Распредвал

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: Распредвал

Сообщение admin » Вт окт 29, 2013 5:43 pm

Дмитрий Melnik писал(а):Подскажите сколько стоит спорт распредвал на дэу сенс???
распредвалы есть разные все зависит от задачи у вас мотор стандартный 8)
паук
http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=kollektori
http://amag.com.ua/tuning/vypusknoi-kol ... oo-lanos-0
https://prom.ua/p2888358-vypusknoj-kollektor-pauk.html
схема
https://fastmb.ru/auto_shem/277-elektro ... lanos.html
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 16, 2014 2:35 pm

ВСЯ ПРАВДА о РАСПРЕДВАЛАХ
Lehab5 писал(а):Привет,если тема актуальна,сколько будет спорт распредвал на 1.1 карб сток?и стоит ли? :)
на карбе настроить распредвал нереально 8)

Распредвалы, что такое и зачем они нужны.

В связи с неоправданными надеждами, продаются распредвалы на Шевроле Ланос A15SMS, Ланос A16DMS есть регулируемые шестеренки, Шевроле Авео F16D3 есть регулируемые шестеренки распредвалы фирмы Распредвалы ОКБ "Двигатель" причина продажи валы не дают показателей заявленным производителем, не дают возможности оптимально настроить программу контроля впрыска на каждый день. Влияют на неустойчивый холостой ход и повышенный расход топлива.

Теперь к деталям...
Как известно распредвал играет не последнюю в механизме ГРМ и как следствие роль в наполнении цилиндра горючей смесью в определенном диапазоне оборотов.
Тривиально можно разделить распредвалы на низовой (тяговый) средний и верховой (R-драговый).
. Обычно визуально их даже сравнивают по форме кулачка, чем квадратнее тем круче.
Еще один фактор фаза... Чем шире, тем гоночнее двигатель. Но на каждый день стоит-ди такой гаджет ставить под капот?

Так вот начитавшись отзывов клиентов SVV
"машина ракета, тачка валит, экономия 50%" спасибо буду всегда с вами и т.д.."
Я задал более 10 лет назад один вопрос, а где замер динамики на валах?
За все это время таких замеров не оказалось?
В чем же причина, ведь казалось бы поставил, настроил и вуаля прибавка должна быть по динамике при 160 Нм около 8 секунд 0-100 км.
А что мы видим после установки реально?
Полное разочарование.

К нашему ателье обратились с просьбами наши давние клиенты, они захотели установить и настроить все именно у нас, как людей хорошо знающих мат часть группы GM.

Распредвал по описанию на сайте производителя необходим для получения прибавки по мощности и крутящему моменту, а также судя по отзывам клиентов "с целью якобы экономии".

Однако не все так гладко, даже я бы сказал шершаво
http://www.drive2.ru/c/583044/

производитель заявляет:

На Daewoo 8v, 1.5 л: Мощность 75 л.с. Крутящий момент 123 Нм
Распредвал CDO-8v--35

с настройкой программы ЭСУД (замер на стенде): Мощность 97,8 л.с. Крутящий момент 160 Нм
Прибавка заявленная производителем 23 силы и +40 Номов. Вы не ошиблись,

мало того хватило наглости такой результат показать на Нексии с двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
Модернизированной версией морально устаревшего G15MF, является силовой агрегат A15SMS который годится по ЕФРО3 норму и имеет лямбда регулирование по обратной связи.

Таким образом, один наш клиент захотел получить прибавку за небольшие в принципе деньги, на уже установленном ресивере замер на стенде показывал 94 силы на ресивере,
+23 силы от установки распредвала это около 120 сил.
Купили форсунки подходящей производительности.

А затем еще хотелось поставить паук 4-2-1 и выйти на 130 сил.... казалось бы все так стройно.

Я заказал ранее данный распредвал у СВВ на Шевроле Авео, при том я спросил конкретно,
"этот распредвал станет на Швероле Авео F15S ?"
ответ был да не вопрос этоже опель, станет там есть отлив под ДПРВ датчик фаз.

Собственно уверенный в обещании SVV я недолго думая вызвал машинку клиента и принялся за установку.
Процедура была не долгой с утра остыла и к обеду распредвал уже новый суппеРвал занял место штатного.

Я поехал за оборудованием для настройки, а моторист решил прогреть моторчик.

Пуск состоялся, но слышался мелкий звон, машина прогрелась и моторист решил проехать на сток программе ...

Что было дальше... на оборотах свыше 3000 оборотов развалилась ГБЦ и клапаны ударили в поршневую.

Этот случай, научил нас многому, нельзя доверять СЛОВАМ SVV.
Распредвал Вал вынули он повредился, купили все новое в Укравто и поставили на штатное место стоковый вал.
Деньги вернули клиенту, а на ремонт попала студия.

Спасибо Вам Виталий SVV за проффиси-онализмЪ.

Какбы забили проехали, вал пострадал и остался на полке, как игрущка на елочку.

Покупаем еще один р\вал потому, как пришло время Ланоса, вернемся к А15SMS мотору.
Как я уже писал ранее Ланос на ресивере после замеров на стенде показал 93-94 силы.
При этом клиента очень радовал расход около 7 литров и динамика на уровне 9-10 секунд 0-100 км.

После того , как Вал установили, с шестеренкой четко подогнали и теперь уже проверяли 7 раз, шо называется по механике.
Заводимся стука нет. Но...
Холостой Ход не радовал, пришлось отключать лямбда регулирование.
Заменили форсунки в надежде увидать +100 с лишним сил...
После онлайн настройки решили померять разгон.
А он всего 10,8 секунды 0-100 км, как бы очень слабо, был на стоке р\вала 10,3 секунды...

А поскольку на машине стоял полноценный он-лайн контроль, нам после продолжительной сессии обкатки
удалось получить наиболее оптимальный результат в настройке и мы
решили поехать на стенд...
Загнали на стенд и ЧУДО не свершилось. 96 сил и не более, при том качество настройки по АФР в нагрузке было на "отлично".

По приезду в Харьков я решил проверить динамику и она не изменилась ни на секундочку.

Покатавшись месяц по городу клиент попросил снять распредвал и поставить стоковый.
По городу кататься с расходом 14-15 литров не комильфо, причина есть середина но слабый низ , нет лямбда регулирования и повышенный расход, трактор получился не комфортный. А заявленные на графике производителя силы оказались фейком.
Суть была только в снятии ЕВРО2 нормы, которая давала при настройке около 10%, а сам по себе вал мог дать не более 2-3 сил.
Все остальное производитель НАРИСОВАЛ.
Клиента который пострадал имеем не одного.
Второй случай Шевроле Ланос, только теперь мы решили снять катализатор
и сделать замер на стенде в СТОКЕ с колес, когда не учитываются потери на трансмиссии.
Результат замера
Максимальный замер мощности с колес составил
71,1 сил на стоке без катализатора.
Затем установка Р\вала и настройка и ....74,6 силы Не более.

Разочарованию клиента не было придела , особенно странным был факт
отсутствия прироста динамики.
Отсутствие нормального холостого хода (бубонел звук) и ЖОР бензина.
Старт с повышенных оборотов где имеется крутящий момент
приводит к излишней пробуксовке колес без зацепа.
Крутить мотор в область повышенных оборотов не имеет смысла в
силу отсутствия наполнения на оборотах свыше 6000 rpm
Таким образом установка распредвала для улучшения динамики на стоковый мотор:
1. Не дает обещанных 25 сил. Производитель вводит клиента в обман.
2. Для того, чтобы получить прибавку в динамике нужно решать проблемы
с заменой резины на полуслик,
3. Это стоит дополнительных денег, но тогда появляется другая проблема
в силу более тяжелого колеса
и малого момента на второй передаче и третьей теряется момент инерции на колесе.
4. Ведет к повышенному износу двигателя и потере ресурса
5. На тюнинговом распредвале не может работать ДК лямбда регулирование, а это
повышение расхода топлива и отсутствие оптимальной программы управления.

Случай 3 Ланос собирали в Луганске на ресивере а потом поставили р\вал с заменой форсунок и настройкой.
Результат динамика ПЕЧАЛЬная. Вернуть сток вал и настроить будет 10 секунд

Случай 5.
Ланос "Серебряный Дождь" на ресивере показал 10 секунд.
ОДнако после глобальной работы портинга ГБЦ и установки р\вала улучшение было всего лишь 9,7 по б\к,
то есть те же самые 10 секунд по GPS...

Ребят мораль сей басни такова НЕ ВЕДИТЕСЬ на басни проверяйте все и всегда!
Кому нужен распредвал обращайтесь продам с удовольствием.

Продолжение следует ...
Последний раз редактировалось admin Вт янв 13, 2015 8:24 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 10, 2015 5:48 pm

тема валит 8)
Паспортные данные Daewoo Nexia, 8v, 1.5 л: Мощность 75 л.с. Крутящий момент 123 Нм
Распредвал CDO-8v--35 с настройкой программы ЭСУД (замер на стенде): Мощность 97,8 л.с. Крутящий момент 160 Нм

максимальный замер мощности с колес составил
71,1 сил на стоке
74,6 сил с распредвалом
Разочарованию клиента не было придела , особенно странным был факт
отсутствия прироста динамики.
старт с повышенных оборотов где имеется крутящий момент
приводит к излишней пробуксовке колес без зацепа.
Крутить мотор в область повышенных оборотов не имеет смысла в
силу отсутствия наполнения на оборотах свыше 6000 rpm
Таким образом установка распредвала для улучшения динамики на стоковый мотор:
1. Не дает обещанных 25 сил. Производитель вводит клиента в обман.
2. Для того, чтобы получить прибавку в динамике нужно решать проблемы
с заменой резины на полуслик,
3. Это стоит дополнительных денег, но тогда появляется другая проблема
в силу более тяжелого колеса
и малого момента на второй передаче и третьей теряется момент инерции на колесе.
4. Ведет к повышенному износу двигателя и потере ресурса
5. На тюнинговом распредвале не может работать ДК лямбда регулирование, а это
повышение расхода топлива и отсутствие оптимальной программы управления.
Вложения
cdo.jpg
cdo.jpg (14.03 КБ) 2431 просмотр
dc78784s-960.jpg
dc78784s-960.jpg (160.46 КБ) 2432 просмотра
fc78784s-960.jpg
fc78784s-960.jpg (101.22 КБ) 2433 просмотра
Nexia-8v-VSH81214.jpg
Nexia-8v-VSH81214.jpg (59.66 КБ) 2434 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «RACING ZAZ SENS SEXS BORMAN auto sport»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость