ТРАНСМИССИЯ

магазин продаж запчастей тюнинга tuning аксессуары parts tuning
admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ТРАНСМИССИЯ

Сообщение admin » Вт окт 18, 2011 2:58 am

ТРАНСМИССИЯ
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Dmitriy12
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:23 pm

Сообщение Dmitriy12 » Вт окт 18, 2011 8:15 pm

Маховик 2101 облегченный Спорт 140$
Маховик 2108 облегченный Спорт 140$
Маховик 2108 облегченный Тюнинг 90$
Маховик 2108 облегченный Спорт под сцепл. 2110 (d-200мм) 150$
Маховик 2112 облегченный Тюнинг 90$
Маховик 2112 облегченный Спорт 140$

Корзина усиленная на 100% ClutchNet 2108 б/у 100$

Диск сцепления ClutchNet 4-х лепестковый без демпфера 2108; 2112 Предназначен для Draq & Street Racing,спортивных гонок. 240$
Диск сцепления ClutchNet 6-ти лепестковый без демпфера 2108; 2112 Износостойкий, надежный облегченный за счет применения жесткой втулки.Пользуется популярностью у спортсменов и профессиональных гоньщиков 250$

Диск сцепления ClutchNet 3-х лепестковый с демпфером 2108; 2112 Предназначен для Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов. 280$
Диск сцепления ClutchNet 4-х лепестковый c демпфером 2108; 2112 Предназначен для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала.Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов. 290$
Диск сцепления ClutchNet 6-ти лепестковый c демпфером 2108; 2112 Самый популярный диск. Предназначен для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. 300$

Комплект металлокерамического сцепления Pilenga спорт тюнинг 2108 450$
Комплект металлокерамического сцепления Pilenga спорт тюнинг 2112 475$

Диск сцепления Pilenga металлокерамический, 4х лепестковый c демпфером 2108 230$
Диск сцепления Pilenga металлокерамический, 4х лепестковый c демпфером 2112 238$

Корзина усиленная Pilenga 2108 250$
Корзина усиленная Pilenga 2112 250$
Корзина усиленная ВАЗ 2112 185$
Подшипник выжимной Pilenga 2110 18$

Сцепление усиленное классика 215мм (маховик,корзина,диск,выжимной) 270$

Диск сцепления Приора 2170 Luk 53$
Корзина сцепления Приора 2170 Luk 60$

Главная пара 3,58 220$
Главная пара 3.9
Стандартная пара от 21083. 150$
Главная пара 3.9 Калина 1118 150$
Главная пара 4.1
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. Без изменения ряда дает незначительное улучшение динамики разгона 250$
Главная пара 4.3
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом. 265$
Главная пара 4.5
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,5 Предназначена, в основном, для спорта . Существенно сокращает передачи. 300$
Главная пара 4,7 480$
Главная пара 4,9 490$
Главная пара 5,0 500$
Главная пара 5.1 510$
Главная пара 5,3 520$

Ряд КПП стандарт (3.636; 1.95; 1.357; 0.941; 0.784; 0,69)
Ряд 5 (2.923; 1.810; 1.276; 0,969; 0.784)
Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиннены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9. 550$
Ряд 6 (2.923; 1.82; 1.276; 1.063; 0.941)
«Боевой» спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда. 550$
Ряд 7 (2.053; 1.56; 1.31; 1.129; 0.784)
Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing. 650$
Ряд 8 (3.417; 2.10; 1.357; 0.969; 0.784)
Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели. 450$
Ряд 11 (3.636; 2.22; 1.538; 1.167; 0.882)
«Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон. 520$
Ряд 111 (3.17; 2.22; 1.538; 1.167; 0.87) 560$
Ряд 12 (3,25; 1,95; 1,36; 1,03; 0,78)
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой передачей. 400$
Ряд 15 (3,17; 1,81; 1,28; 0,941; 0,73) 560$
Ряд 18 (3,16; 2,105; 1,481; 1,129; 0,886)
Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей). 600$
Ряд 20 (3,17; 1,95; 1,26; 0,941; 0,73) 560$
Ряд 102 (3,17; 1,95; 1,36; 0,94; 0,73)
Изменены всего две передачи. 1-я - 3,17 и 5-я – 0,73.
Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.
Результат: обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. 450$
Ряд 103 (2,92; 1,95; 1,36; 0,94; 0,69)
Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. 500$
Ряд 104 (2,92; 1,95; 1,36; 1,03; 0,73) 500$
Ряд 200 (2,92; 2,22; 1,76; 1,39; 1,17) 600$

Ряд R- 1 классика 185$

Блокировка дифференциала винтовая 2108 290$
Блокировка дифференциала винтовая 2108 н.о.
Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.
Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс

Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. 370$
Блокировка дифференциала дисковая 2108 спорт
Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения и имеет высокий ресурс безотказной работы. Требует применения масла Castrol 75 /140 или подобного.
Требует от водителя приобретения специальных навыков вождения.

Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. 430$
Блокировка дифференциала дисковая 2108 спорт н.о. 470$
Блокировка дифференциала дисковая 2108 спорт (под привод спидометра) 625$

Блокировка дифференциала винтовая 2101
Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.

Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. 315$
Блокировка дифференциала винтовая 2101 н.о. 380$
Блокировка дифференциала дисковая 2101 спорт
Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения и имеет высокий ресурс безотказной работы. Требует применения масла Castrol 80 /140 или подобного.
Требует от водителя приобретения специальных навыков вождения.

Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. 425$
Блокировка дифференциала дисковая 2101 спорт н.о. 450$
Блокировка дифференциала Красикова 2101 шариковая 480$

Редуктор заднего моста классика Спорт ( блокировка дисковая, главная пара 4.77) 850$

Синхрон КПП 010 нов. обр. Спорт 14$
Шестерня любого ряда (заказ)
82$
Шестерня 16 зубовая вторвала 2110 КПП (3,9) 40$
Шестерня 15 зубовая вторвала 2110 КПП (4,1) 50$
Пятая передача 2108 (передаточное число 0,69)
165$
Пятая передача 2108 (передаточное число 0,87) 165$
Вал 6-й передачи (грибок) 230$
Шестая передача установочный комплект 2108-2112 нов.обр. 625$

Кулиса короткоходовая 2108 ; 2110 спорт
Сокращает время включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12. Требует некоторого привыкания. 25$
Кулиса короткоходовая 2108 спорт ВАЗ
Сокращает время включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Требует некоторого привыкания. 35$
Кулиса короткоходовая 2110 спорт ВАЗ
Сокращает время включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12. Требует некоторого привыкания. 35$
Кулиса короткоходовая 2115 спорт 25$
Кулиса короткоходовая 1118 Калина спорт 35$

Карданчик штока выбора передач 2108-10 спорт.
Сокращает время и повышает четкость включения. 18$
Карданчик штока выбора передач 2108-10 спорт.нов.обр.
Сокращает время и повышает четкость включения. 15$

Вал промежуточный привода колеса (равнодлинные привода) 2108 220$
Промежуточный вал для равнодлинных приводов 2110 220$
Промежуточный вал для равнодлинных приводов 1118 220$

Привода 2108 Спорт в сборе (к-т) 850$
Гранаты Спорт (шт.) 170$

Оплата осуществляется в гривнах по курсу на день оплаты.
tel: +38057-7558961; +38050-6221380; +38067-9003665

Вернуться в «TUNING SHOP тюнинг магазин ЗАПЧАСТЕЙ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость