Бампера, капоты оборудование

www.tuningbor.com.ua старый сайт и архивная копия 2007 года

Модератор: Panter04ka

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Бампера, капоты оборудование

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:33 pm

Название: PLASTIK HOOKS пластиковые КАПОТЫ
Описание: современные облегчённые капоты на различные авто, в наличие и под заказ
Разделы: Бампера, капоты оборудование

Пластиковый капот на автомобили семейства
ВАЗ
LADA 2108, 2109, 21099

капот голый - 100 $
задув - 30 $
жабры - 20 $

Пластиковый капот на автомобили семейства
ВАЗ

Обвес TAIFUN

LADA 2108, 2109, 21099

PRISE - 155 $

Пластиковый капот на автомобили семейства
ВАЗ

Обвес TAIFUN

LADA 2110, 21112

PRISE - 155 $

Современный дизайн и лёгкость

Пластиковый капот на автомобили семейства
ВАЗ

Обвес SOKOL

PRISE - 165 $

Я не пойму, к чему такой тип общения, НЕУЖЕЛИ НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СОВЕСТИ.
Я не хаю на форумах, чужой тюнинг потому, что работой доказываю превосходство, а не гадостями на «Н-ффых» форумах, потому более 7000 машин БОРМАНА гордо катают по Земле.
6 лет назад я сделал первый тюнинг на Лань, тогда это были редкие машины, но…
Начнём с сертификатов. В мире существуют СТАНДАРТЫ, я начинал три года назад ещё с ВАЗиков, Дэу было маловато и салоны они не интересовали мол ШИР-потреб. Я шёл к цели одним путём:- капоты, крылья, бамперы т.е. комплекты запчастей СЕРТИФИЦИРОВАТЬ, покажи свои сертификаты если они есть?

ТУ- технические условия требуют согласования и поверь не с тобой и «твоим мнением», Оббежал бы по очереди инстанции, утвердился бы, а не в нете гадости писал, на заборе мало ли пишут, а стандарты они для всех. Далее после всех чертежей, замеров, образцов, технологии и разрешений. ЗАПЛАТИЛ бы денежку немалую, а потом может быть… Получил бы сертификат, приложил бы здесь, вот почёт тебе и уважение, а так? Цена тебе … Разговоры (я же говорил хватит, нужно на выставках и гонках бороться).

Далее примеры моих капотов они более трёх лет откатали. Из них добрая часть у гонщиков, а это практически аш 98 % от всего имеющегося на стрите пластика. НОУ КОМЕНТС!!! ТРУД нужно уважать, ценить тебя не заставлял, врать не красиво.

Они гоняют с ними, а не по нету шарятся, а гонщики готовятся к новому сезону. Зачем Ты заедаешься, каков смысл? У тебя капот пластиковый? Нет, мой - нет.
Зачем за других тужиться - голова закружиться! У меня пластиковый капот уже второй, (такой же как у Мантойи) на ДЭУ, но началось с «СОКОЛ-Вектра».
Капоту и крыльям (пластиковым) на Вектре 3года, за 3 года особых деформаций невидно.
Вектра кстати завелась с пол-тыка (два года стояла), ща готовлю для езды по городу, (пока Сень заряжается), подкрашу следы побоев с полей битвы и вперёд и салончик обошью, но лучше о капотах и зазорах. По поводу зазоров, они не зависят от твоих фотографий, а зависят от подгонки, как и любые вещи, даже стоковые.
Думаю пришло время показать зазоры и вид Антохи до заезда к Борману, Зазоры «ЗАЗОНЫЕ»??? Почему бы нет- Это по твоему, что?

А ремонт после аварии почему не делал???

Ответ ДОРОГОВАТО попросил, но суть не в этом. Дорого не значит хорошо и наоборот .

Замок (защёлку) на пластиковый капот, ставил не раз по желанию. У меня на Вектре стоит полный замок с отжимом, как на ВАЗе. Минус раздув капота на большой скорости, нужны боковые замки, ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ? Замки по краям придумали для чего??? Потому в штатном замке есть минусы. Скорость открывания замедляется, для гонок огромный фактор, почему спортсмены никогда не ставят штатные замки – ФАКТ, что у Нас, что за рубежом. Капот легче и требует более сложных усилий при закрывании, следствие нежелательная деформация при закрывании- нежели у Железного прообраза, с этим сталкивался каждый любитель Лани. Прикрой его до защёлки, а потом нажми так, что бы -Закрыть,
куда нажать? Не прогни при этом металл, а пластик? (думаю каждый поймёт о чём я)!!! Плюс - безопасность на открывание? Так машины практически всегда под охраной. К тому же открыть стоковый Ланос, без труда, отверткой срываешь решётку, а далее…От кого прячемся, от детей? Я поставил замок у себя, и капот новый, что бы вопросы снять.
Но замок сниму, он мешает. Кому нужен, эт не проблема! ПОНЯЛ. ВАЗОВ и ДЭУ с Замками и без таковых - море. И каждый рассуждает по своему в этом и есть ТЮНИНГ!

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:34 pm

Название: PLASTIK HOOKS пластиковые КАПОТЫ 2
Разделы: Бампера, капоты оборудование

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:35 pm

Название: zzz FRONT BAMPER "BORMAN AUTOSPORT"
Описание: СМОТРИТЕ РАЗДЕЛ "ПОДРОБНЕЕ"
Адрес: Для просмотра большого фото нажмите кнопку "ФОТО", ЦЕНА и дополнительная информация нажмите "ПОДРОБНЕЕ"
Разделы: Бампера, капоты оборудование

передний бампер BORMAN
подходит для авто БМВ Е30, Е34, Е36
при переделке подходит к Мерседес
W124, W190

Цена: 150 у.е.

передний бампер BOMBA
подходит для авто LADA 2110
при переделке подходит к
другим маркам авто:

Цена: 150 у.е.

передний бампер BOOM
подходит для авто БМВ Е34
при переделке подходит к Мерседес
W124

Цена: 120 у.е.

ередний бампер SPORT
подходит для авто DAEWOO Lanos
при переделке подходит к
другим маркам авто

Цена: 100 у.е.

передний бампер Taifun
подходит для авто LADA 2108-099, 21115
при переделке подходит к
другим маркам авто

Цена: 190 euro

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:36 pm

Название: КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ??? статья внешний тюнинг
Описание: С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Телефоны: Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL: http://tuningbor.com.ua/pages/show_pers ... irm_id=413
Разделы: !наш адрес! *CATALOG* | AUTO ТЮНИНГ ЗАРЯД | TYNING PEUGEOT | АВТОЗАПЧАСТИ | Антикрылья | Бампера, капоты оборудование | галерея FOTO, ФОТО галерея

КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ???
Здравствуйте любители тюнинга!
При слове тюнинг, каждый понимает по этим термином разные явления, кто-то
мелочи – лампочки, музыку, тонировку,
а ведь на самом деле это комплекс: внешний стайлинг включает изменённый с помощью обвеса вид авто,
окрас возможна аэрография, доработки по мотору, трансмиссии, систем управления и многих других приколов.
БОРМАН помогает в осуществлении мечты.
С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Начнём с простого примера, как делать внешний обвес. Прежде всего нужен…

Эскиз того, что Вы собираетесь сделать.
Поскольку речь идёт о тюнинге, делайте набросок будущего проекта.
Для начала рисунок можно сделать от руки, в основе должна быть основная концепция.

Пример Ягуар и реклама от REXONA MEN. Классические черты Ягуара и мощность спорт кара.
Идея проста машина сама по себе мощная с компрессором,
а вот внешне её черты остались на уровне прошлого века.
Потому подчеркнуть спортивность, мощность и элегантность свирепой кошки,
решено с помощью внешнего обвеса и новых литых дисков.
А так же карбоновый? Карбоновый капот,

да именно карбоновый гоночный такой же как на спорт карах,
на котором будет эмуляция 8 баллонов Рексона Мен V8.
Новый бампер с решеткой и нижний спойлер под бампер, подчеркнёт хищный характер.
Боковые накладки порогов занизят визуально «прижмут» машину ближе к дороге.

Самое время проработать детали будущего обвеса машины в фото режиме.

Гоночные машины отличаются яркими баннерами или разрисовкой,
потому приняли решение нанести на кузов рекламу.
Корма, замена штатного бампера на новый, спортивный, заниженный бампер,
перенос с багажника номера, замена оптики и заужение заднего окна,
с помощью козырька стекла, кстати очень популярная деталь.

Что сразу вот так, нет прежде серьёзная работа, которая привела к тому
что видно, как будет выглядеть наш проект переходим к процеесу изготовления.

реальные фото установленных изделий
не внушают оптимизма, но...
но после покраски, будет ...

На бампер наносится монтажная пена, после высыхания массы,

ножом нарезается форма. С помощью наждачной бумаги форма выравнивается,

а затем шпатлёвкой планируется.

Путём скрупулезной обработки мы выходим к нужному шаблону,

который затем покрываем специальным слоем грунта, полируем и вот он готов. Ставить болванку на машину не рекомендуем, снимаем матрицу, а затем копируем новый бампер. Он будет легким и прочным. Теперь важно сколько, что стоит?
Материалы:
скотч малярный – 5$, пена монтажная 1 кг – 10$, шпатлёвка 4 кг – 30$, наждачная бумага №40 5м – 5$, грунт 1 л – 15 $, смола полиэфирная – 30$, стекломат – 20$, матрица бампера – 200$, изделие передний бампер – 100$. Нехитрый подсчёт даёт понять, что затраты и это не считая ещё оплату работы, составляют около 400$ США. Таким путём поступаем с задним бампером, порогами, козырьком и очками. При этом особое внимание нужно уделять зазорам между деталями. Капот из карбона это особая очень сложная технология, которую можно упустить, скажем, что это того стоило особый перелив волокон угле ткани, ласкает глаз и манит магнетически притягивая ваш взор. Задний багажник решили дополнить двумя перьями антикрыла. Теперь подгонка по машине… Неокрашенные детали лишь формой напоминают силуэты первоначальной картинки, выглядят скучно, но им предстоит важная процедура, ОКРАСКА.который затем покрываем специальным слоем грунта, полируем и вот он готов. Ставить болванку на машину не рекомендуем, снимаем матрицу, а затем копируем новый бампер. Он будет легким и прочным. Теперь важно сколько, что стоит?
Материалы:
скотч малярный – 5$, пена монтажная 1 кг – 10$, шпатлёвка 4 кг – 30$, наждачная бумага №40 5м – 5$, грунт 1 л – 15 $, смола полиэфирная – 30$, стекломат – 20$, матрица бампера – 200$, изделие передний бампер – 100$. Нехитрый подсчёт даёт понять, что затраты и это не считая ещё оплату работы, составляют около 400$ США. Таким путём поступаем с задним бампером, порогами, козырьком и очками. При этом особое внимание нужно уделять зазорам между деталями. Капот из карбона это особая очень сложная технология, которую можно упустить, скажем, что это того стоило особый перелив волокон угле ткани, ласкает глаз и манит магнетически притягивая ваш взор. Задний багажник решили дополнить двумя перьями антикрыла. Теперь подгонка по машине… Неокрашенные детали лишь формой напоминают силуэты первоначальной картинки, выглядят скучно, но им предстоит важная процедура, ОКРАСКА.

который затем покрываем специальным слоем грунта,
полируем и вот он готов.
Ставить болванку на машину не рекомендуем, снимаем матрицу,
а затем копируем новый бампер. Он будет легким и прочным. Теперь важно сколько, что стоит?
Материалы:
скотч малярный – 5$, пена монтажная 1 кг – 10$, шпатлёвка 4 кг – 30$,
наждачная бумага №40 5м – 5$, грунт 1 л – 15 $, смола полиэфирная – 30$,
стекломат – 20$, матрица бампера – 200$, изделие передний бампер – 100$.

Нехитрый подсчёт даёт понять, что затраты и это не считая ещё оплату работы,
составляют около 400$ США.
Таким путём поступаем с задним бампером, порогами, козырьком и очками.
При этом особое внимание нужно уделять зазорам между деталями.

подгонка зазоров на задних очках фонарей
альтернативной оптики

грунт заполняет поры и выравнивает поверхность

шлифовка доводит форму до готового состояния

окраска контрольным цветом
и перед нами приемлемого качества
тюнинговые штучки на ягуар

Капот из карбона это особая очень сложная технология,
которую можно упустить, скажем,
что это того стоило особый перелив волокон угле ткани,
ласкает глаз и манит магнетически притягивая ваш взор.
Задний багажник решили дополнить двумя перьями антикрыла.
Теперь подгонка по машине…

пороги подготовка закончена

кузов машины был местами поврежден,
потому пришлось поверхность обработать
по всем малярным канонам

после грунта поверхность
готова к покраске

Неокрашенные детали лишь формой напоминают силуэты первоначальной картинки,
выглядят скучно, но им предстоит важная процедура, ОКРАСКА.
далее читаем
http://tuningbor.com.ua/pages/show_firm ... opic_id=40
продольжение статьи о тюнинге

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:37 pm

Название: Кронштейны для антикрыльев
Описание: специальные кронштейны для антикрыльев различных типов
производства БОРМАН автоспорт Украина
Разделы: Бампера, капоты оборудование

Вернуться в «www.tuningbor.com.ua старый сайт копия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя