Продукция услуги, тюнинг и компо

СТАТЬИ о ТЮНИНГЕ автомобилей от BORMAN autosport
admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Продукция услуги, тюнинг и компо

Сообщение admin » Вт апр 23, 2013 8:21 pm

Продукция услуги, тюнинг и компоненты спортивного оборудования от BORMAN Auto Sport Ukraine (1999)Kh
Изображение
официальный сайт http://streetracing.com.ua/ и форум http://tuningbor.com.ua/forum/index.php ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ

Для семейства автомобилей GM: ZAZ, DAEWOO, CHEVROLET, OPEL, HOLDEN, VAUXHALL, SUZUKI, LANOS AVEO LACETTI NUBIRA CHANSE NEXIA SENS
Изображение
Внешний стайлинг автомобиля:
- пластиковый капот
- пластиковый багажник
- пластиковые крылья
- расширители арок
- передний бампер
- задний бампер
- оптика головного света
- задняя оптика
- антикрыло багажника
- нижний спойлер бампера
- накладки порогов
данный набор позволяет облегчить автомобиль снижение (полезной массы) автомобиля позволяет не только повысить динамику но и полезно использовать киловатты ДВС, то есть существенно снизить расход топлива, на сегодняшний день, подобных китов кроме BORMAN AS не имеется аналогов в мире
более 20 полноценных комплектов (АЕРО КИТ), внешнего тюнинга для группы Ланос:
BARS, CITY, COSMO, EXTRIM, FORSAG, EVA, GTR, La PIRANYA, LAN, LAN FUTURA, Lanos "M", MANTOYA, MIFF, MUTABOR, SEXSI, SOKOL, SPEED STREEM, START, STREET, SUBARIC WRC
Вы можете установить непосредственно в ателье BORMAN AS, или заказать по почте и установить самостоятельно.
Тормозная система:
- диски перфорация: 13”, 14”
Выпускная система:
- паук серии turbo boost: МЕМз-307, МеМЗ-317, A14SMS, A15SMS, A16DMS
Двигатель:
Программы форсирования:
"ChiP", "miniturbo", "Start", "Street", "ECO-DRIVE-S", "SeXs", "TURBO ", "City ", "M", "City-S", "City-R", "GT"
тюнинг двигателя: МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310, МЕМз317, A14SMS, F14D3, F14D4, A15SMS, F15S3, A16DMS, F16d3, F18d3
Система управления двигателем:
ECSS электронный корректор состава смеси (эмулятор катализатора)
Chip MODUL (чип схема)
ECO CHIP SYSTEM (полноценный блок управления)
Впускная система:
фильтр пониженного сопротивления
интейк intake пайпинг холодный впуск
пайипнг системы для турбо наддува
Ресивер серия - BORMAN BOOST
Ресивер серии - BORMAN SUPER-BOOST
4-х дроссельный узел впускного коллектора
Спортивные сидения: Эргономичный ковш типа КОБРА

Таким образом тюнинг ателье является уникальным в мире ателье которое осуществляет : - Комплексный тюнинг автомобилей семейства ДЭУ Ланос!

DAEWOO LANOS (Дэу Ланос) известен в мире под названиями Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance, ЗАЗ Шанс
Обновленная итальянской студией дизайна Джорджетто Джуджаро больше известной как "ItalDesign", старая платформа Daewoo Nexia была замена в Корее на DAEWOO LANOS, традиционно имея в оригинальной версии General Motors двигатель Rochester Products Division, с системой контроля от Delco Electronics, впоследствии модифицирован и продается под маркой Chevrolet.
Тюнинг ателье BORMAN AS занимается тюнингом Ланос с 2000 года, когда первый Польский Ланос Т100 (черного цвета) впервые на рынке СНГ сменил часть оригинальной внешности, данный автомобиль наблюдается в Харькове по сей день и сменил два хозяина.
С тех пор многое поменялось в тюнинге данной модели, но несомненно тюнинг ателье BORMAN AS остается мировым лидером в тюнинге легендарных марок ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.

Изображение
Тюнинг ателье BORMAN AS имела богатый опыт по модернизации внешнего дизайна и доработке силового агрегата ZAZ, Chevrolet, DAEWOO первые успехи в спорте были связанны именно с работами над совершенствованием силовых агрегатов Ланос 1,6 с двигателем A16DMS и МЕМз307 SenS скандально известного проекта -"SexS", который не нуждается в рекламе и принес первую медаль в копилку BORMAN AS на чемпионате Украины по гонкам на ускорение в далеком 2005 году. Данный проект стал основой для разработки полноценного, комплексного индивидуального тюнинга ДВС Ланос / Сенс,

В 2006 году был сделан первый шаг на пути турбо платформы Сенс, однако вследствие былой не компетентности мастеров ЧИПтюнинга, работы по турбо версии были временно остановлены. Сенс в турбо версии имел турбину VWAudi серии KKK которая на малом объеме работала с большой турбо ямой. Зато 140+ сил при рабочем давлении 1 бар, заставляли колеса Сенса буксовать три передачи, что впечатляет но в результате чего разгонная динамика автомобиля 0-100 км\ч была на не высоком уровне 10+ секунды, что значительно уступало более простой и надежной версии СИТИ, которая удачно существует и популярна по сей день на всех автомобилях проходящих прокачку в тюнинг ателье BORMAN AS. Первый Ланос с турбиной 2006 года также был де форсирован в атмосферный вариант тюнинга, вследствие большой прожорливости и капризной работы ДВС на родной прошло вековой системе впрыска.

В 2006 году были разработаны первые платформы (версии) форсирования группы GM:
"ChiP", "miniturbo", "Start", "Street", "ECO-DRIVE-S", "SeXs", "TURBO ", "City ", "M", "City-S", "City-R", "GT"

впервые начата работа по изготовлению собственных комплектующих тюнинга ДВС

В 2007 году BORMAN AS опять вернулась к турбо платформе ДЭУ Ланос, но на базе более продвинутого по впрыску двигателя Шевроле Авео (фазированный впрыск), позднее данная система появилась и устанавливалась BORMAN AS и на Ланос. Данный автомобиль оставался на родном блоке управления со всеми диагностическими заводскими параметрами. Это был наш первый но уже не единственный в мире турбо проект, и такие машины до сих пор катаются по Украине и в России.
Полноценные впускные коллекторы типа 4 дросселей, появились на только на Сенсе но и на Ланос с мотором 1,5 и 1,6. Традиционно они предлагаются к продаже при индивидуальном тюнинге ДВС от BORMAN AS, в то же время появились и первые полноценные прямо точенные выпускные системы на семейство ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.

В 2008 году в BORMAN AS ведется активная работа по модернизации систем контроля и разработки пакета турбо кита на семейство группы GM, что порадовало многих владельцев техники семейства ДЭУ.
Изображение
В 2009 году появляются первые работы с применением турбо чаржера, приводной компрессор нагнетатель является хорошей альтернативой газовой турбине, для города такой автомобиль является более практичным, надежным, экономичным и по динамике разгона является даже быстрее турбо версии.

В 2010 году в свет выходят первые версии с измененным впускным выпускным и коллектором которые теперь носят название тип "М" проект Ланос "М" и Шевроле "М", платформа нового образца в которой ДВС автомобиля остается стандартным (без переделок), а меняется впускная и выпускная системы + дополнительно новая система контроля и управления ДВС.

В 2011 году синий ДЭУ Сенс BORMAN, поставил мировой рекорд оазгона с нуля до ста километров в час, динамика которого не побита не одним ДЭУ по сей день,
0-100 всего 3,9 секунды, меньше чем за 4 секунды на переднем приводе достижение достойное, для Украинского натурального Запорожца с сердцем Мелитопольского Завода Тракторных Узлов и Агрегатов по типу дизельная артель ПОБЕДА, сейчас «Мелитопольский моторный завод» (МеМЗ, АвтоЗАЗ-Мотор, продвинутые мелодичные 10 000 оборотов и 169@9200 л.с. с 1,28 литра мотора Сенса до этого не снимал никто.
Отметим, что данный силовой агрегат в сезоне 2011 года принес призовое ПЕРВОЕ место на кубке Украины по драг рейсингу УДРФ, на борту красной городской (класса STREET уличный) Таврии от BORMAN AS.

В 2012 был основан целый ряд платформ тюнинга в мире заряженных Ланос Шевроле России и Украины.

В 2013 году продолжается успешная работа по изготовлению ряда новых собственных комплектующих КИТ наборов и комплексных программ, о которых я с удовольствием расскажу в этой рубрике.

ЧИП тюнинг от BORMAN AS отличается от существующий ныне предложений [url="http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=26315"](прошивок)[/url] и в последствии поступит к продаже в виде комплекса ЭСУД и программного обеспечения нового тысячелетия.

По роду деятельности BORMAN AS приходится вести деятельность по типу СТО с обслуживанием и конечно тюнингом ДВС, а также установкой и покраской продукции то есть полный цикл!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 23, 2013 9:42 pm

Встречаем новые ништяки от самого взрослого тюнинг ателье на все модели
Chevrolet lacetti 1,4 & 1.6 & 1,8 шевроле лачетти ТЮНИНГ мотора F14D3, F14D4, F16d3, F18d3, при том цена доступная
Изображение
вот и VIDEO
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sfHihsmvq7Y[/youtube]
подробности цены / доставки / установки / испытаний - буду выкладывать по мере поступления вопросов
Всем членам клуба, конечно будет скидка 10%
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср янв 28, 2015 5:14 pm

подробно8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «СТАТЬИ о ТЮНИНГЕ автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя