Ресивер ВЕЗЕТ так ВЕЗЕТ Часть 1...

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Ресивер ВЕЗЕТ так ВЕЗЕТ Часть 1...

Сообщение admin » Пт ноя 11, 2016 11:15 pm

Тюнинг, как замена впускного коллектора на авто тема интересная, но в инете нет четких ответов, насколько шустрее будет автомобиль если на него установить Ресивер, так, как же ОН ВЕЗЕТ...

Для того, что бы сравнить преимущества установки сделаем тесты на одной трассе таких автомобилей, как Chevrolet AVEO, LACETTY и DAEWOO LANOS плюс VAZ 2110 на всех автомобилях двигатель 1,6 литра 16 клапанный.
Таким образом делаем замер стандартной конфигурации.
А затем ставим Впускной Ресивер, убираем для согласования катализатор, вместо него будет ЧИП ЕКСС BORMAN на авто с ЕВРО нормой 4, а на Авто с ЕВРО нормой 2,3 попробуем замену программы.

Начинаем обзор с автомобиля отечественного соц реализма, ВАЗ настолько прокачан был в разных вариантах, что ничего нового быть не должно. Но...
Оказывается, что стоковый ВАЗ 2110 вместо 12 секунд 0-100 км\ч, которые ему так весело навязываются заводом, показывает время
https://www.youtube.com/watch?v=kY3cMZMbKik
13 секунд 0-100 км\ч при замере G-TECH FANatic это при ЕВРО 2 норме
А вот новая Ре инкарнация Лады ПРИРОРА на ЕВРО 4 требованиях катится куда быстрее
http://www.youtube.com/watch?v=nuY2cqSsyWw
На машине программа завода без отсечки по оборотам (которая не влияет на динамику разгона) хотя многие считают, что сдвиг отсечки чуть-ли не дает 10 сил, вес это сказки, лучше переключаться на 6500 оборотов на стоковой конфигурации, чем тянуть обороты до зоны на которой меньшее наполнение цилиндров,
таким образом с повышенными нормами токсичности, или экологическими требованиями ЕВРО4 Лада Приора на системе БОШ с двумя лямбда зондами показывает время 11+ секунд 0-100 км\ч
Заметьте один парадокс.

Машина на которой имеется один лямбда датчик показывает время ХУЖЕ, чем машина у которой ЕВРО требования ВЫШЕ с двумя зонами контроля (2 лямбда зонда), или датчиками кислорода алгоритм программы управления работает точнее...

С этой точки зрения Рушится МИФ, о том, что ПРОШИВКА блока управления под ЕВРО2 якобы изначально сильнее и быстрее, чем у ЕВРО 4 требований.
ЭТА новость подтверждает наши статьи ПРОШИВКА КОД ЛОХА...
И еще одно тестирование сравнивая группу GM
Так Популярный ДЭУ Ланос имея катализатор и ЕВРО норму 2, аналогично показывает время больше 12,8 секунд 0-100 км\ч
https://www.youtube.com/watch?v=4rSvusEAWVs

Я для сравнения возьмем современную версию АВЕО с все тем,же объемом 1,6 у которой самая последняя по классу ЕВРО Норма 5!!! Время разгона говорит само за себя и значительно быстрее, чем у выше представленных автомобилей начала ВЕКА зеленых требований планеты 2000 годов
http://www.youtube.com/watch?v=s2jcCK-trzU

Рассмотрим и конечно же Лачетти, которые были с ЕВРО3 требованиями и Лацетти более свежего 2008 года выпуска с тем же двигателем но уже требованиями ЕВРО4

Так вот старые Chevrolet Lacetti разгонялись медленнее, чем более поздние модели и по мощности , кстати ЕВРО4 машины и сильнее и быстрее.. Проверяем EURO4 программа заводская
http://www.youtube.com/watch?v=4PnHJ0ioP_0
DAEWOO Lanos EURO3 на этой дистанции ускоряется слабее на пол секунды
И еще одна Лачети 1,6 сток динамика 12,2 секунды и 2 человека в машине замер был летом
http://www.youtube.com/watch?v=JUc5125xnKg
Даже зимой при плохом зацепе колес 12,35 секунд 0-100 км\ч все таки Лачети способна показывать результат летного времени, правда с одним лишь пилотом на борту и зимней резине
http://www.youtube.com/watch?v=YBUSXescITc

И еще одно наблюдение, если на машине горит ЧЕК к примеру P0420 или связанный с управлением одним из Датчиков Кислорода, то обогащение на 20% в этом случае приносит не значительное улучшение динамических характеристик
Вот этот пример, результат один из самых быстрых при замере
https://www.youtube.com/watch?v=nSxpIFGluo0

С другой стороны отключение Лямбда зонда, или потеря его работоспособности ведет к УХУДШЕНИЮ динамики
https://www.youtube.com/watch?v=d-vx-Okt9Ek
результат динамики стал значительно хуже, чем с рабочей системой управления, а на форумах насаждают мнение, "Что второй зонд не участвует в процессе управления, Как-то странно Но ситуация повторяется и на прошивках типа ЕВРО2, где второй датчик кислорода отключен из режима контроля впрыска Chevrolet AVEO f16d3 Stock G-tech 0-100 km 13,9 sec
http://www.youtube.com/watch?v=59G2rkfUaTI


ЭТО первое реальное наблюдение , говорит о том, что людям годами навязывали ошибочное мнение особенно на форумах ЧИП ТЮНИНГА. Прошивка которая обрезает возможности заводской версии не иначе, как ЛОХО ТРОН. (статьи ВЕЛИКОЕ ВРАНЬЕ, ВОРЫ ТЮНИНГА в Законе! Дятлы тоже долбятся.)
Прошивки придумали на разный лад, но это не более, чем вышибание Бабла с наивных лузеров.

ГЛАВНЫМИ ВЫВОДАМИ ЭТОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ:
1. Динамические характеристики автомобилей и мощность двигателей улучшаются с ростом требований EURO нормы, а не наоборот, как постоянно пишут на разных форумах.
2. Плотность результатов измерений разгона до 100 км/ч у автомобилей одной марки с 1,6 атмосферным двигателем находится в пределах погрешности практических измерений телеметрии, и колеблется в районе точности около +-0,2 секунды
3. Разница от 11.. до 13 секунд, зависит от модернизации систем управления и чем новее системы и конструкция двс, тем лучше и показатели

Теперь переходим к теме Замера Авто на ЕВРО норме 4 программой форсирования EKSS чип BORMAN
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей