пауки в банках

СТАТЬИ о ТЮНИНГЕ автомобилей от BORMAN autosport
admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

пауки в банках

Сообщение admin » Пт ноя 01, 2013 1:06 pm

тема как влияет выпускной коллектор на работу двигателя пишем кто , шо думает и знает 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт ноя 01, 2013 10:40 pm

dimon писал(а):Я поставил на лань 1,6 паук,и итог такой какойто звон в районе 2200-2400 об.на любой передаче ну и вроде как резвее с 2000-3000, с нулевиком в паре sct.

Абсолютно верно Димон.
Давай напишем для всех какая конфиграция авто.
Регулирование РЦО на ХХ утром машину трусит больше, мою Сузуки на турбо-форсах не настроенную.
Реузльтат установки паука пропал НИЗ, его просто нету. Середина вялая есть приход около 3000 оборотов.
То есть там где имеется максимальный момент на длинном тракте ВТИГА (Переменный коллектор).
КАк только происходит переход на короткий канал работы Впуска, момент рубится.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср янв 28, 2015 5:09 pm

понятно8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «СТАТЬИ о ТЮНИНГЕ автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя