обманка или ексс

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

обманка или ексс

Сообщение admin » Вс май 03, 2015 3:01 pm

NikoLexx был полтора часа назад
Я езжу на Mitsubishi Lancer ТруДяг@
Нижневартовск, Россия
А у меня просто лямда к днищу привязана, а дырка закрыта. 7 лет как уже =)

два часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Этого вообше нельзя делать, у Вас нет обратного контроля по ДК2.

два часа назад
NikoLexx был полтора часа назад
И чем это мне грозит ?

полтора часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Отсутствием контроля по лямбде, со всеми вытекающими последствиями…
Повышенный расход, повышенная детонация, тупизна местами малый ресурс.

полтора часа назад

BOR-MAN на сайте
Я езжу на Suzuki Forenza СЮЗ_АННо4КА!, Lexus LX LEXUS, а шо добавить?, ЗАЗ 1102 Она Пуля и Daewoo Sens синий металик (до этого — Opel Vectra)
Харьков, Украина
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, мозги не понимают, что происходит а сигналом, в алгоритме нет понятия охлаждение подогрева ДК и они пытаются все время наливать топливо, для разогрева катализатора.
Мало того, аварийный режим дает совершенно не корректный впрыск и состав смеси у Вас всегда будет не оптимальный.
Для тюнинга и адаптации существует блок коррекции (не обманка).
www.youtube.com/watch?v=RdPOU5_zNDI
tuningbor.com.ua/forum/vi…=0&postorder=asc&start=45
На Митсубиши если нет катализатора ставится специальный электронный блок коррекции ЕКСС.
www.drive2.ru/l/6448966/
И не вздумайте гробить Авто тупыми приколами.

два часа назад
shumic078 был 15 минут назад
Тихо-тихо, без лишних эмоций. Во-первых, никакого аварийного режима при установке проставки нет, Check не горит. ЭБУ принимает от второй лямбды правильный сигнал. Во-вторых, так сделали тысячи людей на своих авто, и я ещё не слышал, что б у кого-то вырос расход. В третьих, это лишь один из нескольких способов, и авто, как Вы выразились, он не гробит. Так что тумблер паники вниз.

Я понимаю, что Вы рекламируете свои блоки, но не так же рьяно))) Вообще не понимаю, нафига этот блок коррекции за 150 у.е., если проще за 60-100 у.е. перепрошить ЭБУ на ЕВРО-2, и 2-я лямбда просто будет отключена? И дешевле, и проще, и надёжнее.

два часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Check не горит не всегда это раз. потому, что об этом инженеры Компании не думали,
перелив будет полюбому вот как ведет себя смесь
Вот Ваш пример, перелива
www.youtube.com/watch?v=knww8WGLZL8
Вот мой пример Оптимизации
www.youtube.com/watch?v=4tOg_m-C9Pw
КАК будет работать "аварийный режим" перелива, это не обязательно когда горит "ЧЕК".
Одно дело
1 .Оптимальная настройка с откатом топлива на разогрев = экономия, оптимальная настройка = луше динамика на 1 секунду.
2. Обман алгоритма работы контроля, повышенный расход топлива на разогрев и аварийный режим = экономия, нет настройки и обратной связи по ДК = тупизна и лаг при движении.

Вопрос где правильно

два часа назад
sanek6653 на мобильном
Ответ на комментарий shumic078, написанный два часа назад
+1
про тумблер зачет!)))

час назадОтветить

sanek6653 на мобильном
Александр
Я езжу на Mitsubishi Lancer
Саратов, Россия
Да да всё работает!) Сам проделывал эту процедуру!)

два часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Что работает? Система просто находится в ступоре. Проверь АФР и сразу станет ясно,
что такие приколы нужно сразу в мусорку отправлять.

два часа назад
sanek6653 на мобильном
в каком ступоре? неоднократно после этого ездил на диагностику! ни одной ошибки!

два часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Понятие нет Ошибки, это не понятие оптимальный режим работы.
Какая у Вас Коррекция долгосрочная и краткосрочная? И если Вам поставить АФР в трубу будет отлично видно, что перелив будет и смесь будет гулять

два часа назад
sanek6653 на мобильном
перелив может быть на запуске когда выхлопная система не прогрета! а в рабочем режиме тем более в движении разогрев не нужен! и с чего должен быть перелив?

два часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Все, как раз гораздо хуже чем Вы думаете. ДК1 и ДК2 находятся в штатном месте выпуска и дают сигнал системе нейтрализации. Для эффективной работы
Вы убираете катализатор ДК1 остается в своем месте, а ДК2 уплывает в неизвестную разработчикам зону.
Система не знает, что нет катализатора, механика это не электроника. Блок пытается разогреть катализатор, которого нет. и не появится, что будет с контролем впрыска?

Вопрос. КТО при этом сделал замеры АФР ? Никто кроме нас не делал. О чем спор

полтора часа назад
sanek6653 на мобильном
дк1 и дк2 работают на разнице показаний! датчики находятся на штатных местах! просто дк2 имеет меньший диаметр поступления выхлопа! а на счет электроники: если бы системе что то не понравилось она не простила бы и выдала ошибку и перевела в аварийный режим! А этого не происходит!

полтора часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Авас не удивляет банально, что система разработана для оптимизации и ета Ваша сМех труба насадки на ДК нигде не рекомендована Митсубиши, а тем более нет замеров работы систем контроля,
простой факт ДК1 не такой, как ДК2 и когда нет ката, нельзя давать показания через закрытый и удаленный доступ.
Что видит ДК 2 через Вашу тупую трубочку? Он видит лишь часть О2 — кислорода, вопрос какую именно
Ваш ответ?

полтора часа назад
sanek6653 на мобильном
что то я не видел на оф сайте рекомендации по установке вашего корректора! ДК2 через тупую трубочку видит разницу показаний что вполне устраивает систему! А как же по вашему мнению работает вариант с установкой Сопротивление резистора в разрыв проводки?

час назадОтветить
BOR-MAN на сайте
А он никак не работает ОСОБЕННО на Мистубиши Лансер 9/10, Галант, Аутлендер последних поколений. Система управления рассчитана на катализатор и когда Вы пытаетесь
обмануть только "ЧЕК" ваши методы не всегда но иногда могут это сделать НЕ КОРРЕКТНО.

А когда Вы даете Оптимальный Сигнал с учетом алгоритмов работы ЕКЮ, то это и есть ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ в том числе задача настоящего ЧИП тюнинга

почувствуйте разницу.

час назад
sanek6653 на мобильном
Итог:
чек обманут!
Система не уходит в аварийный режим!
Вреда нет!
перерасхода нет!
и зачем ваш корректор?

час назадОтветить
BOR-MAN на сайте
ЧЕК обманут это мало сказано:
www.youtube.com/watch?v=tDh0Rq-60mY
Вы обманули систему управления которая переливает лишнее топливо, если Вы не обратили внимание то аварийный режим, как раз не только вывод ЧЕК, а налив лишнего топлива, которое идет на прогрев несуществующего катализатора.
Поскольку СИСтема управления не имеет алгоритма коррекций для подобного случая. Вы катаетесь на НЕ ВЕРНОМ АЛГОРИТМЕ впрыска.
Это называется Вы сами себя дурите, и не иначе. Покажите на ХХ АФР вашей комбинации? И вопросы отпадут.

час назад
sanek6653 на мобильном
ПРОГРЕВ КАТОВ ПРОИСХОДИТ ПРИ ЗАПУСКЕ И ХОЛОСТОМ ХОДУ! ДИСКУССИЯ С ВАМИ ОКОНЧЕНА ! ВАША РЕКЛАМА СЛИШКОМ НАВЯЗЧИВА! УДАЧИ ПРОДАЖ!

час назадОтветить
BOR-MAN на сайте
УУУ как все запущено
Пусть я прочитал ваше сообщение новичка в этом деле, так вот Теперь я его ВАМ еще раз ПЕРЕСКАЖУ.

ПРОГРЕВ КАТОВ ПРОИСХОДИТ ПРИ ЗАПУСКЕ — совсем не так сначала моторчик надо прогреть, а потом датчики которые будут следить за состоянием системы нейтрализации, а потом система независимо от

И ХОЛОСТОМ ХОДУ! вашей глупой мысли, будет отслеживать читайте внимательно на ХолХод и на всех оборотах и режимах двигателя (частичной / полной нагрузки, эпхх, эп.мощности, переходов по климату, напряжению и т.д.) Вплоть до полной остановки авто и двигателя…

Так вот Ваша "Труппочка", как раз только и может, закрыть глаза на ЧЕК и то не всех системах даже Мистубиши / Крайсялер

Вы банально лузер в этой теме, читайте больше…

полчаса назад
sanek6653 на мобильном
Слышишь человек! следи за выражениями! умник!

полчаса назадОтветить
BOR-MAN на сайте
"Лузер" означает безнадежно отставший от реалии жизни! Это не оскорбление, оскорбление то что Вы пытаетесь навязать ГЛУПОСТИ не имея понятия о системах впрыска современных авто и реальных аргументов.
LOG в студию и все решаемо.

полчаса назад
sanek6653 на мобильном
тогда Тысячи людей лузеры а вы Да Винчи нашего времени!)))

20 минут назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Я только говорю ПРАВДУ, извини если задел, вот, что будет на перекрестке когда пройдет ЭПХХ это именно холостой ход и смотри что происходит у ТыцСЯЧИ лузерофф

www.youtube.com/watch?v=59U7Tm2kyK0

15 минут назад
sanek6653 на мобильном
Ответ на комментарий BOR-MAN, написанный два часа назад
а вот этот блок корректор больно уж похож на лажу! если такое уделять внимание смеси и тяги тогда делай перепрошивку на евро 2 и не парься!

полтора часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Ах вот, как? Так вот ЧТО ТАКОЕ ЕВРО 2
Это ЕВРО норма на выбросы с рабочим катализатором. А где в Прошивке появится этот Ваш кат?

На эту тему есть отличная статья www.drive2.ru/l/6338710/

полтора часа назад

Sipmeister был 15 минут назад
Денис Севостьянов, 26 лет
Я езжу на Mitsubishi Lancer "Злюка"
Новомосковск, Россия
сделал себе такую, ждет своего часа=)

два часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
НЕ ставь, будет работать "аварийный режим" перелива, это не обязательно когда горит "ЧЕК".
Одно дело
1 .Оптимальная настройка с откатом топлива на разогрев = экономия, оптимальная настройка = луше динамика на 1 секунду.
2. Обман алгоритма работы контроля, повышенный расход топлива на разогрев и аварийный режим = экономия, нет настройки и обратной связи по ДК = тупизна и лаг при движении.

два часа назад
Sipmeister был 15 минут назад
ну я вроде как перепрошился=)

полтора часа назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Так вот после Ваших прошивок Мы и обнаружили, что БАРДАК-то с такими и мех и ЕВРО2 крепкий

А Вам надо бы поставить ШДК — и показать ЛОГ или работу после пуска вот так
www.youtube.com/watch?v=MXF48ej0vRI

час назад
Sipmeister был 15 минут назад
стоп ты против чипа, а сенс свой значит чипанул?

полчаса назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Ой Вы думаете что ЗАЗ чем то отличается от Лексус www.drive2.ru/l/6498659/
На Сенсе ЕВРО3 стоит ЕКСС и не надо ЛЯЛЯ www.drive2.ru/l/1516374/

полчаса назад
Sipmeister был 15 минут назад
Ответ на комментарий BOR-MAN, написанный час назад
я незнаю как там и что, чиповался год назад и пока все нормально)))

полчаса назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Все так думают, раз двигатель запустился и машина тронулась то все вроде бы норм.
А на самом деле, когда начинаешь сравнивать прошивки и сток с ЕКСС то www.youtube.com/watch?v=h6cLae1GsU0

полчаса назад
Sipmeister был 15 минут назад
ничтяк=)

20 минут назадОтветить
BOR-MAN на сайте
Ничтяки тута атмо X в турбо
www.youtube.com/watch?v=5LLKual5734
www.youtube.com/watch?v=4mTvv6a2hBo

10 минут назад
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс май 03, 2015 3:23 pm

geka-2014 на сайте
”Регулировка подачи топлива”

Модуль управления реагирует на сигнал от датчика кислорода немедленно. Он увеличивает или уменьшает время открытия форсунки. В результате топливовоздушная смесь в один момент может содержать слишком мало топлива, а в последующий момент слишком много топлива. Однако, среднее значение всегда будет близким к идеальному значению, другими словами λ = 1. Так как топливовоздушная смесь быстро меняется с бедной на богатую, сигнал от датчика кислорода будет колебаться.(цитата). А по сему думаю что всё у меня в порядке и работает как положено.

только чтоОтветить
BOR-MAN на сайте
Если БЫЫЫЫЫ

Первый датчик его ОШИБОЧНО называют лузеры "датчик смеси" или "Регулировочный Зонд", он замеряет показания наличия О2 на входе в систему нейтрализации. Этот датчик ничего не регулирует!

ЗАПОМНИТЕ, он только снимает показания О2 до катализатора.

Сколько топлива не сгорело в камере ГБЦ, отслеживает второй Датчик Кислорода ДК2, потому, как четко отслеживает показания смеси в выпускной системе ведь после него больше датчиков нет … ФАКТ

Второй Датчик Кислорода его ОШИБОЧНО называют лузеры "диагностический датчик" или "добавочный Зонд"
Так вот именно он чувствительнее первого и именно от отвечает за смесь…

Вся суть Вашей прошивки, отключить в конфигурации и системе вывода диагностики именно самый нужный ДК2. И потому именно он не дает никакой информации системе ОПТИМАЛЬНОГО ВПРЫСКА.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость