Vauxhall engines Vauxhall Astra H 1.6 16v engine Z16XER

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Vauxhall engines Vauxhall Astra H 1.6 16v engine Z16XER

Сообщение admin » Ср апр 15, 2015 7:41 pm

OPEL / Vauxhall Astra H 1.6 16v engine (двигатель) Z16XER,
Как осуществить простой чип тюнинг с прибавкой до 10% мощности? Я уже демонстрировал в статье о моей Сузуки. простая установка чипа ЕКСС - електронный корректор состава смеси позволяет ускоряться быстрее на 1 секунду при разгоне до ста и добавляет около 10% мощности. Разбираться в тонкостях работы блоков и систем управления ЭБУ (Engine Management System), или ЭКЮ и множества блоков управления, как Delphi Delco, ECU, или Simtec SIEMENS BOSCH ...
Не имеет смысла. Встретился борт журнал по этому поводу. И я вспомнил аналогичный случай из нашей работы. И речь опять опять идет на словах о ЧИПтюнинге, а конкретно о ПРОшивке, что дает смена алгоритма работы в реальных дорожных условиях.
Заметьте замеры никто не делает, а ведь для того что бы узнать о результате надо делать замеры, замеры состава смеси, что бы быть уверенным. что контроль впрыска оптимально работает, замеры динамики что бы наблюдать прогресс динамики. Итак..
Астра GTS, "гранд туризмо спорт" и на роботе, или (АКПП), как принято называть в народе, красивая современная машинка но очень не спортивному тупая. Откровенно заявленных заводом 11,0 секунд, там нет есть около 12 секунд...
Тесты на ускорение стандартной Астры сделать не успели, но думаю показатели там намного хуже , чем 12 + секунд...
Очень вялое ускорение после 100 км час, напрягает совершать маневры обгона на трассе, когда не ясно обгонишь фуру на подъем идущую на скорости около 90 км, или лучше плестись у нее в хвосте.
"Хочу ЧИпануть" возник стандартный вопрос у владельца, с восторгом начитавшегося форумов о чиптюнинге.
Все просто, значит платишь денежку около 200$ и заливаешь готовый алгоритм не заводской программы, то есть "ПРОШИВКА" так называемая ЕВРО2 и машина будет ракета. На, что я предложил уточнить некоторые ньюансы, а именно.
Ведь ЕВРО2 это нормы токсичности выброса и потому говорить о чиптюнинге методом снижения ЕВРО нормы 3/4 в ЕВРО норму 2, принципиально возможно, если забить на экологию и диагностику, а можно-ли будет достичь результата по динамике и мощности, останется под большим вопросом и очень малого результата можно будет достичь большими вложениями.
Но клиент настаивал на своем и сказал, что уже нашел фирму которая сможет ему помочь с изменением программы. и второе оказывается ему
там уже даже убрали катализатор " а азчем? Это надо было для того, что бы не мешал выпускным газам, так они объяснили"
Стоп STOP? А зачем убирать катализатор Ошибок по нему не было и что будет с ЕВРО нормой, та пофигу главное результат.
Так сказали в фирме которая чипует OPEL и по тому никто уже этого не оспорит.
Тогда это меняет дело. Я предложил сделать замеры до начала работы на его автомобиле Авто Астра ЖТС.
А потом после заливки его так называемой прошивки и померять снова параметры динамики.
На всякий случай я глянул Диагностику, как всегда, она показала некоторые ошибки
P0141 подгорев цепи ДК2 после катализатора и P0171 бедная смесь.
Клиент сказал, что знает об этом его уже предупредили и отключат второй лямбда зонд в программе и будет счастье.
Без катализатора, как не странно Астра была пошустрее стока и ее лучшее время было 10,4 (время разгона) до 100 км, то есть чуть быстрее 11 секунд, которые заявлены производителем.
В это же время приехал Шевроле Круз на автомате, Стандартно он показывает результат около 12 секунд.
На этой машинке, я сразу клиенту предложил поставить ЕКСС.
Все таки интересно будет сравнить результат нашего ЧИПа ЕКСС - электронный корректор состава смеси, который автоматом помогает настроить программу на оптимальные параметры в режиме реального времени.
ДЛя контроля состава смеси дополнительно ставят ШДК, специальный зонд который отслеживает качество сгораемой смеси. Как видим на ЕКСС все работает оптимальнее не придумаешь. Чего не скажешь о работах коллег с ручной прописью разного рода прошивок.
Ну а тем временем....
Потом после так называемой прошивки, лестным отзывам клиента на Астре не было предела. Мол я чувствую как она прет, какая отзывчивая она стала. Я всех обгоняю теперь и т.д.
Посмотрел протокол диагностики чистый.
А, что было сделано, та убрали нафиг лямбду вторую и вообще машина стала даже меньше кушать и вообще, он теперь всем доволен и ошибок теперь нет...

Каково было изумление Клиента когда "ЧУДО" не произошло, малого того после замеров, машина поехала 10, 9 секунды 0-100 км \ч.
Она стала странным образом тупить на старте... И кушать чуть больше топлива. В это время Шевроле Круз был готов к новым замерам и показал в дождливую погоду очень приемлемый прогресс в разгоне было около 9 секунд.
Владелец Астры попросил прокатиться, приехал и сообщил колеса иногда на старте буксуют.
А обычно на автоматах этого нет. Тогда я предложил сделать заезд он на Астре а я На Крузе.
Драг рейсинг был не долгим Круз значительно опережал Астру.

Тогда я предложил ему вернуться на свою программу завода ведь. есть очевидные предпосылки. Результат стал хуже.
На следующий день, Клиент рассказывал с какой ненавистью ему пришлось забирать деньги, за не выполнимую задачку.
Чиповщик сказал, что он будет мучаться теперь всю жизнь , что не сможет бороться с проблемой ошибок P0141, P0171, P0430 по катализатору и лямбдам (датчикам кислорода) и т.д.
Но за 5 минут времени даже чай попить не успели. ЕКСС занял свое место под капотом.
Пришлось поставить назад второй лямбда зонд.
Пуск двигателя и я решил сделать первый тест. Ого сразу 10,1 секунды.
Надо было накатать новую адаптацию режимов и мы прокатились по трассе больше 100 километров. После Адаптаций отклик на педаль акселерометра явно порадовал.
То есть Астра стала быстрее... Стандартной аш на 2 секунды.
Диагностика показала совершенно, что протокол совершенно "Чист" по ошибкам.
А для экономии ??? Мы поставили дополнительный датчик состава смеси.
Который показывает качество горения смеси и позволяет даже экономить топливо.
Когда видишь, как много переливается топлива нога отпускает Тапку и дроссель находится в более умеренном положении... Что и позволяет экономить, то есть такой прибор был у бмв и других марок типа "экономайзер".
Таким образом за 200$ стало возможным не только сделать настоящий ЧИПтюнинг, а и снизить расход топлива.
Последний раз редактировалось admin Ср апр 15, 2015 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: Vauxhall engines Vauxhall Astra H 1.6 16v engine Z16XER

Сообщение admin » Ср апр 15, 2015 11:16 pm

admin писал(а):OPEL / Vauxhall Astra H 1.6 16v engine (двигатель) Z16XER,
Как осуществить простой чип тюнинг с прибавкой до 10% мощности? Разбираться в тонкостях работы ЭБУ (Engine Management System), или ЭКЮ и множества блоков управления, как Delphi Delco, ECU, или Simtec SIEMENS BOSCH ...
Не имеет смысла. Встретился борт журнал по этому поводу. И я вспомнил аналогичный случай из нашей работы. И речь опять опять идет на словах о ЧИПтюнинге, а конкретно о ПРОшивке, что дает смена алгоритма работы в реальных дорожных условиях.
Заметьте замеры никто не делает, а ведь для того что бы узнать о результате надо делать замеры, замеры состава смеси, что бы быть уверенным. что контроль впрыска оптимально работает, замеры динамики что бы наблюдать прогресс динамики. Итак..
Астра GTS, "гранд туризмо спорт" и на роботе, или (АКПП), как принято называть в народе, красивая современная машинка но очень не спортивному тупая. Откровенно заявленных заводом 11,0 секунд, там нет есть около 12 секунд...
Тесты на ускорение стандартной Астры сделать не успели, но думаю показатели там намного хуже , чем 12 + секунд...
Очень вялое ускорение после 100 км час, напрягает совершать маневры обгона на трассе, когда не ясно обгонишь фуру на подъем идущую на скорости около 90 км, или лучше плестись у нее в хвосте.
"Хочу ЧИпануть" возник стандартный вопрос у владельца, с восторгом начитавшегося форумов о чиптюнинге.
Все просто, значит платишь денежку около 200$ и заливаешь готовый алгоритм не заводской программы, то есть "ПРОШИВКА" так называемая ЕВРО2 и машина будет ракета. На, что я предложил уточнить некоторые ньюансы, а именно.
Ведь ЕВРО2 это нормы токсичности выброса и потому говорить о чиптюнинге методом снижения ЕВРО нормы 3/4 в ЕВРО норму 2, принципиально возможно, если забить на экологию и диагностику, а можно-ли будет достичь результата по динамике и мощности, останется под большим вопросом и очень малого результата можно будет достичь большими вложениями.
Но клиент настаивал на своем и сказал, что уже нашел фирму которая сможет ему помочь с изменением программы. и второе оказывается ему
там уже даже убрали катализатор " а азчем? Это надо было для того, что бы не мешал выпускным газам, так они объяснили"
Стоп STOP? А зачем убирать катализатор Ошибок по нему не было и что будет с ЕВРО нормой, та пофигу главное результат.
Так сказали в фирме которая чипует OPEL и по тому никто уже этого не оспорит.
Тогда это меняет дело. Я предложил сделать замеры до начала работы на его автомобиле Авто Астра ЖТС.
А потом после заливки его так называемой прошивки и померять снова параметры динамики.
На всякий случай я глянул Диагностику, как всегда, она показала некоторые ошибки
P0141 подгорев цепи ДК2 после катализатора и P0171 бедная смесь.
Клиент сказал, что знает об этом его уже предупредили и отключат второй лямбда зонд в программе и будет счастье.
Без катализатора, как не странно Астра была пошустрее стока и ее лучшее время было 10,4 (время разгона) до 100 км, то есть чуть быстрее 11 секунд, которые заявлены производителем.
В это же время приехал Шевроле Круз на автомате, Стандартно он показывает результат около 12 секунд.
На этой машинке, я сразу клиенту предложил поставить ЕКСС.
Все таки интересно будет сравнить результат нашего ЧИПа ЕКСС - электронный корректор состава смеси, который автоматом помогает настроить программу на оптимальные параметры в режиме реального времени.
ДЛя контроля состава смеси дополнительно ставят ШДК, специальный зонд который отслеживает качество сгораемой смеси. Как видим на ЕКСС все работает оптимальнее не придумаешь. Чего не скажешь о работах коллег с ручной прописью разного рода прошивок.
Ну а тем временем....
Потом после так называемой прошивки, лестным отзывам клиента на Астре не было предела. Мол я чувствую как она прет, какая отзывчивая она стала. Я всех обгоняю теперь и т.д.
Посмотрел протокол диагностики чистый.
А, что было сделано, та убрали нафиг лямбду вторую и вообще машина стала даже меньше кушать и вообще, он теперь всем доволен и ошибок теперь нет...

Каково было изумление Клиента когда "ЧУДО" не произошло, малого того после замеров, машина поехала 10, 9 секунды 0-100 км \ч.
Она стала странным образом тупить на старте... И кушать чуть больше топлива. В это время Шевроле Круз был готов к новым замерам и показал в дождливую погоду очень приемлемый прогресс в разгоне было около 9 секунд.
Владелец Астры попросил прокатиться, приехал и сообщил колеса иногда на старте буксуют.
А обычно на автоматах этого нет. Тогда я предложил сделать заезд он на Астре а я На Крузе.
Драг рейсинг был не долгим Круз значительно опережал Астру.

Тогда я предложил ему вернуться на свою программу завода ведь. есть очевидные предпосылки. Результат стал хуже.
На следующий день, Клиент рассказывал с какой ненавистью ему пришлось забирать деньги, за не выполнимую задачку.
Чиповщик сказал, что он будет мучаться теперь всю жизнь , что не сможет бороться с проблемой ошибок P0141, P0171, P0430 по катализатору и лямбдам (датчикам кислорода) и т.д.
Но за 5 минут времени даже чай попить не успели. ЕКСС занял свое место под капотом.
Пришлось поставить назад второй лямбда зонд.
Пуск двигателя и я решил сделать первый тест. Ого сразу 10,1 секунды.
Надо было накатать новую адаптацию режимов и мы прокатились по трассе больше 100 километров. После Адаптаций отклик на педаль акселерометра явно порадовал.
То есть Астра стала быстрее... Стандартной аш на 2 секунды.
Диагностика показала совершенно, что протокол совершенно "Чист" по ошибкам.
А для экономии ??? Мы поставили дополнительный датчик состава смеси.
Который показывает качество горения смеси и позволяет даже экономить топливо.
Когда видишь, как много переливается топлива нога отпускает Тапку и дроссель находится в более умеренном положении... Что и позволяет экономить, то есть такой прибор был у бмв и других марок типа "экономайзер".
Таким образом за 200$ стало возможным не только сделать настоящий ЧИПтюнинг, а и снизить расход топлива.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя