ЕКСС (ЭКСС)— уникальное электрон

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ЕКСС (ЭКСС)— уникальное электрон

Сообщение admin » Сб апр 25, 2015 12:57 pm

электронный корректор состава смеси
EKSS BORMAN files/29_ekss_247.jpg

ЕКСС (ЭКСС)— уникальное электронное, интеллектуальное устройство, которое работает абсолютно на всех моделях автомобилей, выпущенных с 2006 года и при том не только (европейской сборки).
Первые модели таких чипов ставили с 2000 года на авто (японской сборки).
Не секрет , что существует необходимость при чип тюнинге автомобиля и установки прямо точенных выпускных (выхлопных) систем родные параметры системы нейтрализации изменяются. Если просто убрать катализаторы с тракта систему контроля впрыска будет работать не корректно, вплоть до аварийного режима когда на панели приборов загорается так называемый CHECK engine то есть ЧЕК аварийной программы, когда полноценный функционал работы впрыска ограничен.
Мало того не возможным становится настройки параметров впрыска при чип тюнинге потому, как контролер Электронный Блок Управления (ЭБУ) не имеет возможности корректного выключения катализатора. Это приводит к нестабильной работе всей системы, как на холостых оборотах, так и на различных режимах нагрузки. Выход нашли очень кропотливым путем, собирая специальный конвертер данных, который самостоятельно анализируя данные с O2 Sensor - Сенсора наличия Кислорода (лямбда зонд ) или Датчик Кислорода по своему алгоритму передает новые оптимально скорректированные данные системе управления. Таким образом, решается задача повышения мощности и экономии топлива, а так же любые задачи в техническом тюнинге с качественными настройками.
А, что будет если не ставить ексс, а попытаться отключить флаги ошибок и комплектации на родном блоке управления? Практические замеры показали, что такие алгоритмы не работают и только маскирует ошибки диагностики. Оптимально настроить программу при изменении железа не получается.
Некоторые владельцы автомобилей убирают катализатор без вмешательства в программы контроля и продолжают эксплуатацию транспорта каждый день.
К чему это приводит? На некоторых автомобилях не всегда загорается чек, а на некоторых такая ошибка связана с отключением многих систем.
В любом случае, программа управления впрыска двигателем не может работать правильно. Это приводит к обогащенной, а местами обедненной, смеси и на практике двигатель становится про жорливее , то есть расход топлива увеличивается до 20%, а на высоких оборотах теряется мощность, что приводит нестабильной динамике. Именно для этой цели был создан новый ЧИП, который оценивая показатели работы системы нейтрализации, корректирует ее данные в оптимальные значения в отсутствии катализатора. Таким образом имеется два выигрыша:
1. Повышается мощность на высоких оборотах на 10%
2. Снижается расход до 20%, а при спокойной езде еще до 10%

Таким образом ЭКСС чип (chip) не является особенной и не простой обманкой которые популяризируют на рынке, как Эмулятор Катализатора. Задачи разных эмуляторов катализатора обмануть алгоритм обнаружения катализатора, что бы не показать ЧЕК на панели приборов. На чипе ЕКСС стоит совсем другая задача. ЕКСС является аналогом катализатора для блока контроля впрыска, но его назначение в более существенной функции ЕКСС, EKSS одновременно адаптирует впрыск без катализатора, под наличие полноценно рабочего катализатора, а вторая функциональная особенность его работы это ограничение излишка топлива необходимого на разогрев и режимы нейтрализации катализатора, таким образом ЕКСС экономит Вам около 10-15% топлива.

Из за плохого качества топлива на наших заправках, на автомобилях с пробегом более 50 000 км КАТАЛизатор ( нейтрализатор ) теряет свои свойства работы и отнимает полезную мощность, при этом конечно требуя большого расхода топлива.
На этих автомобилях установка ЕКСС меняет показатели по экономии в больше степени до 20-30%.
Отдельно можно выделить автомобили у которых уже не работает система нейтрализации а владельцам нужно купить новый катализатор который стоит довольно дорого в силу дорогостоящих компонентов конструкции.
ЧЕК с индикацией убитого катализатора, сразу отнимет у вас 30% топлива от стандартных значений. Для таких автомобилей, особенно V6, V8, V10, V12 установка ЕКСС будет большим подспорьем в деле экономии.
Судите сами перерасход топлива 30% будет ликвидирован, а после адаптации ЕКСС отнимет еще 10-15 % то есть экономический эффект от такой программы может достигать и 50% для особо аварийных автомобилей.
К примеру средний V8 объемный 5 литровый мотор на автомобиле потребляет в норме около 23 литров, с неисправным катализатором свыше 35 литров.
После установки ЕКСС расход снизится до 18 литров.

Считайте ваши деньги.
7487137076 кукшин виталий остравець
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс апр 26, 2015 4:06 am

ШОКовая терапия ЕКСС все лечит.
На почту постоянно присылают вопросы о нашем ЕКСС ЧИП, всем нравятся результаты но никто не понимает, Что такое ЕКСС ЧИП и, как он работает и конечно же цена.
Так вот Совершенно недавно Записалась на прием очередная Лачетти из города Сумы.
Выбитый катализатор на его машине давал хлопот и ЧЕКом на панели и расходом и тухлой динамикой.
Сергей хозяин машины купил у нас Ресивер, поставил он его Самостоятельно, но столкнулся с типичной проблемой.
Никто не мог настроить программу, даже близко боялся подойти к настройке программы.
2 года тому назад Мы ставили первые ресиверы на Лачетти и очень некрасиво поступил один известный продавец распредвалов металлолома из Москвы SVV , когда начал атаку на Ресивер.
Так работает Ресивер или нет. И для того, что бы снять вопросы мы поставили недостающий ЧИП на Лачетти без катализатора с Ресивером.
И с хозяином Авто вдвоем сделали замер, что бы троли СВВ (Алямкин и СВВ и Паханыч) были названы тем самым словом "КИДАЛЫ" тюнинга. То есть люди которые своими лживыми опусами мешали продвигаться ТЮНИНГУ.

Итак коротко о ЧИП боксе ЕКСС.

Теперь пару слов об установке, которую сделали у самого обычного электрика за 5 минут.
Удобный доступ к ДК2 в районе воздушного фильтра и три провода быстро по схеме соединились в общей схеме контроля впрыска.
Пуск двигателя первые 20 километров и машину просто не узнать.
ПРОверяем протокол диагностики на наличие ошибок. Нет больше ошибок.
И наконец то Тест . Зимой на аналогичной Лачетти по гололеду было 9,9 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=M6uEuOgjeak
Будет ли быстрее??? Да зацеп намного лучше и результат 9,6 секунды 0-100 км\ч, вдвоем с хозяином АВТО, замер по времени похожи на многие замеры до этого.
http://www.youtube.com/watch?v=DFV_NbMlR8Q
http://www.youtube.com/watch?v=9MCQOyqVv5I
http://www.youtube.com/watch?v=Ku5PYH5rz-E
http://www.youtube.com/watch?v=rbkEScrKdLA

Ставят жирную ТОЧКУ, на вранье НЕРАДИВОГО КОНКУРЕНТА.

ВЫВОД, требования и инструкции которые дает производитель оборудования НАДО Соблюдать.
Тогда у Вас будет всегда Хороший Результат.

пс по спидометру получается все 8 секунд... Лучше верить оборудованию G-tech. Без пассажира результат около 9 секунд.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость