврии на стенде?

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт фев 21, 2012 5:40 pm

Nissan t писал(а):а есть замеры мощности таврии на стенде?
на каком стенде надо уточнять, с коленвала, с колес, ступиц и главное замер чего мощности? Он был 212@9900 рпм мерили с gtechpr, мощность на драге далеко не определяющий фактор 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ЗАЗ 1102 Букварь характеристик Тав

Сообщение admin » Вс ноя 09, 2014 6:12 pm

Пришло время начать обсуждение Нашего старого доброго ЗАЗа всех времен и народов.
ЗАЗ - Запорожский автомобильный завод, (Запорожье, Украина)
Годы производства: 1987—2007

На практике получаю много писем как мотор 8 клапанного тракторного МЕМЗа показывал такие великолепные характеристики в динамике.

На самом деле дело не только в предне моторной компоновке. И моторах ДВС на ЗАЗ Таврия,
таких, как Мемз 245, 2457, 247, 301 и не успевшего посетить закрома спорт Таврий МЕМз 317.
Двигатели Мелитопольского МеМЗ довольно удачные и надежные, хотя были на Таврии версии с силовыми агрегатами FIAT-903 и ВАЗ-2108 но поговорим о нашем. Удачный подбор элементов начинки конструкции КПП с ее грехами по надежности и простота трансмиссии определяют динамику Таврии.

Сцепление: одно дисковое, сухое, демпфер с диафрагментной нажимной пружиной.
Привод сцепления механический, использован тросовый выжим .
Коробка Переключения передач
Механическая, двух вальная, трёхходовая с пятью передачами вперёд и одной назад, все шестерни (кроме шестерён заднего хода) косозубые с синхронизаторами.
Переключение передач — дистанционное, рычагом и механизмом, установленным в туннеле пола кузова.
Передаточные числа КПП
Передача - Значение
Первая - 3,454
Вторая - 2,056
Третья - 1,333
Четвёртая - 0,969
Пятая - 0,828
Задний ход - 3,358
Главная передача с передаточным числом — 3,9 * на <a href="http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?p=60471#60471">Сенс</a> и Пирожках была более тяговитая 4,1 ( цилиндрическая, косые зубья ).
Дифференциал: Конический, с двумя сателлитами.
Привод колёс Передний, валы с шарнирами равных угловых скоростей. Левый вал короче, чем правый, что часто вызывает занос в сторону колеса с длинным более тяжелым валом.

Хотелось бы начать с главного в интернете нет материалов на тему замеры динамики ЗАЗ 1102 - Таврия, ЗАЗ 1105 - Дана, ЗАЗ 11055 «Pick-Up» ( пикап ) и ЗАЗ 1103 - Славута самая последняя модифицированная версия

Пару слов по поводу Аэродинамики у Таврии "хетч-бэк "он 0,39, у "Даны" универсала сделали лучше обтекаемость 0,37, у "Славуты" обтекаемость и коэффициент "Сх" опять вернулся на 0,396.за счет удлинения седана.

Силовые агрегаты для Таврии / Дана / Пикап /

1,1 МЕМЗ 245 карбюратор 51 л.с. (37,8 кВт)/5400 Мкр@78 Нм 100+ 16,2с макс 145км
1,2 МЕМЗ 2451 карбюратор 48 л.с. (35 кВт)/5400 Мкр@75 Нм 100+ 18,9с макс 130км
1,2 МЕМЗ 2457 карбюратор 58 л.с. (43 кВт)/5400 Мкр@90 Нм 100+ 15,9с макс 158км
1,2i МЕМЗ 2477 инжектор 62 л.с. (45 кВт)/5400 Мкр@95 Нм 100+ 16,7с макс 160км
1,3 МЕМЗ 301 карбюратор 63 л.с. (46 кВт)/5400 Мкр@101 Нм 100+ 15,5с макс 165км
1,3i МЕМЗ 3071 инжектор 66 л.с. (49 кВт)/5400 Мкр@105 Нм 100+ 16,7с макс 160км

Славута с такими силовыми агрегатами имеет следующие ТХ (технические характеристики)

1,1 МЕМЗ 245 карбюратор 51 л.с. (37,8 кВт)/5400 Мкр@78 Нм 100+ 18,8с макс 140км
наиболее медленный представитель семейства ЗАЗ Славута [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ulvkBUVOpqE[/youtube]
1,2 МЕМЗ 2457 карбюратор 58 л.с. (43 кВт)/5400 Мкр@90 Нм 100+ 17,5с макс 145км
1,2i МЕМЗ 2477 инжектор 62 л.с. (45 кВт)/5400 Мкр@95 Нм 100+ 17,4с макс 147км
практически равные показатели на объеме 1200 сс [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=li0kXaNJZhg[/youtube]

1,3 МЕМЗ 301 карбюратор 63 л.с. (46 кВт)/5400 Мкр@101 Нм 100+ 16,8с макс 157км
1,3i МЕМЗ 3071 инжектор 66 л.с. (49 кВт)/5400 Мкр@105 Нм 100+ 16,7с макс 160км
1,3i МЕМЗ 307 инжектор 70 л.с. (51 кВт)/5400 Мкр@108 Нм 100+ 16,2 макс 167
и самый отличный показатель динамики у автомобилей с объемом 1300 сс
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wP6aXTePyQg[/youtube]
Система выпуска газов настроенная, с резонатором и глушителем (имеется катализатор на ЕВРО-2/3).

Драг на Таврии, примерные показатели дистанция 402 метра ( 1/4 мили )
< 12 сек 100+ около 19 ЕТ@402 m
< 11 сек 100+ около 18 ЕТ @402 m
< 10 сек 100+ около 17 ЕТ @402 m
< 9 сек 100+ около 16 ЕТ @402 m
< 8 сек 100+ около 15 ЕТ @402 m

Наши эксперименты показали, что замеры мощности с колес даже практичнее, чем на стенде и при правильной работе эволюция прогресса результатов налицо, довольно неплохой результат для стандартного мотора можно получить и об этом позднее...
Первые замеры 46 кВт, что чуть меньше заявленных заводом моторных 63 л.с. ( лошадиных сил )
Динамика и характеристики замерялись по GPS G-tech Fanatic, данный прибор служит для тюнинга давно, акселерометр очень точно измеряет характеристики разгона 0-100 км\ч, иногда пишут 100+ км по показаниям G-sensor и GPS данным спутника о координатах перемещения автомобиля, а также дистанции прохождения квотера 402 метров 1/4 мили, замерами мгновенной мощности во время движения по дистанции. данные показатели достаточно отличаются от показателей завода.

При снятии катализатора показатели мощности становятся выше, до 50 кВт около 67 сил, что было неоднократно измерено в наших работах на DYNO роликах нагрузочного стенда.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FDOqHn2h6Eg[/youtube]
Реальная динамика отличаются от показателей завода.в силу видимых причин, машина не новая, а хорошо это, или плохо покажут наши статьи...


А теперь от официальной части можно перейти к деталям проекта по ТЮНИНГУ то есть совершенству улучшения заводских характеристик
Вложения
1103.JPG
1103.JPG (200.78 КБ) 6629 просмотров
1103 ЗАЗ.JPG
1103 ЗАЗ.JPG (250.98 КБ) 6629 просмотров
19_05.JPG
19_05.JPG (202.57 КБ) 6630 просмотров
16_7+100.JPG
16_7+100.JPG (145.49 КБ) 6630 просмотров
50 квт 67 лс_новый размер.JPG
50 квт 67 лс_новый размер.JPG (198.89 КБ) 6630 просмотров
1103.JPG
1103.JPG (181.68 КБ) 6631 просмотр
.JPG
.JPG (235.85 КБ) 6631 просмотр
.JPG
.JPG (184.85 КБ) 6631 просмотр
20+.JPG
20+.JPG (162.24 КБ) 6631 просмотр
19+100.JPG
19+100.JPG (151.62 КБ) 6631 просмотр
46 квт_exposure_новый размер.jpg
46 квт_exposure_новый размер.jpg (164.48 КБ) 6631 просмотр
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт ноя 13, 2014 2:54 pm

ПРОдолжим обзор тюнинга на примере ЗАЗ Таврия Славута
Удаление катализатора дает свободу выпускным газам, а при установке паука ... ?
А, что происходит с динамикой при установке паука,
ПРОверим.
Оказывается тюнинг гаджет 4-2-1 паук, дает мизерную прибавку в виде лучшего ускорения на 1 секунду.
В силу конструкции 4-2-1 характеристики в нижнем диапазоне оборотов на пауке
хуже, чем у стандартного паука 4-1 с более короткими рукавами.
То есть прибавка от паука может ожидаться только на подготовленном двигателе, который рассчитан на отдачу в красной зоне оборотов двигателя .


Напомню читателям, что Наши тесты на стенде Сузуки Форенза.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9EksMGCOp7Y[/youtube]
Показали, что:
1. Катализатор который убирается на выпускном тракте при Евро норме 3/4 добавляет всего 3% от силы.
2. Настройка программы на ЕКСС чип, позволяет получить прибавку с разжатым двигателем на выпуске до 10% от корректного снятия ЕВРО нормы.

Таким образом Удаление катализатора, дает некоторую свободу выпускным газам, а что же будет при установке паука ... ?
Огромное количество владельцев марки Шевроле поставили паук вместо штатного выпускного коллектора.
Но никто не проверял работу ДВС и технические данные после такого процесса, а надо бы.

Как известно на моторах F16D3 имеется изменяемая геометрия на впуске и на страничках Драйв2 такому ТвинПорт сооружению пели дифирамбы славы. Что я хотел отметить:
1. Выпускная система настроена и рассчитана заводом под выпуск.
2. Твин Порт геометрия, а именно часть длинного канала, служит под систему ЕГР и нейтрализатор, что контролируется датчиками и картами в ЭКЮ мозге. А, что же будет когда убирают настроенный коллектор и датчики не дадут необходимых данных?
3. Что будет когда Вы разладили согласованный заводом впуск и выпуск? Ответ один получается минус и не малый.

Замер на стенде на пауке сток показал на Лачетти 1,6 с нашим ресивером 122 силы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PdjabiwNbJY[/youtube]
А замер на пауке 4-2-1 показал 119 сил, еще тогда меня этот факт насторожил и в следующем проекте, я решил использовать родной паук вместо псевдо тюнинга.

Первый раз за довольно продолжительный период вместо паука без катализатора, мы поставили штатный паук с полки на свое место и наш корректор состава смеси, на одной машине и она поехала быстрее и экономичнее и не случайно.
Контроль имеет важное значение, а кто скажет что делают датчики кислорода в данном случае?
Какую информацию они дают и насколько корректно вообще работают?
1. Расположены в разных трактах, а зачем? Ведь Датчики кислорода не одинаковые.
2. Температурные показатели не соответствуют заводским значениям.
Так, что же делали те кто ставил паук? Ответ получали потерю момента в нижнем диапазоне работы ДВС, увеличенный расход топлива и детонацию в "прибавку" срока ресурса. Замер показал, что более короткий паук позволяет находится в полке момента значительно дольше на стоковом коллекторе. Что и дает преимущество в динамике.

Очередной миф о мега силе паука развенчан. Паук нужен при изменении конфигурации и четком контроле впрыска. На стоке эта деталь горе хозяину по деньгам и смыслу.

А, что происходит с динамикой при установке паука, мы и ПРОверили не раз, все становится хуже.

На рядном 4 цилиндровом двигателе обычно встречается конструкции 4-2-1 либо 4-1 .кстати стоковый паук как правило именно 4-1.
Длинна рукава определяет максимум крутящего момента относительно возможных оборотов ДВС.
Стоковые пауки имеют малую длину рукава, что бы повысить отдачу момента в области низких оборотов, для тяги и большей экономии топлива при спокойном стиле вождения.

Спортивные пауки имеют большую длину рукава и всего паука, для смещения диапазона отдачи в область верхних оборотов при форсировании железа и условиях качественной настройки системы контроля впрыска.

Необходимо понимать, что завод выбирает строгое относительное место расположение датчиков кислорода , которые имеют свои параметры разогрева, калибровки и назначения.

При установке паука, нет катализатора и исключают и датчики контроля обратной связи, как ив целом системы нейтрализации и смеси. Работать на родном контроле корректно такая система не будет. Завод не рассчитывал на тюнинг гаджеты так, что Вас могут ждать сюрпризы и проблемы.
Поэтому мы используем для коррекции специальное интеллектуальное устройство ЕКСС - электронный корректор состава смеси, который и позволяет оптимизировать смесь при железном тюнинге.
Ну а теперь время сравнить карты.
Паук 4-2-1 с программой (имеет смысл ставить на попарном впрыске) но все используют его и не по назначению, против сток Паука без катализатора + ЕКСС.

На Шевроле Лачетти паук дал всего 0,5 секунд по динамике, стоковый результат динамики 0-100 км\ч около 12,4 секунды.
На ЕКСС и родном пауке без труда получили минус 1 секунду в динамике
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bNE1A3FgNUM[/youtube]
На шевроле Авео 0-100 км\ч было на стоке около 12,4 (13,9) секунд, а на ЕКСС стало 11 секунд то есть почти 1,5 секунда выиграна.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hoECnqY6kBc[/youtube]
Оказывается тюнинг гаджет 4-2-1 паук, дает мизерную прибавку в виде лучшего ускорения на не более, чем 1 секунду.
В силу конструкции 4-2-1 характеристики в нижнем диапазоне оборотов на пауке хуже, чем у стандартного паука 4-1 с более короткими рукавами. А на верхних оборотах ситуация не лучше ведь цикловое наполнение стоковое.
То есть прибавка от паука может ожидаться только на подготовленном двигателе, который рассчитан на отдачу в красной зоне оборотов двигателя.

ПРОдолжение следует...
Вложения
1.jpg
1.jpg (216.58 КБ) 6582 просмотра
2.jpg
2.jpg (154.12 КБ) 6582 просмотра
3.jpg
3.jpg (175.74 КБ) 6582 просмотра
4.jpg
4.jpg (125.99 КБ) 6582 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость