КАК это делали?

admin
Site Admin
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

КАК это делали?

Сообщение admin » Сб окт 17, 2009 12:55 pm

Ответьте пожалуйста, как это делали? Машина - это или нет?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс окт 18, 2009 4:44 pm

дайте времени неделю и начёнм содержательный разговор.
БОРМАШИНЫ, каки почему они едут быстрее других? :D
Вложения
.jpg
.jpg (80.17 КБ) 6867 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

VAGAN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:53 am

Сообщение VAGAN » Пн окт 19, 2009 7:03 pm

полное описание, выложить в инет нет смысла, так в общих чертах, обрисовать я думаю можно. :D

Drag0n4ik
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 5:26 pm
Откуда: Киевград

Сообщение Drag0n4ik » Пт окт 23, 2009 12:54 am

VAGAN писал(а):полное описание, выложить в инет нет смысла, так в общих чертах, обрисовать я думаю можно. :D

полное описание прекарсное :shock:
КИЕВ МИСТО ГЕРОЕВ

admin
Site Admin
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн ноя 02, 2009 2:57 am

Изображение
Вопрос с форума www.lanos.com.ua

Просто, ради интереса решил написать... Понимаю, что ничего конкретного в ответ не получу...

Ув. товарищ Борман, такой к Вам вопрос: Вы точно ничего не путаете?..
У меня Сенс 2004 года, евро-0, злющий вал с фазами 300+ и подъемом за 11, чип мозгов под работу с этим валом. Кручу я это барахло до 7160. Крутить больше не представляется возможным из-за того, что начинается перекрытие фаз - клапана не успевают закрываться, двигатель ведет себя нестабильно... При этом замерения электроникой (не диностендом) показали 93 л.с., хотя я сомневаюсь даже в этом - я не могу уехать от стокового ланоса 1,5 (-0,5...-1 корпус), но уезжаю на 2 корпуса от 1,4.
Раскройте, пожалуйста, секрет: что было сделано для того чтоб крутить до 8000...8500? И как меряли мощность Вашего Сенса? Чем еще, кроме сдвига отсечки, наращивали мощность?

ЗЫ если влять кривую зависимости мощности от оборотов МЕМЗ 307 и спрогнозировать ее для 8000 и более оборотов - мы не получим никак 130 л.с. Мой прогноз при стоке на 8000 (как бы архинереально это не звучало: "сток" и "8000") - 84,3 л.с. Но это никак не 130... Буду очень признателе если Вы ответите...
Вложения
1252362886_6stend.jpg
1252362886_6stend.jpg (96.88 КБ) 6653 просмотра
Stend.JPG
Stend.JPG (114.4 КБ) 6653 просмотра
3.JPG
3.JPG (189.97 КБ) 6947 просмотров
2.JPG
2.JPG (87.98 КБ) 6947 просмотров
1.JPG
1.JPG (92.85 КБ) 6947 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вт июл 23, 2013 10:59 am, всего редактировалось 4 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн ноя 02, 2009 4:43 am

Изображение
admin писал(а):Просто, ради интереса решил написать... Понимаю, что ничего конкретного в ответ не получу...

зачем тогда спрашивать, если без ответа уверены.
admin писал(а):Ув. товарищ Борман, такой к Вам вопрос: Вы точно ничего не путаете?..
У меня Сенс 2004 года, евро-0

Имеется в виду без лямбды?
admin писал(а):злющий вал с фазами 300+ и подъемом за 11, чип мозгов под работу с этим валом. Кручу я это барахло до 7160.

Далеко ещё не злющий :lol: ,
Вопрос, а какое ПО Вы используете при настройке мотора?
admin писал(а):Крутить больше не представляется возможным из-за того, что начинается перекрытие фаз - клапана не успевают закрываться, двигатель ведет себя нестабильно...

ноу коментс...
admin писал(а): При этом замерения электроникой (не диностендом) показали 93 л.с., хотя я сомневаюсь даже в этом - я не могу уехать от стокового ланоса 1,5 (-0,5...-1 корпус), но уезжаю на 2 корпуса от 1,4.
что такое электроника?
Поводу стокового Ланоса, Мы уехали пять лет назад.
viewtopic.php?t=244&postdays=0&postorder=asc&start=15
без злого распредвала, на 8000 оборотов.

admin писал(а):Раскройте, пожалуйста, секрет: что было сделано для того чтоб крутить до 8000...8500?

ну так это действительно секрет, при этом 10000 оборотов нами пройдены.
admin писал(а):И как меряли мощность Вашего Сенса? Чем еще, кроме сдвига отсечки, наращивали мощность?

Это обязательно распишу позднее.
admin писал(а):ЗЫ если влять кривую зависимости мощности от оборотов МЕМЗ 307 и спрогнозировать ее для 8000 и более оборотов - мы не получим никак 130 л.с. Мой прогноз при стоке на 8000 (как бы архинереально это не звучало: "сток" и "8000") - 84,3 л.с. Но это никак не 130... Буду очень признателе если Вы ответите...


ошибка Вы берёте стнадартный МЕМЗ, а у нас? Что стандартное?
Блок, и кронштейны крепления? Весь КШМ и ГБЦ со впуском и выпуском нестандандартный! Мы ТЮНИНГОМ занимаемся.
По поводу л.с. нужно сначала знать,
чем их мерять и зачем их мерять, может лучше смотреть на крутящий момент? У вас сколько? Я уверен, как Вы говорите:
Что занчительно ниже Ланоса и хуже планка кривой момента. :idea:
вот вкратце ответ почему, у вас плохо едет машина, нет наполнения цилиндров, неправильно собран и настроен проект форсирования мотора. 8)
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Ластiвка
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 9:41 pm
Откуда: Бiла Церква

Сообщение Ластiвка » Пн ноя 02, 2009 5:27 am

:D :) :( та не вжеш, чи хмари з неба впали, я бачу тема починае вiдкриватись, ну шчо там по моторчику? :lol: Як воно робить?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн ноя 02, 2009 12:34 pm

ну во первых молчание знак согласия, аргументы я выложу,

для этого и есть форум.
admin писал(а):130 сил даже 200 сил не дадут сенсу ускорение в 3.8 сек до сотни

На основании чего НЕ ДАДУТ? 157 л.с., я уже писал.
У кого-то есть такие обороты 8500? У Опеля? нет. а кого?
ферари?

admin писал(а):150 (130-158) сильный 2.0 от опеля дают ускорение в 7 сек не 7, а 8+10 сек

вот ссылки
http://opel.autosite.com.ua/Opel-Vectra ... 7_532.html
http://www.auto-trading.com.ua/auto/ope ... m5212.html

и отстают от Сенса на пол дистаниции при разгоне, я же показывал фото с моторм более мощным 2,5v6 у него точно есть 7 секунд.
Изображение

admin писал(а):Тем более что вы сами говорите о 3 передачах, на переключение у вас уйдет порядка 0.5 сек.

почему 0,5? Так бабушки переключаются при парковке.
admin писал(а):это получается что при установке на ваш чудо сенс коробки

а кто сказал, что у меня стандартная КПП,
КПП нашей разработки, переключение 0,2 сек, я демонстрировал это на встрече, включение передачи без сцепления, разве не слышно звук Я трачу всего 0,4 секунды на две передачи вторую 75 км\ч и третью 92 км\ч, при этом падения оборотов практически нет.

admin писал(а):а ня ДСГ от фолькса вы поедете на сенсе 3.2 - 3.3 сек?


нет, пока нет. Но в следующем году, при 9500 да, свободно!

Я могу добавить больше, карт дет по паспорту 4 секунды 0-100
я его объезжаю, к картингам вопросы будут?
А самым сочным и показательным является заезд Карта Олега Бардина против Сенса Бормана. Дело в том, что многие не верят в то, что Сенс с оригинальным но доведенным мотором способен разгоняться за 3,89 секунды до ста км/ч.
Накануне на встрече клуба любителей Ланос,
На встрече Ланос клуба в Харькове, был показан новый рекорд на ДЭУ Сенс, подготовленном в BORMAN auto sport Ukraine.

Изображение

Изображение Изображение
ДЭУ SenS потратил на разгон 0-100 км\ч всего 3,89 секунды. Вы не ошиблись 3,89 секунды и уже сто км\ч час.
Изображение Изображение
Для сравнения с Сенсом ехал автомобиль с мотором 2,5v6, результат был показан при всех участниках встречи, есть на видео и зафиксирован на фото. Разгон дополнительно фиксировал акселерометр. Не лишним будет напомнить, что стандартный Сенс разгоняется 0-100 всего за 17 секунд. Вот такой рекорд МИРА, на нашем отечественном Запорожце в современном обличии ЗАЗ-ДЭУ с мотором всего 1,3 литра. Тем не менее, уровень тюнинга и подготовки мотора Мемз 307, остался на рубеже двухлетней давности работ ателье BORMAN, когда велись разработки тюнинг комплектов к моторам семейства ДЭУ Сенс тюнинг двигателя, Ланос тюнинг двигателя, Нексия тюнинг двигателя, Нубира тюнинг ДВС, Шевролет тюнинг ДВС.
8500 оборотов и 157 л.с. на Сенсе, более 200% повышения мощности ДВС.
Изображение
За счёт чего? Полностью переработанный ДВС из комплектующих производства BORMAN, собственная впускная и выпускная системы. Не штатная КПП собственной конструкции, которую ещё будут доводить, она пока работает не надёжно. Новые контролеры топлива и нештатный блок управления. Конструктивные облегчённые элементы обвеса и кузова, на основе космических технологий карбон и кевлар. По сути, это пока ещё всё же не спортивная машина. Но она, уже не вписывается в понятие ДЭУ Сенс.
Изображение
Сенс Бормана показал этот результат при всех. Специальный прибор акселерометр замерял ускорение и разгон. Так вот именно 3,89 от 0-100 км/ч зафиксированные на фото, навсегда.
Вдумайтесь, такие характеристики есть только у спорт каров, а этот Сенс наш современный казацкий запорожец.
Постоянное участие в чемпионатах Украины по ДРАГрэйсингу, накоплен не малый опыт и вот сюжет из Сум,
карт старт сумы
Изображение
картинг против Subaru WRX STi удивило, что на отметке 0-100
Изображение
маленький картинг первый с отрывом в 2 кузова уехал от раллийного монстра, далее дрифтовый вальс на карте.
Изображение
Изображение
Не лишним напомнить будет и то, что картинг 125 кубиков довольно быстро разменивает сотню меньше 4 секунд. Моторы имеют мощность от 40 до 80 л.с. Это для 100 кг веса. Карт Олега даже по паспортным данным разгоняется 0-100 за 4 секунды. Однако Олежа наверняка проводил работы по форсированию своего карта. Наши Харьковские картингисты отличились показателями на Чайке в Киеве.
Вот и возник живой спор, кто быстрее спортивный карт с известными показателями, или Драговый Сенс с чемпионата Украины с объявленными характеристиками.
матвей
Изображение
Потому Матвей организатор соревнований скромно и предложил Сенсу, проверить свои показатели в так сказать боевом реальном режиме при всём честном народе Харькова.
Для начала вот видео, как ездят такие язык не поворачивается сказать картинги против спорт каров.
Карт против Корветт
Изображение
впечатляет:?:
А теперь заезд Сенс Бормана и Картинг Олега.
Изображение
более чёткая запись видео есть для тех, кто в контакт
зарегился!
Изображение
В двух заездах Борман был первый. Карт стартовал первый но через 50 метров был в значительно отстающем режиме, от ZAZ Сенс машины. И Оки Вагана. Это не удивительно, так как ДРАГстары (машины для гонок на ускорение для того и созданы).
Изображение
В который раз отмечаем это не DAEWOO Lanos, это наш Украинский тюнинговый SenS из Харькова! Который может запросто обогнать Ламборджини или Феррари.
После заездов машины атаковали подогретые заездами зрители,
Изображение
фотки и вопросы выложены и были при проведении спорт мероприятия!

Что касается форсунок. С форсунками, у которых слишком большое номинальное значение статической производительности*, будет тяжело настроить двигатель в режимах ХХ и круиза. С форсунками, у которых слишком маленькое номинальное значение статической производительности, возможно топливное голодание двигателя на режимах максимальной мощности, что может серьезно разрушить двигатель. Для определения значения статической производительности форсунок, необходимых для вашего двигателя, можно воспользоваться следующей эмпирической формулой. Умножьте примерное значение мощности (л.с.) Вашего двигателя на значение BSFC** и разделите на число форсунок и максимальную длительность рабочего цикла (установленную вами для двигателя), и Вы получите грубое значение производительности форсунок: InjectorSize = (HorsePower * BSFC) / (#Injectors * DutyCycle)

Например, для 136-и сильного, 5-ти цилиндрового двигателя с 5-ю форсунками, расположенными во впускных каналах (MPI впрыск), и 5.25 BSFC - значение производительности форсунок
составит: (136 HP * 5.25 cc/min/HP) / (5 * 0.85) = ~ 170 cc/min, т.е. форсунки следует выбирать с производительностью между 160 и 190 cc/min.

*Статическая производительность форсунок (иначе - размер форсунок), определяет количество топлива, истекающего через полностью открытый канал форсунки, за определенное время, при определенном давлении топлива. Статическая производительность форсунок измеряется в г/мин (g/min). Производители форсунок в своих каталогах часто указывают размер форсунок в см3/мин (cc/min) или, например американские производители, в фунт/час (lbs/hr). Коэффициент перевода значения из lbs/hr в cc/min равен ~10,5. Для перевода значения из g/min в cc/min используется значение плотности топлива (при нормальных условиях плотность бензина составляет ~0,755 г/см3). Давление топлива, для которого указывается производителем размер форсунки 3 кгс/см2 (если не оговорено иначе).

**BSFC - количество топлива, используемое двигателем, чтобы произвести одну лошадиную силу в течение одного часа. Это значение обычно лежит между [~4.725]

Форсунки ставятся сейчас на калины и четырки с топливной рампой без обратки. Т.е. обратка находится прямо возле бака, регулятор давления прямо на лючке бака смонтирован и регулирует строго 3 атм безо всяких там вакуумных коррекций.

Какой статический расход моих старых Siemens Deka 2045 я не знаю. В прошивке ЭБУ стоит значение 97г/мин (для сравнения: плотность бензина для перевода литры в граммы - 92й = 760). Т.е. грубо говоря 97(г/мин)/760=0,127л/мин=127куб.см/мин

При этом в природе такой производительности форсунки, вроде бы как, нету. Для сравнения:
1. Siemens DEKA 6393: пишут, что производительность 126cc/min (хотя тут может быть и ошибка, т.к. такой же расход пишут и для 6238, а её производительность меньше)
2. BOSCH 0 280 158 502: производительность 132cc/min (где-то пишут, что 133)

Таким образом путём несложных манипуляций получаем, что в граммах в минуту производительность бошевской форсунки выглядит как 100,32 г/мин. По идее, это значение нужно будет вбить в программу ЭБУ, чтоб блоку всё было понятно.

Будем полагать, что расход форсунки Siemens 2045 всё-таки скорее 126cc/min, поэтому её производительность получается ниже, чем у BOSCH на целых 6 cc/min. Т.е. бош при 3 атм. льёт щедрее, чем сименс. Получается, что производительность боша больше производительности сименса на целых 4,76% (по отношению к 126).

В общем, я пока ничего в программе трогать не стал. Просто через диагностику немножко понизил Gxx с 60 до 55. G0B не трогал. Она у меня и так пониженная: 170.

Сейчас поеду на заправку, залью полный бак, потом проеду через сервис и поправлю в прошивке значение статической призводительности форсунки с 97г/мин на 100,32г/мин. А дальше будем уже смотреть и вертеть...
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Игорюнча
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:00 am

Сообщение Игорюнча » Сб ноя 07, 2009 3:02 am

Извините, я всй понимаю, но тема наывается КАК это делали? где как?

АЦЕТОН
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:05 am
Откуда: Бровары

Сообщение АЦЕТОН » Пн ноя 09, 2009 12:12 am

Игорюнча писал(а):Извините, я всй понимаю, но тема наывается КАК это делали? где как?


Я тоже все прочитал и ничёго не понял. Всё вокруг да около. а по сути - ноль.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн ноя 09, 2009 3:00 pm

АЦЕТОН писал(а):
Игорюнча писал(а):Извините, я всй понимаю, но тема наывается КАК это делали? где как?


Я тоже все прочитал и ничёго не понял. Всё вокруг да около. а по сути - ноль.


Не совсем ноль, дело в том, что постояенно приходться доказывать,
что тюнинг даже самого отстойного мотора заза
силён если тюнить по настоящему, отвечу коннечно, по тихоньку!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Сергей Андрее
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 4:44 pm
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение Сергей Андрее » Пт апр 29, 2011 6:16 pm

борман у тебя грудь еще не прогнулась до позвоночника???
все стучишь и стучишь себя кулаком в грудь ,а понту ноль
вранья 99,9%

admin
Site Admin
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт апр 29, 2011 11:26 pm

поконкретнее плиз выражайтесь уважаемый Сергей Андреевич
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Сергей Андрее
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 4:44 pm
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение Сергей Андрее » Сб апр 30, 2011 1:32 pm

АДМИНУ
просто этот товарищ зашел на форум ГБО И МЯГКО СКАЗАТЬ серит там ,он знает о чем реч.

admin
Site Admin
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс май 01, 2011 2:10 pm

ну так это он любит не только у вас, я тут не причем 8) он бывает тут реже
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость