BORMAN тюнинг увеличенный ресивер г

TURBO turbo KIT турбо киты комплекты
все о турбо на машине, турбина на ВАЗ, Ауди, БМВ, Шевроле, ДЭУ Ланос, ЗАЗ и все о тубринах автомобиля
admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

BORMAN тюнинг увеличенный ресивер г

Сообщение admin » Чт фев 14, 2013 12:45 am

Спортивный ресивер
Изображение
Изображение
Изображение
BORMAN писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
любой Коллектор есть и если нужно сделаем на любые машины, смотря зачем, а пока вот
такая новость!
от BORMAN Auto Sport Ukraine на семейство ЗАЗ Шанс, DAEWOO Lanos Chevrolet AVEO Lacetti Opel Vectra Astra
новый тюнинг увеличенный ресивер на Ланос Шевроле в том числе и для турбо кита,
на 150 сил выглядит вот так!
Установка на Ланос "Bolt-one" (под ключ) цена при установке у нас 350$ в рознице 400$
у нему имеется несколько новых гаджетов, которые мы еще не показывали
увеличенная топливная рейка от от BORMAN Auto Sport Ukraine
для установки высокопроизводительных форсунок имеет выход под РДТ в рампе
Изображение
типа ВАЗ тюнинг, что значительно снижает стоимость железного тюнинга в целом цена 100$.
И конечно для турбо версии под более серьезный регулятор давления топлива.
Изображение

аналогичный ништяк имеется на группу CHEVROLET ШЕВРОЛЕ Lanos
BORMAN писал(а):Изображение
TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE
CHEVROLET AVEO BORMAN RECIVER INTAKE ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS подробнее:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=np0VJrz1bW8[/youtube]

Что дает, зачем нужен Увеличенный Ресивер впускного коллектора,
Спортивный РЕСИВЕР серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС.
Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов,
обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров,
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство - Дроссельная Заслонка - которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Повышает характеристику качества рабочей смеси (паров)
Длина ранеров строго рассчитана вычислительными методами
Что дает Ресивер?
Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры - в форме раструба в народе (дудки).

Ув. Ресивер - служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.

Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый "мгновенный отклик" подрыв мотора по оборотам.

Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с:


тюнингом ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления,
желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ,

выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.

Цена аналога в USA 600$ при установке в нашей студии цена ресивера 350$
Розничная цена: 400$ по курсу 3200 гривен

Отличным дополнением к ресиверу служит высокопроизводительная топливная рейка (рампа)
Цена аналога в USA 200$ при установке в нашей студии цена ресивера 50$
Розничная цена: 100$ по курсу 800 гривен


Ресиверы серии BORMAN BOOST служат экономии топлива 20-40%
Повышению мощности 15-50% при АТМО тюнинге
и
имеются для авто марка/модель

ЗАЗ Таврия 1,2i 8v
ЗАЗ Таврия 1,3I 8v
ЗАЗ Славута 1,3I 8v

ЗАЗ ДЭУ Сенс 1,3 8v
ЗАЗ Шанс 1,3 8v
ЗАЗ Ланос 1,4 8v

ДЭУ Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,6 16v

ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,6 16v

Донинвест Ассоль 1,5 8v
Донинвест Ассоль 1,5 8v
Донинвест Ассоль 1,6 16v

Шевроле Лачетти 1,4 16v
Шевроле Лачетти 1,6 16v
Шевроле Лачетти 1,8 16v

ДЭУ Нубира 1,4 16v
ДЭУ Нубира 1,6 16v
ДЭУ Нубира 1,8 16v
ДЭУ Нубира 2,0 16v

Шевроле АВЕО 1,4 16v
Шевроле АВЕО 1,6 16v
Шевроле Круз 1,6 16v

Шевроле Такума 1,4 16v
Шевроле Такума 1,6 16v
Шевроле Такума 1,8 16v
Шевроле Такума 2,0 16v

Шевроле Ризо 1,4 16v
Шевроле Ризо 1,6 16v
Шевроле Ризо 1,8 16v
Шевроле Ризо 2,0 16v

ЗАЗ ВИДА 1,5 16v Ацтеко
ЗАЗ Ланос 1,5 16v Ацтеко
ЗАЗ ФОРЗА 1,5 16v Ацтеко
Чери А13 1,5 16v Ацтеко
Чери Бонус 1,5 16v Ацтеко

ВАЗ 2108…15 инжектор
1,5 8v
1,4 16v
1,5 16v
1,6 16v

Хюндай Акцент 1,6 16v

В стандартной конструкций впускных коллекторов главное условии компромисс хорошей мощности, или крутящего момента.
Но так и не удалось максимизировать как в то же время. Этот факт, очевидно, означает, что инженеры должны были согласиться на компромисс между лошадиных сил и крутящего момента.
Для решения этой проблемы и быстрый инженеры-конструкторы начали, взяв чистый шифер подход к процессу.
С использованием системы автоматизированного проектирования (CAD) и вычислительной гидродинамики (CFD), они тщательно проанализировали динамику потока воздуха. Анализ показал, критические области для реконструкции,
так что они вылили все имеющиеся ресурсы в создание новой конструкции впускного коллектора. То, что появилось был проект, который в буквальном смысле Святой Грааль потребление дизайн, поскольку он оказался решение найти баланс между крутящего момента и мощности .
Дизайн результате интенсивного анализа, которые используются передовые отражающей науки настройка волны, чтобы достичь цели максимальной мощности и крутящего момента в одном впускном коллекторе. Проще говоря, отражающей настройку волны это наука о достижении крутящего момента и мощности путем разработки баланса бегуна длину (также известный как "настройка"), диаметр, конус и правого впускного форме. Что инженеры придумали был уникальным и революционным дизайном, который бегун длиннее, но все еще ​​менее ограничительным, продуцировать значительно более высокий крутящий момент и мощность результатов. Помимо улучшения производительности, новый также имеет другую революционная особенность дизайна построена в направляющую дизайна. Каждый бегун полностью съемной от впускного тела. Эта инновационная функция предоставляет пользователям возможность легко и просто сделать перенос модификаций для достижения дополнительных получает власть. Это запатентованная и передний край особенность, которая не доступны в любой другой впускной коллектор.

С точки зрения производства, производится в процессе литья под давлением, используя собственную армированного стекловолокном нейлона формуле.
Это обновленная формула, подобный тому, что был показан в оригинальной , которая оказалась идеальным материалом для единиц впускном коллекторе. Этот полимер расширенным обеспечивает значительные преимущества, такие как легкий вес и прочность, но одним из наиболее важных особенностей является его способность блокировать теплопередачу. Это обстоятельство особенно важно, так как фактическая ликвидация теплопередачи означает, что воздух заряд остается прохладным, поэтому способствует повышению эффективности двигателя. лаборатории и полевых испытаний была введена через некоторые из наиболее тщательное тестирование можно себе представить. В лаборатории, он подвергался полное исследование как в воздушный поток дино анализа и двигатель дино анализа. Оба методы испытаний дали подтверждение Улучшенный воздушный поток проектирования и производства электроэнергии, показывая завоеваний 14 + лошадиных сил и 11 футов / фунт крутящего момента на маховике на складе потребления.

Было также кропотливой проверке и испытаниям.

Индивидуальные бегуна.

Каждый из этих объектов полевые испытания дали еще одно подтверждение в дизайне успеха, а также обоснование повышения уровня производительности . Результаты огромные затраты времени, денег и ресурсов быстрыми является развитие самые инновационные и мощности производства впускной коллектор промышленности никогда не видел. Революционные характеристики теперь новый стандарт впускные коллекторы


В разработке имеются и старые и новые модели GM Opel.
http://www.mentor.com/products/mechanical/industries/automotive-transportation
Вложения
BORMAN BOOST.jpg
BORMAN BOOST.jpg (165.66 КБ) 6101 просмотр
Последний раз редактировалось admin Вт авг 27, 2013 11:28 pm, всего редактировалось 16 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 14, 2013 11:40 pm

увеличенный ресивер используется для тюнинга форсированного двигателя, данный девайз для поколения daewoo Lanos & Co. 8)

Ресивер серия - BORMAN BOOST для:

ZAZ – 1102 …11055, DAEWOO: SENS, L1300, LANOS, CHANSE
ДВС: МЕМЗ-245, МЕМЗ-2457, МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310, МЕМз317

ZAZ – DAEWOO / CHEVROLET: AVEO, NEXIA, LANOS, CHANSE, LACETTI, ESPERO
ДВС: A14SMS, A14SMF, G15SMF, F14D3, F14D4, F14D5, Z14XEP, A15SMS, F15S, F15S3

DAEWOO / CHEVROLET / SUZUKI: AVEO, NEXIA, LANOS, LACETTI, NUBIRA (I, II, III), TACUMA, ESPERO, LEGANZA REZZO, ASSOL
ДВС: A16DMS, F15D3, A16XER, A16LET, Z16XER, Z16XE1, Z16XEP, F16d3, F16D4, C18SED, F18SED, T18SED, F18d3, F18D4, A18XER, Z18XE, Z18XER, U20SED

ZAZ VIDA / ZAZ FORZA / ZAZ Lanos T150, CHERY A13, CHERY FULWIN 2, BONUS / VERY
ДВС: Acteco-SQR477F
Вложения
TUNING CHEVROLELANOS DAEWOO ZAZ 1_5L BORMAN RECIVER INTAKE.jpg
TUNING CHEVROLELANOS DAEWOO ZAZ 1_5L BORMAN RECIVER INTAKE.jpg (111.15 КБ) 6155 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс июн 30, 2013 11:21 am, всего редактировалось 14 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт фев 15, 2013 4:35 am

Изображение
admin писал(а):увеличенный ресивер используется для тюнинга форсированного двигателя, данный девайз для поколения daewoo Lanos & Co. 8)

Данный ресивер впускного коллектора используется сразу в двух
новых версиях тюнинга ДВС от BORMAN Auto Sport Ukraine Lanos - M и Lanos - R
Изображение
Вложения
BORMAN RESIVER TUNING LANOS.jpg
BORMAN RESIVER TUNING LANOS.jpg (78.73 КБ) 6296 просмотров
BORMAN RESIVER TUNING LANOS__новый размер.jpg
BORMAN RESIVER TUNING LANOS__новый размер.jpg (155.7 КБ) 6296 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

лада феррари
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:32 am
Откуда: Россия мать Вазов!

Сообщение лада феррари » Пт фев 22, 2013 4:20 pm

Красивая штуковниа, а зачем нужна новая рейка сорри за вопрос не понял чем плохая стандартная?
Лада самая не ладная :) Изображение

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб фев 23, 2013 7:02 am

Вот для чего нужен увеличенный ресивер viewtopic.php?t=26358
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср фев 27, 2013 11:13 pm

AlexandrPRO1 твой ресивер точно такой по форме уже готов есть вопросы:
рампа в ресивер нужан наша (дает больше акумуляции топлива в рампе)
Изображение
и главное не имеет разницы в размере и наклонах, как у варианта стока?

Варианта рейки - (рампы) есть два типа у тебя какой? нужны фото

Какой будет ред. клапан (регулятор) - сток или с регулировкой тюнинг?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср фев 27, 2013 11:19 pm

Изображение
сфоткай все под капотом в таком ракурсе и
рампу под ресивером где форсунки входят в камеру гбц.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 28, 2013 10:55 am

AlexandrPRO1 писал(а):хорошо фото сделаю.
BORMAN писал(а):Какой будет ред. клапан (регулятор) - сток или с регулировкой тюнинг?

вот этот вопрос не понял.
редукционный клапан регулирует давление топлива в топливной рейке, находится на рейке сбоку к нему идут шланги подачи топлива и обратной магистрали в бак 8)
http://grabcad.com/library/category/automotive?page=9&per_page=20
Лошадиная сила воздушного потока =" Это так просто, и в 10 раз более сложные!

Условия:
. 1 . Объем = количество потока воздуха
. 2 скорость = скорость потока воздуха перемещения
3. Расход = турбулентных сопротивления ламинарного противодавления.
Плотность против давления.
Основы потока воздуха

"Air Flow" происходит только тогда, когда существует разница между давлениями. Воздух будет течь из области высокого давления к одному из низком давлении, чем больше разница, тем быстрее потока. Таким образом, воздух проходит в течение такта впуска, так как поршневые тянет Вакуумный "отрицательное давление", которое меньше, чем давление в ПУТ отверстие. Теперь к этому добавились принудительной индукции и у вас есть еще одна переменная, чтобы бороться с.
Когда воздух проходит при более высоких скоростях, особенно через дыхательные пути с нерегулярными стен, потока, как правило, дезорганизованы, даже хаотичным, и имеет тенденцию к образованию вихрей. Это называется турбулентным потоком, и встречается главным образом в больших треков на потребление или бегунов.

относительно большое вождение давления, чтобы поддерживать турбулентном потоке. Вождение давления при турбулентном течении, на самом деле пропорционально квадрату скорости потока таким образом, что в два раза скорость потока должна одна четверка движущей давления .

Когда поток низкой скорости и через узкие трубы, он имеет тенденцию быть более упорядоченным и упорядочить и поток по прямой линии. Этот тип потока называется ламинарным потоком. В отличие турбулентного потока ламинарного потока прямо пропорциональна движущей давление, так что в два раза скорость потока, нужно только чтобы удвоить движущей давления.


Ламинарный поток может быть описана законом Пуазейля:

Для инженеров, см. формулы ниже для получения дополнительной помощи
http://www.tabbcertified.org/Downloads/ ... rmulas.pdf



Теперь, как мы ставим их на практике?

Если вы не инженер или купить очень дорогое программное обеспечение, необходимое тестирование, чтобы получить максимальную Мощность от любого данного двигателя. Вы можете сесть на здравый смысл и сделать кучу большую мощность, не убивая как на верхнем конце лошадиные силы и низком крутящем моменте конце, но это собирается взять компромисс просто!

Современные двигатели ОВАЛЬНЫЙ PORT

Современные двигатели Несколько Valve теперь есть "Овал" порты с хорошей причине плоской крышей и полом порта потоки лучше, чем круглый порт. Теперь в общем самых современных двигателей овальный порт имеют типичный 30 мм х 50 мм форму, чтобы их которых имеет определенную площадь поверхности (см. таблицу ниже) по сравнению с нашими ITB размеров
A. 30 мм х 50 мм Порт овальное = 2,02 "Площадь дюймов поверхность ОБЛАСТЬ
B. 40мм ITB = 1,94 квадратных дюймов площади поверхности
C. 45mm ITB = 2,46 квадратных дюймов площади поверхности
D. 50мм ITB = 3,04 квадратных дюймов площади поверхности
Теперь вы можете видеть из приведенной выше информации, что овальное отверстие порта только 2,02 квадратов дюймов будет течь только определенное количество воздуха, с этим сказал, положив 3,04 квадратных дюймов ITB на 2,02 овальный порт будет только сделать одну вещь, построить максимальную мощность за счет низкого крутящего момента конца! Теперь обратное не всегда верно, но, как правило меньше ITB сделает вашу управляемость, и уличные приводной автомобиль более удовольствие от вождения! Если вы Drag Racing то все подачу электрической энергии может быть то, что вы ищете. Если вы шоссейные, Авто-Crossing, или дрейфующим то вам нужно определенное количество дроссельной заслонкой. И здесь это не простая формула для любого данного двигателя!

Теперь я написал это с ITB в виду, но когда вы смотрите на "поток" никогда не стоит недооценивать Turbulance и скорости его benifical эффекты!

Кевином
Последний раз редактировалось admin Вт авг 27, 2013 11:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 28, 2013 11:08 am

Изображение
отлично AlexandrPRO1:
- EGR стоковый нужно убрать (заглушкой)
- клапан ТРД под стоковый разъем
- рампа у Вас нового образца
- короткий тросик газа
- стоит фильтр пониженного сопротивления воздуха (нулевик)
видны все основные моменты спасибо скину Борману ммс для анализа работы 8)

Основная концепция:

Основная концепция дизайна впускной коллектор , соответствует впускной коллектор двигателя требованиям. Кроме того, впускные коллекторы могут быть использованы для повышения объемной эффективности в определенных диапазонах оборотов в минуту через резонанс настройки так, чтобы входное импульсов в системе впуска (который происходит от давления волн, создаваемых действием открытие и закрытие впускных клапанов) оптимизированы для создания эффект наддува для повышения проглатывания воздуха в определенных оборотах в минуту. Этот эффект наддува, как правило, порядка 5 до 7% прирост в мощности для первого отражения и от 3 ​​до 4% повышение для второго отражения.

Как правило, коллекторы заводе потребления предназначены где объемная повышение эффективности от дизайна впускного коллектора оптимизировано для достижения максимальной мин Крутящий момент, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым, в то время сильно модифицированные машины, можно добиться лучшего цифры лошадиных сил путем повторения дизайна впускного коллектора для целевой пика отражения оборотов в минуту, чтобы быть ближе к красной линии (или около 500 до 1000 оборотов в минуту ниже).

Другая вещь, чтобы думать о впускной коллектор с дизайном (помимо соответствия габаритных размеров коллектора пиковые нагрузки на двигатель) является погоду или не ваш двигатель опирается на высокую сушильная (высокая вихрем) дизайн или низкий сушильная (низкий вихрем) дизайна.

Вихревой воздуха в системе впуска (и внутри камеры сгорания) дает лучшую воздуха к топливу смеси и доказано, чтобы повысить топливную экономичность и подача энергии примерно на 5%, а. Высокая турбиной системы, которые используют круглую или овальную бегунов впускной коллектор к примеру дать достаточно воздуха дополнительная площадь бегун машина и вихрем внутри впускного коллектора улучшения перемешивания смеси. Это высокий дизайн сушильная может пагубно сказаться на производительности двигателей с более высоких оборотах диапазонов (например, двигателей мотоциклов), которые выиграют от более равномерного или ламинарного потока, которые могут доставить больший объем воздуха в цилиндре при более высоком диапазоне оборотов, при принятии 5% хита к власти в низких оборотах от снижения эффекта падение. В этих системах вы можете увидеть впускной коллектор с квадратными трубами потребление бегуна или более овальной Эд бегунов (чем круглые), где форма бегуна является более узким (в той же общей площади бегун), чтобы предотвратить воздуха от того, достаточно места, чтобы вихрем и деликатный же свободно, как он хотел бы в бегун с круглым поперечным сечением.

Статья и обсуждение ниже быть более глубоким по некоторым аспектам потребления конструкция трубопровода. Наши лошадиных сил калькулятор поможет Вам с математической стороны вашего дизайна впускного коллектора, давая вам идеальные размеры для

Дроссельной заслонки размеров (одно-, двух, или индивидуальных дросселей)
Пленум объема
Длина впускного бегун
Диаметр впускного бегун
Чтобы дать вам настройки пика резонанса вблизи красной линии вашего двигателя, с поправкой на ваше пиковые нагрузки потока, ваш уровень мощности, и ваш уровень усиления (плотность заряда).

Пример впускной коллектор Дизайн:

Один мой знакомый строит впускного коллектора для наддува Toyota Celica. Автомобиль оснащен 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который генерирует около 135л.с. при 5500 оборотах в минуту 6200 с красной линии. С большим количеством модификаций, двигатель может достичь 180 л.с. кривошипно @ 6200 оборотов в минуту и ​​с турбонаддувом и нагнетателем версии одного и того же автомобиля нарушил колеса 320 л.с. Марк @ 21psi усиления @ 6200rpm.

Теперь, когда у нас есть параметры, определенные:

Водоизмещение: 2200 куб.см

Пик вращения: 6200 оборотов в минуту

Цель л.с.: 180 л.с. соответствует примерно 270 CFM потока

Количество стартует: 4

Количество дроссельных заслонок: 1

Подставив эти параметры в моих силах, калькулятор я получаю следующее размеры впускного коллектора, что я хотел бы построить. Для сравнения здесь, у нас есть размеры выбран г-н Turrani для своего приложения.

Параметр Калькулятор мощности Г-н Turrani в коллекторе
Диаметр впускного бегун 1.22 " 1.75 "
Длина впускного бегун 13.4 " 14.3 "
Пленум объема 3 литра 1,4 литра
Дроссельной заслонки отверстия 58 мм 60 мм
(Быт. 3 3sgte со дроссельной заслонки)

В общем, при выполнении исследований для расчета мощности, я обнаружил, что обычно впускные коллекторы имеют объем, который составляет от 50 до 80% смещения двигателя. Очевидно правильной конструкции впускного коллектора гораздо сложнее, чем, что, как динамическое моделирование потока жидкости показывает нам, что иногда очень большой, но соответствующим образом сконструированных форм впускной коллектор может поддерживать максимальную скорость, все еще имея прилично измерен объем пленума содействовать максимальная мощность концу.

IM 9 150x150 Впускной коллектор дизайн IM 2 150x150 Впускной коллектор дизайн IM 3 150x150 Впускной коллектор дизайн

IM 6 150x150 Впускной коллектор дизайн IM 7 150x150 Впускной коллектор дизайн IM 1 150x150 Впускной коллектор дизайн

IM 8 150x150 Впускной коллектор дизайн IM 5 150x150 Впускной коллектор дизайн IM 10 150x150 Впускной коллектор дизайн

Компромисс в камере объемом выглядит следующим образом:

Больший объем оставляет более доступными воздуха в двигатель в пределах своей досягаемости, и пока этот воздух можно пополнять время через впускной системы, то двигатель никогда не должен работать, чтобы получить воздухозаборник, потому что всегда достаточно, сидел там в большей камере.

Как пленума объем становится меньше, становится легче для двигателя, чтобы быстро потребляют весь воздух в камере и, следовательно, она должна была бы тратить много усилий (после первоначального отображения воздуха) пытаются высосать воздух на всем пути через всю систему потребление, чтобы остаться в живых.

Проблема с большим нагнетателем, что это больно приемистость. Приемистость очень много пострадавших от дроссельной давления (или, другими словами, как быстро двигатель может потреблять весь воздух в камере и создать значительное количество вакуума в коллекторе, чтобы привлечь на свежем воздухе). Чем меньше пленума (или меньше бегунов), тем выше скорость газа, тем быстрее падение давления, тем быстрее новый воздух устремляется в, тем быстрее приемистость.

Это обычно приводит к чудной конструкции большинством OEM-из негабаритные пленума остроумие га меньше дроссельной заслонки и бегунов, чтобы попытаться увеличить скорость газа, или низкорослые Пленум (что расходуется быстрее, для лучшего ответа), но с большим корпусом дроссельной заслонки которая не будет горлышко бутылки двигатель, как он пытается тянуть больше воздуха извне, чтобы остаться в живых при более высоких требований потока на более высоких оборотах.

В любом случае, переход пиковой мощностью от 5500 до 6200 имеет потенциал на 12%, в особенности в сочетании с правильно спроектированной выпускной коллектор, соответствующие распредвалы, и надлежащий мелодию (все из которых г-н Turrani уже имеет на своем автомобиле).

Насколько нагнетателей обеспокоены тем, впускные коллекторы имеют более низкие требования к диаметру дроссельной заслонки и впускным бегунов, поскольку воздух сжимается. В то же время, бегун длины и резонанс расчеты не сильно влияет, поскольку воздух в коллекторе движется со скоростью звука, и скорость звука не сильно пострадать от небольшое увеличение температуры и повышение давления.

Единственное, что следует отметить, что с чем-то вроде корней или нагнетателя винт стиль, двигатель вакуум не только отвечает за приемистость. Поскольку воздух, будучи и забираемого (по поршня) и пихнул в (по вращения нагнетателя) становится проще и быстрее, чтобы заполнить больше коллектор объем камеры. Это позволяет негабаритные коллектор для повышения эффективности объемной RPM опираясь на винт нагнетателя, чтобы заботиться о скорости газа, и приемистость.

Дополнительная информация Чтобы потребление конструкция трубопровода

из электронной почты между мной и одним из наших клиентов

Вот самые успешные пленума формы для 4 цилиндра с корпусом дроссельной заслонки стороны подачи

Впускной коллектор Впускной коллектор Design3 Дизайн

Есть несколько вещей, чтобы заметить в дизайне здесь (и почему все используют почти тот же дизайн, с ограничениями их цены / стоимость изготовления).

1 - Когда воздух проходит в трубу, не все из воздушных потоков с той же скоростью. Там в то, что называется профилем скорости ... воздух трется о стенки трубы имеет довольно много трений работают против него, так что она движется с меньшей скоростью. Воздух работает в центре трубы, трется другими молекулами воздуха, поэтому он имеет мало трения, и способен перемещаться на более высокой скорости.

Математика является довольно сложной, но то, что это составляет, в том, что воздух у стены приближается к 0 скорость, или, другими словами более 80% воздуха перемещается по внутреннему ядру трубы, а остальные 20% хвостов по отношению к границе.

Что это означает дизайн мудрый 2 вещи:

1 - Вы никогда не хотите, чтобы ваш бегун встретиться пленуме в пол ... потому что теоретически у пола, скорость воздуха приближается к 0. Так как вы можете видеть на изображении, 'трубы' поднимаются от пленума этаже.

2 - Вы никогда не хотите, чтобы ваш пленум обрываются в конце последнего бегуна. То же самое ... Если есть стена тут же, скорость воздуха на стене будет около 0, ваш бегун не будет использовать его всему диаметру сосать в воздухе как можно ближе к стене не будет почти никакого воздушного потока ... так они обычно используют округлой крышке или они пространство или два дюйма от конца пленума, чтобы переместить стенку от бегуна.

Возвращаясь к профилю скорости ... если вы ищете в от корпуса дроссельной заслонки и "трубы" слегка приподняты над полом корпусе дроссельной заслонки, то вы находитесь в правильном области ... потому что не только пол Пленум важно, но воздух, поступающий в от корпуса дроссельной заслонки идет в "повышенном" с пола корпус дроссельной заслонки ... так что в зависимости от того, где вы кладете ТБ со ссылкой на полу вашего пленума, вы хотите, чтобы бегун, которые будут подняты с пола ТБ также

Так что если вы ищете в вашем корпусе дроссельной заслонки (или открытия пленумов круглые с ТБ для вас находится на стороне нагнетателя) вы хотите увидеть в верхней части трубы около 1/8 до 1/4 пути отверстие дроссельной ... и НЕ вплотную к ее полу.

Вы видите, что это верно в изображении я связываюсь, чтобы для многообразия AMS.

Так, чтобы было рассмотрение № 1 профиль скорости

Рассмотрение # 2: воздушные массы ....

Ваш двигатель потребляет воздух ...

В корпусе дроссельной заслонки 100% массы воздуха течет (скажем 375 CFM воздуха для 250л.с.)

После бегун № 1, четверть воздух пошел в двигатель ... что оставляет вас с 280 CFM воздуха (или 75%)

После бегун № 2, еще четверть потребляется оставив вас с 50% или 187cfm

После бегун № 3, еще четверть потребляется оставив вас с 25% или 93cfm воздуха

Теперь, если вы посмотрите на скорость воздуха

Скажем, у вас 4 "Диаметр трубки, как ваши камеры, либо 12,56 квадратных дюймов ....

ваша скорость воздуха упадет, как вы идете вниз по трубе, потому что у вас меньше CFM потока деленное на той же трубке области

Вот скоростей:

# 1 = 375 кубических футов в минуту * 1728/51592 = 12,56 дюймов в минуту или 23 метров в секунду

# 2 = 23 * 3/4 ​​= 18 метров в секунду

# 3 = 23 * 1/2 = 12 метров в секунду

# 4 = 23 * 1/4 = 6 метров в секунду

Так что же происходит воздуха замедляется по мере приближения цилиндр 4

Теперь, что это делает в традиционном стиле потребления (такого же диаметра) является то, что цилиндр № 1 работает самый скромный (получает большинство воздух) и цилиндра № 4 работает самый богатый (получает меньше воздуха) со всеми 4 цилиндра работает точно так же обязанность инжектора цикла (если у вас нет хорошего ECU, который может сделать индивидуальный цилиндр обрезки).

Теперь гонщики, которые знают это сделать дешевый коллектор диаметром равным, а потом просто убедитесь, что они настроиться на основе воздушных топливных показания цилиндра № 1 ... Если цилиндр № 1 является безопасным, то цилиндра № 4 будет богатым, некоторые мощности теряется но нет никаких шансов дует вещи ... Если по ошибке вы настроиться на датчик кислорода в цилиндре № 4 ... и вы сделать его совершенным ... тогда № 1 будет работать худой и вы можете потерять й двигатель ...

Так что умнее люди (или люди, которые имеют возможность изготовить несколько более сложную форму пленум), сужаться к пленуму цилиндра № 4 в почти точно, что отношение 100%, 75%, 50%, 25% собираются от бегуна 1 до 4 бегуна ...

Эти соотношения области ... так что если вы работаете его обратно в соотношении диаметров вы получите этот

100% диаметра бегун @ # 1

86% диаметром рабочего колеса @ # 2

70% диаметром рабочего колеса @ # 3

50% диаметром рабочего колеса @ # 4

Вот большая иллюстрация, показывающая, как два аналогичных размеров многообразия может выполнять радикально иначе с измененным дизайном. Первое многообразие является стандартным 90 * изгибов везде дизайна. Другие были оптимизированы с помощью компьютерного моделирования для лучшего массового расхода баланс между всеми 8 бегунов (4 цилиндра)

впускной коллектор design4 300x182 Впускной коллектор дизайн впускной коллектор design5 300x163 Впускной коллектор дизайн
Вы можете ясно видеть турбулентности в верхнем левом углу традиционный 90 * разработан многообразии (левое изображение), тогда как эта уменьшается на наклонной крыше пленума сократить мертвой зоне пространства заставляя воздух в бегуна и от верхней стен.
Последняя часть вопроса это вы делаете, круглые или квадратные пленума тело ... Я считаю, что это не имеет значения, и больше до того, что производитель считает легче изготовить (резка 4 "трубу или изгиб листовой алюминий) требует ... различные виды оснастки, приспособлений и установок ...

Так что если вы строите свой коллектор с теми соображениями 3 (поднимите с пола, держаться подальше от стены, уменьшения диаметра профайл 100%, 86%, 70%, 50% ...), вы будете иметь очень высокое качество коллектор

Примечание: Наше новое программное обеспечение, виртуальный двигатель дино, делает второе моделирования для того, чтобы коллектор резонансной настройки, а также падение давления и скорости расчетов для вашего воздухозаборника, дроссельной заслонки, и коллектор бегунов. Комбинированные, скорость потока, перепада давления и резонансной настройки позволяет создавать реалистичную Dyno различных конструкций коллектор, прежде чем строить пользовательские коллектор

Нажмите здесь, чтобы проектировать идеальный коллектор для вашего двигателя пакет
Последний раз редактировалось admin Ср авг 28, 2013 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт мар 01, 2013 8:34 pm

Вова спасибо за оперативность
admin писал(а):Изображение
отлично AlexandrPRO1:
- EGR стоковый нужно убрать (заглушкой)
- клапан ТРД под стоковый разъем
- рампа у Вас нового образца
- короткий тросик газа
- стоит фильтр пониженного сопротивления воздуха (нулевик)
видны все основные моменты спасибо скину Борману ммс для анализа работы 8)

EGR может быть опрашываемый, тогда выключить его программно
на след неделе доварим рампу и попробую поставить на готовый Ланос
полностю стоковый с рампой новой образца.
Кит прийдется дополнить прокладками, и тюнинг рампой, пришлю и еще тросик
более длинный чем на фото AlexandrPRO1
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «TURBO HATA GARAGe ТУРБО ХаТа ГАРАЖ турбина, турбины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость