ЭМУЛЯТОР КАТАлизатора - Электрон

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ЭМУЛЯТОР КАТАлизатора - Электрон

Сообщение admin » Ср дек 01, 2010 11:27 pm

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ для ПОЛНОГО отображения информации
ЗАКАЗАТЬ по телефону в СНГ тел +38-067-7056556
Двигатель ремонт ошибка ЭМУЛЯТОР катализатора - Электронный корректор состава смеси ЭКСС
Изображение

Почему мы пишем эмулятор и обманка, потому, что эмулятор устройство которое пропускает через себя определенный набор информации данных , затем за счет внутреннего процессора и алгоритма программы выдает новый сигнал, который требуется для текущего процесса.



Иногда (а особенно при использовании нашего отечественного бензина), машина начинает “ехать все хужее и хужее…”, а потом, совершенно неожиданно - перестает заводиться…

Все есть: и компрессия, и искра, и топливо подается штатно, и метки ремня ГРМ на месте, а - не заводится.

Вот тут самое время обратить внимание на “каталитический нейтрализатор отработанных газов”.

Если просто, то катализатор - это выдумка “буржуинов” для того, что бы воздух, которым мы дышим, был чище, потому что, проходя через него выхлопные газы, очищаются (почти полностью) от вредных примесей (в устройство катализатора, принципы его работы и так далее…- вдаваться не будем, не об этом статья).

Но это при использовании “правильного” - неэтилированного бензина. У нас же в России, в основном, бензин этилированный (он дешевле и проще в изготовлении), и поэтому при его использовании катализатор теряет свои свойства как очиститель и иногда становится “бомбой замедленного действия”.

Вы спросите - “почему?”. Ответ простой: конструктивно катализатор выполнен в виде керамического “бочонка”, который пронизывают множество тонких каналов (сот). При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель “нюхнет” отечественного топлива и вдобавок ко всему “вздрогнет” от регулировок “дяди Васи - крутого спеца по Жигулям”, - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет “лить” бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку “спекаться” и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект “картошки в глушителе”.

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна.

Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния:

Рабочее
Полурабочее
Нерабочее
А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В “полурабочем” состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти “непонятки” разбить по пунктам:

Временами (или всегда) пропадает тяга и “приемистость” машины на больших оборотах; вчера вот “тянула” нормально, а сегодня ее вроде бы что-то “за зад держит”.
По утрам, да и в состоянии “на горячую” машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго “гонять” стартером, что бы завелся.
Иногда “куда-то пропадают обороты”: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
Ваш кошелек стремительно пустеет - машина начинает прямо-таки “жрать” бензин.

Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение “полурабочего” состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и “утопить” педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты - а это уже другая статья.

В “нерабочем” состоянии машина может вести себя таким образом:

Заводится долго, а когда заведется - то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не “схватывает”.
Вот это - “третье состояние” проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) - идут оттуда выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки “забитости” катализатора. Для этого надо просто выкрутить одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, “взревет” - вперед под машину, на катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем - 99.9% просто удаляют его, а не бегут покупать новый за “сотку баксов”.

При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек “прикипели намертво”. Поэтому, прежде чем набрасываться на них с инструментом - не пожалейте денег на “преобразователь ржавчины”. Какие там на Материке - не знаю, но мы на нашем Сахалине пользуемся японским, гайки после обработки им “идут” хорошо.

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском. После удаления внимательно осмотрите с “переноской” внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите “прикипевшую” к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

Следует помнить, что на некоторых моделях машин (например, Nissan Maxima с двигателем VG-30) имеется два катализатора, “большой” и “маленький”, расположенные рядом.

“Забитый” катализатор дает эффект “картошки в глушителе”, как образно и точно названо данное состояние. Но не будем забывать, что “картошка в глушителе” может и не быть забитым катализатором, особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того, что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно разогрет - оттуда потекла вода…

Схема подключения
Изображение
Вложения
EKSS.jpg
EKSS.jpg (104.17 КБ) 8657 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вт июн 02, 2015 11:24 pm, всего редактировалось 8 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Girl_Cat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 4:31 am
Откуда: Moskow

Сообщение Girl_Cat » Чт янв 06, 2011 5:23 pm

Скажите а можно удалить катализатор на RAV4 очень уж он дорогой покупать новый не хочю. На станции технари говорят, что без катализатора работа машины не возможна правда?

BANKi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 9:01 pm
Откуда: KYIVe miy

Сообщение BANKi » Пн янв 10, 2011 9:32 pm

А Вы не думаете, что это может навредить автомобилю и его ресурсу! Прстите за каламбур!

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт янв 11, 2011 4:48 pm

Изображение
Girl_Cat писал(а):Скажите а можно удалить катализатор на RAV4 очень уж он дорогой покупать новый не хочю. На станции технари говорят, что без катализатора работа машины не возможна правда?


Можно и даже нужно если он забит катализатор, Вы можете купить новый (два) эмулятора вместо катализатора
Наш менталитет такой, что платить больше не хочется потому
на сайте streetracing.com.ua, а ПАРА стоит уже по 75$

есть простой выход, ЭКСС (эмулятор катализатора) это наша разработка
в которой применяется принцип коррекции, налицо экономия бензина, денег
без потери ресурса, при этом динамические характеристики авто Вас приятно удивят!
Вложения
CAT_emulator_BORMAN..jpg
CAT_emulator_BORMAN..jpg (137.03 КБ) 12926 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

TONY&SPORT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 3:09 pm
Откуда: JAPAN Tokyo

Сообщение TONY&SPORT » Вт мар 08, 2011 3:12 pm

Вы хотите сказать, что в такую маленькую коробочку, которую Вы называете обманка катализатора заменила бортовой компьютер, размером с серийный блок управления автомобилем? А, как он прошьется, можете ответить?

хиррург
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 3:40 pm

Сообщение хиррург » Вт мар 08, 2011 3:42 pm

Можно поставить такую коробочку на мою срубару легаси, не хочу покупать новый катализатор, он дорого стоит и еще хотел спросить ошибку не будет на панели приборов?

BOSCHservisSumi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 3:46 pm
Откуда: м. Сумы

Сообщение BOSCHservisSumi » Вт мар 08, 2011 3:51 pm

Та глупости все это. вы никогда не сможете обойти специальные заводские установки. даже не пытайтесь пыхтеть не полуится ничего, таких буйных мы вилим каждый день на сервисе.

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 09, 2011 12:49 am

хиррург писал(а):Можно поставить такую коробочку на мою срубару легаси, не хочу покупать новый катализатор, он дорого стоит и еще хотел спросить ошибку не будет на панели приборов?
Вам отправили коробочку, вот поставите и расскажите 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 09, 2011 12:51 am

BOSCHservisSumi писал(а):Та глупости все это. вы никогда не сможете обойти специальные заводские установки. даже не пытайтесь пыхтеть не полуится ничего, таких буйных мы вилим каждый день на сервисе.
уважаемый BOSCHservisSumi пишите плиз грамотнее и более ответственно, если есть претензии обозначьте документально Вашу позицию!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

STi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:34 am
Откуда: Gagarine st.

Сообщение STi » Ср мар 09, 2011 2:21 pm

Субару эстиай, нужна обманка катализатора, что можете посоветовать, какая цена гарантии?

Игорюнча
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:00 am

Сообщение Игорюнча » Чт мар 10, 2011 9:51 pm

Если бы был у Вас такой простенький приборчик для управления впрыском топлива без вмешательств в экю, такой эмулятор нужен, а дк можно отключить.

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт мар 10, 2011 9:53 pm

STi писал(а):Субару эстиай, нужна обманка катализатора, что можете посоветовать, какая цена гарантии?

а что Вас смущает, у Вас какой год выпуска Субару, скажите?
соответственно можете заказать установить и кататься без катализатора сколько угодно.

Игорюнча писал(а):Если бы был у Вас такой простенький приборчик для управления впрыском топлива без вмешательств в экю, такой эмулятор нужен, а дк можно отключить.


Мы давно занимаемся гонками и тюнингом 11 лет являемся единственным производителем ЦПГ к моторам группы СЕНс\Ланос\Шанс наш СЕнс разгоняется за 3,89 сек 0-100 км\ч для внедрения группы требуются изменения настроек ЭБУ однако завод был против того, что бы мы вмешивались в родные настройки Блока управления (авторское право)! в связи с этим мы изготовили наш блок оптимизации, который ставится довольно просто и эмулирует новый сигнал, при этом данный дивайз является само обучаемым имеет поддержку ШДК, чего в ваших мозгах не было, тогда про ето даже не мечтали и меняет:
топливную карту, УОЗ в пределах 3 градусов, имеет запас каналов управления создает эмуляцию ДК, ДМВР, или МАПа (ДАД)а
стоит в пределах 150 долларов, что вполне приемлемо с самим по себе нормальным ЧИПтюнингом, который теперь Вы можете делать сами хоть каждый день, меняя калибровки, или применяя ШДК экономить бенз.
без особых супер хитростей в зависимости от Ваших запросов динамика и т.д.
Подключение ЭКСС:
Черный провод отключаемая масса
красный провод +питания
синий провод в разрыв провода сигнала управления до датчика кислорода
желтый провод в разрыв провода сигнала управления от датчика кислорода к ЭБУ (на желтом проводе при работе должно быть напряжение 0,6 вольта)

у японцев датчик кислорода обычно имеет:
Черный - минус (сигнальная масса зонда ДК)
Черный +12в плюс 12 вольт (подогрев зонда)
синий = сигнал управления на нем должно быть 0,6 вольт
белый не трогаем

таким образом схема для подключения эмулятора ЭКСС катализатора включает в себя три операции подключение (управляемого питания) и разрыв провода сигнала управления (перекусите его) и напомню, что синий провод эмулятора сигнал от зонда 0...1 вольта, желтый провод эмулятора выход сигнала зонда к ЭБУ 0...1 вольта
Последний раз редактировалось admin Вт фев 28, 2012 11:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

хиррург
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 3:40 pm

Сообщение хиррург » Пт мар 25, 2011 2:12 am

Большое спасибо Вам борман, машина 2 месяца ездит без проблем, расход снизился и еще как ето правильно очень резвая, еще раз спаибо всем Удачи на Дорогах рекомендую всем ставьте смело. :!:

Плут
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 2:00 pm

Сообщение Плут » Вт мар 29, 2011 5:49 pm

Добрый, у меня сенс 2010, нужен ли эмулятор? плавают обороты поможет?, установить можна самому?

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 30, 2011 6:48 pm

Плут писал(а):Добрый, у меня сенс 2010, нужен ли эмулятор? плавают обороты поможет?, установить можна самому?

Эмулятор смеси ставят на машины, для снижения расхода и повышения динамики, у Вас норма евро-3 катализатор есть, который можно и убрать, корректор будет корректировать сигнал ДК2.
То, что у Вас плавают обороты, сбито СО , или вина ДатчикаХХ холостого хода, у Вас какой стоит GM? Или наш?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость