турбина Garrett GT GTX ... T3 T4 подробнее 2

TURBO turbo KIT турбо киты комплекты
все о турбо на машине, турбина на ВАЗ, Ауди, БМВ, Шевроле, ДЭУ Ланос, ЗАЗ и все о тубринах автомобиля
admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

турбина Garrett GT GTX ... T3 T4 подробнее 2

Сообщение admin » Вт сен 27, 2011 11:08 pm

Изображение
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ для ПОЛНОГО отображения информации
Garrett History Изображение история фирмы Гарретт
статья репортаж от BORMAN auto sport на http://www.streetracing.com.ua фото и описание турбин Garrett
Изображение
Наследие турбо бизнеса началось в 1936, когда молодой Клифф Гарретт
Изображение (Cliff Garrett) сформировал свою компанию в крошечном, офисе с одной комнатой в Лос-Анджелесе. С поддержкой и финансовой поддержкой от друзей как Джек Нортроп и Гарри Вецель, плюс 5 000$ он заимствовал самостоятельно, Гарретт основал компанию, которая позже станет называться Garrett Corporation. Численность персонала: 1. Число клиентов: 1.
Сегодня, такой бизнес не мог бы более продолжаться и в течение долгого времени, turbocharging Изображение бизнес был направлен так, что бы утвердиться как серьезный игрок в промышленности повышения мощности двигателя.
Изображение Продукт Гарретта производят более чем 6 000 служащих и используется глобально на разных двигателях производителями транспортных средств, включая такие концерны, как Ауди, БМВ, ДаймлерКрайслер, DDC, Фиат, Форд, International Truck Co, Пежо, Рено, Сааб и Фольксваген.
Через имена, такие как AiResearch, AlliedSignal, и Honeywell сегодня, Гарретт выдержал свою репутацию, как самое прогрессивное технологическое поколения турбокомпрессора. Из его длинного списка первых промышленных инноваций, к запатентованным турбинам двойного шарикоподшипника скольжения, корпус турбины отлит из высоким содержанием никеля "Ni-Resist", материал
колеса турбины отливается тоже из "Ni-Resist" материала для экстремальных условий эксплуатации турбины, многие турбины серии Garrett уже имеют внутренне установленный встроенный wastegated на корпус турбины, в комплекте с приводом, турбина Garrett имеет фланец с резьбовыми отверстиями под болт, вместо традиционных креплений через отверстия.
Наиболее развитым участком исследований для высокоэффективных транспортных средств, Гарретт развивает и производит политику ту же самую ультрасовременную экспертизу качества, которая входит во все продукты Гарретта. Фактом, что Гарретт ® турбокомпрессоры является привилегированным выбором продвижения производителей оригинального оборудования и многих главных команд гонки в ТЕЛЕГЕ, Ралли World, американском Ле-Мане, 24 Часа Ле-Мана, и Пайкс-Пик, является выразительный пример.
Изображение
Сегодня, Гарретт продолжает пересматривать концепцию искусства и науки "о повышении технологии с продвинутыми воздушными системами управления" - для полного спектра современных двигателей. С более чем 30 000 турбин, производимых каждый день, Вы знаете, что имя Гарретта - именно то, которому Вы можете доверять!
---------------------------------
теперь статья репортаж http://www.streetracing.com.ua о продукте:
турбина Garrett серии GT GTX ... T3 T4 подробнее

Компрессорная карта или Турбокарта - это графическое представление работы компрессора в различных режимах.
На ней отображаются основные характеристики компрессора:
- эффективность компрессора;
- скорость вращения вала турбины;
- диапазон массового расхода воздуха;
- допустимость работы при различных давлениях наддува.
GT2860_3.jpg
GT2860_3.jpg (98.04 КБ) 5454 просмотра

По вертикальной оси (ось ординат) располагается показатель отношения давлений на выходе и входе компрессора (Pressure ratio), по горизонтальной оси (ось абсцисс) показан массовый расход воздуха прокачиваемый компрессором (Air Flow)
Pressure ratio (отношение давлений) - это отношение абсолютного давления на выходе к абсолютному давлению на входе компрессора.

PR = Pcr / Pin
Где:
PR - соотношение давлений
Pcr - абсолютное давление на выходе компрессора
Pin - абсолютное давление на входе компрессора

Величина PR характеризует степень сжатия воздуха компрессором.

Небольшое отступление: в расчетах используется Абсолютное и Относительное давление.

Под абсолютным давлением понимается давление в условиях полного (абсолютного) вакуума. То есть такое давление, которое показывал бы прибор в космическом (безвоздушном) пространстве. Естественно, такое давление (как и абсолютная температура) может быть только положительным или равняться нулю. Так как на Земле мы практически всегда находимся в атмосфере, то абсолютное давление атмосферы на уровне моря так и назвали «атмосферой», или сокращенно 1атм.

Под относительным принято считать давление относительно атмосферного. Соответственно, относительное давление может быть положительным и отрицательным, но не менее -1 атм. Перевести один тип давления в другой можно по нехитрым формулам:
Ратм=Рабс-1;
Рабс=Ратм+1, где:
Ратм – атмосферное давление,
Рабс – абсолютное давление.
(Р – общепринятое обозначение давления от английского слова Pressure – «давление»).

Как рассчитать Pressure Ratio?
К примеру мы хотим рассмотреть ситуацию работы компрессора при 0.7 атм наддува в коллекторе. Для начала вспомним, что "наддув" это относительное давление, а мы везде оперируем только абсолютным. Поэтому добавляем к нему +1.0 атмосферного давления и дальше имеем в виду что у нас 1.7атм абсолютного давления в коллекторе.
В нашем случае, при нормальном атмосферном давлении на входе в турбину, соотношение давлений будет таким:

PR = Pcr / Pin = 1.7 / 1.0 = 1.7

Здесь мы не учитываем сопротивление воздушного фильтра и воздуховодов перед турбиной. Обычно, в зависимости от вариантов их исполнения, давление на входе уменьшается на 0.02-0.10атм. Тогда формула расчета (при потерях 0.06атм) приобретет вид:

PR = Pcr / Pin = 1.7 / (1.0 - 0.06) = 1.7 / 0.94 = 1.8

Air Flow или расход воздуха

По горизонтальной оси находится "массовый расход воздуха".

Air Flow (расход воздуха) - это величина, показывающая, массу воздуха, проходящую за единицу времени через компрессор и, соответственно, дальше через двигатель.

Исторически это величина на компрессорных картах выражается в lb/min (в фунтах воздуха за минуту времени). Фунт это 0.45кг, а минута это 60 секунд.

Поскольку мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси которая закачивается в цилиндры, то массовый расход, это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту.
При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. Поэтому даже беглый взгляд на компрессорную карту может нам сказать, на какую потенциальную мощность мы можем рассчитывать с этой турбиной.
На приведенном выше примере, область работы компрессора заканчивается примерно на 36 фунтах, соответственно эту турбину грубо можно сразу оценить на 360лс.

Граница Surge
GT2860_5.jpg
GT2860_5.jpg (129.06 КБ) 5454 просмотра

Граница Surge (помпаж) это крайняя левая линия компрессорной карты (закрашена красно-розовым цветом).
Работа компрессора левее этой границы, т.е. за пределами обозначенной компрессорной картой, связана с нестабильностью воздушного потока, всплесками и провалами наддува. Длительная работа компрессора в таком режиме приводит к преждевременному выходу его из строя в виду большой переменной нагрузки на подшипники и крыльчатку компрессора.

Турбина может попасть в режим Surge в нескольких случаях.

Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.

Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связано со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью и большой компрессорной частью.

Третий, связан с износом турбины: сопло турбины повреждено; на крыльчатке турбины отложилось большое количество кокса (продукты горения топлива); заслонки трубопровода открываются не полностью; повреждён интеркулер; сопротивление сжатого воздуха чрезмерно (оно превышает силу его сжатия). Но этот случай относится уже к ремонту, здесь мы его рассматривать не будем.

Уменьшить вероятность попадания компрессора в режим помпажа (Surge) можно с помощью установки корпуса турбины с "Ported Shroud" - обводными воздушными каналами, встроенными в корпус турбины.
Часто такие эксперименты проводят тюнинговые фирмы.
t_turbine_16.jpg
t_turbine_16.jpg (78.5 КБ) 5454 просмотра

Установка корпуса турбины с "Ported Shroud" позволяет перенаправить часть воздуха из компрессора обратно во впуск и тем самым сдвинуть границу Surge левее по графику турбокарты.
При прочих равных условиях такая конструкция дает возможность использовать больший компрессор при меньшей турбинной части без нежелательных эффектов помпажа.
Граница эффективности компрессора (Choke line)
turbine_17.jpg
turbine_17.jpg (98.16 КБ) 5454 просмотра

Как линия Surge ограничивает карту слева, так граница эффективности ограничивает ее справа.
Garrett на своих картах указывает область работы компрессора до 60-58% эффективности. Все, что находится правее этой границы, будет иметь эффективность ниже 58% и использование компрессора в этой области теряет смысл. За этим пределом начинается неоправданно большой нагрев сжимаемого компрессором воздуха, а скорость вращения турбины выходит за допускаемые производителем значения.

Зоны эффективности компрессора

Это концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора приходящуюся на эту область. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.

Скорость вращения турбины (Maximum Permissible Speed)

Линии, обозначенные на карте как "скорость вращения турбины", показывают с какой скоростью будет вращаться вал турбины в этой области. Значения выражаются в оборотах вала за минуту времени. С ростом скорости вращения турбины у нас увеличивается давление и/или расход воздуха через компрессор. Как видно, эти линии начинают сходиться в области границы зоны эффективности и, как уже было сказано выше, за пределами этой области скорость вращения турбины быстро увеличивается за пределы допустимого.
t_GT2860_2.jpg
t_GT2860_2.jpg (69.2 КБ) 5454 просмотра

График EXHAUST FLOW CHART показывает зависимость между PR и расходом газов через горячую часть турбокомпрессора. Для данного турбокомпрессора GT2860R существует четыре варианта хаузинга (улитки) с разными значениями A/R.

Типы турбин Garrett by Honeywell
Как уже упоминалось в этой статье, посвященной типам турбин, каждый производитель имеет свою систему классификации турбокомпрессоров. В этой статье мы опишем принцип, положенный в основу классификации турбокомпрессоров английского производителя Honeywell, выпускающего продукцию под брендом Garrett.

При замене вышедшего из строя турбокомпрессора знать классификацию совершенно необязательно, вполне достаточно указать менеджеру номер турбокомпрессора по производителю или OEM (подробнее здесь).

Статья будет интересна в первую очередь тем, кто планирует заняться тюнингом своего автомобиля или имеет отношение к системам турбонаддува в силу своей профессии.

Тип турбокомпрессоров Garrett имеет буквенно-цифровое обозначение, которое отражает ряд ключевых параметров, а именно:

Поколение колеса турбокомпрессора, размеры турбокомпрессора, размеры колес компрессора и турбины, наличие шарикоподшипниковой системы, системы смазки и технологий ...

Рассмотрим классификацию на примере турбины GT28 в популярной гоночной спорт версии GTX2860RS

GT = Garrett Turbo
X = точенная крыльчатка компрессора
28 = мм размер соотн колес
60 = мм размер выхода колеса компрессора
R = Шарикоподшипниковая система
S = Одно отверстие в байпасе
Остальные обозначения применяемые производителем

пару слов про размеры и цифры
ТД04 означает, что в среднем размеры входа\выхода компрессорного и турбинного колеса около 40-49 мм, не достигая 50 мм
к примеру турбина TD-04L
размеры турбинного колеса вход\выход = 41/47 среднее 44
размеры компрессорного вход\выход колеса = 40,7/56 среднее 48
с ростом размеров колес, турбина меняет названия ряда на TD-05H
размеры турбинного колеса вход\выход = 49,2/55,8 среднее 52
размеры компрессорного вход\выход колеса = 48,2/68 среднее 55


A -Изменяемая геометрия сопла (VAT)
B -Безгаечное крепление ротора
C -Керамический корпус
D -Два отверстия в байпасе
E -Адаптер совмещен с корпусом турбины
I -Коллектор частично интегрирован в корпус
F -Угольная изоляция
G -Актуатор рециркуляции
H -Отдельный адаптер коллектора
K -Turbo assisted hydraulic
L -Водяное охлаждение
M -Интегрированный выпускной коллектор

и
P -Изменяемая геометрия сопла (VNT OP)
R -Шарикоподшипниковая система
S -Одно отверстие в байпасе
T -Сплав титана и алюминия
V -Изменяемая геометрия сопла (VNT)
W -Охлаждение корпуса
X - точенная крыльчатка компрессора
Z -Компактные размеры

размеры
https://docs.google.com/file/d/0B1RaRFH ... VOc2s/edit
Вложения
фото турбина Гарретт Garrett GT Turbo.gif
фото турбина Гарретт Garrett GT Turbo.gif (124.36 КБ) 11550 просмотров
BB cartridge Garrett GT.jpg
BB cartridge Garrett GT.jpg (5.16 КБ) 11563 просмотра
Garrett_History.gif
Garrett_History.gif (17.53 КБ) 11590 просмотров
images (3).jpg
images (3).jpg (4.02 КБ) 11590 просмотров
Garrett_LOGO.jpg
Garrett_LOGO.jpg (45.82 КБ) 11590 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс ноя 06, 2011 6:23 am, всего редактировалось 19 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

турбина Garrett GT 12

Сообщение admin » Вт сен 27, 2011 11:08 pm

турбина Garrett GT 12, GT12 самая малая серия от Garrett GT Garrett GT1241 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 699,95
Изображение
Garrett GT1241 встроенный Wastegate 0,43 (привод входит в комплект) (Код товара: 756068-5001)

Основные характеристики описание:
Номер: 756068-5001 Номер модели: GT1241
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 50-130 л.с. / (0.4L-1.2L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 757864-5001
Корпус хаузинга компрессора: 756072-0001
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,33
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 28,99
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 50
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 30,12
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,43
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 7,03 / 48,5
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 3_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4 Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
експерименты с турбой
https://www.youtube.com/channel/UCXTdTK ... BBEHmMqf-Q
и электро двигателем Помпаж турбокомпрессора

Помпаж – явление циклическое. Наиболее подвержены помпажу компрессоры, работающие в пульсирующих режимах. Характеристика компрессора.

Основным способом борьбы с помпажом является применение нескольких соосных валов в двигателе, вращающихся независимо друг от друга с различными скоростями вращения. При помпаже резко ухудшается аэродинамика проточной части, компрессор не может создавать требуемый напор, при этом, давление за ним на некоторое время остаётся высоким.

При помпаже вся конструкция испытывает большие динамические нагрузки, которые могут привести к её разрушению. В самолётах с несколько двигателями помпаж одного из них может приводить к потере управляемости самолётом. Помпаж (авиация) — У этого термина существуют и другие значения, см. Помпаж. Помпаж турбокомпрессора — это нарушение в его работе, которые приводят к пульсациям давления на его выходе и ударным нагрузкам на лопатки.
Помпаж турбокомпрессора
В результате нарушается работа лопаточного диффузора и с лопаток колеса компрессора срывается воздух. Повышение температуры воздуха по причине неисправности интеркулера или повреждения колеса компрессора (холодной крыльчатки) из-за чего уменьшается масса воздуха нагнетающаяся в турбину. Помпаж может возникнуть у любого турбокомпрессора, независимо от марки. На это влияет множество факторов.
Помпаж нагнетателя
Помпаж турбины – это неисправность в работе турбонаддува, которое характеризуется появлением пульсационного давления оказывающим ударную нагрузку на лопатки крыльчатки. Кроме этого появляется вибрация деструктивно влияющая на весь двигатель и турбину, в частности. Данная причина появления помпажа турбины присуща всем турбинам без исключения и момент ее появления зависит лишь от мощности агрегата.

Данное свойство помпажа приводит к перегреву и появлению сильной вибрации из-за чего увеличивается износ и риск более серьезной поломки, в том числе критического повреждения турбины или двигателя. Был помпаж левого двигателя, вспышки пламени действительно вырывались. Предпосылками для возникновения помпажа является высокая разница давлений на всасывающем и нагнетательном трубопроводах.

Процесс помпажа турбокомпрессоров и компрессоров характеризуется пульсирующим режимом, в ходе которого давление, достигнув критической величины, резко падает до равного в области всасывания. Нередко помпаж воздуходувки сопровождается обратным ходом рабочей смеси (так называемые «забросы»).

Так называемая «граница помпажа» есть у каждого компрессора: даже надежные газодувки при определенных условиях могут создать резонанс, вследствие которого возникнет помпаж. Как уже было отмечено выше, помпаж воздуходувки или компрессора вызывает преждевременный износ механических узлов и электропривода.

Каждый из валов несет часть компрессора и часть турбины. Первая (от воздухозаборника) часть компрессора (компрессор низкого давления, КНД) соединяется с последней частью турбины (турбина низкого давления). Наступает момент, когда вихри полностью заполняют межлопаточные каналы, подача воздуха компрессором при этом прекращается.

Рост температуры газов может достигать нескольких сот градусов в секунду, и время принятия решения экипажем ограничено. В результате происходит обратный проброс газа. Давление за компрессором уменьшается, он снова развивает напор, но при отсутствии расхода напор резко падает, ситуация повторяется. 2). Скачкообразное уменьшение расхода воздуха и напора компрессора вследствие потери статической устойчивости течения в компрессоре, которое иногда происходит на пусковых режимах работы двигателя.

Вредное явление, которое наблюдается при работе лопастных компрессоров, вентиляторов и насосов и заключается в возникновении пульсации подачи и давления в трубопроводной системе. Обычно такую проблему можно распознать и без специалистов. Продолжать использовать автомобиль с турбокомпрессором на котором проявился этот эффект не стоит, так как это может привести к деформации и разрушению воздушного колеса и деталей всасывающего тракта.

Помпаж компрессора — явление циклическое: спад сменяется нарастанием. Помпаж возможен для всех компрессоров кинетического сжатия (осевых, центробежных). Помпаж может появиться на любом турбокомпрессоре не в зависимости от марки и модели турбокомпрессора.
Вложения
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130HP.jpg
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130HP.jpg (105.81 КБ) 11559 просмотров
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130 HP2.jpg
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130 HP2.jpg (94.46 КБ) 11585 просмотров
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130 HP.jpg
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130 HP.jpg (89.58 КБ) 11585 просмотров
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130 HP23psd.jpg
Garrett GT12 Turbo - GT1241 130 HP23psd.jpg (81.98 КБ) 11586 просмотров
GT1241_1.jpg
GT1241_1.jpg (54.55 КБ) 11707 просмотров
GT1241_Eff.jpg
GT1241_Eff.jpg (133.84 КБ) 11707 просмотров
GT1241_Press.jpg
GT1241_Press.jpg (98.48 КБ) 11707 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:05 pm, всего редактировалось 11 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт сен 27, 2011 11:26 pm

GT1544 Journal Bearing Internal Wastegate (Actuator supplie)
GT15
GT1544 - 454082-2
Изображение
турбина Garrett GT15 , GT15 серия от Garrett GT Garrett GT1544 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 795,95

Garrett GT1544 встроенный Wastegate 0,43 (привод входит в комплект) (Код товара: 454082-5002 )

Основные характеристики описание:
Номер: 454082-5002 Номер модели: GT1544
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 100-150л.с. / (1.0L-1.6L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 433289-5116
Корпус хаузинга компрессора: 435791-0056
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,33
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 32,94
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 56
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 32,2
Турбинное колесо Trim* - 58
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,34
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 11.60 / 79.99
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 3_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4 Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT_15 Turbo GT1544 150HP.jpg
Garrett GT_15 Turbo GT1544 150HP.jpg (88.53 КБ) 11566 просмотров
Garrett GT15 Turbo GT1544 150HP.jpg
Garrett GT15 Turbo GT1544 150HP.jpg (88.78 КБ) 11570 просмотров
Garrett GT15 Turbo - GT1544 150HP.jpg
Garrett GT15 Turbo - GT1544 150HP.jpg (87.79 КБ) 11577 просмотров
GT1544_Tec.jpg
GT1544_Tec.jpg (93.53 КБ) 11699 просмотров
GT1544_Eff.jpg
GT1544_Eff.jpg (154.89 КБ) 11699 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:06 pm, всего редактировалось 27 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт сен 27, 2011 11:35 pm

GT1544 Journal Bearing Internal Wastegate (Actuator supplie)
GT15
GT1544 - 454083-2
Изображение
турбина Garrett GT15 , GT15 серия от Garrett GT Garrett GT1544 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 795,95

Garrett GT1544 встроенный Wastegate 0,43 (привод входит в комплект) (Код товара: 454083-2)

Основные характеристики описание:
Номер: 454083-5002 Номер модели: GT1544
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 100-150л.с. (1.0L-1.6L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 433289-5050
Корпус хаузинга компрессора: 435791-0056
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,33
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 32,94
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 56
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 32,2
Турбинное колесо Trim* - 58
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,35
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 11,60 / 79,99
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 3_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4 Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT15 Turbo - GT1544 150 HP.jpg
Garrett GT15 Turbo - GT1544 150 HP.jpg (98.98 КБ) 11561 просмотр
Garrett GT 15 Turbo GT1544 150HP.jpg
Garrett GT 15 Turbo GT1544 150HP.jpg (89.31 КБ) 11567 просмотров
GT1544 - 454083-2 2.jpg
GT1544 - 454083-2 2.jpg (7.75 КБ) 11696 просмотров
454082-2turb_t.jpg
454082-2turb_t.jpg (12.27 КБ) 11696 просмотров
454082-2comp_t (1).jpg
454082-2comp_t (1).jpg (17.67 КБ) 11696 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:06 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт сен 27, 2011 11:48 pm

GT1548 Journal Bearing Internal Wastegate 0.35 (Actuator supplie)
GT15
GT1548 - 466755-3
Изображение
турбина Garrett GT15 , GT15 серия от Garrett GT Garrett GT1548 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 795,95

Garrett GT1548 встроенный Wastegate 0.35 (привод входит в комплект) (Код товара: 466755-5003 )

Основные характеристики описание:
Номер: 466755-5003 Номер модели: GT1548
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 100-220л.с. (1.0L-1.6L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 431876-5093
Корпус хаузинга компрессора: 479630-0001
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,48
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 37,19
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 60
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 34,98
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,35
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 11,08 / 76,39
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4 Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT15 Turbo GT1548 220_HP.jpg
Garrett GT15 Turbo GT1548 220_HP.jpg (89.09 КБ) 11571 просмотр
Garrett GT15 Turbo GT1548 220HP.jpg
Garrett GT15 Turbo GT1548 220HP.jpg (85.68 КБ) 11571 просмотр
Garrett GT15 Turbo - GT1548 220-HP.jpg
Garrett GT15 Turbo - GT1548 220-HP.jpg (96.24 КБ) 11572 просмотра
GT1548_press.jpg
GT1548_press.jpg (81.65 КБ) 11690 просмотров
GT1548_Eff.jpg
GT1548_Eff.jpg (146.7 КБ) 11690 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:07 pm, всего редактировалось 9 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

GT17 GARRET наименее информативна у г

Сообщение admin » Вт сен 27, 2011 11:58 pm

турбина Garrett GT 17, GT17 самая популярная серия от Garrett GT Garrett для малолитражных моторов турбина подходит для авто ВАЗ
GT17 (9-3 или 9-5), GT15 (9-5 V6) или T25 (9000 или 1994-1999 900/9-3), GARRETT полный турбонагнетателя или замены картриджа (9-3 или 9-5 после 1999 года, 9000 с 1991 по 1997 и 900 после 1994)


GT17, GT15 или T25 GARRETT турбокомпрессора замена позволяет драматического сокращения расходов путем замены поврежденной турбокомпрессора вращающегося узла (картриджа / КЗПЧ) вместо покупки полной замены турбокомпрессора (полное турбокомпрессор будет поставляться с корпусом турбины, компрессора жилищно-разгрузочного механизма. .. все из которых могут быть повторно использованы из оригинального повреждения турбокомпрессора).

Выберите этот пункт и упоминания (в Интернете отмечает порядке или по электронной почте) Ваш турбокомпрессор тип, год выпуска, модель и двигатель типа SAAB нуждается в турбокомпрессора замена, и мы обеспечим правильную сборку картриджа для вашего приложения.

GT17 корзину. разработаны, чтобы соответствовать 1999 -2003 2,3 литра (4 цилиндра) двигателя 9-5 (за исключением АЭРО), а также 2000-2003 9-3 с 2,0 литровым двигателем. GT15 картридж будет соответствовать всем V6 9-5 после 1999 года. T25 картридж будет соответствовать всем 2,3 л 1991-1998 9000, за исключением руководства Aero коробкой передач, либо CS (LPT) моделей (по своему усмотрению список ниже).

Наши замены картриджа являются новыми, нулевое время Garrett сборки (не восстанавливать) и включают в себя весь VSR сбалансированной вращающегося узла (турбины, компрессорное колесо, вал орех), подшипники, сальники, тяги собраний, внутренних для полной замены оригинальных 9000, 900 , 9-3 или 9-5 турбонагнетателя. Использование замены картриджа позволит значительно сократить $ 1000 + стоимость замены турбокомпрессора и позволяет новым, нулевое сечение турбокомпрессора центре времени. Установка простой вопрос удаления оригинального турбокомпрессора SAAB турбины жилье, а также корпус компрессора и установка этих на новый картридж. Ассамблея не требует специальных инструментов или навыков и полной инструкции. Это идеальная замена поврежденных, курение, или не турбонагнетателем и у нас почти все типы замен в наличии для немедленной поставки.

Вставить новый картридж будет установлен после удаления оригинального турбокомпрессора клиента чугуна выхлопных жилья турбины и алюминия корпус компрессора от устали SAAB / заводской патрон. Для просмотра сведений о новой установке картриджа в обеих удалены оригинальных корпусов см.: GT17 разобранном показаны Простота установки картриджа

T25 патрон применяется для следующих целей: 1990 9000 турбо всех моделей 1991 9000 турбо всех моделей 1992 9000 турбо всех моделей, 1993 - 1998 9000 CSE и Aero с автоматической коробкой передач Также доступны для 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 900 (SE или турбо) и в 1999 году 9-3.

GT17 будет соответствовать 2000-2003 9-3 с 2,0-литровым двигателем и все 9-5 2.3-литровый двигатель 1998-2003 приложений (за исключением AERO).

GT17-1 Journal Bearing Internal Wastegate (Actuator supplie)
GT17
GT17-1 - 436132-0001 ....

турбина Garrett GT17 , GT17 серия от Garrett GT Garrett GT17-1 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 595,95

Garrett GT17-1 встроенный Wastegate 0,43 (привод входит в комплект) (Код товара: 436132-0001)

Основные характеристики описание:
Номер: 436132-0001 Номер модели: GT17-1
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 120-220л.с. (1.5L-2.2L)
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 37,8
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 45
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 32,2
Турбинное колесо Trim* - 25
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 11,60 / 79,99
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: 3_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
GT17 3.jpg
GT17 3.jpg (83.35 КБ) 11619 просмотров
GT17_garret.jpg
GT17_garret.jpg (84.66 КБ) 11685 просмотров
GT17ExplodedWithCart.JPG
GT17ExplodedWithCart.JPG (206.03 КБ) 11685 просмотров
GT17_garret1.jpg
GT17_garret1.jpg (50.46 КБ) 11685 просмотров
GT17_2.jpg
GT17_2.jpg (46.39 КБ) 11685 просмотров
GT17_3.jpg
GT17_3.jpg (71.83 КБ) 11685 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб окт 22, 2011 1:05 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср сен 28, 2011 12:12 am

GT2052 Journal Bearing Internal Wastegate 0.50 (Actuator supplied)
GT20s
GT2052 (Product Code: 727264-1 либо 5001s)
Изображение
турбина Garrett GT20 , GT20 серия от Garrett GT Garrett GT2052 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 895,95

Garrett GT2052 встроенный Wastegate 0,43 (привод входит в комплект) (Код товара: 727264-1 либо 5001)

Основные характеристики описание:
Номер: 727264-5001 Номер модели: GT2052
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 140-225Hp (1.4L-2.0L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 451298-5043
Корпус хаузинга компрессора: 436414-0004
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,51
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 37,60
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 52
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 47
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,50
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 15,95 / 110,0
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 3_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT20 GT2052 _ar51.jpg
Garrett GT20 GT2052 _ar51.jpg (94.09 КБ) 11546 просмотров
Garrett GT20 GT2052 4.jpg
Garrett GT20 GT2052 4.jpg (90.01 КБ) 11546 просмотров
727264-1&2comp_t.jpg
727264-1&2comp_t.jpg (18.82 КБ) 11681 просмотр
727264turb_t.jpg
727264turb_t.jpg (11.9 КБ) 11681 просмотр
Последний раз редактировалось admin Пт ноя 04, 2011 11:29 am, всего редактировалось 8 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт сен 29, 2011 12:49 am

Garrett GT2056 Journal Bearing Internal Wastegate 0.46 (Actuator supplied)
GT20s
(Product Code: 751578-5002)
Изображение
турбина Garrett GT20 , GT20 серия от Garrett GT Garrett GT2056 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 895,95

Garrett GT2052 встроенный Wastegate 0.46 (привод входит в комплект) (Код товара: 751578-5002)

Основные характеристики описание:
Номер: 751578-5002 Номер модели: GT2056
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 140-260л.с. (1.4L-2.0L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 433289-5234
Корпус хаузинга компрессора: 435791-0049
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,53
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 41,53
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 55
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 40
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,46
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 16,24 / 112,0
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 3_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT20 GT2052 6.jpg
Garrett GT20 GT2052 6.jpg (107.85 КБ) 11545 просмотров
Garrett GT20 GT2052 3psd.jpg
Garrett GT20 GT2052 3psd.jpg (91.74 КБ) 11545 просмотров
751578-5002S press.jpg
751578-5002S press.jpg (36.69 КБ) 11668 просмотров
751578-5002S eff.jpg
751578-5002S eff.jpg (35.13 КБ) 11668 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пт ноя 04, 2011 11:29 am, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт сен 29, 2011 1:00 am

GT2052 Journal Bearing Internal Wastegate 0.50 (Actuator supplied)
GT20s
(Product Code: 727264-3 либо 5003S)
Изображение
турбина Garrett GT20 , GT20 серия от Garrett GT Garrett GT2056 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 895,95

Garrett GT2052 встроенный Wastegate 0.46 (привод входит в комплект) (Код товара: 727264-3 либо 5003S)

Основные характеристики описание:
Номер: 727264-5003S Номер модели: GT2056
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 140-225Hp (1.4L-2.0L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 451298-5044
Корпус хаузинга компрессора: 435414-0005
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,51
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 36,10
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 48
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 47
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,50
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 21,03 / 145,0
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT20 GT2056(.jpg
Garrett GT20 GT2056(.jpg (83.3 КБ) 11542 просмотра
Garrett GT20 GT2052 7.jpg
Garrett GT20 GT2052 7.jpg (100.05 КБ) 11544 просмотра
GT2052 - 727264-2_1.jpg
GT2052 - 727264-2_1.jpg (35.13 КБ) 11661 просмотр
GT2052 - 727264-2press.jpg
GT2052 - 727264-2press.jpg (36.44 КБ) 11661 просмотр
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:08 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт сен 29, 2011 1:08 am

Garrett GT2052 Journal Bearing Internal Wastegate 0.50 (Actuator supplied)
GT20s
Garrett GT2052 (Product Code: 727264-5004)
Изображение
турбина Garrett GT20 , GT20 серия от Garrett GT Garrett GT2052 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 895,95

Garrett GT2052 встроенный Wastegate 0.50 (привод входит в комплект) (Код товара: 727264-5004)

Основные характеристики описание:
Номер: 727264-5004 Номер модели: GT2052
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 140-225Hp (1.4L-2.0L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 451298-5045
Корпус хаузинга компрессора: 436414-0010
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,51
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 36,10
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 50
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 47
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,50
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 15,23 / 105,0
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
Garrett GT20 GT2052 51.jpg
Garrett GT20 GT2052 51.jpg (86.42 КБ) 11541 просмотр
Garrett GT20 GT2052.jpg
Garrett GT20 GT2052.jpg (87.07 КБ) 11543 просмотра
Garrett GT20 GT2056(.jpg
Garrett GT20 GT2056(.jpg (83.3 КБ) 11543 просмотра
727264-4&5comp_t.jpg
727264-4&5comp_t.jpg (18.62 КБ) 11657 просмотров
727264turb_4t (1).jpg
727264turb_4t (1).jpg (11.9 КБ) 11657 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт окт 20, 2011 2:58 am

Garrett GT2252 Journal Bearing Internal Wastegate 0.67 (Actuator supplied)

GT22s
Garrett GT2252 (Product Code: 452187-5006 )
Изображение
турбина Garrett GT22 , GT22 серия от Garrett GT Garrett GT2252 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 895,95

Garrett GT2252 встроенный Wastegate 0.50 (привод входит в комплект) (Код товара: 452187-5006)

Основные характеристики описание:
Номер: 452187-5006 Номер модели: GT2252
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 160-280л.с./ (1.7L-2.2L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 451298-5006
Корпус хаузинга компрессора: 436182-0010
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,51
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 40,15
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 60
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 42,68
Турбинное колесо Trim* - 72
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,67
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 14,79 / 102,0
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
GT22 GT2252 452187-5006.jpg
GT22 GT2252 452187-5006.jpg (97.46 КБ) 11534 просмотра
452187-6turb_t.jpg
452187-6turb_t.jpg (11.93 КБ) 11538 просмотров
452187-6comp_t.jpg
452187-6comp_t.jpg (20.96 КБ) 11538 просмотров
GT22 GT2252.jpg
GT22 GT2252.jpg (90.13 КБ) 11538 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:09 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт окт 20, 2011 2:59 am

Garrett GT2259 Journal Bearing External Wastegate Required 0.56
Изображение

GT22s
турбина Garrett GT22 , GT22 серия от Garrett GT Garrett GT2259 Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 895,95

Garrett GT2252 встроенный Wastegate 0.50 (привод входит в комплект) (Код товара: 452214-5003)

Основные характеристики описание:
Номер: 452214-5003 Номер модели: GT2259
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 160-280л.с. / (1.7L-2.2L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 451298-5009
Корпус хаузинга компрессора: 451522-0003
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,41
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 42,82
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 52
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 42,68
Турбинное колесо Trim* - 42,68
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,56
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) нет данных
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга НЕТ
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник НЕТ
Вложения
GT22 GT2259 452214-5003 .jpg
GT22 GT2259 452214-5003 .jpg (83.71 КБ) 11527 просмотров
GT22 GT2259 452214-5003 Hppsd.jpg
GT22 GT2259 452214-5003 Hppsd.jpg (80.7 КБ) 11527 просмотров
GT22 GT2259 452214-5003 Hp280.jpg
GT22 GT2259 452214-5003 Hp280.jpg (84.98 КБ) 11527 просмотров
452214-3turb_t.jpg
452214-3turb_t.jpg (12.17 КБ) 11528 просмотров
452214-3comp_t.jpg
452214-3comp_t.jpg (19.42 КБ) 11528 просмотров
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 02, 2011 7:09 pm, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

GT32s

Сообщение admin » Чт окт 20, 2011 3:01 am

Следующий раздел турбины нового класса турбины на шарикоподшипниках серии Ball Bearing Garrett GT Ball Bearing
и открывает ее турбина серии GT 25
Изображение
GT25s
Garrett GT2554R Ball Bearing Turbo Internal Wastegate (Actuator supplied) Цена: 955$

турбина Garrett GT25 , GT25 серия от Garrett GT Garrett GT2554R Турбокомпрессор Turbocharger
Garrett 471171-5003 встроенный Wastegate (привод входит в комплект) (Код товара: 471171-5003)

Основные характеристики описание:
Номер: 471171-5003 Номер модели: GT2554R
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 170-250 л.с. / (1.4L-2.2L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 446179-5024
Корпус хаузинга компрессора: 444319-0016
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,80
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 42,11
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 60-80
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 41,73
Турбинное колесо Trim* - 62
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,64
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 10,64 / 73,33
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 5_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник ДА

$ 1397,00
Вложения
Garrett GT2554R - 471171-3.jpg
Garrett GT2554R - 471171-3.jpg (93.43 КБ) 11474 просмотра
Garrett GT2554R - 471171- 3.jpg
Garrett GT2554R - 471171- 3.jpg (102.01 КБ) 11477 просмотров
GT2554R_471171_3_turbo_e.gif
GT2554R_471171_3_turbo_e.gif (27.13 КБ) 11501 просмотр
GT2554R_471171_3_comp_e.gif
GT2554R_471171_3_comp_e.gif (28.15 КБ) 11501 просмотр
Последний раз редактировалось admin Пт ноя 04, 2011 11:31 am, всего редактировалось 9 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

GT32s

Сообщение admin » Чт окт 20, 2011 3:03 am

GT25s
Garrett GT2554R Ball Bearing Turbo Internal Wastegate Turbine Housing A/R 0.64
Изображение
турбина Garrett GT25 , GT25 серия от Garrett GT Garrett GT2554R Турбокомпрессор Turbocharger
Цена за шт (шт.): $ 955
Garrett 471171-5009 встроенный Wastegate (привод входит в комплект) (Код товара: 471171-5009)

Основные характеристики описание:
Номер: 471171-5009 Номер модели: GT2854R
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 170-270л.с. / (1.4L-2.2L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 446179-5047
Корпус хаузинга компрессора: 444319-0020
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,80
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 42,11
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 60-80
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 42,4
Турбинное колесо Trim* - 62
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,64
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 11,06 / 76,26
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 5_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник ДА

$ 1348,05
Вложения
Garrett GT25 GT2554R Turbocharger picture 4.jpg
Garrett GT25 GT2554R Turbocharger picture 4.jpg (151.39 КБ) 11470 просмотров
Garrett GT2554R - 471171-Hp270.jpg
Garrett GT2554R - 471171-Hp270.jpg (91.52 КБ) 11472 просмотра
Garrett GT2554R - 471171-Hp.jpg
Garrett GT2554R - 471171-Hp.jpg (103.56 КБ) 11472 просмотра
471171-3turb_t.jpg
471171-3turb_t.jpg (11.63 КБ) 11506 просмотров
471171-3comp_t.jpg
471171-3comp_t.jpg (18.93 КБ) 11506 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пт ноя 04, 2011 11:32 am, всего редактировалось 9 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

GT25s

Сообщение admin » Чт окт 20, 2011 3:04 am

GT25 D
Garrett GT2554R Ball Bearing Turbo Internal Wastegate Turbine Housing A/R 0.56
Изображение
турбина Garrett GT25 , GT25 серия от Garrett GT Garrett GT2554R Турбокомпрессор Turbocharger Цена за шт (шт.): $ 955
Garrett 735554-5001 встроенный Wastegate (привод входит в комплект) (Код товара: 735554-5001s)

Основные характеристики описание:
Номер: 735554-5001 Номер модели: GT2554R
Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 170-270л.с. / (1.4L-2.2L)
center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 446179-5024
Корпус хаузинга компрессора: 733916-0020
A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,51
Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 42,11
Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 60-80
Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 41,73
Турбинное колесо Trim* - 62
A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,56
Корпус турбины на входе порта одноместный
Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 19,44 / 134,0
с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 3_Bolt
Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 4_Bolt (Downpipe Flange)
Шарикоподшипник ДА

$ 1397,00
Вложения
Garrett 2554R 735554-5001.jpg
Garrett 2554R 735554-5001.jpg (90.41 КБ) 11467 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пт ноя 04, 2011 11:33 am, всего редактировалось 12 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TURBO HATA GARAGe ТУРБО ХаТа ГАРАЖ турбина, турбины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость