AUDI

марки и модели автомобилей краткие технические характеристики и обзоры

Модератор: Panter04ka

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Пн мар 11, 2013 5:19 pm

Audi Q7
Audi Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Audi Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднен, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырех (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колес, Audi Q7 плохо подходит для жестких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Audi Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.




Q7 3.0 TDI quattro.

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Габариты
Длина: 5086 мм
Ширина: 1983 мм
Высота: 1737 мм
Колесная база: 3002
Клиренс: 240 мм
Объем багажника минимальный: 775 л
Объем багажника максимальный: 2035 л
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2967 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 91.4 мм
Диаметр цилиндра: 83
Cтепень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Мощность: 233/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 500/1400 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Газораспределительный механизм: DOHC
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 6
Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
ABS: есть
Brake Assist: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 216 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 9.1 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.4
Колеса
Размер шин: 235/60 R18




Q7 4.2 i V8 quattro.

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Габариты
Длина: 5086 мм
Ширина: 1983 мм
Высота: 1737 мм
Колесная база: 3002
Клиренс: 240 мм
Объем багажника минимальный: 775 л
Объем багажника максимальный: 2035 л
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 4163 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: -
Мощность: 350/6800 л.с/об.мин
Крутящий момент: 440/3500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: DOHC
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 6
Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
ABS: есть
Brake Assist: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 248 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 7.4 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.8
Колеса
Размер шин: 255/55 R18
Вложения
11.jpg
11.jpg (50.97 КБ) 688 просмотров
12.jpg
12.jpg (9.1 КБ) 688 просмотров

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Пн мар 11, 2013 5:28 pm

Audi RS4 Avant
Audi RS4 quattro — Это спортивно ориентированный компактный эксклюзивный автомобиль от quattro GmbH, произведённый в ограниченном количестве для немецкого автопроизводителя Audi AG (дочернее предприятие Volkswagen Group). Автомобиль превосходит по скорости Audi S4 и большинство основанных на A4 спортивно-ориентированных автомобилей B серии.
Первая версия B5 изначально только с кузовом «Avant» (фирменное название Audi AG для кузовов универсал). Следующее поколение B7 сперва появилось с кузовом седан, чуть позже появились Avant'ы и ещё позднее были добавлены кабриолеты.
Аббревиатура «RS» в названии машины происходит от немецкого RennSport (рус. автоспорт). Как и все автомобили Audi линейки RS, RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании. Ко всему прочему, Audi RS4 во всех версиях комплектуется системой quattro, основанной на дифференциалах Torsen для полноприводных автомобилей.
Главными конкурентами Audi RS4 на рынке являются BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG, а также Lexus IS-F.
В 2006—2008 гг. участвовали в SuperStars Series, где выиграли два титула, оба Джанни Морбиделли.

Audi AG ( 2.7 T.)

Кузов
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4525 мм
Ширина: 1799 мм
Высота: 1350 мм
Колесная база: 2607
Колея передняя: 1498
Колея задняя: 1490
Клиренс: 110 мм
Объем багажника минимальный: 390 л
Объем багажника максимальный: 1250 л
Снаряженная масса автомобиля: 1620 кг
Допустимая полная масса: 2170 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 2671 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 86.4 мм
Диаметр цилиндра: 81
Cтепень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 5
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Мощность: 380/6100 л.с/об.мин
Крутящий момент: 440/2500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: DOHC
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 6
Кол-во передач (АКПП): -
Передаточное отношение главной пары: 4.11
Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 62 л
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 4.9 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 17
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9
Колеса
Размер шин: 225/35 R18




Audi RS4 Salon
RS4 Salon 4.2 i V8 32V.

Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4589 мм
Ширина: 1816 мм
Высота: 1415 мм
Колесная база: 2648
Колея передняя: 1559
Колея задняя: 1569
Объем багажника минимальный: 460 л
Объем багажника максимальный: 720 л
Снаряженная масса автомобиля: 1650 кг
Допустимая полная масса: 2260 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 4163 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Ход поршня: 92.8 мм
Диаметр цилиндра: 84.5
Cтепень сжатия: 12.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: -
Мощность: 420/7800 л.с/об.мин
Крутящий момент: 430/5500 н*м
Тип топлива: АИ-98
Газораспределительный механизм: DOHC
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 6
Кол-во передач (АКПП): -
Передаточное отношение главной пары: 4.111
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
ABS: есть
Brake Assist: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 63 л
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 4.8 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 19.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.1
Колеса
Размер шин: 255/40 R18
Диаметр дисков: 8.5J X 18
Вложения
23.jpg
23.jpg (119.72 КБ) 682 просмотра
24.jpg
24.jpg (94.22 КБ) 682 просмотра

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:31 pm

DKW F5 Roadster, 1935

Manufacturer Auto Union AG
Production 1935–1936
Predecessor DKW F2 (Reichsklasse)
DKW F4 (Meisterklasse)
Successor DKW F7
Layout FF layout
Engine 584 cc & 692 cc
two stroke straight-2
Transmission 3-speed manual
Wheelbase 2,610 mm (103 in)
(Reichsklasse sedan)
Length 3,750 mm (148 in)
(Reichsklasse sedan)
Width 1,430 mm (56 in)
(Reichsklasse sedan)
Height 1,480 mm (58 in)
(Reichsklasse sedan)
Curb weight 700 kg (1,500 lb)
(Reichsklasse sedan)
Вложения
800px-DKW_F5,_Bj._1938_(_2006-07-16)_.jpg
800px-DKW_F5,_Bj._1938_(_2006-07-16)_.jpg (137.08 КБ) 675 просмотров

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт мар 14, 2013 4:38 pm

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi». В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль, с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления.В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом
Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.
По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.


Audi Quattro S1 на Ралли Германии 2007 года
В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.[4] [5]
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме. В 1974 году произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).
Теперь спустя годы этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 года компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.
В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7 и Q5.

Вернуться в «МИР АВТО ТЕХНИКИ ОТ BORMAN AS 300 МАРОК АВТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость