2,5 литра расход Гибридная технология BORMAN EKSS chip на CHEVROLET

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

2,5 литра расход Гибридная технология BORMAN EKSS chip на CHEVROLET

Сообщение admin » Пн мар 20, 2017 11:52 am

сергей мих от юр александр

На номерах временный учет (транзит), красные номера.
Хозяин Литовец

На номерах временный учет (транзит), красные номера.
Хозяин Украинец но ввозит иностранец.



2,5 литра расход Гибридная технология BORMAN EKSS chip на CHEVROLET

Новый ТЮНИНГ

1ea7916s-960.jpg
1ea7916s-960.jpg (126.09 КБ) 2515 просмотров


CHEVROLET с расходом 2,5 литра на сотню??? Да такая машина уже покаталась пол года в Харькове. Гибридная технология BORMAN EKSS chip + AC S.A. ГБО 4 поколения и вариатор Угла опережения STAG TAP-02 на CHEVROLET Aveo / Sonic в действии.

bca7916s-960.jpg
bca7916s-960.jpg (138.7 КБ) 2515 просмотров


Прежде, чем начать обзор реальной успешной тестовой машины, я бы хотел ввести в Вас в курс работы систем управления Шевроле. Те кто ставит ГБО на стандартную машину, даже не подозревают, что ГБО работает не качественно. Причин несколько
1. Система ЕГР и нейтрализации на ГБО работать не способны потому, что нейтрализовать нечего
2. В силу первого пункта настроить правильно подачу газа не возможно, потому, что система не знает о смене типа топлива и постоянно пытается использовать старые принципы управления на бензине.
3. Угол опережения зажигания для газа абсолютно не похож на бензиновые карты в блоке управления и потому те, кто катается на ГБО без вариатора рискуют спалить клапаны.
при этом вредна не только бедная смесь

44a7916s-960.jpg
44a7916s-960.jpg (115.58 КБ) 2515 просмотров


а и высокая температура и медленный факел горения самого пламени газа,
вы сами знаете что огонь с комфорки горит медленнее, чем вспышка бензина
Как бороться с этими косяками? Есть одно обстоятельство которое забыли упомянуть в рекламе газовщики.
Они считают. что разница между расходом топлива на ГБО всего на 20% больше, чем на Бензине.

38a7916s-960.jpg
38a7916s-960.jpg (109.31 КБ) 2515 просмотров


Это ошибочно по тому, что:
Прогрев и пуск мотора, как и нагрузка осуществляется на БЕНЗИНЕ, а расход почему-то считается без бензина.
ЭТО рекламный трюк, который на практике как раз говорит об повышенном расходе топлива при использовании СУГ - газа. И я считаю, что повышение расхода на 20% за счет некорректной работы системы нейтрализации, плюс пусковые и нагрузочные режимы без нормальной функциониурющей системы ЕГР это 30-40% как бы кому-то не хотелось иметь мнение.
Чем причесать такую разницу в различном топливе? И как вообще можно настроить мотор на другом топливе, если часть системы не понимает, что вдруг произошло?
Некоторые отключают, а точнее рубят топором в виде прошивок, считая такие ходы по.бедой на самом деле это еще большая беда. Потому, что система таким образом теряет контроль совсем. и настроить систему будет вообще не возможно. Почему, я сейчас объясню

Не секрет, что под чип тюнингом, понимают изменение программ и настроек. В рядах Шевроле навязали теорию, что если прошиться пол ЕВРО2, то машина будет и ракетой и ... А вот ПРОэкономи. почему-то не слова.
По поводу ЛОХ прошивок https://www.drive2.ru/l/6799753/ я уже не раз писал в блоге, они бесполезные и ничего не дают не в плане динамики не в плане экономии, и тем более вредны ресурсу. Но люди все таки ведутся на эти уловки рекламы.
Попробуем раскусить суть обмана так, что бы всем стало ясно, где и в чем подвох.
Самое главное и важное, что на системах контроля с 2005 года, что система управления устроена в связке ЕГР и нейтрализатор газов. А на Шевроле имеется еще и двойной порт канала впускного коллектора, который на каждую позицию имеет свои нормы впрыска.
Что обычно предлагают прошивальщики:
Избавиться от второго датчика кислорода, ЕГР клапана и катализатора. Иначе их прошивка ничего не даст кроме ухудшения в процессе работы двигателя. Для этого эта гвардия выдумала миф о том, что управление системой возможно только с помощью первого лямбда зонда, как было ранее на 10 летних автомобилях, но вот не задача, БЛОК управления настолько хитро разработан инженерами , что отключение любого датчика урезает и отдачу в системе впрыска, мало того. Этот тупой миф ничего общего не имеет на практике.
Для этого я тайком от клиента ЧИПАНУЛся у одного такого дохтора на ХТЗ, который и нес такую ахинею в мою мобильную трубу на диктофон.
https://www.youtube.com/watch?v=X2W_VJVQQR8
После такой прошивки я не удаляя катализатор поставил на выхлоп контрольный газоанализатор, который показывает РЕАЛЬНОЕ соотношение горения топливо / воздушной смеси. И вот, что произошло состав стехиометрия топливной смеси вместо оптимальных значений 1 к 14,7

bf27916s-960.jpg
bf27916s-960.jpg (124.48 КБ) 2515 просмотров


стал значительно богаче. Затем по совету этого антихирурга я убрал клапан ЕГР и катализатор и увидел еще большее обогащение состава смеси, после небольшого пробега свечи стали чернее.

a8a7916s-960.jpg
a8a7916s-960.jpg (119.08 КБ) 2515 просмотров


И окончательно убедиться в ЛОХпрощивке можно если просто сделать замер динамики, он составил 11+ секунд 0-100 км\ч. Что сходится с нашими выводами предыдущих испытаний и равно ЗАВОДСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.
https://www.youtube.com/watch?v=JHp5TUC9Bek
Вот такой чес. любят некоторые прошивальщики дарить людям за очень даже большие деньги около 150 долларов цена такого шития стоит.
С моими данными замеров к этому дохтору подъехал один мой знакомый который продемонстрировал аудио запись разговора и показал, что творится на после такой прошивки.
Смесь до бедная то богатая

a0a7916s-960.jpg
a0a7916s-960.jpg (134.91 КБ) 2515 просмотров



"Всем нравится а Вам нет, у нас только положительные рекомендации на прошивку" - вот, что ответил дохтор. и с трудом вернул базовую версию на место. Деньги вернули и потому, имя прошивальщика я не упоминаю. Машина вернулась на СТО с ошибками по зондам, ЕГР, и 420 системе нейтрализации.
Теперь ее ждал ТЮНИНГ настоящий.
после возврата родной программы сразу посыпались ошибки системы

6a7916s-960.jpg
6a7916s-960.jpg (118.04 КБ) 2515 просмотров

86a7916s-960.jpg
86a7916s-960.jpg (108.96 КБ) 2515 просмотров

56a7916s-960.jpg
56a7916s-960.jpg (111.25 КБ) 2515 просмотров


Для того, что бы система ЕГР работала исправно , не надо ее трогать, ведь эта система помогает снизить порог детонации от плохого топлива. А, что бы правильно стало работать ГБО надо, что бы система нейтрализации работала, как на настоящем и полностью рабочем катализаторе, что бы все режимы были как часы..

cca7916s-960.jpg
cca7916s-960.jpg (113.78 КБ) 2515 просмотров


Для этой цели мы будем использовать тюнинг наш чип <a href="https://www.drive2.ru/l/6448966/">BORMAN EKSS chip</a>
EKSS PRO все датчики останутся рабочими и нетронутыми. Работа нашего чипа, обеспечит системе правильные данные на систему впрыска, как при полностью рабочем катализаторе
https://www.youtube.com/watch?v=jEALXn0MINo
Что можно наблюдать теперь. как полноценная оптимальная работы системы.
А для того, что бы голубое топливо в виде газа горело быстрее, что повышает КПД, мы поставим вариатор угла опережения, который при срабатывании газового клапана изменит угол на нужные для работы ГБО параметры.

c4a7916s-960.jpg
c4a7916s-960.jpg (121.09 КБ) 2515 просмотров


Таким образом мы получаем полноценную работу системы управления с минимальными потерями КПД до 10%.
Работа в принципе не сложная и занимает обычно день, второй день я обкатываю программу и делаю замеры.

aaa7916s-960.jpg
aaa7916s-960.jpg (134.66 КБ) 2515 просмотров


К сожалению на машине не поменяли датчик АБС и потому при разгоне мигает ЧЕК. Хозяин в курсе этой проблемы и устранит ее в ближайшее время.

Первый же замер на зимней резине в холодную погоду и нам удалось добиться результата на ГБО ускорения в 9,7 секунды 0-100 км\ч.
http://www.youtube.com/watch?v=W0Wnk4J2bN8

А Суперб 20vTURBO на этой дистанции показала между прочим всего 9,89 секунды, так что Авео на ГБО показывает очень зачетное время.
https://www.youtube.com/watch?v=gu6i8BjOjF8
Все это благодаря правильной настройки системы контроля.

Это отличный результат использования родной системы контроля впрыска в сочетании с новыми технологиями управления. В принципе именно так и называется ЧИП тюнинг.
http://www.youtube.com/watch?v=E1J-tO0ZQXg

Затем я имел возможность поехать на трассу. к заправке от которой всегда делаю замеры расхода топлива

eca7916s-960.jpg
eca7916s-960.jpg (92.26 КБ) 2515 просмотров

где полностью заправил баллон под отстрел. проехав 50 км в одну сторону, я вернулся на ГАЗС и опять задул полный баллон под отстрел. на панели приборов была цифра около 4,7 литра,

d6a7916s-960.jpg
d6a7916s-960.jpg (124.82 КБ) 2515 просмотров


а на самом деле после полной заправки потрачено всего 4,9 литра СУГа , что в перерасчете на бензин будет около 2 литров бензина. Теперь прибавим к этому расходы на пуск и подгорев и получим около 2,5 литров на сотню

e68f916s-960.jpg
e68f916s-960.jpg (99.05 КБ) 2515 просмотров


ЧТО ДОСТУПНО только гибридным версиям автомобилей. Что касается затрат, то в нашем случае ЕКСС ПРО стоит 150$, а вариатор 80$. Это мизерные затраты, которые окупятся через 5 000 пробега с лихвой. А далее имейте бонусы в виде экономии топлива.

e6b7916s-960.jpg
e6b7916s-960.jpg (125.03 КБ) 2515 просмотров


А если надо вкусного, то ставьте Катки летние и получайте пулю на уровне Турбо Шкоды 20vTURBO
https://www.youtube.com/watch?v=MW45k-aT0vs
А вот напомню Вам замер Авео Т300 на хороших катках и ЕКСС чип <a href="https://www.drive2.ru/l/7729200/">9,3 sec 0-100 kmph AVEO LT300 новый рекорд EKSS chip</a>
http://www.youtube.com/watch?v=hYXx7i4Qn80

Шевроле на ЕКСС атмосферный даже быстрее турбо Шкоды до ста км\ч и обе машины быстрее 17 секунд выезжают квотер 1 четверти мили. Результат нашей работы просто не имеет аналога в мире, но этих машин только в Харькове ТРИ и на Д2 они были. По факту об этих АВЕО Вы можете спросить у <user name="Jinger">, который тоже имеет под капотом наш ЕКСС чип и все испробовал на своей АВЕО год тому назад..

e2a7916s-960.jpg
e2a7916s-960.jpg (155.51 КБ) 2515 просмотров


Всем удачи и безопасного движения Ваш BORMAN ! Прогресс никогда не остановить пока живет человечество

aa7916s-960.jpg
aa7916s-960.jpg (132.81 КБ) 2515 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость