TYNING PEUGEOT

www.tuningbor.com.ua старый сайт и архивная копия 2007 года

Модератор: Panter04ka

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

TYNING PEUGEOT

Сообщение кинки » Пт янв 06, 2012 5:15 pm

Название: Peugeot
Телефоны: +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-54-56, 8-057-761-09-21
URL: www.tuningbor.com.ua
Разделы: TYNING PEUGEOT

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Пт янв 06, 2012 5:33 pm

Название: КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ??? статья внешний тюнинг
Описание: С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Телефоны: Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL: http://tuningbor.com.ua/pages/show_pers ... irm_id=413
Разделы: !наш адрес! *CATALOG* | AUTO ТЮНИНГ ЗАРЯД | TYNING PEUGEOT | АВТОЗАПЧАСТИ | Антикрылья | Бампера, капоты оборудование | галерея FOTO, ФОТО галерея

КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ???
Здравствуйте любители тюнинга!
При слове тюнинг, каждый понимает по этим термином разные явления, кто-то
мелочи – лампочки, музыку, тонировку,
а ведь на самом деле это комплекс: внешний стайлинг включает изменённый с помощью обвеса вид авто,
окрас возможна аэрография, доработки по мотору, трансмиссии, систем управления и многих других приколов.
БОРМАН помогает в осуществлении мечты.
С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Начнём с простого примера, как делать внешний обвес. Прежде всего нужен…

Эскиз того, что Вы собираетесь сделать.
Поскольку речь идёт о тюнинге, делайте набросок будущего проекта.
Для начала рисунок можно сделать от руки, в основе должна быть основная концепция.

Пример Ягуар и реклама от REXONA MEN. Классические черты Ягуара и мощность спорт кара.
Идея проста машина сама по себе мощная с компрессором,
а вот внешне её черты остались на уровне прошлого века.
Потому подчеркнуть спортивность, мощность и элегантность свирепой кошки,
решено с помощью внешнего обвеса и новых литых дисков.
А так же карбоновый? Карбоновый капот,

да именно карбоновый гоночный такой же как на спорт карах,
на котором будет эмуляция 8 баллонов Рексона Мен V8.
Новый бампер с решеткой и нижний спойлер под бампер, подчеркнёт хищный характер.
Боковые накладки порогов занизят визуально «прижмут» машину ближе к дороге.

Самое время проработать детали будущего обвеса машины в фото режиме.

Гоночные машины отличаются яркими баннерами или разрисовкой,
потому приняли решение нанести на кузов рекламу.
Корма, замена штатного бампера на новый, спортивный, заниженный бампер,
перенос с багажника номера, замена оптики и заужение заднего окна,
с помощью козырька стекла, кстати очень популярная деталь.

Что сразу вот так, нет прежде серьёзная работа, которая привела к тому
что видно, как будет выглядеть наш проект переходим к процеесу изготовления.

реальные фото установленных изделий
не внушают оптимизма, но...
но после покраски, будет ...

На бампер наносится монтажная пена, после высыхания массы,

ножом нарезается форма. С помощью наждачной бумаги форма выравнивается,

а затем шпатлёвкой планируется.

Путём скрупулезной обработки мы выходим к нужному шаблону,

который затем покрываем специальным слоем грунта, полируем и вот он готов. Ставить болванку на машину не рекомендуем, снимаем матрицу, а затем копируем новый бампер. Он будет легким и прочным. Теперь важно сколько, что стоит?
Материалы:
скотч малярный – 5$, пена монтажная 1 кг – 10$, шпатлёвка 4 кг – 30$, наждачная бумага №40 5м – 5$, грунт 1 л – 15 $, смола полиэфирная – 30$, стекломат – 20$, матрица бампера – 200$, изделие передний бампер – 100$. Нехитрый подсчёт даёт понять, что затраты и это не считая ещё оплату работы, составляют около 400$ США. Таким путём поступаем с задним бампером, порогами, козырьком и очками. При этом особое внимание нужно уделять зазорам между деталями. Капот из карбона это особая очень сложная технология, которую можно упустить, скажем, что это того стоило особый перелив волокон угле ткани, ласкает глаз и манит магнетически притягивая ваш взор. Задний багажник решили дополнить двумя перьями антикрыла. Теперь подгонка по машине… Неокрашенные детали лишь формой напоминают силуэты первоначальной картинки, выглядят скучно, но им предстоит важная процедура, ОКРАСКА.который затем покрываем специальным слоем грунта, полируем и вот он готов. Ставить болванку на машину не рекомендуем, снимаем матрицу, а затем копируем новый бампер. Он будет легким и прочным. Теперь важно сколько, что стоит?
Материалы:
скотч малярный – 5$, пена монтажная 1 кг – 10$, шпатлёвка 4 кг – 30$, наждачная бумага №40 5м – 5$, грунт 1 л – 15 $, смола полиэфирная – 30$, стекломат – 20$, матрица бампера – 200$, изделие передний бампер – 100$. Нехитрый подсчёт даёт понять, что затраты и это не считая ещё оплату работы, составляют около 400$ США. Таким путём поступаем с задним бампером, порогами, козырьком и очками. При этом особое внимание нужно уделять зазорам между деталями. Капот из карбона это особая очень сложная технология, которую можно упустить, скажем, что это того стоило особый перелив волокон угле ткани, ласкает глаз и манит магнетически притягивая ваш взор. Задний багажник решили дополнить двумя перьями антикрыла. Теперь подгонка по машине… Неокрашенные детали лишь формой напоминают силуэты первоначальной картинки, выглядят скучно, но им предстоит важная процедура, ОКРАСКА.

который затем покрываем специальным слоем грунта,
полируем и вот он готов.
Ставить болванку на машину не рекомендуем, снимаем матрицу,
а затем копируем новый бампер. Он будет легким и прочным. Теперь важно сколько, что стоит?
Материалы:
скотч малярный – 5$, пена монтажная 1 кг – 10$, шпатлёвка 4 кг – 30$,
наждачная бумага №40 5м – 5$, грунт 1 л – 15 $, смола полиэфирная – 30$,
стекломат – 20$, матрица бампера – 200$, изделие передний бампер – 100$.

Нехитрый подсчёт даёт понять, что затраты и это не считая ещё оплату работы,
составляют около 400$ США.
Таким путём поступаем с задним бампером, порогами, козырьком и очками.
При этом особое внимание нужно уделять зазорам между деталями.

подгонка зазоров на задних очках фонарей
альтернативной оптики

грунт заполняет поры и выравнивает поверхность

шлифовка доводит форму до готового состояния

окраска контрольным цветом
и перед нами приемлемого качества
тюнинговые штучки на ягуар

Капот из карбона это особая очень сложная технология,
которую можно упустить, скажем,
что это того стоило особый перелив волокон угле ткани,
ласкает глаз и манит магнетически притягивая ваш взор.
Задний багажник решили дополнить двумя перьями антикрыла.
Теперь подгонка по машине…

пороги подготовка закончена

кузов машины был местами поврежден,
потому пришлось поверхность обработать
по всем малярным канонам

после грунта поверхность
готова к покраске

Неокрашенные детали лишь формой напоминают силуэты первоначальной картинки,
выглядят скучно, но им предстоит важная процедура, ОКРАСКА.
далее читаем
http://tuningbor.com.ua/pages/show_firm ... opic_id=40
продольжение статьи о тюнинге

кинки
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 4:59 pm
Откуда: Харьков

Сообщение кинки » Пт янв 06, 2012 5:40 pm

Название: пора красить ТЮНИНГ??? статья 2 красим
Описание: БОРМАН помогает в осуществлении мечты. С чего начинается тюнинг,
как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Телефоны: Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL: http://tuningbor.com.ua/pages/show_pers ... irm_id=412
Разделы: !наш адрес! *CATALOG* | AUTO ТЮНИНГ ЗАРЯД | TYNING PEUGEOT | АВТОЗАПЧАСТИ | Антикрылья | галерея FOTO, ФОТО галерея | Я и ПАРТНЁРЫ

Покрасить машину, дело высокотехнологичное,
потому приведём только основные направления цикла окраски.
Машина осматривается на предмет царапин, сколов, следов ремонта.
Производится детальная подготовка поверхности.

В то же время полным ходом идёт процесс грунтовки деталей тюнинга.
Это рутинный процесс, поскольку требует упорного ручного труда.
Когда время обработки подходит к финишу,
наступает время когда «гадкий утёнок» преображается в «Лебедя».

Слой за слоем наносится базовый пигмент перламутра.
Проклеиваем трафарет рекламы,
окрашиваем новым пигментом ждём подсыхания краски и

мягко удаляем рекламный скточ

аккуратно удаляем остатки скотча.
ВАУ рождается новая «кожа» кошечки.

лак важно наносить слоями и без подтёков

Затем наносится лак и блеск перламутра
в контексте контраста цветов поражает воображение.

А когда машина выезжает на свет, то лучи солнца радуют всех,
настроение игриво интригует.

Дополнить внешний обвес. позволит многоцветная,

ночная светодиодная подсветка. А теперь установка …

Шаг за шагом наша картинка оживает и перед нами появляется тот самый шедевр.
карбон особо переливается :)

вклеиваем балоны
Стандартные глушители меняем, так и звук крепче и вид жестче.

Закончили инсталляцию поздно ночью, но даже ночью,
этот хищник привлекал внимание по дороге на выставку.
На светофорах вскинутый вверх большой палец,
указывал на удачную концепцию нашей работы.

Утро и боевой раскрас завораживает внимание,

медленно рассматривая каждую часть машины,
происходит оценка громадного труда.

Блеск карбона на капоте с баллонами Рексона Мен,
новый спортивный бампер с красивым нижним языком,

пороги плавно повторяемые на заднем бампере,

внешняя раскраска

лазки новых задних фонарей,
слегка заметный козырек стекла и языки пламени с рекламой.

Вот колоссальный приём рекламного хода и одновременно качественного тюнинга автомобиля
от самого взрослого ателье СНГ BORMAN auto sport из города Харьков.
Ваша мечта может быть реальностью,

нужно только этого действительно захотеть…

Вернуться в «www.tuningbor.com.ua старый сайт копия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя