SC-14

куплю запчасти комплектующие наборы турбина, вестгейт, блоуу офф, интеркулер, киты, электроника всё, что в поиске
Серж
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 6:10 pm
Откуда: Одесса

SC-14

Сообщение Серж » Вт янв 31, 2012 6:14 pm

Куплю SC14 ну или iton Рассмотрю варианты!!!

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: SC-14

Сообщение admin » Вт янв 31, 2012 6:45 pm

Серж писал(а):Куплю SC14 ну или iton Рассмотрю варианты!!!
почему не SC12 и eaton charger какой размерности? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Вт янв 31, 2012 9:42 pm

А в чем разница?

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт янв 31, 2012 11:22 pm

senturi писал(а):А в чем разница?
а в чем разница между двигателем

SC 12 4а-gze Toyota Corolla Levin 1600сс GT-Z
информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z

SC12 размеры- 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар
Макс обороты нагнетателя 11000-14000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения три штуцера ,соеденённые тройником ,через электро клапан подключаются перед дросселем.

SC 14 от Toyota Crown (CHASER-MARK II и -CRESTA E) 1g-gze чарджер SC14 имеет следующие размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера , соединённые тройником ,через електроклапан подключаются перед дросселем
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Ср фев 01, 2012 3:52 pm

Фоты бы не плохо для ознакомления.

Серж
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 6:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Серж » Ср фев 01, 2012 5:24 pm

Нужен именно SC-14!!! SC-12 (не в курсе). iton хотелось бы М62, М45 не подходит!!! (ну если есть М45 то не стесняйтесь указывайте цену!!!) Спасибо!!!
Вот производительности
у SC14 за 1 оборот 1.4литра
у м62 за 1 оборот 1 литр
у м45 за 1 оборот 0.75 литра
у G60 за 1 оборот 0,860литра

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 01, 2012 5:30 pm

Серж писал(а):Нужен именно SC-14!!! SC-12 (не в курсе). iton хотелось бы М62, М45 не подходит!!! (ну если есть М45 то не стесняйтесь указывайте цену!!!) Спасибо!!!
Вот производительности
у SC14 за 1 оборот 1.4литра
у м62 за 1 оборот 1 литр
у м45 за 1 оборот 0.75 литра
у G60 за 1 оборот 0,860литра
G60 за 1 оборот 0,860литра vw курит сзади всех ну кроме амг!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Серж
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 6:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Серж » Ср фев 01, 2012 5:33 pm

Ага и у меня именно VW :D

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 01, 2012 5:38 pm

Серж писал(а):Ага и у меня именно VW :D
не надежный гад, а чем по экю управляете, мы вот только корадо на м62 закончили на Январе отписались?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Серж
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 6:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Серж » Ср фев 01, 2012 5:43 pm

И у меня Corado, пока ищу компресор!!! :D

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 01, 2012 5:48 pm

Серж писал(а):И у меня Corado, пока ищу компресор!!! :D
Ух ты ну на м62 работает лучше, плюс январь рулит с бустом очень ярко получается, к тому же все есть и простое по установке и настройке с шлз, щас на подходе в3 уже стоит на Январе7+, то же ищет компрессор 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

INFERNO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:59 am
Откуда: Адессит

Сообщение INFERNO » Ср фев 01, 2012 5:55 pm

Может проще на турбине ккк сделать все, накой заморочки с комрессором?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср фев 01, 2012 11:14 pm

INFERNO писал(а):Может проще на турбине ккк сделать все, накой заморочки с комрессором?

Ну с какой стати будет проще на турбине,
если пийдется докупать целое море запчастей
и обязательно новый эсуд?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 01, 2012 11:27 pm

слава богу ты пришел
8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Серж
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 6:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Серж » Чт фев 02, 2012 12:31 pm

INFERNO писал(а):Может проще на турбине ккк сделать все, накой заморочки с комрессором?

Да нет, там стоял компрессор вот и компрессор надо ставить!!!

Вернуться в «К-У-П-Л-Ю ПОИСК куплю запчастей новые и б\у»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость