BMW

марки и модели автомобилей краткие технические характеристики и обзоры

Модератор: Panter04ka

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

BMW

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:43 pm

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху) для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.
После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.
В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).
В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.
В 1924 году состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.
В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.
1927 год. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.
В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.
После Второй мировой войны
Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу[6]. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу.
Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, так как союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 куб. см., а также больших и комфортабельных седанов. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны извечного конкурента — Mercedes-Benz.
Производство лёгких мотоциклов
Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счет выпуска хозтоваров и велосипедов, что отразилось и на решении американцев отменить решение о сносе завода и последовавшем разрешении на производство лёгких мотоциклов. Так в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена стал первым послевоенным изделием BMW. Как и его предшественник 1930-х годов, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW, окрашивался в чёрный цвет и имел белую обивку коляски.
В отличие от своего предшественника, это изделие имело одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом всего 247 куб. см, гораздо более низкую цену, и, как следствие, был гораздо более доступен и пользовался большим спросом у нуждающихся в средствах передвижения немцев.
К 1951 году BMW производила более 18 тыс. этих мотоциклов в год, что приносило прибыль и позволило разрабатывать новую модель — R51 уже с 2-цилиндровым оппозитным двигателем.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:46 pm

BMW 501
Общие данные

Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва: 1952—1958
Сборка: Мюнхенский
Класс: средний
Иные обозначения: „Barockengel“
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
Компоновка: задний
Двигатели
I6, 1971-2077 см³
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4730 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1530 мм
Колёсная база: 2835 мм
Масса: 1340 кг и более
Вложения
800px-BMW_501_Isar_12.JPG
800px-BMW_501_Isar_12.JPG (72.67 КБ) 2305 просмотров

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:47 pm

BMW 502

Общие данные
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва: 1955—1964
Сборка: Мюнхенский
Класс: средний
Иные обозначения: „Barockengel“
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
Компоновка: задний
Двигатели
V8, 2580-3168 см³
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4730 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1530 мм
Колёсная база: 2835 мм
Масса: 1440 кг и более
Вложения
800px-BMW_502_V8_3,2_L_vr.jpg
800px-BMW_502_V8_3,2_L_vr.jpg (83.85 КБ) 2302 просмотра

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:50 pm

BMW 507

Общие данные
Производитель: BMW
Годы пр-ва: 1956—1959
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. родстер
Компоновка: задний привод
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
V8, 3.2 л, 150 л.с.
Трансмиссия
4-ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4380 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1260 мм
Колёсная база: 2480 мм
Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1445 мм
Вложения
800px-507.JPG
800px-507.JPG (120.65 КБ) 2297 просмотров
800px-BMW_507_2.JPG
800px-BMW_507_2.JPG (159.09 КБ) 2297 просмотров
800px-BMW_507_3.JPG
800px-BMW_507_3.JPG (94.54 КБ) 2297 просмотров
800px-BMW_507_4.JPG
800px-BMW_507_4.JPG (163.92 КБ) 2297 просмотров
BMW_507_1.JPG
BMW_507_1.JPG (162.28 КБ) 2297 просмотров

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:54 pm

BMW 700
Базировался на агрегатах BMW 600 (в свою очередь, представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Основной моделью был двудверный седан, кроме того кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.
Двигатель был двухцилиндровым, воздушного охлаждения, объёмом 697 см³ и происходил от мотоцикла BMW R67. Он развивал 32 л.с. и по данным производителя разгонял машинку до 125 км/ч.
В марте 1962 года седан был модернизирован и стал называться BMW LS Saloon, колёсная база увеличилась на 160 мм, а общая длина — на 320 мм. В сентябре 1964 года аналогичным образом было модернизировано и купе, теперь называвшееся BMW LS Coupé.
«Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Общее число выпущенных экземпляров достигло 188.221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Микелотти — BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву.
Модель 700 RS представляла собой сильно модифицированную гоночную версию. Она имела специальный лёгкий и аэродинамичный кузов, а двигатель был форсирован до 70 л.с. На таких машинах успешно выступали гонщики Hans Stuck и Jacky Ickx.
«Семисотый» стал последним компактным BMW до самого 2004 года, когда появился BMW первой серии E87 — единственный в своём классе автомобиль с задним приводом и продольно расположенным двигателем.
С апреля 2010-ого года Баварская компания предлагает всем владельцам 700-ой и других ретро моделей услуги фирменного сервиса

Общие данные
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва: 1959—1965
Класс: Kleinwagen / особо малый I группы
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. седан;
незаводские купе и кабриолет
Компоновка: задний
Двигатели
2-х цилиндровый, оппозитный, 697 см³, 32 л.с.
Трансмиссия
механическая, 4х-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3540 мм
Ширина: 1480 мм
Высота: 1360 мм
Колёсная база: 2120 мм
Масса: 640 кг
Динамические
Макс. скорость: 125 км/ч
Вложения
800px-BMW_700_Cabrio_vr.jpg
800px-BMW_700_Cabrio_vr.jpg (92.92 КБ) 2294 просмотра
800px-BMW_700_sport_BW_1.JPG
800px-BMW_700_sport_BW_1.JPG (103.85 КБ) 2294 просмотра

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 5:09 pm

BMW E21 прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.
Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.
Модельный ряд для Европы:
1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)
1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)
1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)
1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)
1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980)
1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20 , 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)
1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)
1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)
Остальные страны мира
1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)
Вложения
800px-Bmw_e21_bc_h_sst.jpg
800px-Bmw_e21_bc_h_sst.jpg (54.85 КБ) 2286 просмотров
800px-Bmw_e21_bc_v_sst.jpg
800px-Bmw_e21_bc_v_sst.jpg (80.26 КБ) 2286 просмотров
800px-Bmw_e21_h_sst.jpg
800px-Bmw_e21_h_sst.jpg (91.31 КБ) 2286 просмотров
800px-Bmw_e21_v_sst.jpg
800px-Bmw_e21_v_sst.jpg (113.17 КБ) 2286 просмотров

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 5:13 pm

BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся германским производителем автомобилей BMW в 2000—2003 годах. Заводской индекс модели E52.
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:
Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы "Y", что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая "восьмёрка", самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4 941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Н·м при 3 800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также автомобиль оснащен системой смазки с сухим картером.
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.
Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.

Общие данные
Производитель: BMW AG
Годы пр-ва: 2000—2003
Иные обозначения: E52
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
V8(S63) 4.9 л, 400 л.с.
Трансмиссия
6-ст МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4400 мм
Ширина: 1830 мм
Высота: 1317 мм
Колёсная база: 2505 мм
Масса: 1585 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек
Макс. скорость: 250 км/ч
Вложения
800px-Black_BMW_Z8.jpg
800px-Black_BMW_Z8.jpg (191.04 КБ) 2283 просмотра
800px-BMW_Z8_hl.jpg
800px-BMW_Z8_hl.jpg (117.71 КБ) 2283 просмотра
BMW_Z8_Interieur.JPG
BMW_Z8_Interieur.JPG (82.67 КБ) 2283 просмотра

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 5:15 pm

BMW X5 — автомобиль класса люкс, внедорожник от немецкого автогиганта BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5», что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако, X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу, постоянному приводу на все колёса.
Выпускается с 1999 года. В свободную продажу на рынок Европы вышел весной 2000 года.
BMW X5 — E53 — первое поколение X5, выпускавшееся фирмой BMW в период с 1999 по 2006 года. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.
BMW X5 — E70 — второе поколение X5, выпускавшееся фирмой BMW в период с 2006 по 2013 год. В 2010 проведён фейслифтинг BMW X5 — E70.
В 2014 году готовится появление очередного поколения BMW X5.
Заметное отличие Х5 от других внедорожников — несущий кузов с независимой подвеской всех колёс и двустворчатой задней дверью в багажник. Багажник Х5-го получился достаточно большим. Салон комфортабельный, люксового класса. В отделке применена кожа, а также используется много деревянных вставок.
Бурно развивающийся рынок машин класса SUV (Sport Utility Vehicle) заставил BMW предпринять решительные действия. В 1994 году BMW купила группу Rover, которой принадлежала марка Land Rover, но баварцы решили выпустить свою собственную модель — X5, несколько изменив концепцию развития такого класса автомобилей, как внедорожники. Для неё даже создали свой класс — SAV (Sport Activity Vehicle).
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина США, как для американского так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0л 218лс.

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:
Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
V8 M62 объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.
В 2001 к ним добавили ещё два мотора:
3-литровый дизель с системой Common Rail мощностью 184 л.с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d
V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.
В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.
Мощность нового дизеля 218 л.с. (160 кВт) при том же объёме 3 литра.
Бензиновый V8 N62 4.4 литра мощностью 320 л.с. (235 кВт).
В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л.с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.

Общие данные
Производитель: BMW
Годы пр-ва: 2000—2006
Сборка: Спартанберг, США
Класс: Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4667 мм
Ширина: 1872 мм
Высота: 1715 мм
Колёсная база: 2820 мм
Колея задняя: 1576 мм
Колея передняя: 1576 мм
Вложения
BMW-X5.jpg
BMW-X5.jpg (82.38 КБ) 2281 просмотр

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Пт мар 15, 2013 10:02 pm

BMW 1 Series 5-ти дверный 116i MT

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек

Габариты
Длина, мм: 4324
Ширина, мм: 1984
Высота, мм: 1421
Колесная база, мм: 2690
Колея передних колес, мм: 1535
Колея задних колес, мм: 1569
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1290
Объем топливного бака, л: 52

Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбонаддув:
Мощность, л.с.: 136
Крутящий момент, н*м при об/мин: 220 при 1350-4300
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Задний

Подвеска
Тип передней подвески: Независимая
Тип задней подвески: Независимая

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 210
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6
Норма токсичности Euro: Euro V
Вложения
1_5d_ext_05.jpg
1_5d_ext_05.jpg (222.19 КБ) 2277 просмотров
image_3265_2.jpg
image_3265_2.jpg (49.79 КБ) 2277 просмотров

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Пт мар 15, 2013 10:03 pm

BMW 1 Series 5-ти дверный 118i MT
5-дв. хэтчбек, модель 2011 г.

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек

Габариты
Длина, мм: 4324
Ширина, мм: 1984
Высота, мм: 1421
Колесная база, мм: 2690
Колея передних колес, мм: 1535
Колея задних колес, мм: 1569
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1295
Объем топливного бака, л: 52

Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбонаддув:
Мощность, л.с.: 170
Крутящий момент, н*м при об/мин: 250 при 1500-4500
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Задний

Подвеска
Тип передней подвески: Независимая
Тип задней подвески: Независимая

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 225
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.8
Норма токсичности Euro: Euro V
Вложения
1-series-5-x.jpg
1-series-5-x.jpg (18.91 КБ) 2231 просмотр
Последний раз редактировалось Panter04ka Пт апр 12, 2013 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Пт мар 15, 2013 10:04 pm

BMW 1 Series 5-ти дверный 118d MT
5-дв. хэтчбек, модель 2011 г.

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек

Габариты
Длина, мм: 4324
Ширина, мм: 1984
Высота, мм: 1421
Колесная база, мм: 2690
Колея передних колес, мм: 1535
Колея задних колес, мм: 1569
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1320
Объем топливного бака, л: 52

Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1995
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность, л.с.: 143
Крутящий момент, н*м при об/мин: 320 при 1750-2500
Тип топлива: Дизель

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Задний

Подвеска
Тип передней подвески: Независимая
Тип задней подвески: Независимая

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 212
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.8
Норма токсичности Euro: Euro V
Вложения
1-series-5-x.jpg
1-series-5-x.jpg (18.91 КБ) 2230 просмотров
Последний раз редактировалось Panter04ka Пт апр 12, 2013 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Пт мар 15, 2013 10:04 pm

BMW 1 Series 5-ти дверный 120d MT
5-дв. хэтчбек, модель 2011 г.

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек

Габариты
Длина, мм: 4324
Ширина, мм: 1984
Высота, мм: 1421
Колесная база, мм: 2690
Колея передних колес, мм: 1535
Колея задних колес, мм: 1569
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1345
Объем топливного бака, л: 52

Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1995
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность, л.с.: 184
Крутящий момент, н*м при об/мин: 380 при 1750-2500
Тип топлива: Дизель

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Задний

Подвеска
Тип передней подвески: Независимая
Тип задней подвески: Независимая

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 228
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.9
Норма токсичности Euro: Euro V
Вложения
foto_01.jpg
foto_01.jpg (42.51 КБ) 2229 просмотров
Последний раз редактировалось Panter04ka Пт апр 12, 2013 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 21, 2013 9:30 pm

BMW 1-серия 120i.

Кузов
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4227 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1430 мм
Колесная база: 2660
Колея передняя: 1494
Колея задняя: 1507
Объем багажника минимальный: 330 л
Объем багажника максимальный: 1150 л
Снаряженная масса автомобиля: 1335 кг
Допустимая полная масса: 1760 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1995 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 84 мм
Диаметр цилиндра: 90
Cтепень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: -
Мощность: 150/6200 л.с/об.мин
Крутящий момент: 200/3600 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: -
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 6
Кол-во передач (АКПП): 6
Передаточное отношение главной пары: 3.38 (3.91)
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: -
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 50 л
Максимальная скорость: 217 (214) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 8.7 (9.2) c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 8.9 (9.1)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.1 (6.57)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6 (5.2)
Колеса
Размер шин: 195/55 R16
Диаметр дисков: 6.5J X 16
Вложения
foto_01.jpg
foto_01.jpg (42.51 КБ) 2228 просмотров
Последний раз редактировалось Panter04ka Пт апр 12, 2013 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 21, 2013 9:32 pm

BMW 1-серия 130i.

Кузов
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4227 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1430 мм
Колесная база: 2660
Колея передняя: 1494
Колея задняя: 1507
Объем багажника минимальный: 330 л
Объем багажника максимальный: 1150 л
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Допустимая полная масса: 1875 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2996 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 85
Cтепень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: -
Мощность: 265/6600 л.с/об.мин
Крутящий момент: 315/2500 н*м
Тип топлива: АИ-98
Газораспределительный механизм: -
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 6
Кол-во передач (АКПП): -
Передаточное отношение главной пары: 3.23
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 53 л
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 6.1 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 13.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.6
Колеса
Размер шин: 205/50 R17
Диаметр дисков: 7Jx17
Вложения
1-series-5-x.jpg
1-series-5-x.jpg (18.91 КБ) 2227 просмотров
Последний раз редактировалось Panter04ka Пт апр 12, 2013 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Ср апр 10, 2013 3:16 pm

BMW 3-серия (E90) 320d.

Мощность 163 л.с./4000 об.м.

Начало выпуска 2005 г.

Характеристики
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4520 мм
Ширина: 1817 мм
Высота: 1421 мм
Колесная база: 2760
Колея передняя: 1500
Колея задняя: 1513
Объем багажника минимальный: 460 л
Снаряженная масса автомобиля: 1490 кг
Допустимая полная масса: 1935 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1995 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 84
Cтепень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Мощность: 163/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 340/2000 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Газораспределительный механизм: -
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 6
Кол-во передач (АКПП): 6
Передаточное отношение главной пары: 2.56 (3.15)
Подвеска
Тип передней подвески: Поворотный кулак
Тип задней подвески: Поворотный кулак
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Brake Assist: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 60 л
Максимальная скорость: 225 (220) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 8.3 (8.6) c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 7.8 (9.1)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.7 (6.7)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.5 (5.3)
Колеса
Размер шин: 205/55 R16 V
Диаметр дисков: 7J X 16
Вложения
960.jpg
960.jpg (156.3 КБ) 2266 просмотров
960 (1).jpg
960 (1).jpg (109.1 КБ) 2266 просмотров
Последний раз редактировалось Panter04ka Пт апр 12, 2013 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «МИР АВТО ТЕХНИКИ ОТ BORMAN AS 300 МАРОК АВТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя