ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

магазин продаж запчастей тюнинга tuning аксессуары parts tuning
admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение admin » Вт окт 18, 2011 2:56 am

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Dmitriy12
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:23 pm

Сообщение Dmitriy12 » Вт окт 18, 2011 7:57 pm

Карбюратор 21083 спорт-1 (24х26)
Карбюратор 21083 спорт (24х26) предназначен для двигателей со стандартным и увеличенным объёмом от 1,5л до 1,8л.
В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого «шаманства», чистая заводская технология и качество.
Карбюратор рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми а также на двигатели с увеличенным рабочим объемом. Максимальный эффект от установки достигается с фильтром нулевого сопротивления. 150$
Карбюратор 21083 спорт-2 (26х26)
Карбюратор 21083 спорт (26х26) предназначен для двигателей со стандартным и увеличенным объёмом от 1,7л до 2л.
В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого «шаманства», чистая заводская технология и качество.
Карбюратор рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми а также на двигатели с увеличенным рабочим объемом. Максимальный эффект от установки достигается с фильтром нулевого сопротивления. 160$

Воздушный фильтр 0 сопротивл. Skat (USA) для систем карбюраторов Weber, Dellorto 36; 40; 45 вертик.и гориз. к-т (2шт. ) h - 65
Так же их можно использовать для системы дросельного впрыска.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 130$
Воздушный фильтр 0 сопротивл. Empi (USA) для систем карбюраторов Weber, Dellorto 36; 40; 45 вертик.и гориз. к-т (2шт. ) h - 65 125$
Воздушный фильтр 0 сопротивл. Empi (USA) для систем карбюраторов Weber, Dellorto 36; 40; 45 вертик.и гориз. к-т (2шт. ) h - 45
Так же их можно использовать для системы дросельного впрыска.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 125$

Воздушн. фильтр 0 сопрот. PIPERCROSS или Jenvey для 4-х дросельнех систем и систем карбюраторов (паралон) к-т.
Используется в спортивных системах питания: многодроссельный впуск, шибер, системы карбюраторов Weber, Dellorto.
Материал – специальный паралон. Пропускная способность выше, чем у хлопковых фильтров при той же фильтрующей способности.
Способствует получению максимальной отдачи двигателя.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 250$

Воздушные фильтра 0 сопрот. K&N для иномарок в штатное место заказ
Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром,
пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.

Выпускается на 90% автомобилей эксплуатирующихся в нашей стране.
Если появилось желание приобрести – заказывайте!

Воздушн.фильтр 0 сопротив.K&N для 2110,Chevi-Niva, в штатное место Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром,
пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 110$
Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N вставка для карбюр.ДВС Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности 90$
Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N универсальный d-70 (средний)
Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 110$
Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N универсальный d-70 (большой)
Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 120$

Воздушный фильтр 0 сопротивления JR для карбюр.ДВС высота 65 мм Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 95$
Воздушный фильтр 0 сопротивления JR для инж. систем d-70 (BOSH) Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 70$
Воздушный фильтр 0 сопротивления JR для инж.систем d-80 (GM) Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 80$

Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota Спорт паралоновый d-70 55$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota большой d-128 75$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota средний угол d-70 55$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota в корпусе d-70 55$

Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky малый d-70 (117х132) 27$
Воздушн. фильтр 0 сопрот.Jacky малый под разный диаметр : 60-89 (125х130) 30$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky малый угол d-70 (115х145) 34$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky средний таблетка d-70 (155х68) 29$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky средний d-70 (150х135) 35$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky большой d-77 (153х131) 40$
Воздушн. фильтр 0 сопрот.Jacky большой под разный диаметр : 60-89 (150х130) 45$
Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky 2110,Chevi-Niva, в штатное место 57$
Фильтр сапуна Jacky: d-9; d-12; d-25; (50х37) 12$
Фильтр сапуна Jacky большой d-25; (75х55) 17$

Воздушный фильтр 0 сопротивления ProSport для карбюр.ДВС Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями. Высота фильтра 45мм.
При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. 55$
Воздушный фильтр 0 сопротивления ProSport для карбюр.ДВС "НЛО" 50$
Воздушный фильтр 0 сопротивления ProSport для карбюр.ДВС "кирпич" 37$

Экран тепловой из нержавеющей стали для фильтра 0 сопротивления (термобарьер) 13$

Промывка фильтра 0 сопротивления K&N
В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. - 20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр: универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.
Используйте чистящие материалы и масляную пропитку только производства K&N
Используйте чистящие средства только производства K&N. Используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может испортить элемент фильтра.
Никогда не используйте фильтр K&N без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом. Используйте только масло производства K&N. Специальная пропитка для фильтра - это уникальный состав из минеральной и органической основы и специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли. Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок передач, “WD-40” и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.

При правильной эксплуатации и чистки, ресурс фильтра до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ или до 10 лет. http://www.knfilters.com/ 40$
Промывка фильтра 0 сопротивления JR (син.)
В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. - 20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр: универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки. 38$
Промывка фильтра 0 сопротивления JR для K&N красн.
В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. - 20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр: универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки. 38$
Промывка фильтра 0 сопротивления Jacky
В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. - 20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр: универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки. 28$
Масло для фильтра Mannol 7$

Кронштейн крепления ДМРВ (для установки возд. Спорт.Фильтра) 16кл.
Кронштейн предназначен для установки универсального спортивного фильтра (конуса) на автомобили ВАЗ с16-ти клапанными двигателями.
Штатный корпус воздушного фильтра убирается (вместе с фильтром) на его место устанавливается конус, который крепится к ДМРВ, а ДМРВ через кронштейн к ГБЦ.
Фильтр должен фиксироваться жостко, чтоб избежать при движении касания об агрегаты автомобиля. 7$
Кронштейн крепления ДМРВ (для установки возд. Спорт.Фильтра) 8кл. Кронштейн предназначен для установки универсального спортивного фильтра (конуса) на автомобили ВАЗ с 8-ми клапанными двигателями.
Штатный корпус воздушного фильтра убирается (вместе с фильтром) на его место устанавливается конус, который крепится к ДМРВ, а ДМРВ через кронштейн к ГБЦ.
Фильтр должен фиксироваться жостко, чтоб избежать при движении касания об агрегаты автомобиля. 7$

Патрубок системы впуска 2110 ProSport 62$
Патрубок системы впуска универсальный Jacky d- 57/73мм L от 30 - 70мм 32$
Патрубок системы впуска универсальный Jacky d- 78/84мм L от 40 - 80мм 35$
Патрубоки системы впуска соединительные (разные)
Предназначены для правильной установки впускной системы, изготовлены из высококачественных материалов, имеют привлекательный внешний вид, легко стыкуются между собой, имеют разные формы конфигурации. 15$
Переходник креплния фильтра 0 сопротив. Универсальный 20$

Ресивер спорт 2112 Алюминевый (16 клап.) 330$
Ресивер спорт 2111 Алюминевый (8 клап.)
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2110 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.

Обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Изготовлен из алюминия, имеет измененную длину впускного тракта, увеличенный объём.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем 320$

Ресивер спорт 2112 Art-line-Sport RS-4000 (16 клап.) 250$

Ресивер спорт Турбо 2112 Red-Box из нержавеющей стали (16 клап.) под кдз ВАЗ с колектором объём 2л. 450$

Ресивер спорт 2112 Red-Box из нержавеющей стали (16 клап.) под кдз ВАЗ с колектором объём 3л.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.
Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный ресивер с коллектором, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки). Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки ВАЗ диаметром: 46мм, 50мм, 52мм, 54мм.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем 450$
Ресивер спорт 2112 Red-Box из нержавеющей стали (16 клап.) под кдз d-60 с колектором объём 3л.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.
Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный ресивер с коллектором, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки). Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром 60мм, что позволит достичь максимальных оборотов двигателя и максимальной скорости! Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем 470$

Ресивер спорт 2111 Red-Box из нержавеющей стали (8 клап.) под кдз d-60. объём 3л.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 – 2110, 1118 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.

Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.

Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной, полированной нержавеющей стали 304, имеет измененную длину и геометрию впускного тракта, и увеличенный объём 4,5 литра.
Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), для уменьшения сопротивления и улучшения наполнения цилиндров топливовоздушной смесью, изменено расположение топливных форсунок - вертикальное.

Факел форсунки распыляется вдоль впускного канала, канал имеет минимальные изгибы, и плавный вход в канал головки цилиндров, это в свою очередь позволяет смеси беспрепятственно без поворотов и перегибов попасть в камеру сгорания.

На входе в ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром: 60мм.

Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и распредвалом с измененными подъёмами клапанов и фазами газораспределения.

При установке требуется изменение программы управления двигателем. 530$
Ресивер спорт 2111 Red-Box из нержавеющей стали (8 клап.) под кдз ВАЗ объём 3л.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 – 2110, 1118 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.

Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.

Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной, полированной нержавеющей стали 304, имеет измененную длину и геометрию впускного тракта, и увеличенный объём 3 литра.

Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), для уменьшения сопротивления и улучшения наполнения цилиндров топливовоздушной смесью, изменено расположение топливных форсунок - вертикальное.

Факел форсунки распыляется вдоль впускного канала, канал имеет минимальные изгибы, и плавный вход в канал головки цилиндров, это в свою очередь позволяет смеси беспрепятственно без поворотов и перегибов попасть в камеру сгорания.

На входе в ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки ВАЗ диаметром: 46мм, 50мм, 52мм, 54мм.

Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и распредвалом с измененными подъёмами клапанов и фазами газораспределения.

При установке требуется изменение программы управления двигателем. 500$

Ресивер спорт классика Red-Box из нержавеющей стали (8 клап.) под кдз ВАЗ объём 3л. 500$

Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409 Red-Box из нержавеющей стали .
Предназначен для установки на автомобили ГАЗ с двигателями ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), изменено расположение топливных форсунок.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом
При установке требуется изменение программы управления двигателем. 550$

КДЗ d-52мм Спорт
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. 45$
КДЗ d-54мм Спорт
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. 45$
КДЗ d-56мм Спорт 45$
КДЗ d-60м Спорт
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм. Для спорта используется дроссель 60мм.
Для получения максимальной скорости, максимальных оборотов ДВС приходится использовать ресивер максимального объёма, диаметр воздушного входного отверстия у такого ресивера составляет 60мм, дроссельная заслонка должна иметь диаметр 60мм. 70$

Регулятор давления топлива Спорт 380 кПа
Регулятор давления топливной рампы. Увеличивает давление в топливной рампе, повышая производительность форсунок на всех режимах работы двигателя. Применяется в тюнинге и спорте. 32$

Диффузор УПГС карб.Солекс тюнинг
УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.
УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.
"Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.
В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов

Материалы использованы с www.motor-tuning.ru 45$
Диффузор УПГС карб.Солекс спорт
УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.
УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.
"Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.

В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов

Материалы использованы с www.motor-tuning.ru 52$
Диффузор УПГС карб.Озон тюнинг 48$

Система карбюраторов Weber DCNF 40 вертик. (сдвоенные) к-т. новые
Система карбюраторов: Weber DCNF 40 два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных двигателей.

По своей

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 13, 2013 11:08 pm

завтра скину координаты 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт фев 19, 2013 4:10 am

я скинул вам все давно, читайте личную почту, вверху есть 2 новых сообщения!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING SHOP тюнинг магазин ЗАПЧАСТЕЙ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость