2,5 литра расход Гибридная технология BORMAN EKSS chip на CHEVROLET

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

2,5 литра расход Гибридная технология BORMAN EKSS chip на CHEVROLET

Сообщение admin » Пн мар 20, 2017 11:52 am

2,5 литра расход Гибридная технология BORMAN EKSS chip на CHEVROLET

Новый ТЮНИНГ

1ea7916s-960.jpg
1ea7916s-960.jpg (126.09 КБ) 943 просмотра


CHEVROLET с расходом 2,5 литра на сотню??? Да такая машина уже покаталась пол года в Харькове. Гибридная технология BORMAN EKSS chip + AC S.A. ГБО 4 поколения и вариатор Угла опережения STAG TAP-02 на CHEVROLET Aveo / Sonic в действии.

bca7916s-960.jpg
bca7916s-960.jpg (138.7 КБ) 943 просмотра


Прежде, чем начать обзор реальной успешной тестовой машины, я бы хотел ввести в Вас в курс работы систем управления Шевроле. Те кто ставит ГБО на стандартную машину, даже не подозревают, что ГБО работает не качественно. Причин несколько
1. Система ЕГР и нейтрализации на ГБО работать не способны потому, что нейтрализовать нечего
2. В силу первого пункта настроить правильно подачу газа не возможно, потому, что система не знает о смене типа топлива и постоянно пытается использовать старые принципы управления на бензине.
3. Угол опережения зажигания для газа абсолютно не похож на бензиновые карты в блоке управления и потому те, кто катается на ГБО без вариатора рискуют спалить клапаны.
при этом вредна не только бедная смесь

44a7916s-960.jpg
44a7916s-960.jpg (115.58 КБ) 943 просмотра


а и высокая температура и медленный факел горения самого пламени газа,
вы сами знаете что огонь с комфорки горит медленнее, чем вспышка бензина
Как бороться с этими косяками? Есть одно обстоятельство которое забыли упомянуть в рекламе газовщики.
Они считают. что разница между расходом топлива на ГБО всего на 20% больше, чем на Бензине.

38a7916s-960.jpg
38a7916s-960.jpg (109.31 КБ) 943 просмотра


Это ошибочно по тому, что:
Прогрев и пуск мотора, как и нагрузка осуществляется на БЕНЗИНЕ, а расход почему-то считается без бензина.
ЭТО рекламный трюк, который на практике как раз говорит об повышенном расходе топлива при использовании СУГ - газа. И я считаю, что повышение расхода на 20% за счет некорректной работы системы нейтрализации, плюс пусковые и нагрузочные режимы без нормальной функциониурющей системы ЕГР это 30-40% как бы кому-то не хотелось иметь мнение.
Чем причесать такую разницу в различном топливе? И как вообще можно настроить мотор на другом топливе, если часть системы не понимает, что вдруг произошло?
Некоторые отключают, а точнее рубят топором в виде прошивок, считая такие ходы по.бедой на самом деле это еще большая беда. Потому, что система таким образом теряет контроль совсем. и настроить систему будет вообще не возможно. Почему, я сейчас объясню

Не секрет, что под чип тюнингом, понимают изменение программ и настроек. В рядах Шевроле навязали теорию, что если прошиться пол ЕВРО2, то машина будет и ракетой и ... А вот ПРОэкономи. почему-то не слова.
По поводу ЛОХ прошивок https://www.drive2.ru/l/6799753/ я уже не раз писал в блоге, они бесполезные и ничего не дают не в плане динамики не в плане экономии, и тем более вредны ресурсу. Но люди все таки ведутся на эти уловки рекламы.
Попробуем раскусить суть обмана так, что бы всем стало ясно, где и в чем подвох.
Самое главное и важное, что на системах контроля с 2005 года, что система управления устроена в связке ЕГР и нейтрализатор газов. А на Шевроле имеется еще и двойной порт канала впускного коллектора, который на каждую позицию имеет свои нормы впрыска.
Что обычно предлагают прошивальщики:
Избавиться от второго датчика кислорода, ЕГР клапана и катализатора. Иначе их прошивка ничего не даст кроме ухудшения в процессе работы двигателя. Для этого эта гвардия выдумала миф о том, что управление системой возможно только с помощью первого лямбда зонда, как было ранее на 10 летних автомобилях, но вот не задача, БЛОК управления настолько хитро разработан инженерами , что отключение любого датчика урезает и отдачу в системе впрыска, мало того. Этот тупой миф ничего общего не имеет на практике.
Для этого я тайком от клиента ЧИПАНУЛся у одного такого дохтора на ХТЗ, который и нес такую ахинею в мою мобильную трубу на диктофон.
https://www.youtube.com/watch?v=X2W_VJVQQR8
После такой прошивки я не удаляя катализатор поставил на выхлоп контрольный газоанализатор, который показывает РЕАЛЬНОЕ соотношение горения топливо / воздушной смеси. И вот, что произошло состав стехиометрия топливной смеси вместо оптимальных значений 1 к 14,7

bf27916s-960.jpg
bf27916s-960.jpg (124.48 КБ) 943 просмотра


стал значительно богаче. Затем по совету этого антихирурга я убрал клапан ЕГР и катализатор и увидел еще большее обогащение состава смеси, после небольшого пробега свечи стали чернее.

a8a7916s-960.jpg
a8a7916s-960.jpg (119.08 КБ) 943 просмотра


И окончательно убедиться в ЛОХпрощивке можно если просто сделать замер динамики, он составил 11+ секунд 0-100 км\ч. Что сходится с нашими выводами предыдущих испытаний и равно ЗАВОДСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.
https://www.youtube.com/watch?v=JHp5TUC9Bek
Вот такой чес. любят некоторые прошивальщики дарить людям за очень даже большие деньги около 150 долларов цена такого шития стоит.
С моими данными замеров к этому дохтору подъехал один мой знакомый который продемонстрировал аудио запись разговора и показал, что творится на после такой прошивки.
Смесь до бедная то богатая

a0a7916s-960.jpg
a0a7916s-960.jpg (134.91 КБ) 943 просмотра



"Всем нравится а Вам нет, у нас только положительные рекомендации на прошивку" - вот, что ответил дохтор. и с трудом вернул базовую версию на место. Деньги вернули и потому, имя прошивальщика я не упоминаю. Машина вернулась на СТО с ошибками по зондам, ЕГР, и 420 системе нейтрализации.
Теперь ее ждал ТЮНИНГ настоящий.
после возврата родной программы сразу посыпались ошибки системы

6a7916s-960.jpg
6a7916s-960.jpg (118.04 КБ) 943 просмотра

86a7916s-960.jpg
86a7916s-960.jpg (108.96 КБ) 943 просмотра

56a7916s-960.jpg
56a7916s-960.jpg (111.25 КБ) 943 просмотра


Для того, что бы система ЕГР работала исправно , не надо ее трогать, ведь эта система помогает снизить порог детонации от плохого топлива. А, что бы правильно стало работать ГБО надо, что бы система нейтрализации работала, как на настоящем и полностью рабочем катализаторе, что бы все режимы были как часы..

cca7916s-960.jpg
cca7916s-960.jpg (113.78 КБ) 943 просмотра


Для этой цели мы будем использовать тюнинг наш чип <a href="https://www.drive2.ru/l/6448966/">BORMAN EKSS chip</a>
EKSS PRO все датчики останутся рабочими и нетронутыми. Работа нашего чипа, обеспечит системе правильные данные на систему впрыска, как при полностью рабочем катализаторе
https://www.youtube.com/watch?v=jEALXn0MINo
Что можно наблюдать теперь. как полноценная оптимальная работы системы.
А для того, что бы голубое топливо в виде газа горело быстрее, что повышает КПД, мы поставим вариатор угла опережения, который при срабатывании газового клапана изменит угол на нужные для работы ГБО параметры.

c4a7916s-960.jpg
c4a7916s-960.jpg (121.09 КБ) 943 просмотра


Таким образом мы получаем полноценную работу системы управления с минимальными потерями КПД до 10%.
Работа в принципе не сложная и занимает обычно день, второй день я обкатываю программу и делаю замеры.

aaa7916s-960.jpg
aaa7916s-960.jpg (134.66 КБ) 943 просмотра


К сожалению на машине не поменяли датчик АБС и потому при разгоне мигает ЧЕК. Хозяин в курсе этой проблемы и устранит ее в ближайшее время.

Первый же замер на зимней резине в холодную погоду и нам удалось добиться результата на ГБО ускорения в 9,7 секунды 0-100 км\ч.
http://www.youtube.com/watch?v=W0Wnk4J2bN8

А Суперб 20vTURBO на этой дистанции показала между прочим всего 9,89 секунды, так что Авео на ГБО показывает очень зачетное время.
https://www.youtube.com/watch?v=gu6i8BjOjF8
Все это благодаря правильной настройки системы контроля.

Это отличный результат использования родной системы контроля впрыска в сочетании с новыми технологиями управления. В принципе именно так и называется ЧИП тюнинг.
http://www.youtube.com/watch?v=E1J-tO0ZQXg

Затем я имел возможность поехать на трассу. к заправке от которой всегда делаю замеры расхода топлива

eca7916s-960.jpg
eca7916s-960.jpg (92.26 КБ) 943 просмотра

где полностью заправил баллон под отстрел. проехав 50 км в одну сторону, я вернулся на ГАЗС и опять задул полный баллон под отстрел. на панели приборов была цифра около 4,7 литра,

d6a7916s-960.jpg
d6a7916s-960.jpg (124.82 КБ) 943 просмотра


а на самом деле после полной заправки потрачено всего 4,9 литра СУГа , что в перерасчете на бензин будет около 2 литров бензина. Теперь прибавим к этому расходы на пуск и подгорев и получим около 2,5 литров на сотню

e68f916s-960.jpg
e68f916s-960.jpg (99.05 КБ) 943 просмотра


ЧТО ДОСТУПНО только гибридным версиям автомобилей. Что касается затрат, то в нашем случае ЕКСС ПРО стоит 150$, а вариатор 80$. Это мизерные затраты, которые окупятся через 5 000 пробега с лихвой. А далее имейте бонусы в виде экономии топлива.

e6b7916s-960.jpg
e6b7916s-960.jpg (125.03 КБ) 943 просмотра


А если надо вкусного, то ставьте Катки летние и получайте пулю на уровне Турбо Шкоды 20vTURBO
https://www.youtube.com/watch?v=MW45k-aT0vs
А вот напомню Вам замер Авео Т300 на хороших катках и ЕКСС чип <a href="https://www.drive2.ru/l/7729200/">9,3 sec 0-100 kmph AVEO LT300 новый рекорд EKSS chip</a>
http://www.youtube.com/watch?v=hYXx7i4Qn80

Шевроле на ЕКСС атмосферный даже быстрее турбо Шкоды до ста км\ч и обе машины быстрее 17 секунд выезжают квотер 1 четверти мили. Результат нашей работы просто не имеет аналога в мире, но этих машин только в Харькове ТРИ и на Д2 они были. По факту об этих АВЕО Вы можете спросить у <user name="Jinger">, который тоже имеет под капотом наш ЕКСС чип и все испробовал на своей АВЕО год тому назад..

e2a7916s-960.jpg
e2a7916s-960.jpg (155.51 КБ) 943 просмотра


Всем удачи и безопасного движения Ваш BORMAN ! Прогресс никогда не остановить пока живет человечество

aa7916s-960.jpg
aa7916s-960.jpg (132.81 КБ) 943 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКСС EKSS CHIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя