ЭМУЛЯТОР КАТАлизатора - Электрон

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср июл 04, 2012 11:16 am

Сергей_161 писал(а):конечно же при покупке стояла евро4, но ее перешил на ев2 дабы увеличить динамику разгона, но изменения практически не почувствовал, может потому что коробка автомат, на хундай акценте при чип тюнинге коробка механика динамика изменялась существеннее.
Педальбустер.ру (латинскими) там вся инфа, сея приблуда устанавливается на электронную педаль газа и изменяет угол открытия заслонки, только и всего, но эффект существенный при нажатии на газ, а скорость замерял по ручному секундамеру.
И все же что с вашим эмулятором его ставить только при удалении катализатора или эффект и при родном катализаторе будет?

Сергей мы замнимаемся тюнином 13 лет я не просто спросил
про ЕВРО2 и сегодняшний день, так же, как и про педаль бустер

Начнем с первого ЕВРО2 катализатор и один Датчик Кислорода (ДК)
который ставится до катализатора, аработает ДК только в режимах без большой нагрзуки, влияния на динамику =0

Педаль бустер (калибровка хода электронной педали)
не влиет на алгоритм наполнения цилиндра никоим образом!
Иными словами Мы можем вообще убрать педаль газа (типа замкнуть контакты)
но динамика авто не поменяется тем более на АКПП

Замеры делать надо только приборами (которые для этого существуют), секундомер ничего не меряет
кроме секунд которые считаются вручную от нажатия до нажатия, а это погрешность +-???

Наш Эксс ставят только при наличии ЕВРО4 нормы, алгоритм работы нашего корректора
учитывать показания ДК1 до катализатора и ДК2 после катализатора
влияние на качественное наполнение цилиндра и авто-коррекция программы управления. :014

Изображение
Последний раз редактировалось BORMAN Ср июл 24, 2013 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср июл 04, 2012 11:25 am

Хороший пример на прошлой неделе, мы ставили 2 блока на МИтсубиши лансер 2,0 АТ
Изображение
машина из города Белгород Россия.
На машине сделана полная работа по минимальному ЧИПтюнингу ДВС
при этом машина находится на гарантии, программа управления СТОК (стандартная)
то есть полностью стандартная и при обращении на СТО нареканий на изменение не будет
Изображение
ПРи этом работа катализатора (которого нет вместо него стронгер) в норме
разгонная динамика на уровне 8,2 секунды на АКПП-вариатор!
Изображение
Замер выполнялся с помощью акселерометра G-tech PRO
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RdPOU5_zNDI[/youtube]
Только это стоит не 100$ такой чиптюнинг и комплекс работ по замене ката
стоил около 600$
Вложения
8,2 сек Мистубиши ВАРИАТОР.JPG
8,2 сек Мистубиши ВАРИАТОР.JPG (103.39 КБ) 4771 просмотр
.JPG
.JPG (234.11 КБ) 4771 просмотр
.JPG
.JPG (142.64 КБ) 4771 просмотр
 Х.JPG
Х.JPG (180.61 КБ) 4771 просмотр
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Сергей_161
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 3:33 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сергей_161 » Ср июл 04, 2012 5:55 pm

Спасибо БОРМАН все доходчиво объяснил, теперь ясно что к чему :wink:

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт июл 05, 2012 9:32 am

таких примеров на самом деле много они появятся после 15 чисел июля, когда на сайте увеличат трафик гиг 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Чт июл 05, 2012 10:19 am

Таки да, у мну, стоит ваш эксс уже 4 месяца не нарадуюсь, легкость при старте и великолепный расход по трассе на V6 5 литров на сотню, с-п-а-с-и-б-о!
Изображение ОДЕССА МАМА

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс июл 08, 2012 1:45 pm

Только вернулся из славного города героя Одесса,
сделали еще одну Шевроле СИТИ АВЕО,
на таких авто отлично работает наш ЭКСС,
встретились воочию спасибо Вам за гостепреимство!
Кстати жду в Харькове на следующую версию -
ЭКО ДРАЙВ экономия топлива и увелчиение динамики разгона!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт июл 19, 2012 10:02 pm

tuningbor@mail.ru вопрос на е майл Борману, как подключить эксс эмулятор катализатора
Сергей Щадилов
Борис добрый день, сегодня наконец собрался ставить ваш ЭКСС, в двух словах напишите что к чему и как подключать, что в разрыв ставить, что паралельно.
у меня тойота от ДК четыре провода 2 черных, синий и белый...
20:50
tuningbor@mail.ru

на одном черном +12 вольт, его к красному ЭКСС
(второй черный не задействован)

белый масса, его к черному ЭКСС

синий ДК и есть сигнальный провод, его разрезать и

синий эмулятора ЭКСС к синему зонда, а желтый с эмулятора к ЭБУ
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июл 09, 2013 1:40 am

ТАХО
Вложения
2_новый размер.JPG
2_новый размер.JPG (154.04 КБ) 4006 просмотров
 8,8_новый размер.JPG
8,8_новый размер.JPG (146.31 КБ) 4006 просмотров
_новый размер.JPG
_новый размер.JPG (207.84 КБ) 4006 просмотров
7,8 Тахо.JPG
7,8 Тахо.JPG (74.51 КБ) 4007 просмотров
8,86.JPG
8,86.JPG (122.13 КБ) 4007 просмотров
.JPG
.JPG (186.65 КБ) 4007 просмотров
_новый размер.JPG
_новый размер.JPG (178.04 КБ) 4007 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт июл 23, 2013 1:32 am

Kornaut писал(а):Товарищи, запрошенный ЕКСС сегодня получит от Макса, владельца ланоса "На Берлин". С этим вопрос решен.

Отлично,
Там суть работы другая. ЭКСС предназначен для регулирования смеси в малых и частичных нагрузках
при мощностном режиме, ДК не работают.
По этому ЕКСС не может без внешнего ЧИПа, осуществить значительную коррекцию впрыска только малые коррекции.
В мощностном режиме без ката, идет перелив топлива, а поскольку у Вас стоит ресивер то
богатая смесь компенсируется избытком воздуха, благодаря конструкции ресивера
Kornaut писал(а):Далее мы вводим ЕКСС в качестве альтернативного сигнала в канал второго ДК. Однако, вот что я вычитал в инете:
"Для того, что бы сформировать "правильный" сигнал, полностью идентичный сигналу дополнительного датчика кислорода с исправным нейтрализатором, нужно анализировать работу основного (первого) ДК. Именно для этих целей служит микропроцессорный прибор, предлагаемый вашему вниманию: эмулятор сигнала дополнительного датчика кислорода (эмулятор исправного каталитического нейтрализатора). Устройство подключается к сигнальному проводу (без разрыва) основного, диоксид-циркониевого датчика кислорода с диапазоном работы от 0 до 1 вольт. Входное сопротивление прибора более 1 мОм, поэтому, он не вносит искажения в сигнал датчика и не влияет на его показания. Выход устройства подключен к входу сигнала дополнительного датчика кислорода блока управления, при этом сигнальный провод дополнительного датчика обрезается, что бы он не влиял на сигнал эмулятора. "
Итак, основная мысль тут такова: входной сигнал берется от первой лямбды, а выходной сигнал уходит в канал второй лямбды в ЭБУ.
писал полный ноль, чел который не видел ДК в глаза, вот как это выглядит
Изображение
Оба ДК стоят в паре и видят они одно и тоже АФР без ката думаю мой ход мыслей Вам далее понятен, это конкуренты типа хотят блеснуть яйцами?

Kornaut писал(а):В случае с Борман ЕКСС ставится в разрыв второй лямбды и все.
правильно, а зачем ставить два ексс, на два одинаковых датчика? если алгоритм завода по контролю смеси берет данные с ДК2

Kornaut писал(а):Я полагаю, что для правильной работы ЕКСС (ну пусть он называетс эмулятор), ему эмулятору требуется знать, что сказала ЭБУ первая лямбда. Ну и как дополнительная информация, можно завести сигнал от второй лямбды. Только так можно создать правильный сигнал.

Первый ДК1 и так дает ЭБУ сигнал он же рабочий, а второй ДК2 тоже рабочий, только служит корректором он эмулятор так и называется корректор, а не "обманка"

Суть обманки дать сигнал не однородной формы, типа генерации случайных чисел и напряжение на ДК1 и ДК2 будет всегда разное, настроить такую систему будет не возможно она будет врать, тогда хитришки решили подсунуть проводок с первой ДК1, что бы хоть как то инерполировать показания, но нифига у них не получится. :014[/youtube]
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт июл 26, 2013 2:08 am

Серия видео по инсталляции, в каждом случае необходимо проверять распиновку проводов, блок БОШ
Плюс питание (зажигания) - цвет красный провод толстый/силовой на красный ЕКСС.
Минус логическая масса - цвет черный провод толстый на черный ЕКСС
Проверьте наличие напряжения при вкл положении зажигания и отсутствии напряжения при выкл зажигании.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eu9_o-Ke9LQ[/youtube]
Ищем провод сигнала со второй лямбды (Датчика Кислорода)
В нашем случае это был красный провод с белой полосой, при включенном зажигании и прогреве зонда на нем 0,6 вольта.
Выключаем зажигание.
Подключаемся к питанию, и разрезаем красный провод с белой полосой (сигнальный провод ДК2) второй лямбды
синий провод ЕКСС к красному с белой полосой (уходит на датчик кислорода) в моторный отсек,
а желтый провод ЕКСС подсоединяем к красному с белой полосой который идет к колодке БЛОКА управления.
Изолируем все провода и сматываем жгут, ЕКСС крепим жгутом к проводке.
таким образом Монтаж ЕКСС на ЗАЗ ФОРЗА завершен.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CiLPcSGvWNY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K_rLtjNUvKc[/youtube]
Вложения
4.JPG
4.JPG (148.69 КБ) 3893 просмотра
3.JPG
3.JPG (96.96 КБ) 3893 просмотра
2.JPG
2.JPG (121.48 КБ) 3893 просмотра
1.JPG
1.JPG (115.32 КБ) 3893 просмотра
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июл 26, 2013 9:35 am

aquadezign писал(а):спасибо большое сегодня все попробую сделать и отпишусь о результате...
ждем 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость