Анти тюнинг ANTI tuning Хох-мА

www.tuningbor.com.ua старый сайт и архивная копия 2007 года

Модератор: Panter04ka

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Анти тюнинг ANTI tuning Хох-мА

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:09 pm

Название: Оглашаем первую Хит двадцатку самых крутейших корчей
Описание: Привет всем тюнерам мира!
ХОХ-Ма открываем новую рубрику Самых «РАЗ0РЯЖЕННЫХ»
Вертолётов наших дорожных небес. Итак первая 20-ка готова!
Адрес: "Статья Харьковских манер" готова налетай- тарапись и читай: РУКОПИСЬ. Жми подробнее...
Разделы: Анти тюнинг ANTI tuning Хох-мА

Итак поехали:
Представляем ХИТ всех сезонов, ХОНДА-Интрега-лЪ. Присмотритесь внимательнее.
Данный ДРЕГЕР развит по всем кононам, стритрэйсинга.«СЛИППЕР»-ский дисигн этого авта
явно говорит 1000 лы.сы И не менее. А теперь або всём поп порядку:
Нижний спойлер «ХХХ-тунинг» снабжён дополнительными крепёжным элементом из чистого ТиТана.
Судя по внешним зазорам капот карбоновый, но покрашен под металлик, ЗВЁР-инный задув хапальника под КОМПРЕС-сор, карбюратора.
Посмотрим на Диски, ах впрочем какие диски, привод-то задний. Потому впереди такие шишы т.е. шины.
О «Полной», яростной подготовке данного буллида, свидетельствует правый руль, Забросили Видать после подготовки из страны красного солнца или перца.
Этот чисто Харьковский ТИП-паж, был доработан в Соединённых Штатах Армении хфирмой SPORT-М, ну а как же не «Ж»-эшь, а «М» не путайте с лабораториями «МЖ», или «АМЖ».
Там«Же» установили замки на капот и ХИТ: АуРОХРАФИЧЕСКАЯ ТАТУ-
ЗОЛОТАЯ взлётная полоса капота. Жаль вид после многочисленных стартов подтрепался ведь машина была оттунинна в далёком 99 году, а это всётаки прошлый ВЕК ренессанс, скрасила пиззаж наша новая топ мандель Маруська, ей не захотелось ехать на Море и пришлось загорать в туфлях, прямо посереди города,
а сфоткаться возле такой звезды этож КАСТИнг какой!!! ПРизаввое первое место.

Номер №2. Хфорд МУТьСтанг, онЪ же ГРАНАТА, для всего рухающегося на планете.
ЛОСК покрашенного обвеса и контрастное решение чёрного задува, кстати, а что под копытом, т.е. кампонтом, ну раз второе место- значит 2000 льсб. силь. Не смотря на
отсутствие снятого переднего задува под интернеткухлер, Но мы то шарим и видим боковые задувы под АБС, не смущайтесь 4НА4 чиста смерт СКАЙ-лань! Америка впереди.

Нуммер №3. Наш достойный хит ВОЛГА-Волга. Что отличает данный авто, от таких жа серийных серых собратиков. Передние литые диски и широкая ризина. ХФАР-КОП, для крепежа повозки под ПАРАШЮТ. Фара которая фиксирует фототелеметричекий сигнал, и Вы можете нажать сеундомер с новым мировым рекордом скорости. Не верите, а накой же такой Спойлер на багажнике? Только для сильного притяжжения к трассе.
ПРИЖИМАЙТЕСЬ и Вы данный продукт есть на всех автобазар Ах.
А надпись сеперди «МОЯ МАШИНА ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ!» -не оставляет тени сомнения чимпиён!
Ско ка ж миллионов?

А мы переходим к следующему драгстеру Рыжая Огненная ВОЛьГа. Тут, как говорится добавить нечего. Языки пламени развивают капот и крылья. Уровень аирографии самый
высокий из ротс-серов в данной фото галерее стритрэйсинга Харьковской области.

А вот стильная фРИРаРи. Обратите внимание у Ф-50 всего-то по два плафона на задних фонарях, а тут 5 дырдачек. Нижний кетч «Ля-барабан» и огромный хишчный самец глушителя. Правильная установка АНТИ-крила со сдвинутым вектором, позволяет зъ-экономить топливо, так машину бросает в сторону проезжающих машин без тросса буксировки. Машина не раз заезъзжала на полях СТРИТ расинга, о чём свидетельстует отличительная над-пись ЗАДа. Не шо базарить, антикрылья надо ставить правильно и тому подтверждение симка БЭХА.

Ось такий справжний ДИВВАЙз, титановый крепёж нижних кроншейногв, сварен по особой технологии применяемой в формуйле. Оригинальный разворот крыльев, свидетельствует и наличии в машине перс-анального комппутера пилота с ВГП (возбудителем голосового потока) типа: «АСТА-рощна, Моя машина ездит назадт!»

Суппер видная тачка белая восемь-рочка. Лет через натанадцать, Так будут выглядеть передний кузов и фары на новых «НОЧНЫХ ВАЗ-ах» света нужно много потому везде по три очка. Единственный абсолютно выкрашенный экземпляр, получает приз Зрительских рыданий.

А теперь новые гоночные версии SCORPJON для МОуСКВича. Проработанный Москвич имеет все щянсы быть в призах-ах-трах. А как же, ведь при создании сверхмосквичча принимали участие такие бредны как: KING, REMUS, NOS, O-Z, Zenith, AC schnitzer?
K&N? CarCo, paychex и доверщили компазицию руль и питдальки от MOMO. Ух держись Украина!
А видно сидущи забыли не бось СПРАвКО,

вот в данном новом рэйс зубиле, поставили и надписсалли, что бы не смотрели в салон! Молодцы. Антикрыло от заброса грязи с колёс, на крыше? Свидетельствует о раллийной версии данного споркара. Окрашенные в пёрломутновый металлик типа Чёрный Хамильйон обвязы ЗАВОРАЧЖивают авто и сзаду.

И спереду посматрел и всё…
ХАЧУ ездить на красной тавриде она хоть не так стращна.

Новый вид мухобойни. ЛО-ХО бойка, бодро раслетается на базарах, а затем на скорости более 100 в ЛАБовом стикле. Диски нового спин-типа, крутятся на защёлках во время движения авто и срываются с бешенным крутящим моментом в пролетающие иномарки.
Что красиво и дейтсвительно привлекает так это задние фонари.

Но не все иномарки такие ЛАШАРики.
Вот пример защиты от Спин0дисков и прочей нечетсти. Опьять таки МОХОбойка.
Неё характеритстики отличаются ешчё и сбором моха и воды, на мойках высокого давления. Но речь о новом защитном «ПЕРРИЛЛЕ» согнутому на самых последних станках с ЧиП-Пэ-У. Ну кто на такой АнНус, да кстати пока сфоткал Задницу! Пол-города гнался.

И вот восхитительный образ. Для полной защиты от нападения Гей Мерлинов есть «Торчащий упырь» суппер аксиссуар. Жаль не видно под-Светкой ночью, наверно под Танькой, Светка с фонариками спереди машины не ходит. И нет спойлера зато…

Зато вот УВАЗ такое есть? А УАЗ есть. Шикарные тату твердят:
«Сирота- Денег НЕТ!» Хочу на небеса, с таким картофелерезом, это запроста вместо ШЕФ-повара. КАТА-гфоны, для заметности нет у ПРАСпирта пока задних фанарей УАЗ, фонарей типа манда6. Потаму пока владельцы Уазиков используют все методы КОЛХОЗНОГО тюна,
а что зато коровам видно глаза мощчного, зверского джьиппа.

Какой красивый икзипьюар нарыли.
Сколько побед дали такие ХИТы.
Внешний ДИГЗ-ЗАЙН был придуман очень известным итальянским культур-рье.
Плавные формы так и манят посмотреть на небо.
И сказать «о ГОСПОДИ- забери у людей матрицы!» Не давай портить вид классики.

Ралли кросс ВАЗ-КРАЗ. Новый ксеон, светит даже сквозь защитные крышки-ультразвуком. За рулёмс ИССтребитеь Вампиров. Поскольку Вампиры и ведьмы ночью боятся света, то Кингурин особый срумент, а фары- для ночной ОХОТЫ на бурдалаков.

А вот ШЕСТИССОТЫЙ с наклейками типа молдинг-боулинг. Вместо кенгурина использованы новые разработки модного типа с подсветкой в ночное время пока отсутствуют писалки, но их покрасят и обзатно воткнуть.

Сушилка, для ночного белья, очень удобная вешчь.
Аэродинамические свойства данного типа крыла,
позваляют не улетать трусам даже на скорости 160 кмч,
потоки воздуха при эксперименте были окрашены специальным пыльным составом,
Смотрите на стекле состав есть, дворником показан слой.
А спойлер чистый и значит Зачьотный.

Спойлера на багажниках ПРОРАССИСкого типа уже не раз попугали нащи глазеньки.

ГУТьЕРра, нова ера в эротическом виде наших ВАЗ-ов.

Хотя писк всех времён, это прежний вид Доллара. Как Вам антикрыло? До сих пор смеюсь во весь опор! Вот такой запор, ждите новый разговор…

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:15 pm

Название: ОДЕССА ДРЕГ БИТВА 2006
Разделы: Анти тюнинг ANTI tuning Хох-мА

БОРМАН TUNING и VS энд КОРПАРАЙТИД. ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ВСЕМИРНАЯ ОДЕССКАЯ ДРЭГ БИТВА ЛАНОС клуба.
30 апреля 2006 года состоялась межгалактическая ДРЭГ битва.

Одесса собрала самый мощный состав из японских немецких и
отечественных спорт- каров.
Моня Абрамович притянул свой мерин.
Но он даже не тронулся, полетел расходометр.
Соня Белкина приехала на красной Селике,
не смогла уехать её болид заблокировали соломинкой.

Дядя Зорик приехал на НИССАНЕ с правым рулём, на базе СКАЙ-Лайн.
НО побоялся ехать с зарядами ДЭУ Ланос клуба.

ВАД для участия в соревнованиях по внешнему тюнингу
привез такой себе ЛИМузин.

Но
У Нефа он оказался всё же белее.
Накануне состоялась тайная вечеря, на которой единственному внешне забецанному ДЭУ Лайнеру НЕФФа дали все призы. Ну, а чё кроме Неффа ДЭУ больше никого не было.
На дрэг 16-дюймовые колёсики не докатили. А зря.

Разве могли представить тогда в ОДЕССЕ, что их Харькова мчит
Максимус и два боевых болида, как в песне:

«три быстрых коня,
ах три верных ЛАНЯ,
включая VS и меня».

Обгоняя ветер и попутные А-6, КЭМри, 535 БМВ, Мы подтягивались всё ближе
К центру мероприятия.
Средняя скорость была на отметке 205 км,ч

И под вечер Мы таки добрались до славного города Одесса.
ИТАК утро начало заездов.
Огромное количество зрителей смотрящих
К лесу передом

и гонкам вот таким задом.
Класс до 1000 кубиков рафинада.

Первый заезд.
На старт приглашаются желтый полноприводный турбированный бусик и Мерси.

Делаем ставки.
Кто первый господа?

№146-Желтый колор и №185-Белый колор.

Собственно я ставлю на отечественного производителя, а Вы?
Старт И вперёд на пол кузова вырывается наш №146.

ДАВАЙ
Ну же, и вот он рывок чемпиона .

Проигранные Деньги перечисляем на рс БОРМАНа.

Подробности на сайте www.tuningbor.com.ua

Второй заезд класс 1100 кубов ПИФАГОРА.
Делаем ставки.
Но, что это? ШУХЕР
Менты,

ой и ещё один,
прийдётся переносить гонки в другое место.

Нас попросили провести последний заезд
На машинах спец подготовки…

всё таки гонки на ДЭУ прощевсё таки гонки на ДЭУ проще

какой ДРЭГСТЕР,
но он не попадает даже в полуфингал

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Сб янв 07, 2012 6:16 pm

Название: Самоделки
Разделы: Анти тюнинг ANTI tuning Хох-мА

Не правда ли ВОПРОСЫ???
8,8 это почти 9 сек и какая там Супра совсем нестрашная, Курила Супра???
Вот простая доступная инфа:
Toyota Supra
http://tuningbor.com.ua/images/personal ... _388-4.jpg
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i.
Большинство Toyota Supra имели атмосферный вариант 3-литрового двигателя мощностью 224 л.с. Благодаря ему Toyota Supra может без особого напряжения преодолевать рубеж в 200—220 км/ч, а до 100км/ч разогнаться за 6,5 с.
«Знакомый результатец!!!» СЕКс дет так, тулил 2 года тому…
Результат просто прекрасный, но еще более быстрые секунды показывают автомобили с 3-литровыми турбированными двигателями. Они бывают двух вариантов — либо для японского, либо для европейского или американского рынка. Моторы машин, привезенных из Японии, выдают 280 л.с. "Американцы" с "европейцами" имеют под капотом уже 330 л.с. Ограничитель скорости у них срабатывает на 250 км/ч (впрочем, при желании электронику несложно обмануть, и тогда максимальная скорость возрастает примерно до 280—290 км/ч).
Вопросы есть?
Номера не запомнил?
Мож эта? Одесская
http://tuningbor.com.ua/images/personal ... _388-5.jpg
Или Эта?
http://tuningbor.com.ua/images/personal ... _388-6.jpg
Или Эта?
http://tuningbor.com.ua/images/personal ... _388-7.jpg
http://tuningbor.com.ua/images/personal ... _388-8.jpg
Ещё у Нас есть Лансер ЕВО-9, пока не тюниный, его тоже на МВ-4 прикатить
И кузов ДЭУ сверху наклеить…
Предлагаю очередной щчедевр дЭУ Шевр-Лягатор
http://tuningbor.com.ua/images/firm_pho ... db_388.jpg
С мотором от
Suburban 7.4 i V8 2500 SLT 4WD
То же GM, Такой лихо в Сень станет
И Его точно надерёт Алегатор, если на задней передаче поедет.
Собственно шутки-шутками, но на такой ТбЮбИНХ
Навряд ли смотреть без улыбки возможно.

Вернуться в «www.tuningbor.com.ua старый сайт копия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя