РАСПРЕДВАЛ распределительный ва

магазин продаж запчастей тюнинга tuning аксессуары parts tuning
admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

РАСПРЕДВАЛ распределительный ва

Сообщение admin » Вт окт 18, 2011 2:50 am

Все про распредвал
Последний раз редактировалось admin Вт окт 18, 2011 2:54 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Вт окт 18, 2011 2:53 am

в качестве ознакомления :D
Конструкция распредвала и её влияние на характеристики двигателя

Существует три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала.

Подъем клапана измеряется в миллиметрах и представляет собой максимальное расстояние, на которое клапан отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов - это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленчатого вала.

Продолжительность можно измерить несколькими различными путями, но из-за того, что поток минимален при малом подъеме клапана, продолжительность обычно измеряется после того, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм. К примеру, конкретный распредвал может иметь продолжительность открывания в 2500 поворота при подъеме в 1,27 мм. Таким образом, при использовании подъема толкателя в 1,27 мм в качестве точек начала и остановки подъема клапана, распредвал будет удерживать клапан открытым в течение 2500 поворота коленчатого вала. Если продолжительность открывания клапана измеряется при нулевом подъеме (когда он находится у седла или только отходит от него), то продолжительность будет составлять 3300 или более положения коленчатого вала в моменты, когда определенные клапаны открываются или закрываются, часто называются фазами газораспределения распределительного вала. К примеру, распредвал может открывать впускной клапан при 300 до ВМТ и закрывать его при 700 после НМТ.

Каждый из этих критериев конструкции связан с другими и модификация одного повлияет на то, как другие улучшат или ухудшат работу двигателя. Но, вообще говоря, увеличение подъема клапана и продолжительности его открывания или оптимизация фаз газораспределения увеличивают мощность. После небольшого увеличения типичных данных стандартного агрегата кривая мощности смещается выше в область оборотов. Когда продолжительность открывания и, в меньшей степени подъем увеличиваются еще больше, двигатель может быть даже неспособен работать на низких оборотах. "Гоночные" распредвалы с большой продолжительностью открывания часто имеют низко-оборотный. предел "холостого хода" 2000 об/мин или даже выше, Распредвалы с большой продолжительностью открывания можно сделать более "цивилизованными" путем изменения моментов открывания и закрывания клапанов, но компромиссом будет максимальная мощность. Из трех главных критериев конструкции, используемых на распредвале продолжительность открывания клапанов, подъем клапанов и фазы газораспределения, продолжительность открывания наиболее хорошо известна среди конструкторов форсированных двигателей. Такое распространенное понимание происходит из-за непосредственной манеры влияния продолжительности открывания на мощность двигателя. Из общих соображений можно сказать, что чем дольше удерживаются открытыми клапаны (особенно впускной клапан), тем большая максимальная мощность двигателя будет получена. Если продолжительность открывания клапана увеличивается более определенной величины, дополнительная максимальная мощность будет получена ценой качества работы двигателя на низких оборотах. Для гоночных применений максимальная мощность является практически единственной целью, но для "обычных" автомобилей с форсированными двигателями очень важными являются приемистость и крутящий момент на низких оборотах.

Увеличение подъема клапана может быть полезным вкладом в увеличение мощности, т. к. оно может добавить мощность без существенного влияния на характеристики двигателя на низких оборотах. В теории ответ на вопрос может показаться простым:
конструкция распредвала с короткой продолжительностью открывания клапанов для увеличения максимальной мощности. Теоретически это будет работать. Однако, механизмы привода клапанов не такие простые. В этом случае высокие скорости движения клапанов, обуславливаемые этими профилями, существенно уменьшают надежность двигателя.

Когда продолжительность открывания клапана уменьшается, то на перемещение клапана из закрытого положения (у седла) до полного подъема и возвращения обратно остается меньше времени. Когда продолжительность становиться еще короче, потребуются клапанные пружины с увеличенным усилием и часто становится механически невозможным приводить в движение клапаны даже при относительно низких оборотах.

Таким образом, что же является практичным и надежным значением максимального подъема клапана? Распредвалы с величиной подъема, большей 12,7 мм, находятся в той области, которая непрактична для обычных двигателей (как минимум для двигателей со штангами в приводе клапанов). Распредвалы с продолжительностью такта впуска менее 2850, сочетающейся с величиной подъема клапана более 12,7 мм, обеспечивают очень высокие скорости открывания и закрывания клапанов. Это создает нагрузки на механизм привода клапанов, что заметно уменьшает надежность кулачков распредвала, клапанных пружин, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов. Хотя вал с высокими скоростями подъема клапанов может хорошо работать сначала, срок службы его и направляющих втулок клапанов может не превышать 20000 км К счастью, большинство фирм-производителей распредвалов конструируют валы так, что обеспечивается хороший компромисс между значениями подъема и продолжительности открывания клапанов, при долгом сроке службы и надежности.

Наиболее подробно обсуждаемые подъем клапанов и продолжительность такта впуска не являются единственными элементами конструкции распредвала, которые влияют на выходную мощность двигателя. Моменты, в которые клапаны открываются и закрываются по отношению к положению распределительного вала, являются такими же важными параметрами для оптимизации характеристик двигателя. Эти фазы газораспределения распредвала указаны в таблице данных, прилагаемой к любому качественному распредвалу. Эта таблица данных числами и графически иллюстрирует угловые положения распредвала, когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются. Они определяются точно в градусах поворота коленчатого вала перед (или после) ВМТ или НМТ.

Продолжительность открывания клапанов можно легко рассчитать из данных по фазам газораспределения, имеющихся в таблице. К примеру, для определения продолжительности открывания впускного клапана сложите момент откоывания (в градусах перед ВМТ), момент закрьшания (в градусах после НМТ) и 1800 (продолжительность всего такта впуска). Если распредвал открывает впускной клапан в 270. до ВМТ и закрывает его в 630 после НМТ, то продолжительность открывания клапана будет составлять 27+63+180=2700.

Теперь давайте глубже погрузимся в соотношения фаз газораспределения распредвала и мощностью. Предположим, что у нас есть два распредвала, валы А и В. Оба вала имеют одинаковую продолжительность открывания клапана в 2700 и они оба имеют одинаковую форму впускных и выпускных кулачков. Распредвалы такого типа обычно относят к конструкциям с "одним профилем". Однако распредвалы такого типа А и В не идентичны. Вал А имеет кулачки, расположенные так, что впускной клапан открывается за 270 до ВМТ и закрывается в 630 после НМТ, а выпускной клапан открывается за 710 до НМТ и закрывается в 190 после ВМТ. Для облегчения чтения можно представить эти данные по фазам газораспределения впускных и выпускных клапанов как 27-63-71 - 19. Вал В, однако, имеет фазы газораспределения 23 o67 - 75 -15.Вопрос состоит в следующем; если установить эти распредвалы на наш испытываемый двигатель, как они повлияют на мощность? Ответ будет таким: вал А, вероятно обеспечит большую мощность, но двигатель будет иметь более узкую кривую мощности и худшие характеристики в режимах холостого хода/частичного открывания дроссельной заслонки, чем вал В. Почему? Изменения в работе этих двух распредвалов, очевидно, не связаны с продолжительностью открывания клапанов или величиной их подъема: оба эти параметра остаются одинаковыми. Различия в кривых мощности являются результатом изменений в фазах газораспределения или, что более общее, в углах между центрами кулачков для каждого распредвала.

Угол между центрами кулачков является угловым смещением между центральной линией кулачка впускного клапана (часто называемогo просто впускным кулачком) и центральной 'линией кулачка выпускного клапана ; (называемого выпускным кулачком).

Угол соответствующего цилиндра обычно измеряется в углах Поворота распределительного вала, так как мы обсуждаем смещение кулачков друг относительно друга, которое является одним из нескольких моментов, когда характеристика распредвала указывается в градусах поворота распредвала, а не в градусах поворота коленчатого вала. За исключением двигателей, использующих два распредвала в головке блока цилиндрoв.

Угол непосредственно влияет на перекрытие клапанов, т. е. на период, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Перекрытие клапанов измеряется SB углах поворота коленчатого вала. Когда угол между центрами кулачков уменьшается, то моменты закрывания выпускного клапана и открывания впускного клапана будут перекрываться больше. Следует помнить, что на перекрытие клапанов также влияет изменение продолжительности открывания: когда продолжительность открывания увеличивается, перекрытие клапанов тоже увеличивается, обеспечивая отсутствие изменений угла для компенсации этих увеличении.

Для облегчения понимания этой ситуации вернемся к нашим распредвалам А и В и рассмотрим элементы взаимосвязи. Оба распредвала имеют продолжительность открывания 2700. Форма кулачка для вала А (фазы газораспределения: 27 - 63 - 71 -19) обеспечивает угол между центрами кулачков в 1080 с перекрытием клапанов в 460. Вал В (фазы газораспределения:23 - 67 - 75-15) имеет угол в 1140 и перекрытие клапанов 380 (помните, что когда угол увеличивается, перекрытие уменьшается). Как ранее указывалось, вал А обеспечивает двигателю хорошую мощность на высоких оборотах, но, вероятно, уменьшает эффективность на низких оборотах. Кулачки на валу В, однако, разведены дальше друг от друга, что характеризуется увеличением угла до 1140. Это уменьшает перекрытие клапанов на 80 и позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу, выдавать больший вакуум в коллекторе и при холостом ходе, и вдвижении. При этом обеспечивается лучшая экономичность и, вероятно, более широкий диапазон мощности. Однако, с другой стороны, увеличение угла (уменьшение перекрытия клапанов) уменьшает эффективность впуска, соответственно и, соответственно, двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность.
Саня гонс4ек

Dmitriy12
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:23 pm

Сообщение Dmitriy12 » Вт окт 18, 2011 7:47 pm

Распредвал ТМС-1 2108 / 2111 (10,25 / 270гр.) 145$
Распредвал ТМС-2 2108 / 2111 (10,65 / 280гр.) 150$
Распредвал ТМС-3 2108 / 2111 (10,85 / 285гр.) 157$
Распредвал ТМС-4 2108 / 2111 (10,95 / 283гр.) 165$
Распредвал ТМС-5 2108 / 2111 (11,8 // 286/278гр.) 170$

Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -49 194$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -52 204$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -54 224$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -58 255$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -584,-588 265$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -62 275$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -MS01
Широко фазный распредвала с умеренными подъемами клапанов.

Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,6 л, у которых по регламенту требуется сохранение подъемов серийного распредвала 2110/2111.

Обеспечивает совершенно ровный холостой ход и работу до 9100 об/мин.

Подъемы клапанов впускного 9,4 мм, выпускного 9,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 80 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,1 мм, базовый диаметр 38 мм.

Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 900 об/мин.
Не требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала. Под доработанную ГБЦ, по запросу распредвалы могут быть изготовлены с базовым диаметром кулачков 35...36 мм.

Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.

Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя. 224$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -MS02;
Широко фазный распредвала с умеренными подъемами клапанов.
Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,7 л, у которых по регламенту требуется сохранение подъемов серийного распредвала 2110/2111.
Обеспечивает ровный холостой ход и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 8450 об/мин.

Подъемы клапанов впускного 10,3 мм, выпускного 9,9 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 80 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,4 мм, базовый диаметр 38 мм.

Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 1000 об/мин.

Не требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала. Под доработанную ГБЦ, по запросу распредвалы могут быть изготовлены с базовым диаметром кулачков 35...36 мм.

Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.

Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
-MS04 Широко фазный распредвала с умеренными подъемами клапанов.

Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,8 л, у которых по регламенту требуется сохранение подъемов серийного распредвала 2110/2111. Обеспечивает ровный холостой ход на 1100 об/мин и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 8700 об/мин.

Подъемы клапанов впускного 10,6 мм, выпускного 10,2 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 70 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 85 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,7 мм, базовый диаметр 38 мм.

Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 1100 об/мин.

Не требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота колен вала. Под доработанную ГБЦ, по запросу распредвалы могут быть изготовлены с базовым диаметром кулачков 35...36 мм.

Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.

Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя. 275$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -624,-MS044 285$
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -68 -684 -MS06; -MS064; -MS08 300$

Распредвал Уфа ММ 2108 -62 спорт 275$
Распредвал Уфа ММ 2108 -66 спорт 288$

под цельные плоские толкатели
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -М10; -М20; -М30; -М40 спорт 306$

Распредвал Уфа ММ 2108 -М1 спорт 300$
Распредвал Уфа ММ 2108 -М3 спорт 300$

под цельные RS-толкатели
Распредвал "Двигатель" 2110/2111 -SR35 спорт 316$

Распредвалы 2110 с эксцентриком, 2111 - со штифтом для датчика фаз.

ВАЗ 2112 / 21124 / 21126
под серийные гидротолкатели
Распредвал ТМС-1 2112 - 21126 16 клап. (8,8 / 8,7мм, 282 / 264гр.) к-т 275$
Распредвал ТМС-2 2112 - 21126 16 клап. (9,0 / 8,7мм, 290 / 264гр.) к-т 288$
Распредвал ТМС-2.1 стар.обр. 2112 16 кл.(9,1/9,1мм) к-т с подпятниками 190$
Распредвал ТМС-3 2112 - 21126 16 клап. (10,0 / 9,35мм, 294 / 280гр.) к-т 300$
Распредвал ТМС-4 2112 - 21126 16 клап. (9,8 / 9,75мм, 313 / 311гр.) к-т 315$

Распредвал 2112 16 клап. Кубок ЛАДА (8,6мм. 266гр.) к-т 250$

Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -32/37
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.
в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне. 326$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -37/42
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.
в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. 336$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -42/045 356$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -47/050
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.
в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.. 377$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -52/56 408$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -56/60 418$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -60/64 438$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -64/68 469$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -68/72 500$

под RS-гидротолкатели
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS35/40
Узкофазная серия 1,5-1,7л.
Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479). 350$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS351/451 356$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS40/450
Узкофазная серия 1,5-1,8 л.
Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479). 356$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS450/500
Узкофазная серия 1,5-1,8л.
Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479).

Распредвалы не требуют доработки ГБЦ. Распредвалы RS45 и RS500 требует увеличения высоты преднатяга пружин на 1 мм применением доработанных тарелок пружины клапана.

Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ, которую можно выполнить без демонтажа. 377$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS451/50 377$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS500/550
Широкофазная серия (глубокий тюнинг и спорт)
Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479).
Распредвалы требуют зенкования седел клапанов с целью увеличения преднатяга пружин и компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков и применения доработанных тарелок пружины клапана. Для этих распредвалов желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ. 398$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS501/55 398$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS50/550
Широкофазная серия (глубокий тюнинг и спорт)
Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479).
Распредвалы требуют зенкования седел клапанов с целью увеличения преднатяга пружин и компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков и применения доработанных тарелок пружины клапана. Для этих распредвалов желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ. 400$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS550/605 418$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS551/60 418$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS55/600
Широкофазная серия (глубокий тюнинг и спорт)
Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479).
Распредвалы требуют зенкования седел клапанов с целью увеличения преднатяга пружин и компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков и применения доработанных тарелок пружины клапана. Для этих распредвалов желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ. 418$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS60/650 459$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS605/655 459$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS650/700 500$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -RS655/705 500$
RS-гидротолкатели дорабатываются из плоских серийных.

под механические толкатели
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -SR52/56 спорт 490$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -SR56/60 спорт 500$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -SR60/64 спорт 510$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -SR64/68 спорт 520$
Распредвал "Двигатель" 2112 (14/15) -SR602/72 спорт 530$

"Выпускной 2112 - 1006014 Впускной 2112 - 1006015

"

Классика, Нива, Шеви-Нива

Распредвал ТМС-1 классика (10,5мм.260гр.)
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 и 1,6 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Рассчитаны на работу до 6000 об/мин.. Повышают мощность двигателя на 10 … 12 л.с. Обеспечивают ровный холостой ход. 150$
Распредвал ТМС-2 классика (11,2мм.290гр.)
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5и 1,7 л.
Улучшенный вариант распредвала ТМС-1 Рекомендуется занизить седла клапанов на 0,8 мм, однако можно устанавливать и без доработки головки блока цилиндров. Рассчитаны на работу до7000 об/мин. Повышают мощность двигателя на 12 … 15 л.с. 170$

Распредвал Трофи классика (11,0/10,0мм. 251 гр.) 190$

Распредвал ТМС-1 Шеви-Нива (10,9/9,8 мм.258/256 гр.) (гидрокомпенсат.) 160$
Распредвал ТМС-2 Шеви-Нива (10,8/9,4 мм.280/275 гр.) (гидрокомпенсат.) 175$

Распредвал "Двигатель" 21213-2114 -14 224$
Распредвал "Двигатель" 21213-2114 -44 224$
Распредвал "Двигатель" 21213-2114 -480 234$
Распредвал "Двигатель" 21213-2114 -580 245$
Распредвал "Двигатель" 21213-2114 -680; -74 255$
Распредвал "Двигатель" 21213-2114 - 780 265$
Распредвал "Двигатель" 21213-2114 -94 265$


Распредвал "Двигатель" 01-07, 2121-2130 -М15 -M18 Спорт 275$
Распредвал "Двигатель" 01-07, 2121-2130 -М25 -М28 Спорт 285$
Распредвал "Двигатель" 01-07, 2121-2130 -М35 -М38 Спорт 296$
Распредвал "Двигатель" 01-07, 2121-2130 -М45 -М48 Спорт 316$
Распредвал "Двигатель" 01-07, 2121-2130 -М55 Спорт 326$
21213 - под механическую регулировку зазоров
21214 - под гидрокомпенсаторы

ЗМЗ 406

Распредвал "Двигатель" ЗМЗ 406 -30/34
468$
Распредвал "Двигатель" ЗМЗ 406 -34/38 479$
Распредвал "Двигатель" ЗМЗ 406 -38/42 500$
Распредвал "Двигатель" ЗМЗ 406 -42/46 Спорт 520$

Chevrolet Lanos / Daewoo Nexia / Opel SOHC-8v

CDO-8v- -35 336$
CDO-8v--40 336$
CDO-8v--45 347$
Шкив регулируемый CDO-8v 80$

Hyundai Accent / Getz / Elantra / Verna / Kia Cerato DOHC-16v

HY-89, HY-92 336$
Шкив регулируемый Hyundai DOHC-16v 80$

Оплата осуществляется в гривнах по курсу на день оплаты.
tel: +38057-7558961; +38050-6221380; +38067-9003665

Вернуться в «TUNING SHOP тюнинг магазин ЗАПЧАСТЕЙ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость