Кто знает, как сделать тюнинг? Чи

КАК сделать ТЮНИНГ, мотор, ходовая, внешний стайлинг, салон, музыка и другое...
Е Н
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
Откуда: Солоницевка

Кто знает, как сделать тюнинг? Чи

Сообщение Е Н » Пн апр 05, 2010 2:06 pm

Как сделать, да не как, лучше стандарта только новая машина :033 шучу

милая
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 4:41 pm

Сообщение милая » Пн апр 05, 2010 4:24 pm

Странный Вы человек, Вам бы только пофлудить.

STRIT GIRL
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:47 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение STRIT GIRL » Чт апр 08, 2010 7:59 pm

милая писал(а):Странный Вы человек, Вам бы только пофлудить.

А тебе только жопой и сиськами светить!!! :lol:
Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 30, 2013 7:50 pm

обсуждать.и высказать мнение по
поводу того, как делать тюнинг?

Что касается внешности, то это действительно часть работ связанная с тематикой тюнинга.
АЕРО КИТ Элементы внешнего обвеса - служат не только для изменения дизайна но и
для улучшения аэродинамических характеристик авто, снижая коэффициент лобового сопротивления
Сх - можно добиться экономии топлива особенно если учесть, что стандартный автомобиль по сути с завода обладает компромиссным внешним видом.

Итак к теме Внешний Стайлинг автомобиля, внешнее изменение автомобиля:
- пластиковый капот
- пластиковый багажник
- пластиковые крылья
- расширители арок
- передний бампер
- задний бампер
- оптика головного света
- задняя оптика
- антикрыло багажника
- нижний спойлер бампера
- накладки порогов

данный набор позволяет не только облегчить автомобиль снижение (полезной массы) автомобиля позволяет не только повысить динамику но и полезно использовать киловатты ДВС, то есть существенно снизить расход топлива, но и улучшить ща счет прижимной силы динамические характеристики и устойчивость на трассе. На сегодняшний день, подобных китов к примеру на DAEWOO, CHEVROLET кроме BORMAN AS не имеется аналогов в мире, список постоянно расширяется и обновляется. Проектирование внешнего обвеса полноценная техническая задача, которая формируется на основании математического моделирования проекта. Исполняется несколькими методиками о которых я расскажу позднее.

Еще одна функциональная, полезная работа внешнего обвеса облегченные элементы кузова,
которые снижают вес автомобиля в целом, и позволяют при постоянном крутящем полезном моменте
повысить динамические характеристики, или иными словами повысить удельную мощность на кг массы.
А это еще один повод к вопросам экономии.

Созданием АЕРО КИТА занимаются не только известные тюнинг ателье, но и любители повозиться в гараже.
конечно уровень исполнения и опыт будет разный, как использование материалов для внешнего тюнинга.
Обычно любители применяют эпоксидные смолы и стеклоткань, солидные же ателье используют современные композитные материалы.
В том числе и карбон / кевлар технологии.

Теперь рассмотрим еще Ваши вопросы и размышления по поводу работ с ЧИП тюнингом.
Так вот прошивка авто, это не ЧИПтюниг, а просто клонирование готовой комбинации команд.
Это больше напоминает перезапись диска или ФЛЭШки - последнее в принципе банально и применяется в ECU.

Теперь перейдем к сути ЧИПтюнинга, ЧИПтюнинг - настройка то есть оптимальная комбинация программы,
расскажите уважаемый, что такое компетентность автора программы?
Я не претендую кого-то позлить и т.д. я просто хочу, что бы культура тюнинга была общей и признанной.
А не пряталась за спины крепких имен и брендов. Ибо умение это и есть искусство творить тюнинг!

Ощущение это конечно хорошо но...., каким образом был выполнен ЧИП тюнинг в Вашем варианте.
Можете даже пригласить Вашего мастера пусть опишет процесс, секреты можно не выдавать, раз такая военная тайна.
Последний раз редактировалось admin Пт май 03, 2013 8:52 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Как сделать тюнинг?

Сообщение admin » Вт апр 30, 2013 8:15 pm

BORMAN писал(а):Раз все молчат, начну я с описания процесса к примеру железного тюнинга.
TUNING, автотюнинг, ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя (ДВС), довольно сложный процесс и загружать сейчас форум
такими работами я не буду, во всяком случае пока, а увеличить мощность и
поднять крутящий момент можно другими способами.
Изображение
Современные инжекторные двигатели имеют электронную систему управления ЭСУД.
Которая включает в себя блок управления ECU
который часто и называют ЧИП CHIP
и множеством исполнительных устройств и датчиков.

Любой тюнинг силового агрегата всегда связан с понятием настройка управления.
ЧИП тюнинг по сути и является настройкой контроля управления процессом работы ДВС.

Разделяют несколько видов чип тюнинга:
- прошивка (замена программы управления),
- отладка данных (коррекция программы управления),
- оптимизация программы управления в он-лайн режиме,
Наше ателье предлагает именно, оптимизацию программы управления в он-лайн режиме,
или значительно реже отладку данных с помощью коррекции данных
DENIS0105 писал(а):Хорошо! Тогда Ув.BORMAN подскажи, что даст твоя версия "чип-тюнинга" уже на прошитой "Такуме" 2,0л АКПП

Дело в том, что понятие "прошитая" и "не прошитая" то есть "стандартная" (сток) во все не означает сути ЧИПтюнинга.

Где критерий качества кроме слова ощущение?
Есть признанные мировые показатель которые пишут в ТХ - Технических Характеристиках автомобиля.
Как я уже писал выше,
масса, динамические характеристики, тип используемого (рекомендованного) топлива, ЕВРО норма,
максимальная мощность / крутящий момент на определенных оборотах

Что из этих данных связанно с понятием "прошится"?
Глупец верит, Мудрый сомневается! (философское утверждение)
Так вот и Вы и Я сомневаемся, я в том, что ПРОШИВКА полезная, и Вы то же
как то сходится, а других нет. вот и жду ответа на свой вопрос!

Может быть если бы Вам показали гарантированные выгодные варианты по экономии
и динамике при том замеренные именно на Вашей машине, может Вы бы и потеряли то самое сомнение?
иначе говоря ОЩУЩЕНИЕ здесь не причем!
DENIS0105 писал(а):Хорошо! Тогда Ув.BORMAN подскажи, что даст твоя версия "чип-тюнинга" уже на прошитой "Такуме" 2,0л АКПП

Дело в том, что понятие "прошитая" и "не прошитая" то есть "стандартная" (сток) во все не означает сути ЧИПтюнинга.

Где критерий качества кроме слова ощущение?
Есть признанные мировые показатель которые пишут в ТХ - Технических Характеристиках автомобиля.
Как я уже писал выше,
масса, динамические характеристики, тип используемого (рекомендованного) топлива, ЕВРО норма,
максимальная  мощность / крутящий момент на определенных оборотах

Что из этих данных связанно с понятием "прошится"?
Последний раз редактировалось admin Ср май 01, 2013 8:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Как сделать тюнинг?

Сообщение admin » Ср май 01, 2013 7:01 pm

BORMAN писал(а):
DENIS0105 писал(а): Упал расход-я замерял лично (и не однократно).

Вполне возможно, только методика какая?
DENIS0105 писал(а):Закончился бензин, заливаю 20л и езжу,пока опять не закончится.

Денис, что такое закончился? Пока бензонасос не глотнет воздух?
как Минимум нужно было

п.1 заливать бензин по горлышко, а потом долить разницу, которая и покажет расход по пробегу и скорости перемещения за одинаковое время.
А измерять на одном участке пути на одинаковой нагрузке
то есть на определенной скорости (оборотах передачи) и при одинаковом ускорении
при том в двух направлениях движения по 50 км и без помех на пути.
(начальные условия замера топлива)


DENIS0105 писал(а):И так раз 5-6.
вот так как в п.1 и надо 5-6 раз
до прошивки и на том же пути после прошивки.
ТОгда за4ет такому замеру, и тем более если записать ЛОГфайл,
для оценки времени впрыска и пройденного пути по ДС.

DENIS0105 писал(а):Расход был 13л-13,5л на 100км (по городу). Стал 11л-11,5л на 100км.

расход топлива по городу производителем измерется, как раз на нагрузочном стенде,
или на закрытом треке, об этих условиях я писал в п.1

DENIS0105 писал(а): Как выросла динамика? 18 лет за рулём,  Я же не идеот, и понимаю разницу между динамикой до прошивки и после.

ОЩУЩЕНИЕ - если бы медали давали за ощущения, не было бы спорта.
Кажущееся ощущение бывает при завышенном УОЗ, но даже если
на моторе появится турбина правильно установленная и настроенный контроль.
Избыток мощности и момента не факт дадут ускорение 0-100 быстрее, чем на обычном стоке.
Есть приборы измерители (акселерометры), лог файлы на худой конец, которые отражают
реальные данные динамики.
И если пользоваться приборами до и после тогда будет вопросов меньше.
Даже если результат не большой, то прогресс Вас порадует - РЕАЛЬНО.
Услышать? Так Вы жэ не скажите, а предложения конечно будут, всему свое время.

Во первых я не писал ничего криминального и глупого. А все работы делаю по мировым правилам.
Во вторых сам и отказался от ПРОШИВКИ 10 лет тому назад и на то есть причины ПИРАТСТВА,
это бичь прошивки, которое остановить нереально в наших странах.
В третьих не собираюсь разводить мусорник между ЧИПтюнерами - кто чего может? и т.д.

Сначала нужно научить народ, просветить, что бы простой обыватель даже обычная в нашем понимании
Блондинка в очках и собачкой, могла элементарно понимать, Что получит и зачем ей это нужно.

В большей степени ЧИП тюнинг в виде прошивки должен сбросить большой багаж чернухи
и пусть имеет свое скромное место в мозгах электрических и определенных минимальных стандартов.

И на этом соры считаю закрытыми, они не нужны не форуму, не людям их читать "не- интересно"
ВЫВОД:
Смысл, стадии "ПРОШИВКИ" лишь (минимальные коррекции базы) +обновление и рассчитывать
на глобальные изменения расхода, мощности и динамики на малых затратах людям не стоит.


Красная цена такой процедуры от банки пива, до 100 долларов на малолитражках.

* пс делать такой процесс желательно у квалифицированных специалистов с опытом и требовать
свой дамп программы (вариант стока с завода) на флешке она Вам пригодится на всякий случай!
Последний раз редактировалось admin Ср май 01, 2013 8:37 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср май 01, 2013 8:15 pm

Спасибо за перенос темы, а Мы продолжим дискуссию на тему:
Как сделать тюнинг?
ЧИПтюнинг
и называется ОПТИМИЗАЦИЯ (ОБКАТКА) ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ в он-лайн режиме .
Он требует высокой квалификации, опыта и знаний, по этому данный вид чиптюнинга
стоит денег времени и усилий, именно оптимизацией режимов работы двигателя
можно добиться реальных изменений в динамике примерно от 5-20% а иногда и выше,
если делать замеры данных мощности и крутящего момента до испытаний и после оптимизации программы,
то вид графика обычного и после ЧИП-тюнинга разный, кривые становятся сглаженными и выше по значениям данных, чем стандартные характеристики.
Вся работа в совокупности приносит свои плоды и по экономии при плавном спокойном стиле управления.

Чем отличается ЧИПтюнинг в настройках в он-лайн и обычная базовая ( серийная ) прошивка флэш-памяти "Full flash",
если в программе затронута область калибровок, это измененная прошивка, иногда тюнинговая прошивка,
хорошая она, или нет вопрос спорный? Но лучше будет в любом случае настроить конкретный двигатель.
Ответ простой, индивидуальным подходом, в процессе обкатки могут быть использованы требования и рекомендации заказчика.
В то время, как заливка и ПРОШИВКА готовой программы может вообще не походить под требования и стиль вождения клиента.

Для анализа данных при Обкатке ПРОГРАММЫ по составу сгоревшей смеси используют внешнее и внутреннее оборудование, выносные ДОП-олнительные датчики и приборы.
Такие, как: WBO - ШДК и EGT - ЕГТ, CNOCK - (КНОК) ДД, данные по ОБД, ЛОГ-файл и т.д.
Изображение
Анализируя эти данные ЧИПтюнер вручную на свое усмотрение подгоняет оптимальные значения параметров впрыска,
угла опережения, контрольных данных и т.д.

Такая работа требует значительных временных промежутков ( мото часов ) режимов работы и отдыха двигателя.

По стоимости такая работа тянет на цифру от 300 до 600$ но казалось бы большая трата денег,
может дать выгоду при экономии и возможности быстрого маневрирования в различных дорожных ситуациях.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср май 01, 2013 9:09 pm

честно говоря не понимаю клуб такума, есть модератор выгреби мусор и дай зеленый... впрочем их территория их законы! Борман пиши, готов к любым вариантом помощи! 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

/сирена/
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 1:23 pm
Откуда: m. Rivne

Сообщение /сирена/ » Ср май 01, 2013 9:55 pm

:048 Круто излагаете материальчик, у Вас талант творческий!!

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт май 02, 2013 5:25 pm

/сирена/ писал(а)::048 Круто излагаете материальчик, у Вас талант творческий!!

Спасибо тема Как сделать тюнинг? ЧИПтюнинг оказывается более, чем популярная.

Итак мы выяснили, что ОПТИМИЗАЦИЯ (ОБКАТКА) Заводской ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ в он-лайн режиме
дает возможность получить дополнительные лошадиные силы в
результате того, что завод значительно страхуется при создании
программы закладывается на низкий УОЗ, переливает больше топлива по АФР при нагрузке и
в области высоких оборотов, тем самым оставляя шансы получить дополнительные силы и изменить характеристики и крутящий момент.
Напомню, что такая работа требует высокой квалификации, опыта и знаний ,
то есть в такой работе присутствует человеческий фактор, который может косвенно влиять на результат.

Производители автомобилей премиум класса, стараются сделать все для того,
что бы чиптюнеры не трогали программу самостоятельно именно по тому,
что не зная особенностей конструкции чиптюнер может ошибится и итогом работы чиптюнинга может быть уложенный двигатель.
Но не все так печально, мир чиптюнинга не стоял на месте и многие производители
электронного спортивного оборудования предлагали новые технологические решения,
которые обгоняют заводские программные решения, имеют более совершенный внутренний процесс и алгоритм работы.
Это так называемые piggyback контролеры - принципом работы которого является
ЭМУЛЯЦИЯ - наложение новой информации вместо основного сигнала
дословно Эмуля́ция - происходит (англ. emulation) — воспроизведение принципа работы, различными методами (программными, или аппаратными средствами) и их комбинациями, режимов работы других программ, или устройств.

Иными словами:
задачей такого устройства, как ЭМУЛЯТОР сигнала - является подача (замена) не штатного алгоритма внешним микропроцессором / микроконтроллерам информации и значений
Итак Электрический (Электронный) Эмулятор – электронное микропроцессорное устройство.

Эмуляторы (эмулятор) состоит из одного, реже нескольких модулей так называемая "ЧИП СХЕМА"

Эмуляторы делятся по принципу устройства и работы алгоритмов на:
Клон – симулятор, повторитель (реплика)
ДУБЛИКАТОР Повторитель – Цифровой Дупликатор
External Electronic Control Unit - EECU
Коммутатор Коммутатор – согласующий блок
Mультиплексор — устройство, имеющее несколько сигнальных входов, один или более управляющих входов и один выход
Демультиплексор противоположное мультиплексору по своей функции устройство
ВАРИАТОР управления – отдельное калибровочное КАЛИБРОВЩИК микропроцессорное устройство имеющее возможность варьировать сигнал (задавать разные варианты)

Эмуляторы, или симулятор имеют центральный процессор "ЭЦП", Модуля подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ - Операти́вная Запоминающее Устройство, ПЗУ - Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) — энергонезависимая память, Проводка Эмулятора - имеет коммуникационные провода для передачи информации, Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, Корпус - основной ящик / блок обычно имеет внешнюю твердотельную оболочку у которой имеются свои габаритные размеры и требования к жесткости и термо условиям.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 24, 2015 4:07 pm

к профессионалам, это правильно 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «КАК сделать ТЮНИНГ, мотор, ходовая, внешний стайлинг, салон, музыка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя