LADA

СТАТЬИ о ТЮНИНГЕ автомобилей от BORMAN autosport
Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт апр 05, 2012 10:25 pm

ВАЗ-21099, псевдоним – «СЕРЕБРЯННАЯ ПУЛЯ» с обвесом «ТАЙФУН» от тюнинг ателье BORMAN. Родилась в семье АВТОВАЗа в декабре 2001 года, Россия, г. Тольятти. Не выделявшаяся из толпы сородичей «серая лошадка», система жизнеобеспечения мотор 1500 сс., карбюратор полный люкс для СССР. Первое место прописки г. Харьков 26 февраля 2002 г. Незначительные изменения после покупки, а именно : сигнализация «Mongoose», антикоррозийная обработка, установка защитных подкрыльников, зеркальная в цвет авто тонировка (прозводство США). Так происходит почти всегда, но машина стареет и хочется жизни.
Первые гонки на полях стритрэйсинга, в которых постоянно присутствовал БОРМАН во внешнем стайлинге гоночных тачек не только Харькова, Борис лично принимавший участие на отечественных авто добивался чемпионских побед. Желающих выделить авто из серийного ряда всегда будет много.
25 марта 2004 года, начинается первый этап тюнинга в жизни зубилы 21099. Полное изменение имиджа «ЗУБИЛа». Первым делом были установлены 15 дюймовые сверхлёгкие кованные диски от известного Кутюрье «Авиатехнология» с резиной 195х55х15 TOYA. Динамики не добавилось.
Быстро уезжающие со светофора BMW никак не давали спокойствия и было принято решение посетить спортзал (СТО), да бы подкачать мускулы. После 20 дней изнурительных занятий, получили результат: 1605 сс., с новым коленом под 1600 сс., с усаженными поршнями и доведенной камерой сгорания, степень сжатия 10,5, разрезная шестерня, новая МЕГА-голова, распредвал, полированный коллектор, установлен новый карбюратор Соликс с большими диффузорами и подобран самый оптимальный комплект жиклёров, установлен фильтр 0 сопротивления. Здоровья прибавилось значительно и уже не каждая свежая иномарка могла угнаться за всё ещё серенькой лошадкой. Однако получив силу, нужно было подумать об устойчивости: установлены 4 амортизатора «KONI» опоры SS-20, пружины «Плаза-спорт», передние и задние стабилизаторы после данных изменений авто словно приклеили к дороге, появилась моментальная острота реакции руля.
Покатавшись по ночным гонкам, стало понятно, что для полного проявления хищного характера машинке не хватает прямоточенного выхлопа, сняли выхлопную систему установленную в «Роддоме» с гордой надписью «Сделано в СССР», место которой на мусорке. Установили паук 4-1, нержавеющая сталь, труба, прямоточенный резонатор, аналогичная банка весьма шумный глушитель фирма «PoWer-Full».
Поехала машинка здорово, но стандартная КПП, явно не вписывалась в потенциал тюнинга ДВС. Вердикт: главная пара 4,3 в сочетании с 6 рядом и стандартной шестерёнкой 5-ой передачи дабы не нагружать движок на дальних поездках. Для получения большей цепкости на старте был установлен блокирующий дифференциал. Короткоходная кулиса и карданчик, для более точного включения передачи. Эффективность работы давала преимущество, даже перед 325 БМВ. Пришло время заняться внешним и внутренним миром быстрой лошадки.
Первое общение с ателье BORMAN auto sport Ukraine было в феврале 2005 года. Первые эскизы так необходимого пластикового капота на ВАЗ или ЛАДА семейства 2108,09,099. Агрессивного переднего и заднего бампера, а также наладки на пороги, впоследствии обвес получил название «Тайфун» и стал самым популярным, аэродинамический обвес для всех владельцев марки ВАЗ, ведь тюнинг ВАЗ ов особенно гоночных на Украине и России, был связан с этим ХИТовым обвесом от БОРМАН. Пластиковый капот на ВАЗ 2109 2108 21099 остаётся самым красивым и модным, чем заслужил не малое внимание у гонщиков СТРИТ РЭйсинга. На бумаге дизайнер тщательно прорисовал черты будущего обвеса, до воплощения ждать пришлось до весны. На крышку багажника индивидуально в ателье БОРМАН авто спорт был изготовлен двойной спойлер, антикрыло «Гельотина» в котором помимо алюминия был применён карбон и кевлар. Антикрыло было лёгкое и хорошо удерживало машину на большой скорости благодаря регулировкам.
В то время пока БОРМАН творил ОБВЕС, кузов был отправлен на переделку салона. Из салона было удалённо абсолютно всё, что было связано со штанными деталями. На голый кузов легла шумоизоляция для комфорта езды, и одновременно для грамотной инсталяции музыки. Инсталляция началась с головы «ALPAIN», 5 канальный усилитель DLS серии «Ультиматум», трёх компонентная акустика. Высокочастотные писчалки в передних стойках, среднечастотные головки в штатные места Торпедо, а низокочастотным басовикам были уготовлены места на подиумах, с углом звучания в центр салона. Саб разместили в багажном отделении, новые качественные провода тянули несколько раз, уделяя особое внимание качеству звука. Двух цветная панель приборов, дополнительные приборы давления масла, температуры и конечно внушительный тахометр с отдельной лампой и отсечкой до 11 000 оборотов. Фирменный руль «VICTOR» . И самое интересное монитор 9,5 дюймов, который пришлось довольно долго инсталлировать в родную торпеду, однако после работ он выглядел, как новое Торпедо с завода, под монитором был установлен DVD ченджер со всеми форматами и ТВ. Самым эффектным дополнением салона стали новые ковши и новый диван обтянутые в дорогой винил чёрного и синего цветов. Карты дверей и проёмы были обтянуты аналогичным образом.
Машину отвезли на установку обвеса. Утром когда она выехала из Гаража БОРМАНА, душа пела, от наслаждения и результата. Для ночных гонок была установлена мульти-подсветка днища, не хватало только ЛАМБО-дверей, н это ж мелочь и решаемая.
Автомобиль неоднократно участвовал во всех тюнинг мероприятиях 2005,2006, 2007, 2008 года занимая если не первое, то призовое место в разных городах Украины. Комплексный тюнинг автомобиля соответствует, особому канону и стал букварём для других почитателей тюнинга. Сочетание гоночного авто и комфорта в езде, это итог упорной доработки автомобиля, название которого «Серебряная пуля». Цена автомобиля без доработок начинается от 6000$, в то время как потрачено столько же. Такова цена эффективного использования тюнинга. Продажа машины возможна, ведь с завода таких зарядов не существует.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт апр 05, 2012 10:25 pm

ВАЗ-21099, псевдоним – «СЕРЕБРЯННАЯ ПУЛЯ» с обвесом «ТАЙФУН» от тюнинг ателье BORMAN. Родилась в семье АВТОВАЗа в декабре 2001 года, Россия, г. Тольятти. Не выделявшаяся из толпы сородичей «серая лошадка», система жизнеобеспечения мотор 1500 сс., карбюратор полный люкс для СССР. Первое место прописки г. Харьков 26 февраля 2002 г. Незначительные изменения после покупки, а именно : сигнализация «Mongoose», антикоррозийная обработка, установка защитных подкрыльников, зеркальная в цвет авто тонировка (прозводство США). Так происходит почти всегда, но машина стареет и хочется жизни.
Первые гонки на полях стритрэйсинга, в которых постоянно присутствовал БОРМАН во внешнем стайлинге гоночных тачек не только Харькова, Борис лично принимавший участие на отечественных авто добивался чемпионских побед. Желающих выделить авто из серийного ряда всегда будет много.
Первый этап тюнинга в жизни зубилы 21099. Полное изменение имиджа «ЗУБИЛа», замена дисков и резины. Громадные (как для ВАЗы) 15 дюймовые сверхлёгкие кованные диски от известного Кутюрье «Авиатехнология» с резиной 195х55х15 TOYA. Динамики не добавилось, вида честно чуток.
Быстро уезжающие со светофора BMW никак не давали спокойствия и было принято решение посетить спортзал (СТО), да бы подкачать мускулы. После 20 дней изнурительных занятий, получили результат: 1605 сс., с новым коленом под 1600 сс., с усаженными поршнями и доведенной камерой сгорания, степень сжатия 10,5, разрезная шестерня, новая МЕГА-голова, распредвал, полированный коллектор, установлен новый карбюратор Соликс с большими диффузорами и подобран самый оптимальный комплект жиклёров, установлен фильтр 0 сопротивления. Здоровья прибавилось значительно и уже не каждая свежая иномарка могла угнаться за всё ещё серенькой лошадкой. Однако получив силу, нужно было подумать об устойчивости: установлены 4 амортизатора «KONI» опоры SS-20, пружины «Плаза-спорт», передние и задние стабилизаторы после данных изменений авто словно приклеили к дороге, появилась моментальная острота реакции руля.
Покатавшись по ночным гонкам, стало понятно, что для полного проявления хищного характера машинке не хватает прямоточенного выхлопа, сняли выхлопную систему установленную в «Роддоме» с гордой надписью «Сделано в СССР», место которой на мусорке. Установили паук 4-1, нержавеющая сталь, труба, прямоточенный резонатор, аналогичная банка весьма шумный глушитель фирма «PoWer-Full».
Поехала машинка здорово, но стандартная КПП, явно не вписывалась в потенциал тюнинга ДВС. Вердикт: главная пара 4,3 в сочетании с 6 рядом и стандартной шестерёнкой 5-ой передачи дабы не нагружать движок на дальних поездках. Для получения большей цепкости на старте был установлен блокирующий дифференциал. Короткоходная кулиса и карданчик, для более точного включения передачи. Эффективность работы давала преимущество, даже перед 325 БМВ. Пришло время заняться внешним и внутренним миром быстрой лошадки.
Первое общение с ателье BORMAN auto sport Ukraine и первые эскизы так необходимого пластикового капота на ВАЗ или ЛАДА семейства 2108,09,099. Агрессивного переднего и заднего бампера, а также наладки на пороги, впоследствии обвес получил название «Тайфун» и стал самым популярным, аэродинамический обвес для всех владельцев марки ВАЗ, ведь тюнинг ВАЗ ов особенно гоночных на Украине и России, был связан с этим ХИТовым обвесом от БОРМАН. Пластиковый капот на ВАЗ 2109 2108 21099 остаётся самым красивым и модным, чем заслужил не малое внимание у гонщиков СТРИТ РЭйсинга. На бумаге дизайнер тщательно прорисовал черты будущего обвеса, до воплощения ждать пришлось до весны. На крышку багажника индивидуально в ателье БОРМАН авто спорт был изготовлен двойной спойлер, антикрыло «Гельотина» в котором помимо алюминия был применён карбон и кевлар. Антикрыло было лёгкое и хорошо удерживало машину на большой скорости благодаря регулировкам.
В то время пока БОРМАН творил ОБВЕС, кузов был отправлен на переделку салона. Из салона было удалённо абсолютно всё, что было связано со штанными деталями. На голый кузов легла шумоизоляция для комфорта езды, и одновременно для грамотной инсталяции музыки. Инсталляция началась с головы «ALPAIN», 5 канальный усилитель DLS серии «Ультиматум», трёх компонентная акустика. Высокочастотные писчалки в передних стойках, среднечастотные головки в штатные места Торпедо, а низокочастотным басовикам были уготовлены места на подиумах, с углом звучания в центр салона. Саб разместили в багажном отделении, новые качественные провода тянули несколько раз, уделяя особое внимание качеству звука. Двух цветная панель приборов, дополнительные приборы давления масла, температуры и конечно внушительный тахометр с отдельной лампой и отсечкой до 11 000 оборотов. Фирменный руль «VICTOR» . И самое интересное монитор 9,5 дюймов, который пришлось довольно долго инсталлировать в родную торпеду, однако после работ он выглядел, как новое Торпедо с завода, под монитором был установлен DVD ченджер со всеми форматами и ТВ. Самым эффектным дополнением салона стали новые ковши и новый диван обтянутые в дорогой винил чёрного и синего цветов. Карты дверей и проёмы были обтянуты аналогичным образом.
Машину отвезли на установку обвеса. Утром когда она выехала из Гаража БОРМАНА, душа пела, от наслаждения и результата. Для ночных гонок была установлена мульти-подсветка днища, не хватало только ЛАМБО-дверей но, это ж мелочь и решаемая.
Автомобиль неоднократно участвовал во всех тюнинг мероприятиях 2005,2006, 2007, 2008 года занимая если не первое, то призовое место в разных городах Украины. Комплексный тюнинг автомобиля соответствует, особому канону и стал букварём от аиелье БОРМАН, для других почитателей тюнинга. Сочетание гоночного авто и комфорта в езде, это итог упорной доработки автомобиля, название которого «Серебряная пуля». Цена автомобиля без доработок начинается от 6000$ в то время, как потрачено столько же и это ещё далеко не предел: - «предела нет даже на Горизонте взлётной полосы» так утверждал фильм Форсаж. Цена эффективного использования тюнинга для каждого своя, кто-то брызговики ля-спарко и синие «Писалки» поставит, а большинство оценит настоящую силу и грацию тюнинга. Продажа такой машины тоже возможна, ведь с завода таких зарядов не существует.

Panter04ka
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:12 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Panter04ka » Чт апр 05, 2012 10:27 pm

КРИЗИС БРОДИТ по ЕВРОПЕ?

«КРИЗИС БРОДИТ по ЕВРОПЕ», кризис в силу малых доходов не даёт возможности обновлять Ваш гараж, а авто увы быстро стареет и владелец современного под час стильно-заряженного коня, уже не получает экстренного внимания окружающих, что делать?
Самое время выделить авто их серого душащего бытия с помощью ТЮНИНГА, денег немного, а удовольствия море. Комментарии от самого
«ВЗРОСЛОГО» на рынке СНГ тюнинг ателье BORMAN auto sport, которому недавно исполнилось заслуженных вниманием 9 лет. Ваши обвесы ждут Вас, теперь не нужно искать их по разборкам и зарубежным каталогам. Стиль Бормана, красиво и доходчиво преподнести черты Вашей любимой авто-подруги. Есть обвесы не уступающие зарубежным аналогам. Взгляните сами 9 лет тому назад
был сделан первый бампер на авто и уже тогда, как направление так и стиль работ БОРМАНА был окном нового мощного XXI века.


Борис более известный в кругах тюнинга, как «BORMAN» отдаёт предпочтение спортивному броскому экстерьеру. Готовя спортивные заряженные тачки, ураганного вида или как в народе говорят «БомБы», а скорее «РакеТы» внешний вид которых слабо напоминал принадлежность к брэнду её марки.

ZAZ ДРАГ Таврия БОРМАНа ZAZ Сити Сенс БОРМАНа VAZ ДРАГ Ока БОРМАН

Но большую славу Тюнинг ателье принесли не победы в гонках и парадах, а скоромные стильные массовые разработки внешних аэродинамических пакетов на всевозможные марки автомобилей.


Аэродинамический пакет имеет функциональное значение, потому так важен для заряженных авто. Подбор и внешний вид обвеса параметр, к которому специалисты Тюнинг ателье подходят вымерено и тщательно. Важно отметить, что цена отечественного тюнинга значительно ниже импортных аналогов, при сохранении надлежащего качества. Именно по тому владельцы авто очень оценили обвесы от BORMAN.
Не важно толи у Вас Мерседес «S» или «G» класса, толи самый, что ни на есть «Запорожець» при желании Вы можете сделать её конфеткой.

Внешне вызывая бурю эмоций у любого, абсолютно любого человека, ведь именно люди способны оценить произведения авто искусства. Увидев такие экземпляры, восторженно замереть в недоумении, ломая голову и долго любоваться уникальным формам 4-ёх колёсного авто-друга.

А кто хозяин? И вы небрежно жмёте кнопку сигнализации, мол это ещё что, а под капотом, а внутри то… Вот, где ахнет волшебное сила тюнинга, сила роста, сила удовольствия…
Заряженные моторы, красивые внешние формы это и есть полноценный Тюнинг авто, который тщательно шлифовался годами и постоянно набирал в копилку ателье, награды выставок и соревнований. И быть за рулём особенного, «ТО4ила» - это дорого стоит.

Но об этом попозже, смотрите …новости на www.tuningbor.com.ua и Вы всегда будете в курсе Тюнинга на СНГ просторе!!!

Вернуться в «СТАТЬИ о ТЮНИНГЕ автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя