Какую турбину поставить на ланос

TURBO turbo KIT турбо киты комплекты
все о турбо на машине, турбина на ВАЗ, Ауди, БМВ, Шевроле, ДЭУ Ланос, ЗАЗ и все о тубринах автомобиля
admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб фев 23, 2013 5:00 pm

опять вопросы по турбине на Ланос
Турбина Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Купить турбина на Daewoo

во первых восьмерки есть разные заряженные и нет и вопрос насколько сильно заряженные, правильно было бы определить термин динамики разгона, какой рубеж Вы хотите преодолеть?
Изображение
турбо кит на Ланос 1,5 имеется от BORMAN стоимость турбо кита 1500$
GARRET CT25
либо аналогичная по давлению IHI VF26
IHI VF26
, турбо коллектор, даун пайп, интеркулер на 300 сил, пайпинг интеркулера, хомуты, все BOLT ONE на LANOS, то есть становится без переделки.
Изображение
Изображение
Изображениекроме турбо кита, нужны изменения в системе управления замена на новый блок либо пигибек типа GREDDY , AEM и т.д. Замена форсунок, насоса, и регулятора давления. Доп датчик ДАД-турбо и ДД которого нет Ланосе 8)

"Это Вам не ЕРАЛаШ", или истерика на ютуб и паника в рядах ланосеводов!
Количество просмотров этого видео сюжета, который лежал 6 лет на моем старом ноуте типа стром Пентиум ПРО.
зашкалило за 2 дня за отметку в 800 просмотров.
Видео вызвало реакцию бурного негатива. Как реакция попуасов племени тумба юмба, привыкших делать наскальные рисунки на обычное видео снятое с айфона, который они конечено же не видали. Это дикость, когда без знания начинки проекта выползают интернетные троли и корчат из себя технарей все знающих.

И самое интересное то, что будь у меня больше времени и опубликовав бы эту картину в 2012 году, никто бы и не заметил такого проекта. А почему?

Да потому, что болото в котором привыкли общаться ланосоводы никогда не имело правильного направления в тюнинге.
Сенс слабее Ланос, Ланос слабее опеля V6 это все чему их научили тухлые страницы их кумиров.
И когда Сенс с 1,3 мотором украины дернул самый типа кмегакрутой "Ланос" на красноголовом январевском снаряжении.
Произошло раздражение Сенсы и тех кто их заряжает надо исключить.
Потому, что быстрых сенсов и ланосов быть не может. Это отдельная история и не будут ее ворошить. Кому надо почитает и найдет.

Так вот.
Тюнинг в понимании шайки "прошаренных" в кавычках мастеров сказать не получается ну пусть любителей, заключался не в доводке родных агрегатов методом форсирования, а впариванием (подменой) старых прошлого века железяк под капот Ланоса.
И помнится один так, сказать самый мега Гуру сказал мне такую фразу.

"Вот если Боря показал ЕТ13 секунд на квотер, то я бы его признал" - у меня было такое время, но признание ко мне не пришло.
Я от этого особо не страдаю и если буду продолжать выступать на Драге, то кардинально поменяю Свой СИНИЙ Сенс.

А теперь вернемся к задачке которую я неожиданно покажу читателям.

Имеем простой себе серенький Ланос на 1,5 двигателе A15sms без датчика фаз, ничем не отличающийся от серых ланей городов и поселений.
Пригнали его сделать тюнинг. Задача была не конкретное время и так далее. а просто душевный такой проектик на каждый день.
Что было и сделано. На первом этапе был установлен дополнительный блок управления впрыском и зажиганием.
Время разгона вместо 16 секунд конкретного Ланоса удалось снизить до 11 секунд, что равняется показателям почти всей группы моторов на Опель верка от 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 литра.
Замер пришлось проводить в дождь по сухому время разгона быстрее на 1 секунду.
И вот здесь уже сразу же делаю акцент на том, что Орлинные 130 сил и разгон, даже близко не отражают динамику Ланоса у которого не больше 90 сил при чип тюнинге.
Это есть первое Отличие настоящего тюнинга, от басен которые выкладывали форумы.

Работа продолжилась и вторым этапом было решение работать с ГБЦ по типу работ легендарного Сенса называлось вся это программа форсирования СИТИ. Даже Сенс СИТИ с правильно заточенной ГБЦ, показывал время чуть ниже 10 секунд 0-100 км\ч
https://www.youtube.com/watch?v=_uomRovo4TQ
При этом такой Сенс не имеет даже 100 сил на стенде.
На Ланос кроме ГБЦ был сделан и выпуск.
Что позволяет таким проектам, ускоряться за 9 секунд по G-tech, это были примеры работ из далекого 2010 года.
https://www.youtube.com/watch?v=F6EnncQE6Vg
На Ланос ресиверы в то время даже не думал делать. За исключением впуска одного Ланоса из города Снежное.
Там тоже были внешние мозги управления и стоковая заводская программа управления.
Настроить родную программу типа методом прошивки оказалось тупым бесполезным занятием.
Но качество настроек кусалось по цене за 400$, что сегодня удалось снизить до 100$. И это хорошая новость.
https://www.youtube.com/watch?v=ECQYcF1xTBg
Вот и получаем мы таким не сложным способом Ланос который ускоряется, как Хонда 2,4 либо Шкода Турбо 1,8 (тур кузова).
Вот два замер Хонда 2,4 который отражает ее при 200 силах не сказочную динамику.


Хотим еще быстрее? И спустя пару лет появились первый впускные коллектора которые стали под капот на многих ланях.
И такие машины показали 8 секунд 0-100 км\ч. В атмосферном тюнинге. Но речь идет про другой тип форсирования.
Достав на полке суперчаржер sc14 мы решили поставить его на этом Сером чутка пришпоренного до 100 коней друге.
Теория гласит, что 100 сил с наддувом 0,7 кг избытка дает 170 сил. Но я не сильно верю таким голословным выводам.
Судя по 10% запасу 285 кубовых форсунок и разницей между 188 стока, Наддув дает всего лишь около 150 сил.
Но везет не мощность, везет момент. Настало время показать, как 150 сильный Ланос разгонялся по времени.
https://www.youtube.com/watch?v=kwPvRKYfSHI
Мы имеем музейную реликвию 2012 года архива моих кино протюнинг, славных 6 летних загрузок, тогда никто не писал, да и в голову это никому не могло прийти, что видео надо монтажировать. Там был обычный для такой техники результат.
Реальная динамика и ничего особенного это не 6 секунд 100, как хотелось бы получить клиенту и мне. Но такой ланос при удачном зацепе имел стабильные 8 секунд разгона до 100 км\ч.

И я Вам скажу, что моторы от Опеля Вектра кроме полного привода турбо, не показывает время динамики быстрее.
Вот в чем проблемка. А квотер прохождения 1/4 мили был на уровне 15 секунд.
Вернемся в наше время и что мы видим? Ланос 1,6 с не хилой турбо по горло наряженный запилами и сменами кпп показывает такое же время в барьере 15 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=u-NwKYza4I8
Вот до чего привели сказки ланос клуба. А синий Сенсик имел время 14 секунд и он был атмо.

СВАП на который отлошили пол клуба просто не имел смысла, по причине, что при установке даже самого мега дешевого с20НЕ 8 клапанного, надо было поменять.
впуск, выпуск, топливную, приборы, проводку, новые датчики (старых уже нет) и по правильному трансмиссию и даже ходовую с тормозной системой.
Тянет все это прилично вместе с установкой и железом 1500$ но будет только пол беды, мотор который сбросили с Опеля, он был явно по ресурсу конченный. И тогда люди прозрели от цены запчастей на эти моторы. Это с работой в лучшем случае может стоить 800$
Таким образом за каких нибудь почти 3000 Вы получить динамику на Ланос 11,5+ секунд??? Вы не ослышались
именно такой разгон будет в самом лучшем случае показывать Свап комбинация. А делать тюнинг там даже еще сложнее.

Именно по тому, и были под большим запретом наши работы больше 8 лет к ряду. Но времена меняются, и теперь ничего не мешает показать и научить как правильно делать тюнинг. Это касаемо не только Шевроле группы, а всех в том числе и ТАЗофф.
Которые настрелись видоосов Власа и Жорика
который разгонял 2112 на 1,6 16 клапанах за 12 секунд стоковой тачки. Таким образом машины с тюнингом от BORMAN который конечно де был под запретом, вызывали живой интерес у тех
КТО ДРУЖИТ с головой, а не слушается советов балоболов многочленов клуба. Это не касается клуба Ланос.ком.уа мне не хватило времени держать там в целостности оружие тюнинга.

После доработки Ланоса клиент некоторое время покатался и решить добавить жару. Условно имея 120 сил в амто тюнинге вместо 80 завода, при избытке выше 0,7 бар и смене топливной системы, можно получить
200 магических поней.
Теперь возникает вопрос №2 машины имеет 200 сил на переднем приводе, к примеру это по весу одинаковая Шкода, или Аккорд Хонда могут разменять 9 секундный барьер при малом тюнинге, типа чип ЕКСС.

Но как понять что бы Ланос с родным двигателем могу быть быстрее и грознее самый передовых и продвинутых технологий на то время? Да это в голове не укладывается но, факты вещь упрямая.
https://www.youtube.com/watch?v=c0Vfhz3e5Js
Это еще не лучший результат этой машины, и когда она побывала на стенде произошла интересная ситуация.
Дима, а именно так звали хозяина этой реально бешенной Лани, имел со мной договоренность, что он дает половину суммы аванса, а вторую часть только после замеров стенда и тест драйва с Аккорд 7ки с 2,4 мотором.
Что касается замеров Акима результат был чуть выше 120 сил. Много? не знаю, но этой машине их с головой хватило, что бы буксуя 16 катками оставить тело японской БМВ на несколько кузовов позади себя.
В ожидании я пил чай с Олегом из Луганска, который сам признался, что Лоси не стенде не имеют отношения к динамике автомобиля, и что наши Ланосы не стоит возить тучами на стенд, потому, что их трансмиссия и коефициенты при тюнинге замера не имеют точных данных от завода до тюнинга, то есть грубо говоря результаты стендовых испытаний сильно занижены.
И, что лучшим способом настройки этих машин есть Дорога и он лайн контролер. что и намотайте на ус!

Так вот все наши работы, настроены были с помощью не штатных доп. мозгов. А замеряны он лайн видео и с помощью сертифицированного в мире телеметрического оборудования фирмы G-tech. Почему именно таким а не рейс, ложиком?
Потому, что поставив два прибора рядом я увидел, как рейслоджик, творит чудетса ролл-аута и показывает времена на 0,3...0,5 секунд быстрее G-tech PRO. И это не показания спидометров, это довольно точные данные, в приборы которыми проверяют при разгоне сами производители.

Теперь вернемся к видео, мы выяснили, что Ланос ускоряется за 9 секунд при работе напильником.
Теперь вопрос, а сможет ли Ланос который уже будет иметь 200 сил, ускоряться быстрее 9 секунд? Это барьер практически всех автопроизводителей седанов с атмо моторами до 2,4 литра.

И да он делает это, так же как и Шевроле у которого коробка передач имеет более экономический цели, а не спортивные.
Что бы убедиться в действительности видео представленного в начале беседы.
напомню, что имеется начального уровня Физика
это теория относительности и законы такой себе механики, и надо понимать, что
есть
1. равномерное движение с постоянной скоростью
2. с положительным ускорением(разгон)
3. отрицательным ускорением (торможение)
Так вот это видео, а точнее только лишь фрагмент 10 секунд, которые типа разогнаны, мы разобьем на три частных случая динамики.
При старте V=0 и это все знают, далее идет движение с постоянным положительным ускорением.
Видео длится только лишь 2,8 секунды.
Хотя старт там с ролла, но мы можем им пренебречь, так как в машине лишний пассажир.
2,8 секунды со старта, до переключения второй передачи. Стоп, как это всего 2 секунды старта крутится первая передача?
Да это так и ничего удивительного в этом нет? На машине где стоят нормальные полуслики зацеп отличный и имея душевный крутящий момент вместо 130 стока +20 Нм, атмо тюнинга, при наддуве 0,7 кг избытка 250 Номов., и потому не надо выть песни на больших оборотах компрессора, надо просто сразу рубить вторую, она вывезет на суперчаржере машину без труда.
Падение оборотов при переходе на вторую передачу, составляет ...
Собственно в чем проблема? Тех кто писал мне комменты? Вы понимаете, что на этой машине
200 сил и 250 гНомов...Да она 1,5 да она не должна ехать, но по факту, реальные машины имеются в наших рядах Д2.

Таким образом первая часть видео длинной около 2,8 секунды, считается не разогнанной (убыстренной), а реальной. И мало того время прохождения 60 футов (18 метров) у этой машины по прибору G-tech около 2,9 секунд, это очень быстрый показатель на драге, для овощных тазов которые едут более 16 секунд 1/4 мили.

Вторая часть, сверяем координаты. Времени после второй передачи
по видео динамики с 50 км до 93 км\ч хронометраж составит чуть выше 3,2 секунд, но надо учесть,
что время переключения на передачи имеет рамки хотя бы 0,3 секунды.
И потому, нам надо его будет учесть для последнего анализа разгона на третьем видео до 93-100 км.
Время достижения счетчиком 2,8 секунды до сотни по старому хронометражу до 100 км\ч и 8 секунд который вызывал не детский интерес.
Подобъем ВРЕМЯ?
0-50 км 2,7
0-93 км 3,0
94- 100 км 2,5 секунд
8,2 + 0,6 секунды переключений

Без пассажира
0-50 км 2,5
0-93 км 3,4
94- 100 км 1,7 секунд
7,6 + 0,6 секунды переключений

Что мы видим
вторая часть 3,1 секунды
третья 3,1 секунды


https://www.youtube.com/watch?v=-VrykhtgmwE


наддув 0,7 бара
момент больше
Последний раз редактировалось admin Вс фев 24, 2013 2:56 am, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Сб фев 23, 2013 5:55 pm

Сам мечтаю о турбине на ланос, говорил с Борей по поводу установки. Он трактует: "установка турбины на стоковый двигатель однозначно приведет к его быстрому износу и еще он постоянно приводит простой аргумент первая турбо машина шевроле 1,5 на которой сделали подготовку 6 лет назад намотала больше ста тысяч и мотор еще живой"

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Сб фев 23, 2013 7:18 pm

А можно прикрутить турбину от шевроле Авео?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб фев 23, 2013 10:12 pm

Запоминаем там где стоит турбина, там большое веселье по ускорению до 200 км\ч
но...
Изображение
цена к примеру за Авео 2012 Chevrolet Sonic LTZ 1.4 Turbo будет на уровне 20 000 $
Теперь прикинем обычный Ланос по цене 7000$ б\у в лучшей комплектации и добавим Турбо версию за 4000-5000$
Цена расходов меньше в два раза,
а эффект будет явно разный 1,5 Ланос при давлении 1 бар даст 160+ сил
против 138 сил Авео.
Я к чему говорю не стоит ставить турбо на стоковый двигатель, нужно
готовить весь проект целиком. тогда будет надежность мощность, скорость и ...
УСКОРЕНИЕ 0-100 за 6+ секунды
Вложения
2012-Chevrolet-Sonic-LTZ-engine.jpg
2012-Chevrolet-Sonic-LTZ-engine.jpg (87.38 КБ) 7202 просмотра
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс фев 24, 2013 12:34 am

напрашивается вопрос: "сколько вложить денег", шо бы ехать на эти деньги по максимуму? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт мар 05, 2013 11:39 pm

Админ сотри мусор и забань "biubiu2013"
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 06, 2013 10:35 am

сделал 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

/сирена/
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 1:23 pm
Откуда: m. Rivne

Сообщение /сирена/ » Ср мар 06, 2013 2:40 pm

О каком моторе идет речь ,, на ланосе не было турбированных двигателей ?

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср мар 06, 2013 5:50 pm

/сирена/ писал(а):О каком моторе идет речь ,, на ланосе не было турбированных двигателей ?
1,5-i SOHC 8v (мощность 86 л.с. 63 кВт@5800 rpm) A15SMS TF48YР Евро2 ЗАЗ. , инжектор, крутящий момент Мкрут - 128 Нм@3200
Изображение
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TURBO HATA GARAGe ТУРБО ХаТа ГАРАЖ турбина, турбины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость